| Публикации
в газете "Автовитрина" №45 (299), 22.11-28.11.2004 г. |
|
Дорог станет больше
Для достижения среднеевропейского уровня в Петербурге должно быть построено
350-400 км дорог и 150-180 дорожно-транспортных сооружений. Об этом на
заседании общественного совета Петербурга сообщил заместитель председателя
Комитета по градостроительству и архитектуре Виталий Земцов. По его словам,
такие показатели заложены в генеральный план развития Петербурга на 2005-2015
годы с перспективой до 2025 года.
|
|
Плохие светофоры - причина пробок!
На заседании Законодательного собрания депутат Олег Нилов обратился к
губернатору Валентине Матвиенко с запросом по поводу организации светофорных
постов.
“Пробки на наших дорогах, ставшие обыденным явлением, создают серьезные
проблемы для всех жителей города. По мнению специалистов, причиной заторов
в 20% случаев является неэффективное управление существующей системой
светофорных постов или их отсутствие”, - говорится в его запросе.
По данным СПбГУ “Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга”,
в городе не хватает более 150 светофорных постов. В большинстве случаев
это опасные перекрестки - очаги новых дорожных пробок и возможных аварий.
|
|
Объезжаем!
Из-за производства работ по реконструкции жилого дома до 30 ноября будет
закрыто движение транспорта по 2-й и 3-й линиям на участке от наб. Макарова
до Малого пр.
В связи с началом капитального ремонта тепловой сети до 31 декабря будет
поэтапно ограничиваться движение транспорта на участке от дома №5 по Арсенальной
наб. до площади Ленина. На участке Арсенальной наб. от 5-го дома до ул.
Михайлова включительно сохраняется однорядное движение транспорта в направлении
к пл. Ленина и однорядное движение транспорта в направлении к Арсенальной
ул.
На участке Арсенальной наб. от ул. Михайлова до пл. Ленина движение в
направлении к Арсенальной ул. ограничиваться не будет. В направлении к
Литейному мосту движение будет осуществляться только по 1 полосе.
|
|
Дворы ждут реконструкции
К 2008 году все дворы Петербурга должны быть приведены в удовлетворительное
состояние, заявила губернатор Валентина Матвиенко на очередном заседании
городского правительства. В следующем году из городского бюджета на нужды
благоустройства будет выделено 1 миллиард 200 миллионов рублей, еще 628
миллионов должны поступить из бюджетов муниципальных образований. Планом
предусматривается, что на эти средства “в удовлетворительный вид” приведут
более 1000 петербургских дворов, охватывающих 1670 домов.
|
|
Энгельса - к 2005 году
Губернатор Валентина Матвиенко дала поручение Комитету по благоустройству
и дорожному хозяйству закончить капремонт всего проспекта Энгельса в 2005
году. Напомним, что изначально предполагалось завершить реконструкцию
в 2006 году. Стоимость работ по ремонту проспекта оценивается в 1,6 млрд
рублей.
|
|
Ограничения на Малоохтинском
Малоохтинский проспект закрывается на реконструкцию. Соответственно,
в ближайшие месяцы здесь будет затруднено движение транспорта. До 15 декабря
закрывается движение по Гранитной улице у перекрестка с Малоохтинским
проспектом с ограничением движения транспорта по Малоохтинскому проспекту.
Объехать этот участок можно будет по Зольной улице.
|
|
Тест-драйв на “Калине”
По свидетельству маркетологов ОАО “АвтоВАЗ”, на первом этапе выпуска
автомобили Lada Kalina будут пользоваться спросом,
превышающим возможности производства. Поэтому в течение первых 2-4 месяцев
новые вазовские машины будут отправляться в 12 регионов, значимых для
предприятия.
Лучшие дилеры (не ниже первой категории) этих регионов получат Kalina,
но продавать их не будут, так как их задача - показать новую модель. Чтобы
покупатель мог прийти в автосалон, познакомиться с ней, совершить тест-драйв
и, если машина понравится, записаться в очередь на приобретение. Как считают
аналитики ИА Ladaonline, получить заветную “Калину” можно будет в течение
3-6 месяцев с момента внесения залога.
