АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга

Mercedes E-class
1998г.в., 20500у.е.
Dodge Stratus
1999г.в., 9800у.е.
BMW2003г.в., 64000у.е.
Nissan
1999г.в., 20500у.е.
ГАЗ 3110
2003 ноябрг.в., 7.700у.е.

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway
Публикации в газете "Автовитрина" №42 (296), 01.11-07.11.2004 г.

Проблемы вантового моста

В ноябре будет открыто рабочее движение по первой очереди вантового моста через Неву. Напомним, что он входит в состав восточного полукольца кольцевой автодороги и является самым сложным инженерным сооружением. Запуск второй очереди намечен на 2010 год. Мост будет состоять из двух пролетов, которые расположатся рядом друг с другом (для каждого направления движения). Стоимость строительства первой очереди составляет около 11 млрд рублей.
И вроде все хорошо, если бы не одно “но”. У моста не готовы съезды и, судя по всему, в этом году их не будет. В данном случае речь идет о строительстве съезда на правый берег Невы, который входит в состав второй очереди строительства моста. Пока производится строительство только объектов первой очереди.
Директор ГУ “Дирекция по строительству транспортного обхода Петербурга” (ДСТО) Егор Тратников рассматривает возможность профинансировать эти работы через ДСТО. И если это случится, то ситуация значительно улучшится.

Шмидта исследуют

На днях специалисты приступили к инженерно-геологическому исследованию моста Лейтенанта Шмидта. Напомним, что он готовится к реконструкции. Недавно водолазы подтвердили, что мост стоит на деревянных опорах. Теперь мостовикам необходимо изучить фундамент, на котором они стоят. От результатов исследований будет зависеть окончательный вариант проекта реконструкции моста Лейтенанта Шмидта.

Запчасти - к любой «экзотике»

Компания “Авто Хоф” (ее новый магазин находится на Университетской набережной, д. 19) хорошо известна в нашем городе как крупный поставщик оригинальных запчастей Mercedes. Кроме того, фирма предлагает петербургским водителям аэродинамические пакеты, аксессуары, тюнинговые детали и обвеску, в том числе - тюнинг-пакеты ведущих мировых производителей, таких как Hamann и Gemballa.
Специалисты “Авто Хоф” всегда готовы помочь посетителю квалифицированным советом и, по желанию клиента, подберут для автомобиля стильную рестайлинговую оптику или аэродинамический обвес.
Помимо продажи деталей MB, компания продолжает успешно осваивать оптовый рынок запчастей Audi, VW, BMW. В короткий срок осуществляются и розничные поставки оригинальных деталей к Porsche, Ferrari, а также к любым другим “экзотическим” машинам.

