АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
написать нам письмо

Audi S8
2000г.в., у.е.
Volvo V70 XC
2002г.в., 39000у.е.
Volvo 940 GLT
1991г.в., 7900у.е.
Volkswagen Vento GL
1993г.в., 7550у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway
Публикации в газете "Автовитрина" №44 (298), 15.11-21.11.2004 г.

Дворцовый разводится по-новому

До 30 ноября изменяется время разводки Дворцового моста через Неву, сообщает пресс-служба Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству.
В последний месяц осени движение транспорта и пешеходов по переправе будет прекращаться в 0.50 и возобновляться в 4.50, без промежуточной наводки. Изменения графика разводки Дворцового моста вызваны необходимостью проведения ремонта.

Объезжаем!

В связи с производством работ по реконструкции жилого дома, до 30 ноября закрыто движение транспорта по 2-3 линиям Васильевского острова на участке от наб. Макарова до Малого пр.
До 30 ноября закрыто движение транспорта по боковому проезду четной стороны Большого пр. на участке от пл. Морской Славы до ул. Опочинина.
В связи с производством работ по капитальному ремонту дороги до конца месяца не будет ходить транспорт по Среднему пр. на участке между 8-9 и 18-19 линиями.

Еще один мост

В Петербурге в ближайшем будущем может появиться еще одна переправа. Она свяжет Петроградскую сторону с Васильевским островом через Малую Неву.
Согласно проекту, разработанному в научно-исследовательском проектном институте территориального развития и транспортной инфраструктуры, новый мост протянется от Петровского острова через остров Серный на Васильевский с выходом в створе Уральской улицы.
Строительство моста, по прогнозам специалистов, продлится около двух лет. Оказывается, его проект подготовили еще в 80-х годах, но тогда строительство было заморожено. В целом проект предполагает создание транспортной связи между Петроградской, Аптекарской и Песочной набережными через набережную Адмирала Лазарева и Леонтьевский мыс с выходом на Васильевский остров.

Строительство ускорят

Губернатор Валентина Матвиенко на заседании правительства Санкт-Петербурга сообщила о том, что Президент России в телефонном разговоре с ней еще раз выразил свою поддержку строительства Кольцевой автомобильной дороги и Комплекса защитных сооружений. Президент поручил ввести в строй эти два важнейшие для города объекта не позднее 2008 года. Для этого необходимо ускорить подготовку и принятие соответствующего постановления Правительства России.
Г-жа Матвиенко отметила, что все объемы финансирования по КАД и КЗС с федеральным правительством согласованы. Восточное полукольцо КАД планируется ввести в строй уже в следующем году.

Новый автобусный вокзал

В ближайшее время вблизи Ладожского вокзала может появиться новый автобусный вокзал. Предположительно, его строительство начнется в следующем году. Сейчас проект находится на стадии разработки.
Председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк оценивает стоимость работ в 1 миллион долларов. Новый автобусный вокзал будет расположен около вентиляционной шахты станции метро в районе проспекта Энергетиков и станет вторым после реконструированного вокзала на Обводном канале.
Здесь будет расположена промежуточная стоянка междугородных автобусов северного направления. Также сюда переведут часть пригородных маршрутов с автобусной станции Белорусская.

Витебский откроют в этом году

Движение по Витебскому проспекту будет открыто в на IV квартале текущего года. Как сообщает Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству, здесь уже возведены три путепровода - через Московское шоссе на перегоне Шушары - Среднерогатская, через железнодорожные пути метрополитена, построен мост через реку Волковку; проведено устройство дорожной конструкции проезжей части магистрали.

“Валдай” пошел

Горьковский автозавод начал-таки производить среднетоннажник “Валдай” - накануне после недельной остановки заработал конвейер грузовых автомобилей.
Опытная партия, состоящая из 50 машин, сойдет с конвейера через месяц, а серийное производство городского грузовика начнется в первом квартале будущего года.
Ожидается, что в течение 2005 г. автозавод выпустит 7 тыс. таких автомобилей. Проектной мощности - выпуска 20-30 тыс. машин в год - планируется достичь в течение двух-трех лет.

