| Публикации
в газете "Автовитрина" №48 (302), 13.12-19.12.2004 г. |
|
Энгельса сдан частично
На днях транспорт вновь беспрепятственно сможет ходить по проспекту Энгельса
на участке от Северного до Скобелевского проспекта. В настоящий момент
полным ходом продолжаются работы по ремонту трамвайных путей. Некоторую
часть проекта предстоит осуществить в следующем году.
Тогда же планируется начать работы по реконструкции проспекта на участке
от Скобелевского проспекта до Светлановской площади. Комплекс работ традиционен:
перекладка подземных инженерных коммуникаций, устройство дорожного основания
и асфальтобетонного покрытия проезжей части, ремонт трамвайных путей.
|
|
Садовую скоро откроют
В ближайшие дни откроется движение транспорта на перекрестке Садовой
улицы с Лермонтовским проспектом. На участках улицы от Лермонтовского
проспекта до площади Тургенева и до Крюкова канала работы по капитальному
ремонту будут продолжены в следующем году. Движение здесь по-прежнему
закрыто.
|
|
Едем по Среднему
Практически завершены работы по капитальному ремонту участка Среднего
проспекта Васильевского острова от 8-9-й до 18-19-й линий. Выполнены перекладка
подземных инженерных коммуникаций и устройство дорожного основания, нижних
слоев асфальтобетонного покрытия проезжей части, проведен ремонт тротуаров.
Автомобильное движение на участке открыто.
На будущий год планируется устройство верхних, наиболее прочных слоев
асфальта. Завершение этих работ ознаменует окончание капитального ремонта
участка.
|
|
Юбилей “пятидверки”
В декабре 1994 года на опытно-промышленном производстве Волжского автозавода
была собрана первая 5-дверная Lada Niva. Данный представитель семейства
вазовских внедорожников отличался увеличенной на 500 миллиметров колесной
базой и… собственно наличием пяти дверей. Добавив в свой актив повышенные
вместимость и комфорт для задних пассажиров, “пятидверка” унаследовала
традиционные качества тольяттинских внедорожников. Постоянный привод четырех
колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет делают
возможным движение в сложных условиях.
Машина может успешно эксплуатироваться на грунтовых и шоссейных дорогах,
легко преодолевать заболоченные, глинистые, песчаные, заснеженные участки,
а также водные преграды до 0,5 метра. В 1999 году в горах Тибета автомобиль
подтвердил свои внедорожные качества. Вазовская экспедиция поднялась на
высоту 5726 метров - ранее такой уровень колесная техника своим ходом
еще ни разу не преодолевала. А за год до этого “Нива” побывала на Северном
полюсе.
На базе модели было создано несколько типов специальных транспортных средств.
Предприятие “БРОНТО”, например, освоило производство “броневика” для инкассаторских
служб. Фирма “Лада-Тул” выпускает пикапы и медицинские автомобили.
Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа, на данный момент произведено почти
60 тысяч длиннобазных “Нив” и ее модификаций.
|
|
Kalina получила сертификат одобрения
Во время церемонии пуска производства модели Lada Kalina начальник управления
сертификации Госстандарта РФ Сергей Пугачев вручил генеральному директору
Волжского автозавода Виталию Вильчику сертификат одобрения типа транспортного
средства для нового российского автомобиля. Таким образом, АвтоВАЗ получил
право продавать автомобиль на всей территории России. На церемонии Сергей
Пугачев отметил, что новая модель полностью соответствует требованиям
современного автомобильного рынка, сообщает пресс-служба автозавода.
Работа по подготовке сертификации и проведению испытаний на соответствие
требованиям безопасности была выполнена соответствующими вазовскими службами
совместно со специалистами центральной российской лаборатории НИЦИАМТ,
о чем рассказал начальник управления дорожных испытаний и доводки ОАО
“АвтоВАЗ” Анатолий Акоев:
- На основе результатов многомесячных испытаний конструкторами, дизайнерами
и технологами предприятия принимались решения по доводке модели. От образца
к образцу, от серии к серии новинка претерпевала изменения, улучшались
ее характеристики, и сегодня Lada Kalina вышла на уровень, удовлетворяющий
требованиям для постановки ее на производство и выведения на внутренний
рынок.
Что касается поставок на внешний рынок, то необходимо будет провести омологационные
испытания на соответствие автомобилей нового семейства законодательным
требованиям, действующим в Европе. Этот процесс достаточно трудоемок.
Работа будет проводиться поэтапно с января 2005 года с привлечением специалистов
французской компании “ЮТАК”.
|
|
УАЗ стал лауреатом
Позолоченную статуэтку вручили генеральному директору предприятия Виктору
Клочаю в Государственном Кремлевском дворце.
Как сообщает пресс-служба предприятия, решение о награждении завода премией
было принято на основе экспертной оценки Российской Академии наук с учетом
рекомендаций Правительства РФ, профильных комитетов и комиссий Совета
Федерации и Государственной думы, а также глав регионов.
|
|
Происшествия на дорогах
Обнаружено 7 «Жигулей»
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий в рамках специальной
операции “Автомобиль” были задержаны двое жителей Ленобласти в возрасте
18 лет, которые изобличены оперативниками в хищении 7 легковых автомобилей
“Жигули” различных модификаций на территории Тихвинского района Ленинградской
области.