Двойной ресурс - это реально

Как ни пытается человечество решить проблему вечного двигателя, это пока удается только писателям-фантастам. А вот увеличить срок надежной работы мотора, всех его узлов и деталей вполне реально. Это убедительно доказали на Заволжском моторном заводе, где их ресурс за последние три года возрос в два раза. О том, как на предприятии добились этого, рассказывает технический директор ОАО “ЗМЗ” П. А. Голубев.
- Петр Алексеевич, двойной ресурс - это не преувеличение?
- Нисколько. Мы с полным основанием можем говорить о двукратном увеличении ресурса деталей двигателя. И в этом уже убеждаются потребители. Вы, конечно, понимаете, что всерьез говорить о двойном ресурсе можно только после длительных испытаний, но мы уже сегодня заявляем об этом, потому что уверены в действенности принятых мер по повышению качества деталей. Наша уверенность подкреплена реальными расчетами.
- За счет чего заводу удалось добиться этого?
- За счет организационных мероприятий, за счет функционирования на заводе системы качества. Эта система работает не только на бумаге, но и на деле. В 2002 году мы сократили брак в два раза, в 2003 - на 20%, в 2004 году поставили задачу снизить брак еще на 30%. Важным слагаемым успеха является модернизация оборудования. Стабильная работа предприятия позволяет выделять средства на приобретение импортного оборудования для производства практически всех базовых деталей. В частности, для выполнения наиболее ответственных операций на производстве коленвала, головки цилиндра, шатуна, распредвала было закуплено высокоточное оборудование, а старые работоспособные станки были значительно модернизированы.
Круто изменилось на заводе и отношение к поставщикам комплектующих деталей. Еще совсем недавно мы выбирали поставщиков, готовых работать с нами по бартеру. Выбор зачастую шел без учета качества комплектующих. После того, как у завода появились ресурсы на оборотные средства, мы ушли от многих поставщиков, которые не обеспечивали нас надлежащим качеством. По многим позициям пришлось даже перейти на импорт. Так, закупаем в Чехии поршневые кольца BUZULUK. Ресурс двигателя, как известно, во многом определяется ресурсом цилиндро-поршневой группы, а чешские кольца - это гарантия ее надежной и долговременной работы.
Мы и дальше планируем покупать импортные комплектующие. Практически по всем “узким” местам, связанным с качеством деталей, у нас есть альтернативные решения. Взять, к примеру, стартер и генератор. На 409-й двигатель мы ставим их только с фирмы BOSCH. Сейчас решается вопрос и по газовским двигателям.
- Наверное, есть новшества и в технологии производства деталей?
- Безусловно. Мы постоянно проводим изменения конструкции, даже если это ведет к увеличению себестоимости. В частности, мы были вынуждены заменить башмак натяжителя цепи - “ахиллесову пяту” нашего двигателя. Заменили его на звездочку с рычагом. Это привело к некоторому удорожанию, зато значительно повысило ресурс двигателя. То есть мы решаем проблемы качества и за счет совершенствования технологических процессов.
Сегодня на заводе реализуется проект увеличения мощностей по 406-му двигателю. Он предусматривает и улучшение качества базовых деталей.
Кроме того, сейчас мы серьезно заняты оценкой наших технологических процессов на коэффициент воспроизводимости.
- Поясните, что это за коэффициент.
- Это показатель, определяющий надежность технологического процесса. Когда поле допуска выдерживается, он равен 1. Это базовый коэффициент. Его нельзя считать достаточно надежным. Малейший сбой в инструменте или оснастке - и пошел брак. Чтобы создать запас прочности производимых деталей, он должен превышать единицу. На заводе поставлена задача на новых техпроцессах довести его до 1,33, а на особо ответственных операциях - до 1,67. Такой запас прочности - это гарантия, что продукция будет качественной. Оценка коэффициента воспроизводимости позволит нам определить “узкие” места в технологических процессах.
- Петр Алексеевич, хотелось бы поконкретнее поговорить о запасных частях для двигателя.
- Я считаю, что нельзя говорить об их качестве и ресурсе отдельно, в отрыве от общей большой работы. Ведь на запчасти идут такие же детали, как и на основной конвейер. И это, кстати, наше завоевание. Сегодня ситуация другая. Мы стараемся держать марку, идти впереди конкурентов по качеству запчастей.
- Что для этого делается?
- Возьмем, к примеру, поршень. Он за последнее время стал гораздо лучше и надежнее. За счет чего? В первую очередь за счет модернизации производственных линий. Для финишной обработки поршня был закуплен станок Vertor C1-CT (Wеisser), позволяющий добиться идеального горизонтального и вертикального профиля, микрорельефа и канавок под поршневые кольца, что улучшает приработку поршня, исключает надир ЦПГ и снижает расход масла. Кроме того, позволяет добиться идеальной, бочкообразной формы поршня.
- А к удорожанию это не привело?
- Нет. Получается, что за ту же цену потребитель приобретает деталь, которая прослужит ему вдвое дольше. То же самое можно сказать и о коленчатом вале. На его производстве внедрено немецкое оборудование, что привело к существенному улучшению качества шатунных шеек.
Оригинальные запчасти ОАО “ЗМЗ” вы можете купить у официальных дилеров, в магазинах, расположенных по адресам:
ООО “Евротранс”
(812) 327-44-59

С-Петербург, ул. Земледельческая, 3 303-93-36
С-Петербург, ул. Седова, 10 567-63-98
С-Петербург, ул. Народная, 1 446-84-67
С-Петербург, ул. Рощинская, 9 387-14-40
С-Петербург, пр. Славы, 40 101-81-61
С-Петербург, Дунайский пр., 19-21 127-47-82
С-Петербург, ул. Рощинская, 36 388-68-56
С-Петербург, пр. Культуры, 42 597-84-10
С-Петербург, Полюстровский пр., 74 245-53-33
С-Петербург, ул. Васи Алексеева, 10 320-83-61
С-Петербург, Ириновский пр., 2 222-95-78
С-Петербург, пр. Народн. Ополчения, 201 150-68-49
Петрозаводск, Шуйское ш., 126 (8142) 706-906
Петрозаводск,
ул. Новосужлагорская, 25 (8142) 709-916
Псков, ул. Инженерная, 78 (8112) 53-99-13
Вологда, ул. Карла Маркса, 25 (8172) 25-42-40
Череповец, ул. Городского Питомника, 3б
Ленинградская обл., г. Тихвин,
Красавское ш., 39 (81267) 11-496
Петрозаводск,
ул. Новосужлагорская, 21а (8142) 707-464
ОАО “Спарз-2”
(812) 245-46-64
С-Петербург, ул. Земледельческая, 12
С-Петербург, ул. Рощинская, 36
С-Петербург, ул. Трефолева, 22/25
ООО “Балткам”
(812) 346-58-28
С-Петербург, Полюстровский пр., 54
С-Петербург, Витебский пр., 9
С-Петербург, ул. Седова, 11
С-Петербург,
Промзона Парнас, ул. Домостроительная, 4
Ленинградская обл., г. Выборг, пл. Таммисуо: ВГАТП
Ленинградская обл. г. Кингисепп, пр. К. Маркса, 48а

Еurо 4 от Iveco

Компания Iveco продемонстрировала на выставке в Ганновере новые двигатели для всех модификаций легкого коммерческого автомобиля Daily. Теперь 3-литровые моторы с системой впрыска топлива Common Rail обеспечивают солидный диапазон мощности - от 136 до 166 л. с. Через год эти агрегаты будут проходить под жесткие экологические нормы Еurо 4.
Также компания показала модель Irisbus Daily, употребляя при демонстрации эпитеты “высоко комфортный” и “надежный”. Машине достался новый салон, однако изменения не слишком видны глазу и внесены скорей для комфорта. Теперь в микроавтобус могут влезть до 28 пассажиров и перевезти до 5,6 тонны их поклажи. По желанию покупателя компания предлагает на этот автомобиль двигатель, работающий на природном газе и удовлетворяющий стандартам Euro 5.