Пивной MAN

На традиционной международной экспозиции BRAU Beviale, одной из крупнейших выставок в области пивоварения и других напитков, проходящей с 10 по 12 ноября в Нюрнберге, компания MAN Nutzfahrzeuge AG продемонстрирует грузовики для перевозки напитков от места розлива до конечного потребителя.
Так, транспортировкой от производства до центрального склада займутся MAN семейства TGA, полной массой свыше 18 тонн, и автомобили MAN ME2000, полной массой от 12 до 20 тонн.
Малые MAN семейства LE2000 используются, прежде всего, для развозки небольших партий товара. На выставку прибудут модернизированные грузовички, мощность двигателей которых поднята до 150 л. с.

Происшествия на дорогах

Угнанный КамАЗ
Около половины второго ночи сотрудниками Дорожной милиции, несущими службу на КПМ-7 (Невский район Санкт-Петербурга), был остановлен грузовой автомобиль КамАЗ под управлением 27-летнего водителя. В ходе последующей проверки выяснилось, что грузовик находится в розыске как похищенный. Водитель был доставлен в отдел милиции по территориальности, ведется расследование.

Похищенные машины возвращены
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Управления уголовного розыска совместно с коллегами из уголовного розыска Всеволожского ОВД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области были задержаны четверо жителей Всеволожского района Ленинградской области, которые изобличены в угоне двух легковых автомобилей - “Жигулей” шестой модели и ИЖ-2175.
В настоящее время похищенные автомобили изъяты и возвращены законным владельцам. В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ (“Неправомерное завладение автотранспортным или иным транспортным средством”). Задержанные граждане проверяются на причастность к другим аналогичным преступлениям.

Нож в автомобиле
Сотрудниками Дорожной милиции, несущими службу на КПМ-7 (Невский район Санкт-Петербурга), для проверки документов был остановлен грузовой автомобиль МАЗ под управлением 46-летнего водителя. В ходе осмотра в салоне автомобиля был обнаружен нож кустарного производства с лезвием длиной 17 сантиметров. Проверкой по данному факту в настоящее время занимаются сотрудники отдела милиции по территориальности.

Ружье без разрешительных документов
Около часа ночи сотрудниками Госавтоинспекции, несущими службу на КПМ-8 (Калининский район Санкт-Петербурга), были остановлены “Жигули” пятой модели под управлением 26-летнего водителя. В ходе досмотра бдительные стражи дорог обнаружили в салоне охотничье ружье МЦ-2112М 2-го калибра. Какие-либо разрешительные документы на его хранение у автомобилиста отсутствовали. Водитель вместе с изъятым оружием для дальнейшей проверки был доставлен в отдел милиции по территориальности.

Сделка сорвана
Сотрудниками дорожно-патрульной службы ГИБДД совместно с сыщиками из Управления по борьбе с организованной преступностью ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области при отработке оперативной информации на улице Бабушкина (Невский район Санкт-Петербурга) за сбыт около 5 граммов героина был задержан 28-летний гражданин. В отношении арестованного возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

Пассажир находился в федеральном розыске
Сотрудники Дорожной милиции на КПМ-1 (Приморский район Санкт-Петербурга) остановили автобус “Икарус”. В ходе последующей проверки было установлено, что один из пассажиров находится в федеральном розыске с 11 января 2002 года за ранее совершенные преступления на территории Алтайского края. Задержанный был передан сотрудникам уголовного розыска Криминальной милиции.

Водитель с пистолетом
Сотрудниками ДПС ГИБДД на территории Колпинского района Санкт-Петербурга для проверки документов была остановлена иномарка под управлением 41-летнего водителя. В ходе досмотра в салоне автомобиля сотрудники Дорожной милиции обнаружили иностранный пистолет калибра 9 мм, заряженный пятью боевыми патронами. Задержанный автомобилист с изъятым огнестрельным оружием доставлен в отдел милиции по территориальности. Ведется расследование.