Со второго полугодия 2005 года, когда темпы производства автомобилей увеличатся,
они пойдут в продажу уже по всем регионам России. Напомним, начало производства
модели запланировано на 18 ноября.
|
|
“Охотник” перешел на солярку
Ульяновский автозавод начал выпуск новой модификации автомобиля UAZ Hunter,
оснащенного дизельным двигателем Andoria мощностью 86 л. с., который будет
агрегатироваться с 5-ступенчатой коробкой передач и косозубой раздаточной
коробкой. На машине устанавливаются мосты типа “Спайсер”, спереди - дисковые
тормоза и пружинная подвеска. В автосалонах машина появится в самое ближайшее
время.
Решение выпустить подобную модификацию связано с исследованиями рынка,
проведенными маркетологами УАЗа. Оказалось, что потребители за рубежом
отдают предпочтение утилитарным внедорожникам, оснащенным дизельным двигателем.
В последнее время и российские покупатели все чаще интересуются дизельными
полноприводными машинами. Это объясняется более гибкой моментной характеристикой
мотора, наилучшим образом подходящей для полноприводной машины, и существенным
снижением расходов на эксплуатацию, поскольку расход и стоимость топлива
для дизельного автомобиля заметно ниже.
Как сообщает пресс-служба предприятия, новый UAZ Hunter сначала будет
поставляться только на российский рынок. Затем, по мере проведения сертификационных
испытаний этой модели в зарубежных странах, география поставок будет расширяться.
По словам директора по маркетингу и продажам УАЗа Андрея Дорофеева, наиболее
перспективным для этой модификации является рынок стран Африки и Латинской
Америки, поскольку покупатели из этого региона отдают предпочтение исключительно
дизельным внедорожникам.
С расширением рынков сбыта будет расти объем производства. На ноябрь Ульяновский
автозавод уже принял заказы на 110 дизельных внедорожников UAZ Hunter,
в декабре планируется отгрузить дилерам 130 машин.
|
|
Внимание, Розыск!
25.10.2004 г. около полуночи на пересечении ул. Марата и Разъезжей неизвестный
водитель, управляя легковым автомобилем, совершил наезд на пешехода.
25.10.2004 г. около 19.00 часов на пересечении Херсонской ул. и Перекупного
пер. неизвестный водитель, управляя легковым автомобилем, совершил наезд
на пешехода.
25.10.2004 г. около 20.00 часов на Литейном пр. у дома 27 неизвестный
водитель, управляя неустановленным автомобилем, совершил наезд на подростка.
01.11.2004 г. около 16.00 часов на пересечении улиц Жуковского и Восстания
неизвестный водитель, управляя автобусом “Икарус” красного цвета, совершил
наезд на пешехода.
Водители с места происшествия скрылись. Пешеходы получили телесные повреждения
и были госпитализированы.
Свидетелей данных дорожно-транспортных происшествий просим сообщать имеющуюся
информацию в отдел ГИБДД УВД Центрального района по телефону 279-20-32.
Отдел ГИБДД УВД Центрального района
|
|
Грядут новые пошлины?
Рабочая группа Министерства экономического развития России рекомендует
комиссии по защитным мерам ввести действующую пошлину на грузовики старше
семи лет на постоянной основе. Этот вопрос будет рассматриваться комиссией
по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифному регулированию
в начале месяца. Напомним, что ставки на грузовики старше семи лет были
повышены в январе этого года до 1 евро за куб. см двигателя. Тогда эта
мера вводилась на девять месяцев, а теперь МЭРТ рекомендует ввести ее
постоянно.
|
|
Scania-Питер выпустит 150 автобусов
Scania-Питер намерена в текущем году изготовить 150 автобусов, что на
60% больше прошлогоднего показателя, при этом производственные мощности
предприятия позволяют выпускать до 400 автобусов ежегодно.
Напомним, что сегодня Scania-Питер собирает городские автобусы большого
класса Scania Omni Link - за 10 прошедших месяцев компания увеличила объем
производства на 49,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
|
|
Новинка из Дмитрово
Федеральное государственное унитарное предприятие “Дмитровский экскаваторный
завод” выпустило новую модель.