Угнанные автомобили обнаружены, изъяты и переданы в технически исправном
состоянии законным владельцам. В отношении задержанных возбуждено уголовное
дело по статье 166 УК РФ (“Неправомерное завладение автотранспортным или
иным транспортным средством”). Расследование продолжается.
По следам угонщика
В ходе отработки оперативной информации сотрудниками Управления уголовного
розыска на улице Пушкинской в Санкт-Петербурге был задержан 27-летний
гражданин, который изобличен в неправомерном завладении легковым автомобилем
Opel и причинении материального ущерба на 206 тысяч рублей. В отношении
задержанного возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ (“Кража”).
Ведется следствие.
Мотоцикл находился в угоне
Сотрудниками ДПС ГИБДД на территории Выборгского района Санкт-Петербурга
был остановлен мотоцикл “Ява-350/638” под управлением 18-летнего гражданина.
В ходе последующей проверки выяснилось, что мотоцикл находится в розыске
как похищенный в феврале 2004 года. Задержанный мотоциклист для дальнейшего
расследования был доставлен сотрудниками Дорожной милиции в отдел милиции
по территориальности Выборгского РУВД.
Тайное становится явным
В результате проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками
Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области был задержан 32-летний гражданин. Он изобличен
в том, что 24 мая 2004 года совершил угон легкового автомобиля ВАЗ-21011
со стоянки, расположенной на улице Северной в городе Кировске Ленинградской
области.
Похищенный автомобиль найден в поселке Приладожский (Кировский район Ленинградской
области) и возвращен законному владельцу. В отношении задержанного возбуждено
уголовное дело по статье 166 УК РФ (“Неправомерное завладение автотранспортным
или иным транспортным средством”). Расследование продолжается.
Проверки на дорогах
Около 20 часов сотрудниками ДПС ГИБДД на Шлиссельбургском проспекте
(Невский район Санкт-Петербурга) для проверки документов был остановлен
легковой автомобиль Ford Sierra под управлением 43-летнего водителя. По
данным информационной базы Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской
области, иномарка находится в розыске как скрывшаяся с места дорожно-транспортного
происшествия. Инициатор розыска - Московское РУВД.
Задержанный водитель был доставлен бдительными стражами дорог для дальнейшего
расследования в отдел милиции по территориальности.
Задержана дачная воровка
Ранним утром сотрудниками Дорожной милиции в дачном поселке Толмачево
(Лужский район Ленинградской области) была задержана 54-летняя женщина,
которая совершила кражу личного имущества в одном из домов. Задержанная
гражданка передана сотрудникам уголовного розыска. В настоящее время она
самым тщательным образом проверяется оперативниками Криминальной милиции
на причастность к совершению ряда аналогичных преступлений.
ЗИЛ… с “левым” двигателем
Сотрудниками ДПС ГИБДД на 53-м километре автодороги Санкт-Петербург
- Кировск для проверки документов был остановлен грузовой автомобиль ЗИЛ-131
под управлением водителя в возрасте 55 лет. При последующей сверке номеров
агрегатов сотрудниками Госавтоинспекции было установлено, что номер двигателя
набит кустарным способом, а сам двигатель числится в розыске по городу
Москве. Водитель для дальнейшего расследования доставлен в дежурную часть
милиции города Кировска Ленинградской области.
Действовали профессионально
В городе Тихвине Ленинградской области с неохраняемой автостоянки
на улице Красноармейской неизвестный преступник совершил угон легкового
автомобиля ГАЗ-3110.
В ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Управления
уголовного розыска ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области совместно
с коллегами из местного отдела угрозыска был задержан и полностью изобличен
в совершенном преступлении 24-летний житель Тихвина.
В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по статье 166 УК РФ
(“Неправомерное завладение автотранспортным или иным транспортным средством”).
Ведется дальнейшее расследование.
Пистолет в автомобиле
Вечером на 45-м километре шоссе “Кола” сотрудниками Дорожной милиции
для проверки документов был остановлен грузовой автомобиль МАЗ-53366 под
управлением 42-летнего водителя. В ходе проведения досмотра инспекторами
дорожно-патрульной службы в кабине грузовика был обнаружен боевой пистолет
иностранного производства без каких-либо разрешительных документов. Автомобилист
вместе с изъятым оружием доставлен для расследования в отдел милиции города
Кировска Ленинградской области.
Иномарку разыскивали
Сотрудниками ДПС ГИБДД при патрулировании на набережной Обводного
канала для проверки документов был остановлен легковой автомобиль BMW
520 под управлением 32-летнего водителя. В ходе проверки выяснилось, что
названная иномарка находится в розыске как “преступный транспорт”. Задержанный
гражданин доставлен в отдел милиции по территориальности. Проводится дальнейшая
проверка.
Юрий ГАЙДАМАК
(при содействии пресс-службы Управления ГИБДД и информационного отдела
Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
|
|
Что теряем?
В результате аварий на дорогах и недостаточной развитости транспортных
коммуникаций Россия теряет не менее 3% ВВП. Об этом заявил журналистам
исполняющий обязанности главы Департамента обеспечения безопасности дорожного
движения МВД России Виктор Кирьянов.
Он принимал участие в совещании по проблемам информационной поддержки
вопросов безопасности дорожного движения, которое прошло в Федеральном
агентстве по печати и массовым коммуникациям. По данным г-на Кирьянова,
с 1994 по 2004 год количество транспортных средств увеличилось в 2,7 раза.
