АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
написать нам письмо

Audi S8
2000г.в., у.е.
Volvo V70 XC
2002г.в., 39000у.е.
Volvo 940 GLT
1991г.в., 7900у.е.
Volkswagen Vento GL
1993г.в., 7550у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway
Публикации в газете "Автовитрина" №41 (295), 25.10-31.10.2004 г.

AURORA - Ваша уверенность на зимней дороге

Главный аспект при подготовке автомобиля к зимнему сезону - безопасность. Исключительную роль в ее обеспечении будут играть правильно выбранные шины. Среди зарекомендовавших себя брэндов остановимся на шинах известной марки Aurora, которые демонстрируют высокие эксплуатационные показатели при весьма доступной цене.
Aurora W403 - шипованная шина с ярко выраженным рисунком скандинавского типа, обеспечивающая надежное сцепление на льду, рыхлом или укатанном снегу. Увеличенное расстояние между шашками протектора способствует высокой самоочищаемости пятна контакта шины с дорогой от снега и воды. Многорядное расположение шипов и рисунок протектора с большим количеством тонких прорезей - ламелей, повышают устойчивость к заносам и обеспечивают уверенное торможение на зимних дорогах. Шины подойдут для езды как в городской черте, так и по заснеженным загородным проселкам.
Нешипуемая Aurora W602. Обладая высокой износостойкостью и низким уровнем шума, эти шины наилучшим образом подходят для эксплуатации в городской черте, когда наледь или укатанный снег чередуются с чистым асфальтом или снежно-соляной шугой. Специально разработанный рисунок протектора призван максимально снизить риск заносов в снежной шуге и угрозу аквапланирования при таянии снега, обеспечивая безупречную управляемость.
Эксклюзивный представитель торговой марки Aurora на территории РФ - компания “ЛАСЕРТА”. (см. рекл. на 18 стр.)

«ЕвроАвто» выходит в лидеры по опту!

Ассоциация “ЕвроАвто” постоянно расширяет круг своих клиентов - теперь к ним добавились оптовые покупатели. Создание в феврале 2004 года оптового отдела “ЕвроАвто” стало еще одним шагом навстречу автовладельцам и представителям автобизнеса - причем не только в Санкт-Петербурге, но и в регионах России.
Уже через три месяца стало очевидно, что этот шаг был правильным и своевременным - число оптовых клиентов компании постоянно увеличивается, растет и ассортимент предлагаемых товаров. Помимо любых автозапчастей и комплектующих для грузовых и легковых иномарок в оптовом отделе можно приобрести запчасти иностранного производства для отечественных автомобилей.
Сегодня оптовый отдел “ЕвроАвто” уверенно выходит в лидеры среди поставщиков запчастей Северной столицы и всего Северо-Запада. На его складах в наличии постоянно находится более 30.000 наименований товаров, поэтому на комплектование заказа и его оформление клиенты тратят минимум времени.
Весь товар сертифицирован и имеет гарантию качества.
Получить справки о наличии товаров на складе, о ценах, возможных скидках и условиях работы, а также сделать заказ можно на сайте www.opt.euroauto.ru, который работает в режиме интернет-магазина. Забрать товар со склада можно самовывозом или же оформить бесплатную (в черте города) доставку, которая осуществляется в течение двух суток с момента заказа.

BAZA ЖДЕТ!

Владельцам автомобилей УАЗ, как частным, так и корпоративным, уже хорошо знаком брэнд компании с восьмилетним стажем оптово-розничных продаж автодеталей - BAZA. Все покупатели оценили и удобство расположения предприятия, и низкие цены, и доставку, осуществляемую по всему Северо-Западу. Но главным преимуществом компании BAZA был и остается широкий ассортимент автодеталей, всегда присутствующий на складе.
Вслед за Ульяновским автомобильным заводом компания ВАZA также взяла курс на гражданский облик автомобиля. Для решения этой задачи был организован цех по производству оригинальных внедорожных аксессуаров, позволяющих усовершенствовать УАЗик и превратить его в современный эффектный внедорожник.
Поэтому еще одним направлением деятельности компании стала продажа пластиковых изделий, способных сделать автомобиль комфортабельным и современным. Бамперы, бары, спойлеры, локеры, торпедо, обрамления фар и еще множество других изделий улучшат как салон вашего автомобиля, так и его экстерьер.
Охотников, рыбаков, путешественников, жителей сельской местности и всех тех, для кого езда по бездорожью является как необходимостью, так и удовольствием, приглашаем посетить наш стенд № 8902 в 8-м павильоне выставки “АВТО+Автомеханика Санкт-Петербург 2004”, которая пройдет в “ЛенЭКСПО” с 27 по 31 октября 2004 г.
На нашем стенде вы сможете не только обсудить условия заключения договора с руководством компании, ознакомиться с ценами и получить пакет рекламно-информационных материалов, но и увидеть, каким будет автомобиль УАЗ в будущем.