Машина ЭТЦ-201, представляющая собой траншейный цепной экскаватор с бульдозерным
оборудованием, спроектирована на базе трактора МТЗ-1221 “Беларусь”. Новая
разработка предназначена для рытья траншей прямоугольного профиля под
кабельные линии связи и электропередачи, а также трубопроводы различного
назначения.
|
|
Украинские скифы
Это не грозные воины, предающие мирные украинские хутора огню и мечу,
это всего лишь новые автобусы.
Автобус “Скиф-5204” разработан в одном из харьковских КБ и впервые был
показан еще в мае нынешнего года. Разработка украинских инженеров встала
на камазовское шасси - еще в прошлом году камскими автостроителями и украинской
стороной было открыто совместное предприятие КамАЗ-УТК, где сегодня изготавливают
данные автобусы. Кстати, до конца года будет выпущено 80 “Скиф-5204”.
Новый украинский автобус, способный принять на борт 114 пассажиров, отличается
от аналогов интересным дизайном. Приблизительная стоимость новинки удерживается
в пределах 60 тыс. долларов. Первые автобусы “Скиф”, которые планировалось
выпустить сначала на харьковские улицы, уже курсируют по городским маршрутам.
Напомним, что в минувшем году стороны подписали договор о сотрудничестве,
вылившийся в инвестиционный проект, направленный на развитие харьковского
машиностроительного комплекса. Здесь планируется выпускать конкурентоспособную
продукцию, одновременно создавая дополнительные рабочие места.
|
|
К зиме - в ремонтный бокс по выгодной ставке (предложение от собственника)
Региональный “АвтоТехЦентр” в Пушкине предлагает своим потенциальным
арендаторам боксы (12х12) для ремонта легковых автомобилей и микроавтобусов.
Высота помещений и грузовых ворот позволяет использовать их для автотранспортных
средств высотой до 3,2 метра. Боксы имеют дневное освещение, въездные
ворота и подключение к центральным инженерным коммуникациям. Предоставляются
телефонный номер и, при необходимости, офисные помещения.
Помимо указанного, на территории Центра располагаются стоянка автотранспортных
средств, станция гостехосмотра. Работают производственные участки (шиномонтажный,
топливной аппаратуры, токарно-фрезерный, деревообрабатывающий).
Всех заинтересованных арендаторов приглашаем по адресу: СПб, г. Пушкин,
1-й проезд, 4 (в 7-ми минутах от гл. ж/д вокзала)
|
|
С триплексом
Теперь на Skoda Octavia предлагается полное остекление из триплекса,
включая боковые стекла. До недавних пор такая опция была уделом более
дорогих машин, но чехи, памятуя о том, что под именем Octavia они продают
седан представительского класса, решили укомплектовать свою модель полным
набором триплекса с функцией подогрева - правда, за отдельную плату. Так,
для покупателей автомобиля в исполнении Ambiente стоимость этой опции
составит 990 евро, ну а приобретающим комплектацию Elegance придется выложить
на 190 евро меньше.
Триплекс лучше защищает салон от инфракрасного излучения и к тому же снижает
шум. Кроме того, этот материал, который по своей природе прочней обычного
стекла, повышает защиту от взлома. Помимо всего прочего, внутренняя пленка
“лобовухи” покрыта тоненьким слоем металла, на который подается ток, подогревающий
стекло.
|
|
FIAT Trepiuno пойдет в серию
Туринский концерн решил-таки начать серийное производство компактного
Trepiuno, дебютировавшего нынешней весной в Женеве в качестве концепт-кара.
Предварительная информация гласит, что уже в следующем году первые прототипы
выйдут на ходовые испытания, а официальная премьера назначена на осень
2006 - итальянская компания намерена показать новичка на Парижском автофоруме.
Тогда же начнутся и продажи FIAT Trepiuno.
Автомобиль станет самым маленьким в линейке и будет оснащаться 1- и 1,2-литровыми
бензомоторами, а также несколькими дизелями, в частности, 1,3-литровиком
Mutlijet, известным по “Панде”.
Машина позиционируется как замена модели FIAT 500. Предполагаемая стоимость
автомобиля около 8 тыс. евро.
|
|
Новый мотор для S40 и не только
Шведская компания представила новый двигатель, предназначенный
для седанов S40 и универсалов V50. 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью
110 л. с. укомплектован турбиной. Крутящий момент мотора составляет 240
Нм.