Он считает, что заниматься состоянием дорог должны как все субъекты власти,
так и граждане, а также коммерческие организации.
|
|
Надежная подвеска Hebel Kraft
Компания Hebel Kraft не так давно вышла на российский рынок. А между
тем знать о ней надо бы очень многим нашим водителям. Ведь продукция немецкой
фирмы Hebel Kraft, специально занимающейся изготовлением прочных и надежных
деталей подвески, ходовой и рулевого управления для европейских и японских
автомобилей, весьма актуальна в непростых российских дорожных условиях.
Уже около года интересы Hebel Kraft в России представляет ее официальный
дистрибьютер - петербургская фирма “Питер плюс” (Промышленная ул., 42).
Интересно, что здесь предлагают годичную гарантию на продукцию Hebel Kraft
- при том, что обычно срок гарантии на аналогичные запчасти других фирм
не превышает полгода.
По словам представителей “Питер плюс”, высокое качество обработки сферы
пальцев шарнира (десятый-одиннадцатый классы чистоты обработки поверхности)
и вкладыш из износоустойчивого полимера с добавлением молибдена существенно
увеличивают срок службы деталей Hebel Kraft. А специальная обработка зажимных
колец предотвращает возможность повреждения резинового пыльника. Материал
для последнего подбирается с учетом климатических особенностей страны,
в которую поставляются детали.
Качество продукции Hebel Kraft контролируется в соответствии с международными
стандартами ISO и ASTM, а также сертифицировано по ГОСТ России.
|
|
Двухэтажный “бельгиец”
Бельгийская компания Van Hool продемонстрировала новую версию двухэтажного
автобуса - модель TD927 Astromega. Машина у бельгийцев вышла вместительной:
4 метра в высоту и более 14 - в длину.
Автобус может принять на борт до 89 пассажиров, здесь установлено 28 удобных
кресел. Кроме того, машина удовлетворяет последним европейским требованиям,
выдвинутым производителям подобной техники. К примеру, автобус оборудован
двумя входами на второй этаж, а широкие двери и малое количество ступенек
дополнительно облегчают проникновение в салон.
Бельгийская машина оснащена 6-цилиндровым турбированным мотором производства
DAF, соответствующим экологическому стандарту Еuro 3. Двигатель развивает
мощность в 480 “лошадок” и агрегатируется немецкой коробкой передач ZF
AS-Tronic.
Новый автобус отличается высоким уровнем комфорта, а список опций дает
возможность дозаказать индивидуальное освещение, вентиляцию и кондиционер.
|
|
Обновы для “десятки”
В 2005 году Волжский автозавод планирует изготовить и поставить на внутренний
и внешний рынок порядка 235 тысяч автомобилей десятого семейства. Как
и планировалось раньше, весь модельный ряд Lada-110 будут комплектовать
8- и 16-клапанными двигателями объемом 1,6 литра. Гидроусилитель, которым
в 2004 году оснащались только автомобили, предназначенные для экспорта,
в 2005 году будет ставиться и на машины, идущие на внутренний рынок. В
списке дополнительного оборудования Lada-110 появится кондиционер, сообщает
ИА Ladaonline.
В следующем году десятое семейство автомобилей будет представлено на рынке
в двух комплектациях - “норма” и “люкс”. Все машины планируется окрашивать
металлизированными эмалями. Палитра включает 19 оттенков, среди которых
появятся новинки: “талая вода”, “водолей”, “прерия”, “золото инков”, “Сочи”,
“гейзер”, “тундра” и “галактика”.
|
|
Есть VW Caravelle
В России начались продажи Volkswagen Caravelle. Напомним, что нынешние
автомобили относятся уже к пятому семейству, а собственно VW Caravelle
занимает промежуточное место между утилитарным VW Transporter и люксовым
VW Multivan.
Однако кое в чем модель Caravelle превзошла даже Multivan: она может принять
на борт 11 человек.
Новое поколение Caravelle предлагается с двумя вариантами колесной базы
- 3 и 3,4 метра - и шестью движками, известными по Transporter. На машину
ставятся два бензиновых мотора (115-сильная “четверка” и V6 мощностью
235 “лошадей”) и четыре дизеля (4-цилиндровые по 86 и 105 сил и две “пятерки”,
развивающие 130 и 174 л. с.).
Автомобили комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими и автоматическими
трансмиссиями. Разумеется, у дилеров есть и полноприводная версия Caravelle
4Motion. Похоже, VW сегодня - единственный производитель, поставляющий
в нашу страну полноприводную коммерческую технику.
За базовую версию Caravelle просят 40.300 у. е.
|
|
Octavia Combi - ждем
Сразу после Нового года в Европе начнутся продажи новых универсалов Skoda
Octavia Combi.
Самая доступная версия будет стоить 16.740 евро. За эти деньги покупатель
получит автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным двигателем в исполнении
Classic (6 подушек безопасности, активные подголовники и усилитель руля).
Получается, что в стандарте универсал Skoda Octavia на тысячу с хвостиком
евро дороже базового седана. Климат-контроль и система курсовой устойчивости
прибавят к стоимости авто 1090 и 300 евро соответственно.