Уголовный розыск идет по следу
Большом проспекте В.О. из автомобиля Mitsubishi Pajero была похищена сумка с документами и 42 тысячами рублей. Грабители скрылись с места происшествия в неизвестном направлении.
При отработке оперативной информации в рамках операции “Вихрь-Антитеррор” сотрудниками уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области у входа на станцию метро “Василеостровская” поздним вечером был задержан представитель грузинской этнической преступной группировки в возрасте 26 лет, который изобличен в совершении вышеупомянутого преступления. Похищенное изъято.
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ (“Грабеж”). Сотрудниками Криминальной милиции проводятся дополнительные оперативно-разыскные мероприятия по задержанию второго соучастника преступления.

Задержан как скрывшийся с места ДТП
Около половины пятого утра сотрудниками мобильного экипажа ДПС ГИБДД на улице Краснопутиловской (Кировский район Санкт-Петербурга) был остановлен автомобиль Nissan под управлением 30-летнего водителя. В ходе последующей проверки сотрудники Дорожной милиции выяснили, что вышеупомянутый автомобиль находится в розыске по Центральному району Петербурга как скрывшийся с места ДТП. Задержанный гражданин передан для проведения дальнейшего дознания в отдел милиции по территориальности.

Автомародеры пойманы
Около 7 часов утра сотрудниками Дорожной милиции при отработке поступившей информации на 42-м километре шоссе “Кола” были задержаны двое граждан в возрасте 20 и 25 лет, которые снимали запчасти с автомобиля “Жигули” четвертой модели, находившегося на обочине дороги после произошедшего дорожно-транспортного происшествия. Хозяева автомобиля отсутствовали, так как были госпитализированы. Задержанные для дальнейшего расследования доставлены в дежурную часть милиции г. Кировска Ленинградской области.

Юрий ГАЙДАМАК
(при содействии пресс-службы Управления ГИБДД и информационного отдела Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

Hyundai получает премию

В конце прошлого месяца в Москве вручали национальную премию “Брэнд года” - этой наградой ежегодно отмечают наиболее успешные маркетинговые проекты.
В категории “Авто-мото” лауреатом стала корейская компания Hyundai, впервые принявшая участие в престижном конкурсе. Серебряная Effie - яркий символ крупных успехов Hyundai на российском рынке.
Напомним, что компания вышла на первое место по продажам автомобилей зарубежного производства, а ее доля в общем объеме продаж новых иномарок в течение года выросла до 13,2%.

В ремонтный бокс - по выгодной ставке!

Боксы (12х12) для ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов предлагает своим потенциальным арендаторам Региональный “АвтоТехЦентр” в Пушкине. Высота помещений и грузовых ворот позволяет использовать их для автотранспортных средств высотой до 3,2 метра. Боксы имеют дневное освещение, въездные ворота и подключение к центральным инженерным коммуникациям. Предоставляется телефонный номер и, при необходимости, офисные помещения.
Помимо указанного, на территории Центра располагается стоянка автотранспортных средств, станция гостехосмотра. Работают производственные участки (шиномонтажный, топливной аппаратуры, токарно-фрезерный, деревообрабатывающий).
Всех заинтересованных арендаторов приглашаем по адресу: СПб, г. Пушкин, 1-й проезд, 4 (в 7-ми минутах от гл. ж/д вокзала).

Количество звезд увеличится

Специалисты Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) считают, что 5 звезд стало явно маловато.
Правила проведения краш-тестов на лобовой удар оставались неизменными более четверти века, а за это время прогресс шагнул далеко вперед - американцы уверяют, что пришло время пересмотреть критерии и ужесточить требования. Условия по проведению испытаний на боковое столкновение пока решено оставить прежними.
По данным NHTSA, большинство автомобилей спокойно экзаменуется на удар в лоб, получая по 4, а то и по 5 краш-звезд - в прошлом году почти 90% автомобилей, битых EuroNCAP, получили высшие оценки.
Аналитики не отрицают тот факт, что современные конструкции автомобилей значительно лучше прежних, однако правила все же устарели.