Рессоры - от официального представителя ЧМЗ

Фирма “Пальмира” открыла второй специализированный магазин, реализующий рессоры, рессорные листы и полурессоры к любым отечественным и импортным автомобилям. В новом магазине, расположенном на Октябрьской наб., 44, вы можете приобрести продукцию ОАО “Чусовской металлургический завод” от официального представителя напрямую, по низким ценам.
Широчайший ассортимент рессорной продукции наверняка удовлетворит любого покупателя - от рядового автолюбителя до снабженца парка. Сейчас в магазине можно приобрести новинку от ОАО “ЧМЗ” - рессору для КамАЗа из стали повышенной прочности с увеличенным ресурсом (в среднем на 30%), причем по цене гораздо ниже городской.
Приобрести продукцию можно как за наличный, так и за безналичный расчет, для постоянных и корпоративных клиентов предусмотрена специально разработанная гибкая система скидок.

"Автокрану" - полтинник

Ивановский завод “Автокран” готовится отметить
50-летие. Строительство предприятия по производству автомобильных кранов стартовало в 1954 году, а уже 4 ноября 1954 года за ворота еще строившегося завода вышли два первых автокрана К-51 грузоподъемностью 5 тонн, возведенные на шасси МАЗ-200. За всю историю “Автокран” собрал около 140 тыс. кранов на шасси Минского, Уральского, Камского автомобильных заводов, а также Минского и Брянского заводов колесных тягачей. В 2001 году предприятие вошло в Независимую ассоциацию машиностроителей (НАМС).
Именно патронаж НАМС помог заводу выпустить новую технику повышенной грузоподъемности - на “Автокране” смонтировали машины грузоподъемностью 32, 50 и 100 тонн. 50-тонник, нацеленный на работу с опасными грузами, успешно прошел эксплуатационные испытания; сегодня на российском рынке не наблюдается ничего похожего. В этом году предприятие запустило в производство 100-тонные модели, разработкой которых россияне занимались вместе с сотрудниками Брянского завода колесных тягачей.
В честь торжественной даты, как водится, откроют уникальный памятник - на пьедестал перед заводом поставят один из старейших “Ивановцев”, который создали еще в июне 1958 года. Это аналог первых двух машин, что произвели в 1954 году на еще недостроенном предприятии.

Возврата к старому не будет

Последняя “десятка” с 1,5-литровым двигателем сойдет с конвейера АвтоВАЗа в конце октября, после чего производиться будут только автомобили, укомплектованные моторами объемом 1,6 литра. Напомним, что первый экземпляр Lada-110 с новым мотором был собран 4 октября. И если от старого варианта внешне новинку можно отличить только по шильдику 1,6i на багажнике, то конструктивно автомобиль теперь обзавелся пластиковыми трубопроводами без сливной трубки, фильтрами и стальной топливной рампой с новыми форсунками, а также другими приятными мелочами.
До конца текущего года на Волжском автозаводе намерены собрать около 60 тысяч автомобилей с новым 1,6-литровым двигателем, в том числе седанов планируется выпустить 32 тысячи штук, хэтчбеков - 19,4 тысячи и 8 тысяч универсалов.
По данным ИА Ladaonline, разница в цене на автомобили десятого семейства с двигателями разного объема на данный момент составляет от 5 до 8 тысяч рублей в зависимости от модели и исполнения.

Внимание: при дворе имеются вакансии!

Вы хотите стать настоящим придворным?
Нет ничего проще: достаточно открыть свой бизнес при дворе. В Северной столице двор находится в районе метро “Проспект Просвещения” по адресу: Придорожная аллея, 12.
С начала этого года тут открыт новый мощный многопрофильный автоцентр “Каретный Двор”. Здесь каждый автолюбитель найдет для себя все необходимое. И это - не пустые слова - ведь в “Каретном Дворе” уже действуют сразу несколько десятков самостоятельных предприятий, объединенных автомобильной тематикой.
В первую очередь, это автосервисы и тюнинговые студии, а также фирмы, занимающиеся продажей автомобилей и автозапчастей. Под крышей “Каретного Двора” работают и специализированные сервисные центры (BMW, MB и другие), автомойка и магазины запчастей.
Продажа подержанных и новых машин, как отечественного, так и иностранного производства, ведется на открытых площадках и внутри помещений центра.
Сейчас при “Дворе” еще имеются “вакансии”: в аренду сдаются помещения для ремонта и технического обслуживания автомобилей (от 8 до 1000 кв. м), торговые площади для продажи машин (216 и 432 кв. м - внутри и 400-500 кв. м - вне помещений).
Преимущества сосредоточения разных предприятий в одном комплексе очевидны. Клиенты любого из автосервисов или автомагазинов наверняка оценят этот шаг, предпринятый для их удобства. Немаловажно и то, что во время ремонта автомобиля его владелец может отдохнуть в уже работающем уютном кафе на территории автоцентра.
“Каретный Двор”: Придорожная аллея, д. 12.
Тел.: (812) 972-19-31, 516-32-42.

Происшествия на дорогах

С поличным
Поздно вечером на улице Бабушкина
28-летний неработающий гражданин совершил кражу приборной панели, а также автомагнитолы из легкового автомобиля ВАЗ-21099, но вскоре был задержан опергруппой Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ (“Кража”), расследование продолжается.