“Автоспейс”: новые решения на авторынке

ООО “Компания “Автоспейс” (ул. Салова, д. 57, корп. 1) была организована в 1998 году как предприятие, оказывающее широкий спектр услуг в области автосервиса и поставки качественных автозапчастей от ведущих мировых производителей.
В настоящее время “Автоспейс” состоит из высококвалифицированных специалистов в области автосервиса, работающих на современном оборудовании Bosch. В 2000 году компания “Автоспейс” получила статус Bosch service.
Одним из приоритетных видов деятельности компании является ремонт рулевых реек и насосов гидроусилителя, а также восстановление суппортов на все марки автомобилей иностранного производства. Все эти агрегаты проходят ремонт на заводском оборудовании в Германии. Компания дает долгосрочные гарантии на все виды работ и услуг.
Широкий ассортимент запасных частей предоставляет нашим клиентам свободу выбора как по цене, так и по фирме-производителю. “Автоспейс” поставляет автозапчасти от таких мировых лидеров, как Mahle, Lucas, TRW, Bosch, SKF, Lemfoerder, Sachs, Boge и др.
Компания предоставляет своим постоянным клиентам широкий спектр скидок (10-25%) на все виды работ и услуг. Более 1000 человек установили на свои автомобили фирменные таблички с логотипом “Автоспейс”, позволяющие бесплатно проводить диагностику подвески, замену масла и пользоваться постоянными скидками. При автосервисе имеется комната отдыха, где клиенты могут выпить кофе, ожидая окончания работ.
Коллектив компании “Автоспейс” всегда готов прийти на помощь вам и вашему автомобилю, делая это качественно и профессионально.

Удобная СТО

СТО “Авто-Ресурс” открыла свои двери в марте 2004 года по адресу: Липовая аллея, дом 12. Несмотря на короткий срок работы, станция успела завоевать хорошую репутацию среди многих петербургских водителей.
“Авто-Ресурс” специализируется на ремонте как иномарок, так и отечественных автомобилей. В списке услуг - ремонт КПП, капремонт двигателей, компьютерная диагностика, ремонт и промывка инжекторов; ремонт карбюраторов, ходовой, подвески, тормозных систем, электрооборудования; регулировка СО, тюнинг и чип-тюнинг автомобилей ВАЗ и многое другое.
Для ремонта и тюнинга станция располагает всем необходимым современным обрудованием, штат станции укомплектован высококвалифицированными специалистами.
Возможен ремонт “под ключ”: клиент подгоняет машину, оставляет ключи и на метро (благо станция “Старая Деревня” - в двух шагах) отправляется по своим делам. Через некоторое время ему позвонят из “Авто-Ресурса” и пригласят забрать тщательно проверенный и отремонтированный автомобиль.
СТО “Авто-Ресурс” удобно расположена на территории АЗС “Фаэтон” - после ремонта можно и заправиться. Ее очень легко найти. Оплата здесь возможна как по наличному, так и по безналичному расчету. Фирма заключает договора с организациями на выгодных условиях, для постоянных и корпоративных клиентов действует специально разработанная гибкая система скидок.