New А6 Avant – заказы уже принимаются

Компания Audi распространила информацию об универсале A6 нового поколения. Дилеры уже собирают заказы, хотя в продаже A6 Avant появится только в марте.
Габариты новинки составляют 4,93х1,86х1,46 метра, колесная база увеличилась на 83 мм – теперь расстояние между осями равно 2,84 метра. В А6 стало еще больше места для задних пассажиров, также увеличилась грузоподъемность. Заметна солидная (110 литров) прибавка в литраже багажного отделения – ныне он исчисляется 565 литрами, ну а если задние сиденья сложить, то машина вместит до 1660 литров поклажи. Кроме того, специально для этого автомобиля была сконструирована система крепления велосипедов в багажнике – теперь, перевозя свои байки, можно быть уверенным в том, что надежно закрепленный велосипед не “поранит” внутренности авто, да и сам останется цел и невредим. Кстати, впервые в Audi задняя дверь (за отдельные, разумеется, деньги) может открываться автоматически.
Универсал будет оснащаться четырьмя 6-цилиндровыми двигателями и одним 8-цилиндровым с диапазоном мощности от 177 до 335 л. с. Моторы агрегатируются 6-ступенчатой “механикой”, вариатором Multitronic и 6-ступенчатой АКП Tiptronic. Доступен как моно-, так и полный привод.
На A6 Avant, как и на седан A6, предлагается знакомая по A8 адаптивная пневматическая подвеска. Из иных высокотехнологичных “примочек” универсалу достались адаптивные фары, электромеханический ручник, раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, система контроля давления в шинах и многое другое.
Универсал по традиции будет примерно на 2-2,2 тыс. евро дороже седана.

Новый Yaris к 2005

Концерн Toyota завершает тесты прототипов нового поколения компактного хэтчбека Yaris, дебют которого запланирован на будущий год. Причем поначалу новый автомобильчик поступит только на местный рынок.
В основе малыша будет лежать новая платформа, а сам автомобиль нарисуют “по-новому” - в дизайне кузова появится больше острых граней. В соответствии с мировыми тенденциями новичок станет крупнее предшественника и будет доступен как с тремя дверями, так и с пятью. В новой генерации просматривается сходство с Corolla и Avensis.
Новому Yaris достанутся новые же моторы – бензиновый литровик и 1,3-литровка с фирменной технологией газораспределения VVTi, любителям солярки предложат 1400-кубовый дизель, оснащенный каталитическим нейтрализатором последнего поколения.
После премьеры ожидается появление “заряженной” модификации с турбированным мотором.

Aston Martin прописался в Кельне

Компания открыла новый завод, который займется изготовлением моторов. Предприятие расквартировалось в Кельне, Германия, заняв 12.500 кв. метров.
Пока в Кельне собирают только 12-цилиндровые агрегаты для Aston Martin Vanquish, Vanquish S и DB9, однако позже здесь же будут производить 8-цилиндровые двигатели для будущих новинок марки, и со временем немецкий завод станет головным производителем силовых установок для всех автомобилей Aston Martin.
Каждый мотор целиком собирается одним специалистом, сегодня на предприятии занято три десятка человек.

Экстремальная Panda

FIAT обещает привезти в Женеву новую версию своего популярного “медвежонка” - экстремальную Panda Abarth.
Самое главное отличие новинки от обычной версии – мощный мотор. На малютку установлен 1,4-литровый двигатель, форсированный до 102 л. с., который ускоряет “медвежонка” до “сотни” всего за 8 секунд. Мощный движок упрятали в новую упаковку - “Панда” получила более агрессивный дизайн. Для увеличения отдачи мотора кузов опустили чуть ниже и установили более жесткую подвеску.
Женевский дебютант, скорее всего, будет праворульным - жители Британских островов любят именно такую технику.

Ждем спортивную A3

Audi намерена вернуть фанатам горячий хэтчбек гольф-класса. Спортивная версия A3, несущая по традиции литеру S, выйдет на рынок в 2006 году.
Внешне S3 будет напоминать S4 – та же решетка радиатора в стиле Auto Union, словно составленная из крупных ячеек, новый бампер с противотуманками, декоративные накладки по бокам и хромированные зеркала заднего вида. Конечно, салон тоже будет оформлен в спортивном стиле.
На хот-род установят 330-сильный двигатель и дополнят его коробкой DSG. Также S3 получит систему полного привода Quattro.
Стоимость S3 на европейском рынке будет колебаться в пределах 25-30 тыс. евро.