Тайное становится явным
Сотрудниками ДПС ГИБДД, несущими службу на КПМ-6 (Красногвардейский район Санкт-Петербурга), был остановлен легковой автомобиль Ford под управлением 25-летнего водителя. Как выяснилось при последующей проверке, автомобилист находился в розыске как скрывшийся с места дорожно-транспортного происшествия на территории Всеволожского района Ленинградской области. Водитель задержан, проводится дальнейшее дознание.

Гастролер из Твери
На улице Спортивной в г. Светогорске (Выборгский район Ленинградской области) был совершен угон автомобиля “Жигули” восьмой модели.
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий опергруппой Управления уголовного розыска Криминальной милиции по подозрению в совершении этого преступления был задержан 18-летний житель Тверской области, который полностью изобличен в содеянном. Автомобиль изъят и возвращен законному владельцу. По факту угона возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ (“Неправомерное завладение автотранспортным или иным транспортным средством”). Расследование продолжается.

По горячим следам
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области был задержан 27-летний житель Киришского района Ленинградской области, подозреваемый в угоне “Жигулей” шестой модели в г. Кириши. Похищенный автомобиль изъят и возвращен в исправном состоянии законному владельцу. По факту совершенного преступления возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ (“Незаконное завладение автотранспортным или иным транспортным средством”).

Рукоприкладство пресечено
Поздней ночью мобильным экипажем дорожно-патрульной службы ГИБДД на Московском проспекте при отработке оперативной информации за нанесение телесных повреждений женщине был задержан 33-летний гражданин, который передан для дальнейшего расследования в отдел милиции по территориальности.

УАЗ разыскивался в Тульской области
Инспектор ГАИ, осуществляющий прием граждан в филиале МРЭО-4 на проспекте Энергетиков, задержал 48-летнего гражданина, который пытался зарегистрировать легковой автомобиль УАЗ. Как выяснилось, машина находилась в розыске на территории Тульской области. В настоящее время по данному факту проводится расследование в отделе милиции по территориальности.

Без сопроводительных документов
На 145-м километре шоссе “Скандинавия” сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД для проверки документов был остановлен УАЗ-3303 под управлением 40-летнего водителя. При досмотре выяснилось, что гражданин перевозил 250 литров дизельного топлива без каких-либо сопроводительных документов. Дальнейшей проверкой по данному факту занимаются сотрудники территориальной милиции г. Выборга Ленинградской области.

Вымогатель задержан
Этот случай произошел в деревне Вындин Остров Волховского района Ленинградской области. 40-летний житель города Мурманска, угрожая физической расправой, посадил в свой легковой автомобиль Opel 10-летнего ученика средней школы. И затем, удерживая его, требовал 200 долларов США за якобы поврежденное стекло иномарки. Но, так ничего и не добившись, вскоре скрылся. Однако через некоторое время вымогатель был задержан сотрудниками Дорожной милиции по ориентировочным приметам. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 127 УК РФ (“Незаконное лишение свободы”), расследование продолжается.

Похищенный автокран разыскан
В городе Ломоносове на улице Красных Командиров неизвестный гражданин завладел автокраном МАЗ, после чего на нем скрылся. В результате проведения оперативно-разыскных мероприятий опергруппой Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области был задержан 40-летний гражданин, который полностью изобличен в совершении вышеупомянутого преступления. Похищенный автокран изъят и возвращен законному владельцу. В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ (“Грабеж”). Расследование продолжается.

Бдительность и еще раз бдительность!
В МРЭО-14 УГИБДД с заявлением о постановке на постоянный учет автомобиля ВАЗ-21099 обратился 40-летний гражданин. В ходе проверки по базе розыска инспекторы Дорожной милиции выяснили, что машина находится в розыске по городу Ташкенту Республики Узбекистан. Дальнейшей проверкой по данному факту занимаются сотрудники отдела милиции по территориальности.

Юрий ГАЙДАМАК
(при содействии пресс-службы Управления ГИБДД и информационного отдела Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

Профессиональная тонировка

Фирма “НеваТон” (Чугунная ул., д. 40, оф. 308) уже несколько лет профилируется на тонировании стекол, теперь в числе услуг фирмы - тонировка стекол автомобилей любых марок и моделей (также предлагается защита автоэмалей и бронирование фар).
В работе используется американское оборудование и материалы фирм San Gard и Llumar. Защитная пленка представляет собой многослойную систему, сочетающую прочный, чувствительный к давлению упругий слой полиэстера и клей. Она наклеивается непосредственно на поверхность оконного (или иного) стекла. Выпускаются как бесцветные (прозрачные), так и тонированные (затемненные) защитные пленки. Последние получаются методом спаттерного напыления микрочастиц бронзы, меди, титана или нержавеющей стали. Толщина пленок - от 56 до 380 мкм.
Высококвалифицированные специалисты “НеваТон” имеют большой опыт тонировки стекол. Среди наиболее известных партнеров фирмы - Государственный Эрмитаж, Русский музей, Музеи-заповедники “Царское Село”, “Гатчина”, “Михайловское” и др. Фирма “НеваТон” принимала участие в остеклении различных крупных объектов города - это торговые и бизнес-центры, ювелирные магазины, казино.
Процесс тонирования стекол автомобиля занимает не более трех часов. В течение этого времени клиент может отдохнуть в кафе фирмы (перекусить, посмотреть телевизор). Гарантия на тонировку “НеваТон” - пожизненная, при том условии, что у машины будет один хозяин.
Для постоянных и корпоративных клиентов в фирме действует специально разработанная гибкая система скидок.