«Груз Авто» расширяется

Группа компаний “Груз Авто” (Московское шоссе, 21-й км, в районе виадука с/х “Ленсоветовский”) продолжает успешно осваивать рынок импортной грузовой техники. Группа предлагает заинтересованным фирмам и организациям грузовики и прицепы Volvo, Scania, DAF, MAN, MB, BPW, ROR, Schmitz, а также большой выбор запчастей к этим и другим “серьезным” машинам.
Хорошим свидетельством успешной деятельности “Груз Авто” стало открытие в октябре новой станции технического обслуживания по ремонту прицепов. СТО находится по адресу: Московское шоссе, 233. Здесь на площади 1500 кв. м расположились ремонтные боксы, рассчитанные на одновременное обслуживание шести прицепов, а также оптовый склад запасных частей “Груз Авто”.
Сервисная станция специализируется на ремонте и обслуживании техники от ведущих мировых производителей, таких как Knorr-Bremse, WABCO, Haldex, BPW, SAF, Schmitz.

Ремень для собаки от BMW

Компания BMW выпустила ремень безопасности для собак. В аварийной ситуации, как объясняют авторы разработки, непристегнутые четвероногие могут не только пораниться сами, но и нанести травму находящимся в машине людям.
Ремень пристегивается к традиционным пассажирским ремням безопасности и обхватывает собачью грудь. Снять его очень просто: один щелчок кнопки - и ваш питомец снова свободен. В зависимости от веса собаки предусмотрены три размера ремня.

Бронированный X5

Российское отделение концерна BMW запустило в продажу бронированный вариант вседорожника BMW X5 Security.
Этот автомобиль убережет своих пассажиров от легкого стрелкового оружия: стекла автомобиля отлиты в двадцатимиллиметровую толщину и покрыты слоем поликарбоната - это защитит ездоков от осколков, которые могут попасть в салон. Для полной защиты салона дверные замки и шарниры, отверстия для кабелей в центральной стойке серьезно усилены. Security также оборудован пуленепробиваемыми стальными листами, выдерживающими обстрел из пистолета 44 калибра. “Умные” шины покатят автомобиль еще полсотни км, после того, как их прострелят.
При всем этом снаружи непробиваемый Х5 не отличается от стандартной модели. Таково требование клиентов-заказчиков, не желающих демонстрировать свою повышенную защищенность. Под капотом машины стоит 4,4-литровый V8, развивающий 333 “лошадки”.
Автомобили BMW X5 Security появятся в салонах российских официальных дилеров BMW в октябре этого года. Цены на защищенный автомобиль начинаются с 177 тыс. евро.

Риск по-французски

Renault презентовала англичанам специальную версию модели Renault Kangoo, нареченную Venture, а также модификацию с новым дизелем.
Название новинки переводится “риск” и определяет целевую группу покупателей автомобиля - французы считают, что машина привлечет активных людей, часто выбирающихся за город. Цены на “рискового француза” берут разбег с отметки в 16.800 евро, что в пересчете на более родные жителям Британских островов фунты составляет приятную глазу сумму - 11.200.
Kangoo Venture оборудован антиблокировкой, двойными передними подушками безопасности (кстати, в своем классе новичок - единственный, отхвативший четыре “звезды” EuroNCAP), электроприводом передних стекол и др. Внутреннее убранство машины довершают эмблемы Venture на задних дверях. На автомобиль ставится 1,5-литровый дизель, развивающий 80 “лошадок”.
Кроме того, компания предложила 65-сильный дизельный моторчик объемом 1,5 литра для модификации Authentique. Автомобиль с такой установкой стоит 14.850 евро (9900 фунтов).

Стартуют молодые автогонщики

С октября 2004 г. школа экстремального вождения “Моисеев-Грахов” проводит в Санкт-Петербурге открытое первенство по ралли-спринту среди учащихся детско-юношеских школ и секций автоспорта.
Всего будет проведено 6 этапов: первый - 31.10.2004, второй -26.12.2004, третий - 23.01.2005, четвертый - 20.02.2005, пятый - 17.04.2005 и шестой, заключительный - 22.05.2005.
Зачет пройдет в двух возрастных группах - до 14 и до 18 лет. Абсолютный чемпион этих соревнований будет определен по результатам всех этапов.
Судейство осуществляют: Г. Ф. Веселовский - главный специалист ГОО ВОА по спорту и БДД, Б. И. Рогов - председатель Совета ветеранов автомотоспорта Санкт-Петербурга и Е. А. Терентьева - секретарь соревнований (администратор школы экстремального вождения). Руководитель соревнований - С. А. Козлов, заместитель директора школы экстремального вождения. Комментировать соревнования будет Е. В. Ионайтес, старейший в мире комментатор автогонок.