По словам представителей компании, это самый экономичный из всех производимых
двигателей: ему требуется менее 5 литров на каждые 100 км пути.
|
|
Люксовые покрышки
Известный производитель люксовых покрышек - компания Yokohama объявила
на автомобильной выставке SEMA в Лос-Анджелесе о начале выпуска новых
шин семейства Advan. Как сообщают представители предприятия, хотя производство
новой “резины” только начнется, она неплохо известна спортсменам и любителям
мотоспорта еще с 1978 года.
Появятся 3 вида покрышек: Advan Neova, Advan Sport и Advan S/T. Первые
спроектированы с учетом достижения максимально возможного сцепления с
дорожным покрытием, что должно хорошо отразиться на управляемости автомобилем
как на сухой, так и на мокрой трассе. Это очень важно для быстроходных
спортивных машин, для которых шины Neova и предназначены.
Advan Sport представляют собой модификацию Neova и отличаются от нее более
низкими шумовыми характеристиками. По утверждениям испытателей, такие
шины создают больший комфорт во время поездки. Это успели оценить и представители
английской компании Bentley, решившие на уровне сборки комплектовать данными
20-дюймовыми покрышками свое роскошное 4-местное купе Bentley Continental
GT.
Покрышки Advan S/T предназначены для люксовых внедорожников, или, как
их еще называют, кроссоверов, которых в последнее время становится все
больше.
Все три новинки серии одновременно появятся в продаже на мировом рынке
уже в начале будущего года.
|
|
Самая быстрая Ibiza
Скоро испанский SEAT представит новую Ibiza, которая станет самой мощной
версией и получит имя SEAT Cupra R. Под капотом авто будет таиться бензиновый
турбодвигатель мощностью 180 “лошадей”, что на 20 сил больше, чем у предыдущей
“горячей” модификации с дизельным мотором. Новое “сердце” испанского компакта
поможет автомобилю ускоряться до “сотни” за 7,3 секунды, максимальная
же скорость составляет 229 км/ч.
В остальном бензиновая Cupra R мало отличается от дизельной версии. Спортивная
подвеска и усиленные тормоза перебрались сюда именно с дизеля. Зато более
агрессивная внешность и соответствующая духу отделка салона, а также 17-дюймовые
колесные диски - свои. Также новичка выдает новая выхлопная труба с овальным
патрубком. Внутри заметен новый руль, приборная панель отделана по-другому.
“Горячую” Ibiza планируют выпускать на испанском заводе компании при активном
участии спортивного подразделения SEAT Sport. О ценах будет объявлено
позже.
|
|
Внедорожник Subaru - в Детройте
Официальный дебют первого полноразмерного внедорожника Subaru, который,
скорей всего, будет называться Subaru Tribeca, состоится в начале будущего
года на североамериканском автосалоне в Детройте. По словам представителей
компании, выпуск Tribeca является логичным шагом после Subaru Outback
и Subaru Forester.
По традиции, новый Subaru получит систему постоянного полного привода
и самые мощные моторы. А вот дизайн Tribeca, напротив, будет отличаться
от нынешних моделей - внедорожник оформят в том же ключе, что и недавние
концепт-кары Subaru B9SC и Subaru R1. Также новинке достанется полноценный
трансформируемый салон на семь пассажиров.
|
|
Автовоз-комета
Компания Rolfo, специализирующаяся на производстве автовозов, презентовала
очередную новинку, названную Cometa.
Новая модель автовоза отличается от предшественников многочисленными современными
усовершенствованиями, которые помогут “Комете” привлечь внимание покупателей.
Одной из интересных особенностей конструкции автовоза стало то, что платформы
второго этажа (благодаря нехитрым регулировкам) можно фиксировать как
в горизонтальном, так и в наклонном положениях. Оттого транспортер может
принять на верхнюю палубу либо четыре фургона типа Kangoo или Berlingo,
либо пять легковых автомобилей. При необходимости корпус можно слегка
трансформировать - иногда ситуация требует подобных маневров. К тому же
конструкция автовоза позволяет серьезно сократить время погрузки-выгрузки
автомобилей.
|
|
Bentley готов зажечь
В октябре появилась информация о первой “переделке” Bentley Continental
GT, сотворенной Mulliner - тюнинговым филиалом британского брэнда. На
открывающемся мотор-шоу в Эссене другая, менее известная фирма Mansory
Cooperation GmbH готовится представить Bentley Mansory GT 63, более радикальный
и еще более спортивный.