Более дорогие варианты исполнения, версии Ambiente и Elegance, предлагают
климатическую установку и ESP в списке серийного оборудования. Octavia
Сombi с 1,6-литровым 115-сильным мотором обойдется в 20.340 евро, а за
топовую модель с 2-литровым двигателем мощностью 150 сил придется выложить
21.740 евро.
Европейцам, привыкшим считать свои “еврики”, предлагаются дизельные модификации,
цены на которые стартуют с 18.640 единиц всеевропейской валюты - столько
стоит машина, оснащенная 1,9-литровым 105-сильным двигателем. Есть в линейке
и 2-литровый TDi, способный выжать 140 “лошадей”, за него просят уже 22.840
евро. В базовой комплектации на автомобили, в зависимости от исполнения,
ставят 5- или 6-ступенчатые механические коробки, за автоматическую трансмиссию
возьмут еще 1,5 тыс. евро.
|
|
Мы делаем мир чище
С декабря 1994 года петербургская компания “Контакт Интернейшнл” работает
в области профессиональных технологий чистоты. И профессиональная, и бытовая
уборка не могут обойтись без техники, способной решать любые задачи, которые
возникают перед потребителями и специалистами в этой области.
АО “Контакт Интернейшнл” является официальным торговым, коммерческим и
сервисным партнером немецкого концерна Alfred Karcher GmbH & Co. и
представляет полную гамму продукции производственной программы концерна.
В нашей стране оборудование Karcher (Керхер) применяется с середины 70-х
годов. Марка известна во всем мире своими инновационными технологиями.
В 1984 г. инженеры фирмы создали первый в мире переносной аппарат высокого
давления, что привело к созданию нового сектора рынка, в котором Karcher
по сей день является мировым лидером. Помимо оборудования для мойки водой
под высоким давлением, “Контакт Интернейшнл” представляет подметальные
и поломоечные машины, широкий ассортимент профессиональных и промышленных
пылесосов, пароочистители, малогабаритную снегоуборочную технику, стационарное
оборудование для промышленной очистки, обработки и рециркуляции воды,
химические средства.
Отдельное направление - автоматические мойки для всех видов наземного
транспорта, в том числе автомобильные мойки самообслуживания.
В день нашего 10-летнего юбилея мы сердечно благодарим всех партнеров
и тысячи клиентов за сотрудничество, доверие, понимание и высокую оценку
нашей деятельности. Надеемся, что и в будущем мы сможем так же плодотворно
взаимодействовать, претворяя в жизнь благородную цель - сделать наш мир
чище.
|
|
Нагнетаем атмосферу
Компания Autodelta представила свой вариант доработки нового купе Alfa
Romeo GT. Помимо монтажа аэродинамического обвеса, специалисты занялись
мотором “Альфы”, получившим прибавку в 80 л. с.
Внешний облик Alfa Romeo обновили за счет переднего и заднего бамперов,
спойлера на крышке багажника и накладок на пороги. Не обошлось без установки
новых колесных дисков, разработанных в Autodelta.
Под капотом атмосфера “накалилась”. Прежде безнаддувный 3,2-литровый V6
был способен на отдачу в 240 “лошадей”, а после установки компрессора
его мощность подскочила до уровня в 320 сил. До ста км/ч автомобиль “выстреливает”
за пять с небольшим секунд, а его максимальные возможности ограничены
отметкой 284 километра в час.
Форсировка двигателя потребовала некоторых сопутствующих действий. В Autodelta
заменили прежние амортизаторы и пружины на более жесткие, также позволяющие
уменьшить дорожный просвет. Штатные тормоза отправились в утиль, а на
их месте оказались 330-миллиметровые тормозные диски и 4-поршневые суппорты
Brembo.
|
|
Волчьи фокусы
Компания Wolf, потрудившаяся над имиджем практически всей линейки Ford,
поставила галочку и в графе New Focus. В основном изменения коснулись
лишь внешности автомобиля. Но это пока. Поскольку специалисты Wolf представили
новинку на выставке в Эссене, посетители вряд ли смогли бы оценить жесткость
подвески или увеличенную мощность двигателя. В компании же утверждают,
что “железный тюнинг” еще впереди.
Ford Focus от Wolf (от английского “волк”) можно распознать по новому
дизайну передней части, дополненному спойлером переднего бампера. Еще
его отличают чуть иные пороги и новый спойлер под задним бампером. Дизайн
задней части завершают две 76-миллиметровые трубки глушителя. Благодаря
новым пружинам клиренс “Фокуса” смогли понизить на 30 мм. Ателье также
предложило для Focus легкосплавные колесные диски собственного производства.
Их максимальный размер может составлять 19 дюймов.
В салоне было решено сменить рукоятку КПП и сделать алюминиевые накладки
на педали.
|
|
Еще один VTR
Появление в стане Citroen автомобиля С2 VTR не прошло
незамеченным. Его 110-сильный двигатель сразу был отнесен к разряду спортивных,
а сам автомобиль напомнил многим о раллийных достижениях “двойного шеврона”.
Теперь настала очередь хэтчбека С3 носить звучное имя VTR.