Fuga от Nissan

Японцы начали выпускать новый спортивный седан Fuga. Органичное сплетение роскоши и спортивной динамики - вот чего стремились добиться разработчики. И, похоже, преуспели.
Салон - почти два метра в длину. Места хватит всем. Кондиционер четко отрегулирован. Теперь воздух не хлещет по щекам, а плавно обтекает их. Водительское кресло наделено памятью. Стоит DVD-система навигации, совместимая с телематическими услугами CARWINGS. Также в компьютере прижился Bluetooth. Специально для Fuga разработана аудиосистема Bose с пятью каналами и сабвуфером. Роскошно? Бесспорно. Тем более для японцев, у которых еще недавно стеклоподъемники задних дверей считались изыском.
Intelligent Cruise Control (ICC) - “умный” круиз-контроль на низких скоростях сам поддерживает дистанцию с впереди идущим автомобилем. Ксеноновые фары Active Adaptive Front-lighting (AFS) стреляют пучками света в ту сторону, куда поворачивает машина. В базе - двойные подушки и система стабилизации движения VDC, помощник торможения Intelligent Brake Assist.
У Fuga предельно низкий выброс вредных веществ - вполовину меньше нормы, прописанной японскими стандартами.
Первоначально Nissan намерен продавать по 2 тыс. Fuga ежемесячно.

11 тыс. евро на логотипы

Mercedes-Benz SL отмечает 5-летний юбилей. Торжественная дата – хороший повод заработать: выпуск ограниченных серий юбилейных машин давно стал доходной статьей в бюджете автопроизводителей. Штутгартцы не исключение, и 500 юбилейных машин вскоре уже можно будет купить. В Европе за них спросят почти 92 тыс. евро за SL350 и чуть более 109 тыс. евро за SL500. Напомним, что стоковые SL350 и SL500 оценены в 78.800 и 98.900 евро соответственно.
Снаружи юбиляра можно узнать по серебряным стрелам на воздухозаборниках в передних крыльях, шильдикам Edition 50 и серебряной окантовке радиатора. Также именинника нарядили в “парадные” 18-дюймовые колеса и элегантно затемнили задние фонари.
Под капотом те же моторы, что и на обычных моделях - 245-сильный V6 у SL350 и 306-сильный у SL500, в паре с моторами работают 5- и 7-ступенчатые “автоматы”.