В отличие от “придворного” ателье, в Mansory не ограничились интерьером,
а обновили внешний облик и закалили “характер” автомобиля. Continental
GT обзавелся новым спойлером переднего бампера, в который интегрированы
противотуманные фары и декоративные элементы из хрома. Из-под эффектного
спойлера заднего бампера стала выглядывать пара прямоугольных отверстий
глушителя. Идея хромированных вставок нашла отражение и в оформлении порогов,
ставших заметно шире. Как и в Mulliner, специалисты Mansory выбрали 20-дюймовые
колесные диски с семью спицами, однако их лучи несколько тоньше, за счет
чего колеса выглядят спортивнее.
Силовой агрегат Bentley тоже не оставили без внимания. Мощность 550-сильного
мотора с двумя турбинами подняли до 630 “лошадей”. Динамические характеристики
достойны спорткаров: разгон до 100 км/ч - 4,5 сек., максимальная скорость
- 327 км/ч.
Изнутри Bentley отделали алькантарой, оформив ею потолок. Руль выполнен
с применением кожи и карбона. Сиденья - из высококачественной кожи “вафельного”
дизайна.
За все доработки в ателье попросят около 35 тысяч евро, что делает общую
стоимость Mansory GT 63 зашкаливающей за 200 тысяч евро.
|
|
Самый доступный Aston Martin
Компания заканчивает тесты нового автомобиля, который станет самым доступным
в модельном ряду марки. Дебют запланирован на следующий год.
Автомобиль будет оформлен в духе Vanquish, однако кузов машины будет не
совсем обычен для этого класса - формально новый Aston Martin необходимо
занести в ряды хэтчбеков.
Ожидается, что самый маленький Aston Martin получит 4,3-литровый мотор
V8 мощностью минимум 410 “лошадок”, а комплектоваться новинка будет либо
6-ступенчатой “механикой”, либо секвентальной КП. При этом коробку установят
сзади - тогда развесовка по осям приблизится к идеальной.
Пока что самый маленький Aston Martin живет без имени, однако, по имеющейся
информации, автомобиль назовут либо V8 Vangage, либо DB5. Новинка станет
и самым доступным Aston Martin, при этом его стоимость составит около
100 тыс. евро.
В 2007 году компания обещает представить эту модель в версии родстер.
|
|
“Тройка”-кабриолет
Концерн BMW намерен расширить модельный ряд 3-series за счет выпуска
кабриолета.
Практически вслед за седаном третьей серии компания представит открытую
версию с жесткой съемной крышей, в разработке механизма которой баварцам
помогали специалисты компаний Webasto и Edscha.
Мировая премьера кабриолета и, кстати, купе запланирована на следующий
год - баварцы намерены “засветить” кабрио на автосалоне во Франкфурте.
А пока BMW тестирует новинки на специальных трассах.
|
|
Настроенная «Тигра»
Не так давно мы сообщали о выходе тюнинг-программы Opel Tigra Twin-Top
от Irmscher. Еще один специалист по доводке “Опелей” - фирма Steinmetz
- собирается представить свою настроенную “Тигру” на автошоу в Эссене.
Как и Irmscher, ателье подготовило стайлинг-пакет, меняющий только внешний
вид и интерьер автомобиля. В аэрокит вошли: решетка радиатора; новый передний
бампер с широким центральным воздухозаборником, встроенными противотуманными
фонарями и двумя рассекателями по бокам; накладки на пороги и небольшой
спойлер на крышке багажника.
А еще Steinmetz предлагает новые легкосплавные колеса диаметром 16 или
17 дюймов и комплект спортивных пружин, уменьшающий клиренс Twin-Top на
30 мм. Спортивная атмосфера в салоне традиционно создается перфорированными
педалями, хромированными ручками КПП и “ручника”.
|
|
Специально для Японии
Японская компания презентовала очередную новинку для внутреннего рынка
- седан Toyota Mark X, призванную сменить весьма успешную модель Mark
II, разошедшуюся с 1968 года более чем 4,8-миллионным тиражом.