Boxster теперь с кондиционером и радио

Porsche покупатели явно обделяют вниманием - им больше по вкусу BMW Z4 и Mercedes SLK. Естественно, компания жаждет вернуть себе клиентов, а попутно сагитировать на покупку Boxster и новых людей. Именно для них и предназначен обновленный Boxster. Говорить о рестайлинге в данном случае, пожалуй, не стоит: дизайн машины почти не изменился, а вот список оборудования пополнился двумя пунктами - теперь в серийную комплектацию Boxster входят радио и кондиционер. Внешние доработки свелись к увеличенным на размер колесам и более широким воздухозаборникам.
Boxster уже 8 лет присутствует на рынке, но за последний год продажи в Америке падали все ниже каждый месяц - разумеется, покупатели со временем охладевают к технике, даже если она маркирована шильдиком Porsche. Новый Boxster будет доступен в двух версиях. На базовую ставят 240-сильный двигатель объемом 2,7 литра, который разгоняет машину до “сотни” за 6,2 секунды. Более мощной версии достанется 3,2-литровый мотор.
Кстати, недавно стало известно, что компания арендовала на 49 лет участок в Москве и планирует вложить в строительство автосалона около 10 миллионов евро.

Стопроцентное попадание

Компания Fifth Dimension Technologies привезла на выставку MINExpo в Лос-Анджелесе линию тренировочных симуляторов промышленного транспорта. Каждый пришедший мог ознакомиться с компьютерной программой, имитирующей работу на экскаваторе, тракторе или грузовике. Новая разработка от 5DT призвана не только обучать и тренировать будущих водителей и операторов, но и поддерживать в форме ветеранов.
Посетителя выставки усаживали в полное подобие кабины со всем необходимым. Пульт имитатора предлагает весь диапазон возможностей настоящей машины - обучаемый может переключать передачи с помощью рычага, вертеть баранку и жать на педали - словом, сходство с реальной техникой стопроцентное.
Чтобы разносторонне натренировать обучаемого, можно вводить в компьютер время дня или ночи, уровень пыли или тумана, интенсивность снегопада… Можно даже “поджечь” машину, чтобы выяснить, как сидящий за пультом справится с аварийной ситуацией.

Автомасла ARECA - новинка из Франции

Фирма “АМИС” получила статус санкт-петербургского регионального представителя французской компании Durand Production, производителя моторных масел ARECA (в русской транскрипции “Арека”).
Автомасла ARECA отлично зарекомендовали себя во многих российских регионах благодаря двум неизменным принципам: высокому качеству и низким ценам.
Российские представители Durand Production придерживаются политики французских партнеров: получать прибыль не с высоких наценок на продукцию, а за счет увеличения оборота. Вот почему масла ARECA - одни из самых доступных по ценам из всего ассортимента импортных масел, представленных на российском рынке.
Масла ARECA изготавливаются и фасуются непосредственно во Франции. В ходе производства используются базовые масла и присадки Shell, British Petroleum, Esso, Mobil, Total-Fina-Elf, Lubrizol, Chevron и др.
Компания Durand Production имеет сертификат международной системы качества ISO-9002 (сегодня далеко не каждый европейский производитель может похвастать таким документом). Масла и смазки ARECA прошли успешные испытания и получили допуски к применению у таких ведущих европейских автопроизводителей, как Mercedes-Benz, Volvo, MAN, Volkswagen и др.
В Санкт-Петербурге вы сможете приобрести автомасла ARECA оптом и в розницу в ООО “АМИС” (ул. Калинина, 10).

Дюжина Euro 3

Заволжский моторный завод до конца года выпустит 12 опытных образцов впрыскных моторов стандарта Euro 3, разработанных по техническому заданию Горьковского и Ульяновского автозаводов. После выпуска опытной партии предприятие начнет испытания новых двигателей.
Серийное производство двигателей Euro 3 объемами 2,3, 2,5 и 2,7 литра планируется начать в 2007 г. после введения соответствующих экологических норм. Ежегодно в Нижнем Новгороде намерены выпускать по две сотни моторов. После дополнительных переговоров с автозаводами-заказчиками будет согласован объем вложений в создание серийного производства.
Планируется, что приемочной комиссии двигатель будет сдан уже в 2006 году. После этого мотор установят на автомобили производства ГАЗ для испытаний. За этим последует процедура получения одобрения типа транспортного средства, причем все семейство двигателей за счет антитоксичных систем будет соответствовать не только нормам Euro 3, но и более жесткому стандарту Euro 4.
Кроме того, с конца прошлого года, когда ЗМЗ выпустил первый опытный образец двигателя Euro 3 объемом 2,5 литра, ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по усовершенствованию двигателя - до настоящего времени объем инвестиций составил более 2 миллионов евро.