ПИТЕРСКИЙ БЕНЕФИС МАЗ-МАN

В предыдущем номере газеты “Автовитрина” мы рассказали читателям о белорусско-германском совместном предприятии “МАЗ-MAN”. Познакомиться поближе с автомобилями завода можно будет с 27 по 31 октября на выставке “Авто+Автомеханика-2004”, где будут представлены седельный тягач для международных автомобильных перевозок МАЗ-MAN 543268 (4x2) и новинка - четырехосный самосвал МАЗ-MAN 750268 (8x4).
Седельный тягач с колесной формулой 4x2 МАЗ-MAN 543265 - такой индекс имел тягач, первым покинувший ворота совместного предприятия “МАЗ-МАN” в 1998 году. Но автомобиль МАЗ-MAN 543268 (4x2) 2004 года выпуска, экспонируемый на выставке, - это совсем другая машина. Более трех лет назад СП “МАЗ-МАN” отказалось от рамы, поставляемой Минским автозаводом. По чертежам конструкторов СП “МАЗ-МАN” ее элементы изготавливают на ряде специализированных предприятий, а окончательная сборка осуществляется в цехах СП “МАЗ-МАN”.
Есть у этой рамы одно очень важное отличие. Ранее при производстве рам для грузовиков МАЗ-MAN с колесной формулой 4x2 использовалась технология так называемой “горячей клепки”. Заключалась она в следующем: с помощью специального приспособления рабочий нагревал заклепку до определенной температуры, вставлял ее в отверстие и сжимал, формируя головку. Время нагрева и сжатия контролировалось не автоматикой, а человеком. Малейшее несоблюдение технологии приводило к не 100-процентному заполнению отверстия и как следствие - быстрому разбалтыванию соединения. Естественно, человеческий фактор давал о себе знать, и разболтанные соединения появились в списке претензий эксплуатационников.
Но с переходом на холодную клепку человеческий фактор на качество влиять перестал, поскольку за время формирования головки неразогреваемой заклепки “отвечает” автоматика. Гарантия полной заполняемости отверстия - 100%.
Отличается современный магистральный тягач и иной формой топливного бака, крышка которого закрывается на замок. Давление тормозной системы увеличено до 10 бар, что позволяет эксплуатировать тягачи МАЗ-MAN с полуприцепами любых западных производителей. Передние тормоза теперь дисковые, западноевропейского производства (Wabco, Knorr-Bremse). Абсолютное большинство автомобилей поставляется с двигателями, отвечающими нормам Euro 3, в то время как первоначально, в 1998 году, автомобили поставлялись с двигателями Euro 1.
Популярность седельных тягачей МАЗ-MAN для международных перевозок постоянно растет, особенно среди транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками, в том числе и по Западной Европе. За девять месяцев 2004 года продано уже 180 таких тягачей (общий объем реализации по состоянию на сентябрь 2004 года составил 222 автомобиля), в то время как за весь прошлый год завод продал 187 машин всех моделей и модификаций. Производственная программа “МАЗ-MAN” уже практически расписана до конца текущего года. Почувствуйте разницу.
Особого внимания заслуживает четырехосный самосвал МАЗ-MAN 750268, поскольку, во-первых, он представляет собой полностью оригинальное изделие, не имеющее хотя бы отдаленно похожих аналогов как среди грузовиков МАЗ, так и среди продукции MAN Nutzfahrzeuge A.G. Во-вторых, данный четырехосник - это дебют СП ЗАО “МАЗ-МАN” в качестве производителя нестандартных спецшасси. Самосвал МАЗ-MAN 750268 создан на базе серийно выпускаемого трехосного 21-тонного самосвала МАЗ-МАN 651668. При удлиненной раме база оставлена той же, что, безусловно, дает высокую унификацию двух моделей и положительно отражается на цене, поскольку четырехосник, построенный по МАЗ-МАNовской идее, по определению будет дешевле четырехосного самосвала аналогичной грузоподъемности, выполненного по классической схеме (две оси впереди и две - сзади).
Ценовой фактор, безусловно, - одно из важнейших, но все же далеко не единственное обстоятельство, делающее разработку минских инженеров уникальной. Дополнительная четвертая подъемная самоустанавливающаяся ось, включенная в заднюю тележку, придает машине ряд весьма полезных качеств, которыми не могут похвастаться четырехосные автомобили других компоновочных схем.
К традиционным преимуществам подъемной четвертой оси относится возможность увеличения тяговой динамики на подъемах или на скользкой дороге. Когда задняя ось поднимается, то на оставшиеся мосты возрастает нагрузка и сцепные свойства увеличиваются. В данном конкретном случае ведущие задние мосты при поднятой последней оси прижимаются к поверхности с усилием не в 26 т, а в 36 т. Правда, этот “фокус” проходит только на скорости до 15 км/ч. Как только автомобиль станет двигаться со скоростью, превышающей 15 км/ч, электроника автоматически опустит заднюю ось.
Не секрет, что около 50% своего пробега самосвалы ходят порожними. При движении без загрузки поднятая ось самосвала МАЗ-MAN 750268 дает экономию топлива около 2 л/100 км. Дольше служит и резина.
Профессионалы уже оценили эту машину по достоинству. На Московском “Моторшоу-2004” МАЗ-MAN 750268 стал единственным автомобилем, получившим в престижном конкурсе “Гран-при журнала “Коммерческий транспорт” сразу два первых приза в двух номинациях. Авторитетное жюри признало четырехосник лучшим внедорожным грузовиком выставки, а также удостоило специального приза за оригинальность конструкции.
МАЗ-MAN 750268 - это только первый этап создания на совместном предприятии нестандартных автомобилей с количеством осей 4 и более, которые будут использоваться не только в качестве самосвалов. Вполне возможно, что уже в ближайшем будущем МАЗ-MAN смело можно будет называть белорусским “Тербергом”, а такой статус дорогого стоит!