В основе Mark X лежит новая заднеприводная платформа, однако автомобиль
доступен и в полноприводном исполнении. Под капот Mark X ставятся либо
2,5-, либо 3-литровые V6. Задний привод доступен с 6АКП с возможностью
ручного переключения передач, а в полноприводном варианте предлагается
5-ступенчатый “автомат”. Все моторы Toyota Mark X характеризуются высокой
экологичностью - уровень вредных веществ в выхлопе новинки на 75% ниже
предела, обозначенного японскими нормами на будущий год.
Из салонных особенностей отметим новые передние кресла, регулирующиеся
аж в восьми направлениях, хорошую аудиосистему и отличную подборку современных
систем безопасности.
Ежемесячно Toyota намерена реализовывать около 5 тыс. Mark X.
|
|
Toyota Prius - автомобиль года
Жюри Car of the Year-2005, укомплектованное 58 журналистами ведущих европейских
автоизданий, подвело итоги конкурса.
Наше издание уже писало о том, что в финал вышла семерка автомобилей -
BMW 1-series, Citroen C4, Opel/Vauxhall Astra, Ford Focus, Renault Modus,
Peugeot 407 и Toyota Prius.
Победителем конкурса стала гибридная Toyota Prius, набрав 406 баллов.
А вот Citroen C4, получивший “серебро”, отстал от экологичного “японца”
на 139 очков. Третье место застолбил за собой Ford Focus II - ему присудили
228 баллов.
Напомним, что победителем прошлого года стала маленькая туринская FIAT
Panda.
Кстати, нынешней весной гибридная силовая установка Prius получила премию
Engine of the Year. Стоит добавить, что в гибридных авто компьютер определяет,
в каком режиме экономичнее двигаться - на бензиновом двигателе или на
электромоторе. В результате достигается существенная экономия топлива,
а выхлоп становится более чистым.
|
|
Турбины без проблем
Опыт европейских автопроизводителей, отдающих предпочтение установке
турбированных силовых агрегатов, которые позволяют значительно увеличить
мощность и моторесурс, говорит о преимуществе таких двигателей перед обычными
атмосферными.
Компания BR Turbo, имеющая свое представительство в Санкт-Петербурге,
является одним из крупнейших поставщиков турбокомпрессоров для грузового
и легкового транспорта на территории России.
BR Turbo - официальный представитель мировых лидеров в производстве турбокомпрессоров:
Garrett (Англия), Schwitzer, ККК (Германия). Кроме продукции вышеупомянутых
фирм, на складе всегда имеются в наличии турбокомпрессоры Holset, Mitsubishi
и других известных марок.
Данные компании не только изготавливают турбины для таких автогигантов,
как Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, MAN, Ford, SAAB, Volvo и других,
но и осуществляют прямые поставки своей продукции, что дает возможность
фирмам, занимающимся авторемонтом, покупать качественные турбины по достаточно
низким ценам.
BR Turbo дает годовую гарантию на все приобретенные у нее турбокомпрессоры
без ограничения пробега. Для постоянных и корпоративных клиентов в компании
действует специально разработанная гибкая система скидок.
|
|
«Легенду» признали
Новый седан Honda Legend признан “Автомобилем года 2004-2005” в Японии.
Кроме того, машина получила приз за самые “продвинутые” технологии, в
частности, за систему полного привода Super Handling All-Wheel-Drive и
систему, засекающую пешеходов, которые форсируют дорогу под мраком ночи,
и предотвращающую аварии.
Четвертое поколение флагмана появилось на японском рынке в октябре по
цене около 40 тыс. долларов. Ежегодно Honda планирует продавать на местном
рынке по 6 тыс. авто, а вот в Северной Америке запланированные объемы
реализации составят не менее 20 тыс. машин в год. В США “Легенда” будет
расходиться под именем Acura RL.
|
|
Новое поколение круиз-контроля
Французским производителем систем круиз-контроля - компанией TRW Autocruise,
поставляющей системы ACC для Volkswagen Phaeton и многих грузовых автомобилей
разных производителей, представлено новое поколение системы AC20 с радаром.