Вместе с именем “третьему” от С2 достался и двигатель - 1,6-литровый 110-сильный
агрегат. Он будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой
передач. Внешне автомобиль выделяется окрашенными в цвет кузова молдингами
с эмблемой VTR, а также интегрированными в передний бампер противотуманными
фарами. Его также отличают легкосплавные колесные диски размером 16 дюймов
и хромированная насадка на выхлопную трубу. В интерьере появились темно-серые
вставки в отделке и новая цветовая гамма обшивки руля.
|
|
Lincoln Mark LT - уже скоро
Шикарный Lincoln Mark LT появится на американском рынке уже весной, сообщает
пресс-служба Ford Motor Сo, а пока что концерн активно рекламирует новинку.
Mark LT представляет собой дорогую версию пикапа Ford F-серии, салон которой
будет отделан натуральным черным деревом, кожей и сталью. Кроме того,
внутри появятся подвижная центральная консоль и аудиосистема с CD-чейнджером.
Снаружи шик подчеркнут 18-дюймовые алюминиевые диски и хром на порогах,
дверных ручках и корпусах боковых зеркал.
Пикап будет доступен как в моно- (задний), так и в полноприводном исполнении.
На базовую версию ставится 5,4-литровая V-образная “восьмерка” мощностью
300 сил. Стоит такой автомобиль от 39.995 долларов.
|
|
Мозаика подарков для покупателей Mazda
В компании “Евросиб-Авто” стартовала акция под названием “МОЗАИКА ПОДАРКОВ”.
Каждый покупатель Mazda6 получает CD-changer или комплект зимней резины
в подарок, а покупатели Mazda Tribute могут выбрать между CD-плейером
или комплектом зимней резины.
Автомобиль Mazda6 - признанный шедевр стиля и интеллекта. В линиях его
дизайна прослеживаются динамизм форм и выразительный спортивный характер.
Системы безопасности и контроля управления “шестерки” продуманы до мельчайших
деталей, поэтому водитель Mazda6 чувствует себя за рулем абсолютно комфортно
и уверенно. Три типа кузова (седан, хэтчбек и универсал), всевозможные
варианты комплектации и тюнинга дадут возможность владельцу автомобиля
создать собственную Mazda6, которая станет отражением его индивидуальности.
Ну а главное преимущество Mazda Tribute - это свобода без ограничений.
Полный привод этого внедорожника позволит в любой момент покинуть асфальтированную
дорогу и с комфортом продолжить движение по бездорожью. Скорость, мощь
и маневренность Mazda Tribute помогут справиться с проблемами на любых
дорогах.
Интересно, что как раз сейчас в салоне “Евросиб-Авто” по адресу: ул. Боровая,
55-2, действуют особенно выгодные условия кредитования при покупке автомобилей
Mazda6 и Mazda Tribute.
|
|
Golf с плюсом
VW, видимо, решил потеснить конкурентов из Ford и Renault с их моделями
Focus C-Max и Scenic: уже в январе европейцы смогут приобрести новый Volkswagen
Golf Plus.
Однообъемник, позиционирующийся между Golf и мини-вэном Touran, возведен
на шасси Golf последнего поколения, однако в отличие от обычного хэтчбека,
может похвастать более высоким “ростом” и вместительным багажником. Снаружи
новинка имеет другую светооптику, новые фары и светодиодные задние фонари,
а также иные двери, капот и бампера, крылья и крышу.
Багажник Plus, рассчитанный в стандарте на 395 литров (Golf имеет 350/1305,
а Touran 695/1989 л), при сложенных сиденьях вместит уже 1450 литров,
причем убирать поклажу тоже стало удобней: погрузочная высота у Plus составляет
62,4 см, что на 5,6 см ниже, чем у Golf.
Новичку дали четыре мотора – два бензиновых (1,4 л, 75 л. с. и 1,6-литровый,
115 сил) и два турбодизеля - 1,9 литра, 105 “лошадей” и 140-сильный 2-литровик.
На автомобиль предлагается 5- или 6-ступенчатая “механика”, 6-ступенчатый
автоматический Tiptronic или модная DSG.
Базовый Golf Plus будет стоить минимум 16.740 евро, что дороже хэтчбека
на 750 евро, но на 3150 единиц европейской валюты дешевле мини-вэна. Концерн
планирует продать в 2005 году 150 тыс. Golf Plus.
|
|
Надежные тормоза - гарантия безопасности на зимних дорогах
Зима - всегда дополнительная нагрузка для деталей тормозной системы.
Мокрый снег, лед, посыпанный солью… В зимний период ничто не способствует
продлению срока службы вашего автомобиля, поэтому к поездкам в холодное
время года нужно готовиться заранее. Наряду с установкой зимних шин особое
внимание рекомендуем уделить тормозной системе.
Тормозные шланги. Одна из главных причин отказа тормозов - изношенный
тормозной шланг. Специалисты советуют заменять его через каждые 70-90
тыс. км пробега, а при каких-либо повреждениях резинового шланга или коррозии
на штуцерах - незамедлительно.
Суппорт. Чтобы при торможении автомобиль не уводило в сторону, тормозные
поршни суппортов должны быть подвижными. Если ход поршней из суппорта
затруднен, последние меняют или разбирают и чистят, заменяя резиновые
манжеты.
Резиновые пыльники. Пыльники с разрывами подлежат замене. Под пыльники
направляющих пальцев и защитные гофры, предварительно вымытые в керосине
и вытертые насухо, закладывают любую графитную смазку. Под пыльником тормозного
поршня смазки быть не должно.