Зима без границ

С 5 по 7 ноября в Михайловском манеже с успехом прошел Зимний спортивный салон Skiexpo.Sportexpo, организованный ВО “РЕСТЭК”. Мероприятие проводилось совместно с выставкой-продажей путевок “Отдых без границ. Зима”.
В выставке приняли участие более 100 компаний - производителей и продавцов спортивных товаров, предлагающих продукцию различных товарных групп: экипировку для лыжного спорта, тренажеры, оборудование для спортивных сооружений, боулинга, гольфа, спортивную одежду и обувь - всего более 500 ведущих спортивных брэндов.
Благодаря активной рекламной кампании выставку посетили около 9000 профессионалов спортиндустрии, гостей и жителей города, среди которых были не только россияне, но и зарубежные гости из США, Финляндии, стран Балтии и др.
Успех мероприятия во многом определили и сами его участники. Награду за лучший стенд получили компании “Аль Сар” и “Кант”, приз зрительских симпатий по праву достался стенду компании “Спортивный на Литейном”.
По уже сложившейся традиции Зимний спортивный салон сопровождался насыщенной шоу-программой. Любителям экстрима и острых ощущений был показан фристайл на батуте. Мастера спорта по фристайлу ежедневно показывали чудеса, совершая головокружительные прыжки и сложные перевороты. Для тех, кто предпочитает более спокойные виды спорта, был интересен турнир по мини-гольфу “Золотая осень”. 6-7 ноября состоялся чемпионат Санкт-Петербурга по рукопашному бою.
Большое количество желающих обновить за небольшую доплату свой “лыжный экип” привлекла акция Skiexchange (обмен старого горнолыжного и сноубордистского снаряжения на новое), проходившая на стенде компании Free Style.
По мнению участников и специалистов, организаторам выставки удалось создать прекрасные условия для демонстрации новых моделей спортивных новинок и устроить настоящий праздник спорта для горожан. Поэтому неудивительно, что все участники выставки выразили желание продолжать сотрудничество со спортивными выставками ВО “РЕСТЭК”.

«Дискотэка» в Ледовом

20 ноября 2004 года в Ледовом дворце пройдет второй ежегодный международный фестиваль танцевальной музыки 80-х и 90-х годов - “Дискотэка”. Список исполнителей действительно поражает воображение: культовые в те годы “Кар-мэн”, “Технология”, “Комбинация”, “Мальчишник”, “На-на”. Кроме них, все пришедшие на “Дискотэку” смогут увидеть и других любимцев - Vanilla Ice, La Bouche, Snap, Technologic и др. Обратите внимание: некоторые уже не существующие на данный момент коллективы будут возрождены специально для участия в этом празднике.
Итак, танцевальный фестиваль, строго выдержанный в стилистике конца 80-х - начала 90-х годов, готов к встрече с вами.

575-я станет 600-й

Ferrari тестирует в Италии прототип автомобиля, который сменит на трудовом посту нынешнюю 575-ю Maranello, появившуюся на рынке в 1996 году.
Недавно в Сети обнаружились первые снимки новичка, которые показывают, что сменщик получит серьезно урезанный кузов 612 Scaglietti. Однако он по-прежнему останется двухместным автомобилем переднемоторной компоновки - под капотом будет скрываться мощный 6-литровый V12.
Поговаривают, что итальянцы заготовили для новинки имя 600 Maranell, и ожидается, что она придет на рынок в 2006 году.