Юбилей американской легенды

Ford Thunderbird, или как его еще называют жители Соединенных Штатов - “американская икона”, отмечает в этом году свое 50-летие.
За полвека автомобиль действительно приобрел культовый статус, и не только из-за своей безупречной технической составляющей, позволившей ему выиграть множество спортивных заездов, но и потому, что за его рулем сидели многие известные и уважаемые люди, в том числе защитник демократических ценностей Джеймс Бонд, агент 007. Всего с октября 1954 года было выпущено свыше 1,2 миллиона Ford Thunderbird в трех кузовах - кабриолет, купе и седан.
По случаю круглой даты в Ford решили выпустить ограниченное количество Ford Thunderbird в юбилейном исполнении. Впервые эти автомобили, названные 50th Anniversary, будут показаны 5 ноября на автомобильной выставке во Флориде. А 17 ноября, но уже в Майами, состоятся торжества в честь 50-летия юбиляра.
Кроме того, в следующем году Национальная почтовая служба США в серии “Классические спортивные автомобили 50-х” выпустит марку с изображением Ford Thunderbird образца 1955 года.

Как приобрести автомобиль в рассрочку?

ПК “Новая финансовая система” реализует для своих пайщиков программу рассрочки платежа от двух до 60 месяцев при приобретении подержанных или новых автомобилей.
Первый взнос - от 30% до 60% от стоимости автомобиля; кредитная ставка от 6% годовых. У нас всегда имеется большой выбор машин стоимостью от 2000 до 30.000$. Возможен самостоятельный подбор автомобиля, а также зачет старой машины в качестве первого взноса.
Проблема дорогостоящей покупки решается в два этапа: сначала клиент оформляет заем на нужную сумму, а затем кооператив оплачивает выбранный им автомобиль.
Для оформления займа не требуется закладывать имущество и собирать многочисленные справки, достаточно быть честным, порядочным и платежеспособным человеком, заполнить специальную анкету, вступить в кооператив, подать заявку и оформить договор. Сроки предоставления займа - от 20 до 90 дней.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Роменская, д. 4, офис 29.
Тел.: 112-30-10, 063.
Время работы: с 11 до 19 ч., кроме субботы и воскресенья.

МАЗ-МАN в рабочей спецовке

Несмотря на то, что основой производственной программы СП ЗАО “МАЗ-МАN” являются седельные тягачи для международных автомобильных перевозок, спецтехнике предприятие придает весомое значение.
Еще несколько лет назад завод “МАЗ-МАN” по юридическим причинам не имел права изготавливать ничего кроме седельных тягачей. Со временем этот барьер, естественно, был преодолен, и предприятие стало выпускать самосвалы и шасси для спецнадстроек. Однако начиналось все с седельных тягачей в специальном исполнении.
Как известно, седельный тягач - это весьма многогранный продукт, и автомобили данного типа используются не только на “дальнобойных” маршрутах, но также в строительстве и других отраслях. Естественно, продукция “МАЗ-МАN” не стала исключением из этого правила.
После внесения определенных конструктивных доработок некоторая часть седельников МАЗ-MAN, образно выражаясь, покинула асфальт и вышла на грунтовые дороги. Внешне такие автомобили можно отличить по мощному металлическому трехкомпонентному бамперу с фарами, защищенными металлическими решетками.
Выпускаются эти машины в традиционном, северном и тропическом исполнениях, а также специально для перевозки огнеопасных грузов. Для России особенно актуален северный пакет, и абсолютное большинство тягачей в такой спецкомплектации поставляется в РФ. Например, компания “Алроса” весьма успешно эксплуатирует в Якутии парк седельников МАЗ-MAN в северном, “неасфальтовом” исполнении.
Учитывая опыт эксплуатации таких машин, в автомобили, предназначенные для северных условий, было внесено немало дополнительных изменений. Например, если раньше для подогрева топливных баков использовалась “обратка”, то сейчас специалисты совместного предприятия разработали более “продвинутую” систему подогрева - сетчатый фильтр с термоизолированным заборосливным колодцем. Суть этой системы заключается в том, что греется не весь топливный бак, а только его часть внутри заборосливного колодца. Система питания имеет дополнительный подогреватель сливного топлива.
Кроме того, в автомобилях в северном исполнении изолируются также и топливопроводы, благодаря чему тепло не отводится от двигателя и не происходит потерь энергии на обогрев, что в условиях 30-50-градусных морозов российского севера особенно актуально.
В качестве опции предлагается электрический обогрев. Мощности генератора хватает для разогрева требуемой зоны; у такой системы проще коммуникации. За температурой нагрева следят специальные датчики - как только она достигает определенного значения, система автоматически отключается.
Любопытно, что автономный отопитель у тягачей МАЗ-МАN работает не только на обычном и северном топливе, но и на смеси керосина с дизельным топливом. Для хранения этого “коктейля” за кабиной размещают два специальных 10-литровых бака.
Зимний пакет на автомобилях МАЗ-МАN подразумевает и подогрев аккумуляторных батарей. Причем
греется не корпус батареи, а сам электролит. Корпус аккумулятора выполнен термоизолированным, а нагрев осуществляется в автоматическом режиме.
В свое время предприятие начало выпуск автомобилей с вертикальным выхлопом - как известно, для севера это весьма важный момент с точки зрения безопасности. У седельных тягачей верхний выхлоп чреват загрязнением тента полуприцепа, и чтобы решить эту проблему, на МАЗ-МАNы устанавливают глушитель чемоданного типа.
Самосвальная тематика предприятием “МАЗ-МАN” была открыта, как это ни покажется странным, седельным тягачом. Одной из первых модификаций стал седельник МАЗ-MAN 642268, предназначенный специально для буксировки самосвального полуприцепа.
Первый в своей истории трехосный “сольный” самосвал МАЗ-MAN 651665 грузоподъемностью до 21 т совместное предприятие впервые продемонстрировало на Российском международном автосалоне 2001 года - в то время, когда еще действовали юридические барьеры на выпуск техники, отличной от седельников. Но барьеры были преодолены, и МАЗ-MAN 651665 не долго “ходил” в опытных образцах. Сейчас довольно большими парками таких самосвалов обладают компании “Автосила” (г. Минск) и “Беларуськалий” (г. Солигорск). Трехосные самосвалы поставляются в комплектации как с так называемой “малой дневной” кабиной, так и с кабиной со спальником. Мощность двигателя - 410 л. с.
Трехосное шасси с успехом может использоваться не только для установки на него саморазгружающегося кузова, но и для монтажа других спецнадстроек. Например, уже есть положительный опыт использования этого шасси для бетоносмесителя Tigarbo и топливозаправщика Грабовского завода спецавтомобилей. Ведутся разработки в области монтажа и других спецнадстроек на трехосник.
Особого внимания заслуживает четырехосный самосвал МАЗ-MAN 750268, поскольку это полностью оригинальное изделие и, несмотря на полунемецкое происхождение, новый белорусский самосвал не имеет аналогов на “исторической родине”. Ни в Германии, ни в СНГ машин такой конструктивной схемы просто нет. Многие производители выпускают самосвалы с колесной формулой 8х4, но по традиционной схеме - две передние оси управляемые, две задние - ведущие. Особенность нового грузовика МАЗ-MAN видна невооруженным глазом: ведущими являются две средние оси, передняя - управляемая, а задняя - подъемная на пневмоподвеске и самоуправляемая. Данный четырехосник - это дебют СП ЗАО “МАЗ-МАN” в качестве производителя нестандартных спецшасси.
Самосвал МАЗ-MAN 750268 создан на базе серийно выпускаемого трехосного 21-тонного самосвала МАЗ-МАN 651668. При удлиненной раме база оставлена той же, что, безусловно, дает высокую унификацию двух моделей и положительно отражается на цене, поскольку четырехосник, построенный по МАЗ-МАNовской идее, по определению будет дешевле четырехосного самосвала аналогичной грузоподъемности, выполненного по классической схеме (две оси впереди и две оси сзади).
Профессионалы уже оценили эту машину по достоинству. На Московском Моторшоу-2004 МАЗ-MAN 750268 стал единственным автомобилем, получившим в престижном конкурсе “Гран-при журнала “Коммерческий транспорт” сразу два первых приза в двух номинациях. Авторитетное жюри признало четырехосник лучшим внедорожным грузовиком выставки, а также удостоило специального приза за оригинальность конструкции.
МАЗ-MAN 750268 - это только первый этап создания на совместном предприятии нестандартных машин с количеством осей 4 и более, которые будут использоваться не только в качестве самосвалов. Это универсальный автомобиль, на базе которого можно смонтировать бетоносмеситель, подъемный кран и практически любое другое строительное и технологическое оборудование для работы в действительно экстремальных условиях.