Тормозные колодки. Очень важна равномерность износа колодок. Если сильно
отличаются колодки на одном колесе, значит, требуют вмешательства направляющие
суппорта, если на противоположных - не в порядке рабочие тормозные цилиндры.
При толщине фрикционного слоя менее 2 мм хотя бы у одной колодки - меняют
все четыре, чтобы автомобиль не заносило из-за отличия во фрикционных
свойствах колодок. Делают это за месяц-полтора до выпадения первого снега.
К тому времени колодки успевают пройти равномерную “обкатку-притирку”.
Колодки завода АТИ, например, притираются около 300 км, но это не означает,
что в этот период они плохо выполняют свои функции: эффективный и безопасный
пробег в 30-35 тыс. км с хорошими тормозами вам обеспечен.
Тормозные диски. Если в процессе эксплуатации толщина тормозного диска
стала меньше допустимой, то он резко теряет свои прочностные характеристики.
Минимальная допустимая толщина диска у каждого автомобиля своя (для ВАЗ
2108-21099, например, 10,8 мм). В этом случае тормозные диски при нагреве
начинает коробить, отчего торцевое биение намного превышает норму. Деформированный
диск начинает бить по колодкам, так как контакт между тормозящими поверхностями
колодок и диска становится неравномерным. Такое торможение вызывает вибрацию
педали тормоза, руля, а то и всего автомобиля и удлиняет его тормозной
путь.
Регулярно проверяя состояние деталей тормозной системы, вы убережете себя
от возможных ее отказов и даже на зимних дорогах будете в безопасности!
|
|
«Нива»: широкий тюнинг и ремонт
“Ремонтно-технический центр “НИВА” (пр. Мечникова, 13) уже более десяти
лет специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей
семейства “Нива”. Опытные мастера определят неисправность, произведут
осмотр и ремонт автомобиля в короткие сроки. Здесь же можно получить профессиональную
консультацию по всем вопросам, относящимся к обслуживанию и эксплуатации
машины.
Особенностью РТЦ “НИВА” является возможность широкого тюнинга, цель которого
- создание из “Нивы” коммерчески выгодного и удобного в обслуживании автомобиля,
приближенного по своим эксплуатационным качествам к зарубежным аналогам,
причем с минимальными затратами.
Все работы выполняют профессионалы, большинство из которых сами являются
владельцами и любителями данного авто, что позволяет им на практике применять
собственные доработки по улучшению ходовых и эксплуатационных качеств
“Нивы”.
Изменения, произведенные в конструкции машин, давно оправдали себя на
практике. Их результаты - уменьшение расхода топлива, значительно меньший
износ деталей трансмиссии и подвески, достижение максимального комфорта
при управлении автомобилем.
Новшества, разработанные РТЦ “НИВА”, являются интеллектуальной собственностью
фирмы и защищены законом.
Сегодня РТЦ “НИВА” предлагает новинку: установку передних ступиц (двухрядные
подшипники). По-прежнему в списке тюнинговых позиций фирмы - ДВС, КПП,
подвеска, электрика, комплекс “Тихая “Нива” и многое другое.
|
|
Важные услуги для красоты, комфорта и безопасности
Компания “К-40” находится на популярном рынке “Юнона” по адресу: ул.
Маршала Казакова, д. 40. Ранее она специализировалась в основном на установке
сигнализаций, автомагнитол и дополнительного оборудования и хорошо зарекомендовала
себя в этой области.
Теперь “К-40” решила расширить поле деятельности. Отныне здесь автомобилист
может сразу установить сигнализацию, автомагнитолу, затонировать автомобиль
американскими пленками (такими, как “Джонсон” и Llumar), заменить разбитое
стекло на новое - от популярных мировых производителей (таких, как Sekurit).
Можно поставить и наши стекла - например, известного Борского завода.
Кроме того, фирма “К-40” производит ремонт сколов и трещин лобовых и задних
автостекол по разумным ценам и при индивидуальном подходе к каждому клиенту.
Специалисты фирмы дают маленький совет автомобилистам: возите с собой
скотч, в бардачке он много места не займет. Если вы вовремя заметили трещину
или скол и сразу заклеили повреждение скотчем, это будет залогом более
качественного ремонта. Чем чище трещина, тем легче ее обрабатывать.
До встречи в “К-40”!
|
|
AURORA - ваша уверенность на зимней дороге
Главный аспект, на который следует обратить внимание при подготовке автомобиля
в зимний период - безопасность. Исключительную роль в ее обеспечении играют
правильно выбранные шины. От них зависит, насколько уверенно вы будете
чувствовать себя на дороге. Среди зарекомендовавших себя брэндов остановимся
на шинах известной марки Aurora, демонстрирующих высокие эксплуатационные
показатели при весьма доступной цене.
Aurora W403 - шипованная шина с ярко выраженным рисунком скандинавского
типа, обеспечивающая надежное сцепление на льду, рыхлом или укатанном
снегу. Увеличенное расстояние между шашками протектора способствует высокой
самоочищаемости пятна контакта шины с дорогой от снега и воды. Многорядное
расположение шипов и рисунок протектора с большим количеством тонких прорезей
- ламелей повышают устойчивость к заносам, обеспечивают уверенное торможение
на зимних дорогах. Шина подойдет для снежной зимы для езды как в городской
черте, так и по заметенным загородным проселкам.
Для меняющихся дорожных условий зимы предназначена нешипуемая Aurora W602.