Нет предела совершенству

В предыдущих номерах газеты “Автовитрина Петербурга” мы подробно рассказали читателям о белорусско-германском совместном предприятии “МАЗ-MAN” и выпускаемой им технике. C момента своего создания в 1998 году завод был призван занять нишу в области международных перевозок, в основном по Западной Европе, образовавшуюся из-за недостатка качественной конкурентоспособной отечественной техники на рынках Беларуси и стран СНГ. Поэтому первоначально весь упор был сделан на выпуск седельных тягачей с колесной формулой 4x2 и 6x4 для международных перевозок, пригодных для эксплуатации в Европе и соответствующих всем европейским требованиям. Эти автомобили до сих пор остаются лидерами продаж, за 7 лет существования завода было произведено и продано свыше 800 таких автомобилей. Основными покупателями являются международные перевозчики и транспортные компании.
Однако автомобили 1998 и 2004 года выпуска - это совсем разные машины. Многое в конструкции автомобиля было изменено и усовершенствовано. Первоначального в автомобиле МАЗ-MAN 4-го поколения не осталось практически ничего (за исключением инструментального ящика и некоторых мелких деталей, как любят шутить менеджеры по продажам). После положительного опыта эксплуатации автомобилей с рамами, изготовленными по технологии холодной клепки собственного производства, конструкторы завода решились на более кардинальные изменения.
В современном магистральном тягаче МАЗ-MAN 543268 давление тормозной системы увеличено до 10 бар, что позволяет эксплуатировать тягачи с полуприцепами любых западных производителей; передние тормоза теперь дисковые, западноевропейского производства (Wabco, Knorr-Bremse). Абсолютное большинство автомобилей поставляется с двигателями, отвечающими нормам Euro 3. Большой объем новых разработок был внедрен и в конструкцию седельных тягачей МАЗ-MAN 642268(9) с колесной формулой 6x4, поскольку их популярность постоянно растет. Сейчас на них устанавливают раму в усиленном исполнении для особо тяжелых дорожных и климатических условий, также усилено крепление балансира тележки к раме, допустимая нагрузка на переднюю ось возросла до 9 тонн.
На базе серийных седельных тягачей предприятие под заказ производит различные модификации автомобилей: с установкой отбора мощности для работы с гидрофицированным прицепным составом, самосвальными полуприцепами, модификации для перевозки тяжеловесных грузов. Также при необходимости используется сочетание различных исполнений, например, пакета для перевозки огнеопасных грузов (ADR) и гидроотбора.
Самосвальная тематика завода включает сегодня серийный трехосный самосвал МАЗ-MAN 651668. К началу следующего года новейшая разработка предприятия - четырехосный самосвал МАЗ-MAN 750268 неклассической компоновки (с четвертой подъемной самоустанавливающейся осью) выйдет в серийное производство. К нему уже проявляют большой интерес строительные компании в России. На выставке MIMS’2004 в Москве этот самосвал получил от журнала “КомТранс” сразу двойную награду. Четырехосник признан лучшим внедорожным грузовиком, а также удостоен специального приза за оригинальность конструкции.
В дальнейших планах предприятия - завершение разработки и запуск в серийное производство автомобиля 8x4 классической компоновки (с двумя передними управляемыми осями), а также автомобилей с колесной формулой 8x2 различного исполнения, например, для перевозки топлива по дорогам с усовершенствованным дорожным покрытием. В следующем году планируется создание семейства автомобилей с колесной формулой 10x4 и 10x6, имеющих повышенные грузоподъемность и тяговые свойства.
На базе серийно выпускаемого шасси МАЗ-MAN 630168 с колесной формулой 6x2 с задней подъемной осью, предназначенного для работы в составе тандемных автопоездов повышенной грузовместимости, разработана новая модификация шасси 6x2 с задней неподъемной осью и двускатной ошиновкой. Эта модификация имеет систему регулирования нагрузки на ведущем мосту, что позволяет сохранить тягово-сцепные качества автомобиля и снизить продажную стоимость за счет большой унификации с автомобилями колесной формулы 4x2.
Также разработана конструкция седельных тягачей с колесной формулой 6x2, с высотой седельно-сцепного устройства 1150 и 1250 мм, что способствует увеличению полезного объема перевозимого груза.
Так что у завода планов на будущее много и все они обоснованы реальными рыночными потребностями. Однако приоритетное внимание по-прежнему будет уделяться магистральным тягачам для международных перевозок. Ведь статус Беларуси как транспортного моста между Европой и странами СНГ никто не отменял. Поэтому на очереди новые современные усовершенствования и разработки, призванные не допустить отставания от современных международных требований. Не за горами введение норм Euro 4 и, надо полагать, МАЗ-MAN будет готов точно в срок! Но об этом мы еще обязательно напишем.