(Продолжение следует)
Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото СП ЗАО “МАЗ-МАN”
СП ЗАО “МАЗ-МАN”
Тел. (+375 17) 217-62-00
sales@maz-man.com.by
www.maz-man.by

“Вебасто Рус” представляет

Официальное представительство российского филиала Webasto на Северо-Западе, фирма “Вебасто Рус” (пр. Энгельса, 16, стр. 2, литера “А”) предлагает широкий ассортимент продукции этой известной немецкой фирмы.
Рассмотрим некоторые примеры.
Все большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются жидкостные отопители Webasto, так как они значительно улучшают показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля.
Фирмой Webasto разработана новейшая серия воздушных отопителей для грузовиков и автобусов - Air Top. Наличие целого ряда модификаций, широкий диапазон мощности и возможность ее плавного регулирования позволяют выбрать именно ту модель, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.
Более половины автомобильных люков во всем мире произведено фирмой Webasto. На конвейеры большинства автопроизводителей фирма поставляет широчайший ассортимент накрышных систем - сдвижные, подъемные, складные, панорамные, спойлерные крыши, крыши-жалюзи, крыши с солнечными батареями.
Вот уже более четверти века фирма Webasto - один из ведущих мировых производителей кондиционеров для тяжелой автотехники. Кондиционеры Webasto гарантируют достойные условия и безопасность для водителей и пассажиров.

“К40”- все для клиента!

Где и как поставить охранную сигнализацию и аудиосистему? Оптимальное решение - обратиться в небольшую фирму, где за разумные деньги при достаточно высоком качестве сервиса автолюбителю предложат весь спектр услуг по установке сигнализации и музыки.
Всем этим требованиям удовлетворяет недавно появившаяся в городе и динамично развивающаяся фирма “К40” (пр. Маршала Казакова, 40, рынок “Юнона”). Она предлагает покупателям весь модельный ряд автомагнитол, акустики и сигнализаций, существующих на российском рынке. Цены на товары и услуги здесь вполне доступные. Помимо этого, на сегодняшний день существуют два специальных предложения для клиентов “К40”.
Первое - бесплатное подключение автомагнитолы к штатной аудиосистеме, второе - установка сигнализации с центральным замком всего за 2500 р. Дешевле, как говорится, только даром! “К40” также предлагает автомобилистам широкий выбор услуг: тонировку стекол, врезку люков, установку спецсигналов и стробоскопов, предпусковых подогревателей, дополнительных систем защиты от угона, различных механических блокировок и электронных секреток, усилителей и сабвуферов. Ведь клиенту гораздо удобнее приобрести и установить эти системы в одной фирме, не метаясь по городу.
Работники “К40” не новички в своем деле, все они прошли хорошую школу в известных фирмах. Автолюбители, обратившиеся в “К40”, могут рассчитывать на высокое качество обслуживания и индивидуальный подход, с учетом пожеланий и возможностей клиентов.

Высокопродуктивная переработка

ОАО “Сланцевский завод “Полимер”, предприятие по восстановлению изношенных автомобильных шин, начал свою деятельность в 1962 г. в составе ПО “Красный треугольник”. В настоящее время, став полностью самостоятельным предприятием, располагающим собственной производственной базой, завод имеет значительный опыт в изготовлении широкой гаммы изделий из резины и ПВХ.
Сегодня ассортимент выпускаемых формовых резинотехнических изделий содержит более 300 наименований. Потребителями этой продукции являются ОАО “РЖД”, Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), Белорусский автомобильный завод (БелАЗ), ОАО “Онежец-Авто” и другие предприятия различного профиля.
К числу основных направлений деятельности завода относится утилизация изношенных автопокрышек, которой предприятие занимается уже более 20 лет. Интересно, что раньше утилизации подлежали лишь автопокрышки с текстильным кордом, но после проведения реконструкции на заводе организована переработка автошин с металлокордом, а также других резиносодержащих отходов. Переработка изношенных автошин и других резиносодержащих отходов осуществляется методом механического измельчения с получением резиновой крошки.
Работу по утилизации изношенных автопокрышек завод осуществляет на основании лицензии, выданной Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Предприятие готово к диалогу с любым партнером, которому нужны услуги по утилизации изношенных автошин.