Новый радар получился вдвое меньше и компактней нынешней модели AC10.
Адаптивный круиз-контроль ACC представляет собой обычную систему с радаром,
поддерживающую расстояние до впереди идущего авто. Только в новом поколении
радар “бьет” не на 150 метров, как раньше, а на две сотни.
Также нова функция follow to full stop - при потребности автомобиль полностью
останавливается без малейшего участия водителя. Сэкономить топливо в пробках
и на светофорах поможет функция stop and go.
|
|
Сolt получил “Золотой руль”
Новый Mitsubishi Сolt добился одной из самых престижных мировых наград
- “Золотой руль 2004” был присужден ему как лучшему автомобилю года в
классе компактных авто.
Напомним, что эта премия была учреждена издателем немецкого журнала Bild
am Sonntag Алексом Спрингером и за почти 30-летнюю историю стала одной
из самых авторитетных наград.
Собственно конкурс разделен на несколько этапов. На первой стадии читатели
Bild am Sonntag выбирают семерку автомобилей в пяти классах. После них
за дело берется жюри, состоящее из 24 экспертов, среди которых - представители
автоспорта, гонщики-профессионалы и просто знаменитые личности. Спортсмены
оценивают динамические характеристики машины, интересуются двигателем
и управлением. Техники смотрят на качество изготовления, исследуют безопасность,
подсчитывают расходы на ремонт, замеряют уровень СО, “выплевываемого”
в окружающую среду. Ну а знаменитые непрофессионалы рассуждают о дизайне,
комфорте и цене.
Наряду с “японцем” читатели выбрали FIAT Idea, Kia Picanto, Lancia Musa,
Peugeot 1007, Renault Modus и Smart Forfour, однако экспертов больше всего
впечатлил новый Colt, в котором жюри отметило многофункциональность, простор,
комфорт и возможности трансформации салона. Также эксперты хорошо отозвались
о высоком качестве изготовления автомобиля и о простоте управления, похвалили
богатое оснащение.
С начала официальных продаж новый Colt уже завоевал награду Car Of The
Year 2005 датского клуба журналистов и премию CОTY 2004 голландской автомобильной
ассоциации как компакт года.
Между прочим, это уже четвертое признание Mitsubishi Motors - в 1984 году
это звание примерил на себя Galant, в 1988 - Colt второго поколения, в
1992 “Золотой руль” достался Pajero.
|
|
Focus WRC: второе пришествие?
Компания Ford развеяла все слухи, связанные с уходом “голубого овала”
из мирового чемпионата по ралли. Совсем недавно пресс-центр компании распространил
информацию о скором появлении нового Focus WRC на основе второго поколения
автомобиля. Как и предыдущая модель, будущий ралли-кар будет подготовлен
британцами из M-Sport.
По всей вероятности, уже в следующем году в ралли примет участие модифицированный
вариант нынешнего Focus WRC, содержащий некоторые узлы грядущего “Фокуса”.
Проверка боем даст точный и окончательный ответ на вопрос: состоится ли
в 2006 году обещанное второе пришествие Ford Focus WRC.
|
|
Серийный суперкар ценой в 1 млн евро
Руководство Volkswagen Group, куда входит и Bugatti, снова отложило давно
планируемый выпуск модели Veyron.
До недавнего времени администрация концерна обещала начать выпуск суперкара
весной будущего года, и вот теперь названа новая дата - второе полугодие
2005. Причины такого решения пока не разглашаются.
И это несмотря на то, что полсотни потенциальных покупателей уже внесли
по 300 тыс. евро предоплаты!
Кстати, если Bugatti Veyron все же появится, то он станет самым дорогим
серийным автомобилем в мире - на его ценнике красуется единичка с шестью
нулями, разумеется, в евро. При этом он будет и самым мощным серийным
авто в мире - ожидалось, что новинку оснастят 1001-сильным движком, однако
позже представители компании заявили, что трансмиссия не выдерживает таких
запредельных нагрузок, поэтому мощность мотора снизят до 987 л. с.
|
|
|