(Продолжение следует)

Дмитрий ГЛАДКИЙ
Фото: СП ЗАО “МАЗ-МАN”
СП ЗАО “МАЗ-МАN”
Тел. (+375 17) 217-62-00
sales@maz-man.com.by, www.maz-man.by

Все для клиента

Крупная строительная фирма “Возрождение” успешно действует в нашем городе уже более десяти лет. Около семи лет назад она начала осваивать новое направление деятельности, открыв свой первый автосервис. В нынешнем году фирма “Возрождение” открыла новый современный автоцентр на промзоне “Парнас” (3-й Верхний пер., 5). Здесь клиентам предлагается не только полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, но и интересное проведение досуга.
В автоцентре функционируют мойка-люкс и стенд проверки развал-сходимости колес, производится ремонт ходовой части, ремонт (в том числе капитальный) двигателя, компьютерная диагностика и многое другое. Открыты цеха: кузовной, малярный, диагностики электронных систем, установки сигнализации.
Квалифицированными специалистами центра, штат которых практически не менялся с 1997 года, накоплен большой опыт работы во всех сферах авторемонта. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок.
Интересно, что уже сейчас в автоцентре работает специальная комната отдыха, где можно неплохо расслабиться: посмотреть спутниковое телевидение и видео, почитать свежую прессу. Можно также посидеть в уютном кафе и даже поиграть в настольный теннис!