«Инекс»: у нас уже зима

Первые заморозки заставляют серьезных водителей все чаще задумываться о покупке хороших зимних покрышек. Каждый опытный автолюбитель знает, что именно грамотно подобранные шины обеспечивают зимой комфорт, уверенность и (что самое главное!) - безопасность за рулем.
Если вы думаете о своей безопасности и о безопасности своих близких, то не стоит откладывать: загляните в магазин фирмы “Инекс” (Белоостровская ул., 20). Здесь всегда можно ознакомиться как с топ-моделями зимних покрышек ведущих мировых фирм, так и с менее известными, но зато практичными и куда более доступными марками автошин.
Фирма “Инекс” входит в клуб Pole Position компании Bridgestone и является представителем этой марки в Петербурге. Автолюбители найдут тут весь модельный ряд знаменитой японской фирмы.
Впрочем, не меньшего внимания достойна и продукция концерна Continental. То же самое относится и к шинам Uniroyal, Gislaved, Cooper. В магазине имеется модель покрышек для джипов Cooper Discovery.
Можно попробовать в действии и более доступные Goodyear, Hankook, BFGoodrich или российские шины “Амтел” - выбирайте! Если вам еще трудновато ориентироваться в богатом многообразии современной зимней автообуви, высококвалифицированные сотрудники магазина - к вашим услугам.
При магазине работает шиномонтаж, оснащенный импортным оборудованием. Это значит, что тут меняют шины быстро, с безупречным качеством и за разумные деньги. Старые покрышки можно оставить в фирме на хранение до весны. Ну а пока - зима!

Слайдер - значит скользящий

Многие покупатели продукции ICS задают вопрос: насколько оправдано использование концентрата Slider 2000 PTFE в технологии ICS?
Немного об истории этого продукта. В 1980 г. впервые в мире была разработана добавка в масло на основе PTFE-порошка “Тефлон”. Ее разработчик, английский химик Нил Греттон продал патент американским бизнесменам, которые организовали компанию Slik’50 и по сей день продают этот продукт по всему миру более чем на 10 млн долларов ежегодно. Тефлон, очень скользкий материал, существенно снижал трение и износ, но имел несколько недостатков: частицы PTFE очень мелки (0,05 микрона) и образуют очень тонкую пленку; пленка не обладает адгезией к металлу; 1 литр добавки рассчитан на 4 л масла (т. е. 1 л масла замещается 1 литром добавки) и возможны проблемы со смешиваемостью.
Подавляющее число PTFE-добавок, выпускаемых в мире, изготовлено по такой же технологии. Поэтому срок их службы теоретически составляет не более 80 тыс. км пробега, а реально редко превышает 50 тыс. км.
Для преодоления этих проблем Нил Греттон разработал в 1987 году новый беспрецедентный продукт - Slider 2000 PTFE concentrate. Не случайно в названии присутствует слово “концентрат”, так как в добавке используются более крупные частицы размером 0,5-1 микрон, которые образуют более эффективную пленку.
В добавке используются специальные компоненты, обеспечивающие отмывку отложений с металла двигателя и создающие адгезию антифрикционному слою Slider 2000 PTFE. Поэтому он прочно прилегает к металлическим частям двигателя и за счет крупной структуры частиц так обволакивает поверхность, что захватывает частицы масла, которые обеспечивают “мокрый” запуск двигателя.
И самое главное: на 4 л масла требуется всего 160 мл Slider 2000 PTFE (4% от объема масла), что обеспечивает абсолютную смешиваемость. За счет этого срок службы покрытия обычно превосходит 165 тыс. км пробега, что и доказано всей десятилетней практикой эксплуатации в России. Многочисленные испытания показали, что использование Slider 2000 приводит к снижению износа на 50% и 2-3-кратному увеличению ресурса двигателя.
Вот почему мы предлагаем закреплять результат восстановления именно Slider 2000 PTFE.

Приобрести продукцию “Технология ICS” вы сможете по адресам:
П.С., ул. Мира, д. 21, тел. 233-61-59;
ул. Фучика, д. 29, ТЦ “Автомаксимум”,
тел. 449-09-38.
Оптовые закупки: ООО “Галактика”,
тел.: 327-75-14, 327-60-86.
www.finics.ru, e-mail: mail@finics.ru

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)