Обладая высокой износоустойчивостью и низким уровнем шума, эти шины наилучшим
образом подходят для эксплуатации в городской черте, когда наледь или
укатанный снег чередуются с чистым асфальтом или снежно-соляной шугой.
Специально разработанный рисунок протектора призван максимально снизить
риск заносов в снежной шуге и аквапланирования при таянии снега. Продольные
канавки эффективно отводят воду, грязь и снег, позволяя сохранять безупречную
управляемость.
Для владельцев джипов и легких грузовиков - Aurora RF05. Всесезонный рисунок
протектора был специально разработан для сложных условий эксплуатации.
Невзирая на погоду и состояние дорог, автомобиль надежно держит трассу.
Специальная форма элементов протектора отлично подходит для глубокого
снега и обеспечивает сцепление на мокрой дороге.
Эксклюзивный представитель торговой марки Aurora на территории РФ - компания
“ЛАСЕРТА”.
|
|
Dunlop экспериментирует в джунглях английских автострад
Английское подразделение шинной компании Dunlop совместно с психологами
одного из университетов Великобритании провело необычное исследование
“Инстинкты и их влияние на безопасность дорожного движения”. В ходе этой
работы все водители в зависимости от стиля поведения на дороге были разделены
на пять категорий: “слоны”, “гориллы”, “пантеры”, “газели” и “павлины”.
Самым распространенным животным на дорогах Англии (6 из 10 опрошенных)
является “слон”. Эти люди не опасаются посягательства на свою часть дороги,
чувствуют себя расслабленно за рулем автомобиля и превыше всего ценят
комфорт и безопасность. Из всех автомобилей “слоны” отдают предпочтение
универсалам, например Volvo V70 и Opel Vectra.
Второй по многочисленности группой стали “гориллы”. Эти товарищи имеют
склонность воспринимать дорогу как цепь препятствий, которые во что бы
то ни стало следует преодолеть. Большинство попавших в эту группу составляют
молодые люди в возрасте от 18 до 24, предпочитающие полноразмерные джипы.
Около 4% английских автомобилистов попадают в категорию “пантеры”. Их
можно увидеть за рулем Ferrari, Mercedes SLK или BMW M3. “Чем быстрее
и мощнее, тем лучше” - вот девиз этой группы водителей.
Далее следуют “газели”. Эти 2% английских автомобилистов предпочитают
небольшие машинки, такие как Mini или Opel Corsa, редко выезжают далеко
за пределы городского центра и умеют ловко пробираться сквозь дорожные
заторы и пробки.
Еще одну немногочисленную группу (всего 2% водителей) составляют “павлины”.
Они предпочитают дорогие лимузины, но могут обойтись просто красивым и
стильным автомобилем типа Porsche 911 или Audi TT. Самое главное - чтобы
машина привлекала к себе максимум внимания. К данной категории английские
психологи относят и всех поклонников тюнинга.
Самое интересное, что результаты этого необычного исследования будут учитываться
компанией Dunlop при разработке новых моделей шин для различных типов
автомобилей, что, по мнению экспертов, может положительно сказаться на
безопасности дорожного движения.
|
|
Бензин дешевле не становится
С 22 по 28 ноября повышение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано
в 24 центрах субъектов РФ. Как сообщает Федеральная служба государственной
статистики, существенное увеличение цен на бензин отмечалось в Петропавловске-Камчатском
и Грозном - на 2,3%. В 61 центре субъектов Российской Федерации цены не
изменились.
В Санкт-Петербурге бензин в среднем стал дороже на 0,5%. Средняя цена
топлива составила 14,24 рубля. Литр бензина марки А-76 можно купить за
12,62 руб., АИ-92 - 15,02 руб., АИ-95 - 15,99. Дизельное топливо, как
всегда, стоит дешевле - 13,15 руб. за литр.
|
|
Признание восьмой “Эволюции”
Mitsubishi Lancer Evolution VIII получил звание “Спортивный автомобиль
года” от французского специализированного журнала Echappement: компетентное
жюри единогласно признало автомобиль лучшим среди 20 других претендентов.
Начиная с 1982 года, французский журнал ежегодно собирает авторитетное
жюри, чтобы определить лучший спортивный автомобиль.
Всесторонняя оценка ходовых качеств и динамики автомобилей-номинантов
происходит в два этапа: на гоночной трассе в городе Иссуар и в дорожных
условиях в провинции Овернье, в центральной Франции. В состав жюри входят
профессиональные пилоты и журналисты, которые учитывают не только технические
параметры, но также цену и “философию” каждой машины, сообщает российское
представительство Mitsubishi.
Впервые за все время существования конкурса все судьи единогласно поставили
высший балл одному автомобилю. Им стал Lancer Evolution VIII, которому
удалось превзойти в этом году Porsche 911 Carrera S, который стал вторым,
и Subaru Impreza WRX Sti - третья позиция.
“Мы очень гордимся тем, что получили такую престижную награду от журнала
Echappement. Автомобиль Lancer Evolution VIII является символом нашего
инженерного потенциала и всего брэнда Mitsubishi Motors. Это раллийная
легенда, которую может теперь приобрести любой покупатель,” - сказал Дирк
Писсен, президент французского представительства Mitsubishi Motors на
церемонии вручения премии журнала Echappement.
|
|
Трехколесные болиды… с коляской!