Все плюсы нового Colt

В то время, как в Петербурге начались продажи Mitsubishi Colt, на родине автомобиля у дилеров появился компактный однообъемник Colt Plus. Слово “плюс” в названии означает одно: больше внутреннего пространства и больше возможностей трансформации салона.
Действительно, новинка значительно длиннее 5-дверной версии автомобиля - на целых 30 сантиметров. Это, конечно, не позволило разместить дополнительный ряд кресел, однако благодаря новой системе трансформации салона Versatile Cargo Floor, складывающимся задним сиденьям и дополнительному пространству, в Colt Plus теперь можно перевозить достаточно значительные грузы.
Внешне новый Colt не сильно отличается от своих более компактных собратьев. Разве что, если посмотреть на автомобиль сбоку, можно заметить появившееся сходство с другой моделью японской компании - мини-вэном Grandis.
В моторной линейке Mitsubishi Colt Plus, кроме тех силовых агрегатов, что значатся и на обычных Colt, появилось два новых двигателя: 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 лошадиных сил и 147-сильная турбированная версия этого двигателя. Также автомобиль получил новую трансмиссию - бесступенчатый вариатор INVECS-III.
Существует большая вероятность, что в Европе автомобиль начнут продавать в первой половине следующего года. Появится ли новая модель в российских автосалонах, пока не известно. Стоимость базовой версии Mitsubishi Colt Plus в Японии составляет 1 млн 300 тысяч йен.

Автохолодильник без проблем

Уже несколько лет в Санкт-Петербурге фирма “Гарди” (ул. Аэродромная, д. 6) занимается производством и распространением портативных автомобильных холодильников, морозильных камер и изотермических сумок. И как занимается! Такие известные мировые производители холодильников, как Electrolux и Indel B, буквально бьются между собой за выгодный контракт с фирмой “Гарди”. А правильнее сказать, с ЗАО ИПФ “Криотерм”, которое применило собственное ноу-хау: охлаждающим элементом в холодильнике является полупроводниковый термоэлектрический модуль, а не уже привычный компрессорно-испарительный блок.
Некоторые показатели холодильников впечатляют: гарантия работоспособности в любых условиях, в том числе при тряске и вибрации (ранее холодильники в принципе не могли работать в лежачем положении); как холодильники, так и морозильные камеры функционируют от стандартного разъема прикуривателя автомобиля при номинальном напряжении постоянного тока 12/24В.
Те автовладельцы, кто уже приобрел продукцию фирмы “Гарди”, отмечают ее преимущества перед западными образцами: особенно низкую температуру охлаждения полезной площади холодильника, надежный электромотор и современный дизайн.

Самый большой

На начало будущего года запланирован один долгожданный дебют - в январе будет официально представлено новое поколение легендарного Gelendewagen, а у дилеров первые машины появятся весной 2006 года.
Это будет самый большой из всех представленных ныне Mercedes - его габаритные размеры исчисляются 5,1 м в длину, 1,9 м - в ширину и 1,84 м - в высоту. Колесная база внедорожника составляет 3,1 м. Над уровнем дороги новый G-class будет возвышаться на 310 мм, при этом “обувка” автомобилю достанется “взрослая” - 18-го или даже 19-го размера.
Приводить в движение 2,3-тонного гиганта будет одна из пяти V-образных “восьмерок”. Базовым в бензиновой гамме станет 4,6-литровый аппарат, выдающий 326 “лошадей”; за ним идут 408-сильный объемом 5,5 литра и 6300-кубовый, имеющий 462 л. с. Также покупателям будут доступны два дизельных мотора - объемом 3 и 4 литра, развивающие 231 и 300 л. с. соответственно. В пару к двигателю машина получит автоматическую трансмиссию, способную выдержать не менее полутысячи ньютонов момента.

Защитит порошковая краска

Оказывается, алюминий и особенно магний - металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить легкосплавные автодиски и сохранить их привлекательный внешний вид, производители таких колес применяют дорогостоящие покрытия - специальные лаки сложных составов, но эта защита не вечна, и восстановить ее очень трудно. Повредить лак можно не только на плохой дороге или зимней солью, но и при неумелом монтаже-демонтаже шины.
Если алюминиевый диск поцарапан или поврежден, не спешите приобретать новый, ведь есть и другой выход.
Фирма “ЧП Григорьев” (В.О., 19-я линия, 26) с 1995 года освоила современные технологии окраски автодисков с помощью порошковых красок. Эти краски называют также “красками без растворителя”. Благодаря им возможна разработка таких свойств покрытия, которые никогда не могут быть достигнуты при применении жидких красок. Покрытия из порошковых красок выдерживают немыслимые нагрузки и отвечают постоянно меняющимся запросам промышленности.
В настоящее время основой для производства большинства порошковых красок служат эпоксидные или полиэфирные смолы. Многие порошковые краски специально созданы для получения улучшенной защиты по сравнению с обычными красками.
Интересно, что на сегодняшний день, по отзывам клиентов “ЧП Григорьев”, диски, окрашенные в 1995 году, безупречно сохраняют свое покрытие.

Ух, горячо!

Компания Audi испытывает обновленную версию “заряженной” Audi RS4. Ожидается, что автомобиль представят весной в Женеве, пока же “горячую” Audi вовсю тестируют на специальных треках.
Известно, что в основе RS4 лежит обновленная A4, которую показали осенью в Париже. От базовой А4 “гонщика” отличают головная светооптика и иная решетка радиатора - эти детали уже стали новыми элементами фирменного стиля Audi. Кроме того, хот-роду достанутся новые бампера, причем передний станет крупнее. Также оформители поработают над внутренним убранством автомобиля.
Разумеется, техника “заряженной” машины тоже модернизируется - так, “табун лошадей” 4,2-литрового V8 пополнится несколькими “особями” и станет выдавать до 420 сил. Помимо этого RS4 достанется переработанное шасси и модернизированное рулевое управление. Нелишними станут и более мощные тормоза, установленные в крупные колесные диски со спортивной резиной.

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)