СП ЗАО “МАЗ-МАN”
Тел. (+375 17)217-62-00
sales@maz-man.com.by
www.maz-man.by

100 тонн - вот это сила!

Ивановский завод “Автокран” презентовал автомобильный кран КС-8973 грузоподъемностью 100 тонн, при этом полная масса модели составляет 60 тонн (по 12 т на ось). Максимальный вылет стрелы - 46 метров.
Гидропневматическая подвеска повышает клиренс до 485 мм при движении, а при работе крана, напротив, опускается для большей устойчивости. На шасси крепятся четыре управляемых моста - машине предоставлена полная свобода маневра на узких стройплощадках.
На автокране стоит 469-сильный ярославский дизель ЯМЗ 8424.10-08 с турбонаддувом и автоматическая трансмиссия.

По схеме trade-in

В Набережных Челнах будут поднимать объем продаж грузовиков за счет схемы trade-in, подразумевающей обмен старых машин на новые с доплатой. Первые “обменные” автомобили появятся в начале следующего года.
Сейчас же на предприятии предлагают новую для России услугу. Специалисты КамАЗа модернизируют старые автомобили, полностью меняя изношенные узлы и агрегаты на новые. Программа позволяет изменить конструкцию, технические характеристики и эксплуатационные возможности грузовиков в соответствии с новейшими нормами и требованиями отечественных и международных стандартов.
Желающим обновить свой грузовик предложат установить на него новую раму, кабину, двигатель, соответствующий требованиям Euro 0 и Euro 1. Заказчик может дополнить этот список практически любыми компонентами автомобиля. По заверениям представителей завода, модернизировать старый КамАЗ на 24% выгоднее, чем покупать новый.

Соревнуются студенты

Специальный олимпийский комитет Санкт-Петербурга (СОК СПб) и Академия физической культуры им. П. Ф. Лесгафта при поддержке Правительства РФ и правительства СПб с 28 ноября по 3 декабря проводят II Всероссийскую универсиаду студентов по адаптивной физической культуре.
Идея проведения общественно значимого проекта возникла и окрепла в Санкт-Петербурге в 2003 г. Председатель агентства по физической культуре, спорту и туризму РФ Вячеслав Фетисов поддержал эту идею и в правительственной телеграмме написал: “Важнейшей задачей государства является создание благоприятных условий для социальной адаптации и реабилитации инвалидов. Госкомспорт признает приоритетным направлением своей деятельности развитие адаптивной физической культуры”. В Универсиаде-2003 приняли участие студенты из 20 вузов различных регионов России. Уникальный проект продолжает развиваться.
В Универсиаде-2004 ожидается участие студентов из 32 вузов. Наш город будут представлять студенты, педагоги и ученые Государственной академии физической культуры им. П. Ф. Лесгафта и Института Специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга. В рамках проекта пройдут турниры студентов в беге с лидером, в гонках на колясках, радиальному баскетболу, хоккею на полу.
Торжественное открытие Универсиады состоится 30 ноября в 16.00 в цирке на Фонтанке. В программе - красочное шоу и гала-концерт с участием популярных артистов.
В Шуваловском дворце 1 декабря в 16.00 будет дан Специальный олимпийский бал, посвященный чествованию друзей и партнеров Специального олимпийского движения.
Там же, в Шуваловском дворце, в рамках проекта будет работать творческая выставка “Вышивка и сказочный костюм”.
Издательский дом “Автовитрина” вместе с ведущими фирмами и компаниями Петербурга посчитал своим долгом поддержать столь важный благотворительный проект. Наша компания выступает информационным спонсором Универсиады.

300С будут собирать в Австрии

Компания Chrysler намерена увеличить выпуск популярного автомобиля 300C до 300 тыс. единиц в год в связи с растущим спросом в США. Но канадский завод в Брэмптоне, провинция Онтарио, где сейчас выпускаются Chrysler 300C и его двойник Dodge Magnum, не справляется с заказами, хотя работает в три смены. Поэтому компания намерена освоить производство автомобиля в австрийском Граце на заводе Magna Steyr.
Производство стартует во втором квартале 2005 года. Австрийцы будут собирать седаны и универсалы 300C как с левым, так и с правым рулем.

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)