Количество поклонников автомобильного и мотоциклетного спорта в России
неуклонно растет. Этим фактом не преминули воспользоваться делегаты Международной
мотоциклетной федерации, предложив петербуржцам совсем новое для России
зрелище. Если раньше на Невском кольце можно было созерцать этапы чемпионата
России по кольцевым авто- и мотогонкам, то в следующем году мы можем стать
свидетелями нового вида соревнований международного масштаба.
В конце ноября в Петербурге состоялась пресс-конференция, посвященная
проведению в Северной столице этапа Чемпионата мира по гонкам на мотоциклах…
с колясками. Если у кого-то возникли воспоминания о стареньких “ИЖах”,
- немедленно выбросьте эти архаизмы из головы! Трехколесные мотоциклы,
которые планируют запустить на Крестовском, представляют собой современные
гоночные аппараты, превосходящие своей разгонной динамикой болиды “Формулы-1”!
Экипаж состоит из двух человек: пилота и “пассажира”, балансирующего между
“кормой” и “коляской” для лучшей развесовки мотоцикла, а точнее, сайдкара
(Sidecar).
Организаторами турнира выступила Международная мотоциклетная федерация
(FIM), а также компания Superside GmbH, являющаяся промоутером турнира.
Согласно календарю FIM на 2005 год, предварительные этапы Чемпионата мира
по гонкам на сайдкарах пройдут в Англии, Хорватии, Германии и в России
(на Невском кольце в Санкт-Петербурге).
Ждем гостей не раньше 10-11 сентября будущего года, а пока организаторам
еще предстоит решить некоторые вопросы с трассой. Дело в том, что этот
вид спорта богат на эффектные, но болезненные падения гонщиков со своих
мотоциклов. Металлические отбойники на Крестовском стоят слишком близко
к трассе, поэтому могут сильно подпортить участникам не только настроение,
но и здоровье. В остальном же Невское кольцо понравилось делегации, что
было неоднократно отмечено на пресс-конференции.
|
|
Машины для чемпионов
В начале декабря все игроки мадридского футбольного клуба “Реал” обзавелись
новыми автомобилями, которые были предоставлены немецким концерном Audi
AG - партнером футбольного клуба с июля прошлого года. Новоиспеченные
победители Лиги чемпионов получили возможность выбрать любые автомобили
из модельного ряда Audi.
Так, Луису Фигу, Раулю и Рональдо пришелся по душе флагман модельного
ряда Ингольштадта - модель Audi A8 6.0 с двигателем мощностью 450 л. с.
Остальные члены команды были более сдержанны в своем выборе, остановившись
на седане Audi A6. А несколько звездных бомбардиров, понадеявшись на мягкую
испанскую зиму, предпочли новые кабриолеты Audi S4, укомплектованные двигателями
мощностью 344 л. с. Все автомобили, выбранные футбольными звездами, имеют
постоянный полный привод Quattro и новую коробку передач Tiptronic.
Как сообщает пресс-служба немецкого концерна, перед тем, как представители
Audi вручили ключи от новых автомобилей игрокам мадридского “Реала”, Рауль
Гонзалес Бланко вместе с товарищами по команде прошли курс тренировок
по безопасному вождению на испанском автодроме “Харама” под руководством
водителя-испытателя концерна Audi Эмануэля Пирро.
|
|
Сезон закрыт
В воскресенье, 17 октября, на площадке пр. Непокоренных проходили соревнования
четвертого, завершающего, этапа чемпионата Санкт-Петербурга и Ленинградской
области 2004 г. по автомногоборью “Осенний приз-04”.
Передовая тройка выстроилась в следующем порядке: Алексей Крылов, Сергей
Коровай и Юрий Крылов.
Кстати, Алексей Крылов на предыдущем этапе также был победителем.
В командном зачете победили “MAFIA Автоград”, СПбГПУ “Экстрим” и молодая
команда “Водоканал”.
На этом же этапе были подведены результаты чемпионата в целом. Чемпионом
Санкт-Петербурга и Ленинградской области 2004 г. по автомногоборью стал
Сергей Коровай. Второе и третье места занимают соответственно Александр
Пашковский и Андрей Кокоулин.
Организаторами соревнований по традиции выступили СТЦ “АСМ”, администрация
Калининского района, “Талосто”, “Ливиз”, “Полюстрово”.
Этот этап чемпионата еще раз подтвердил, что в автомногоборье вливается
свежая волна автомобилистов, достойно соперничавших с маститыми спортсменами.
На этом сезон автомногоборья СТЦ “АСМ” закрывает.
|
|
Увидимся на танцах!
“Безмолвный разговор” на паркете показывает, что в паре царит дух взаимопонимания.
И этот разговор, и музыка тел, настроение, искрометность, особый “шарм”
танца обладают огромной притягательной силой для зрителей и для судей.
18-19 декабря 2004 г. на арене Петербургского СКК состоится ежегодный
рейтинг-турнир Мировой классификации серии IDSF-Open “Петровский кубок”.
Идейными вдохновителями соревнований в Санкт-Петербурге являются президент
танцевального клуба “Текила Данс” Артур Кондраков и главный тренер “ТК
“Вистерия” Сергей Соков.
“Петровский кубок” является традиционным и одним из лучших конкурсов по
спортивным бальным танцам в Петербурге. В этом году турнир отмечает 5-летний
юбилей.
|