АВТООБЪЯВЛЕНИЯ
подать объявление
найти объявление
автосалоны
Оперативные фотообъявления

Погода сегодня
Погода завтра
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дороги и мосты СПб
Штрафы, пошлины, тарифы
Подержаные автомобили
Новые автомобили
Лучший Автовыбор
Автовитрина Петербурга
написать нам письмо

Audi S8
2000г.в., у.е.
Volvo V70 XC
2002г.в., 39000у.е.
Volvo 940 GLT
1991г.в., 7900у.е.
Volkswagen Vento GL
1993г.в., 7550у.е.
Rambler's Top100

Fair.ru Ярмарка сайтов
Яндекс цитирования
Submitter.ru

IBN.RU - Информационная Деловая Сеть



Мониторинг сервера осуществляется системой UpTime.Ru Bloodway
Публикации в газете "Автовитрина" №49 (303), 20.12-26.12.2004 г.

Вантовый открыт!

В Питере более трехсот мостов. А через Большую Неву - всего семь. Вернее, было семь. Теперь на Неве появилась восьмая - и первая неразводная переправа - вантовый мост. Возможно, с его появлением померкнет романтика белых ночей, и фраза “не попал на мосты” станет менее актуальной. Тем не менее сегодня можно смело заявить, что с этого дня в жизни петербургских мостов началась новая история.
Забавно, но к моменту торжественного открытия вантовый мост так и не получил своего официального названия. Поэтому на открытии каждый называл его, как хотел - вантовый, первый неразводной, окружной и т. п.
О важности события красноречиво говорил простой факт: на церемонию открытия моста прилетел даже президент Владимир Путин и сам перерезал символическую ленточку. Напомним, что строительство вантового моста началось в 2001 году. Место возведения было выбрано не случайно, на окраине проще экспериментировать. В центре соорудить его было просто нереально. Ведь строителям пришлось бы возводить километровую эстакаду, а это испортило бы историческую панораму города.
Высота пролетной части нового моста над поверхностью воды (подмостовой судовой габарит) составляет 30 метров, полная длина - 2,8 километра. Мостовой переход соединяет пр. Обуховской Обороны и Октябрьскую набережную. В действующих ценах стоимость строительства первой очереди вантового моста - 11 миллиардов рублей.
Пока мост функционирует как четырехполосный. Но в ближайшей перспективе его расширят до восьми. А если еще точнее, то вантовых моста будет два! Рядом с нынешним на расстоянии 20 метров появится его “близнец”.

ГАЗ отвоевал «Водник»

Представители Горьковского автозавода (ОАО “ГАЗ”) на заседании коллегии Палаты по патентным спорам Роспатента оспорили право одной из нижегородских компаний на производство модели “Многоцелевого высокомобильного модульного автомобиля”. Палата по патентным спорам признала, что техническое решение является разработкой ОАО “ГАЗ” и используется в высокомобильном автомобиле модульного типа “Водник” ГАЗ-3937, первые образцы которого были собраны еще в 1995 году.
Напомним, что в основу конструкции автомобиля “Водник” положена модульная схема построения, что позволяет оперативно производить в полевых условиях смену боевых и хозяйственных модулей, а также обеспечивать выполнение одним шасси функций нескольких автомобилей - специальных армейских транспортных средств, машин обслуживания и боевых машин с различными вариантами вооружения - от легкого стрелкового до 120-миллиметрового миномета.
Сварной корпус “Водника” имеет два съемных модуля - передний и задний. В переднем размещены отделение управления и силовое отделение, которые ограничены герметичной перегородкой. Задний модуль предназначен для транспортировки личного состава и грузов, монтажа специального оборудования или различного вооружения.
Ходовая часть “Водника” обеспечивает ему проходимость по сильнопересеченной местности и высокую плавность хода. Независимая подвеска, возможность снижения давления в шинах, большой дорожный просвет позволяют совершать марши в условиях полного бездорожья с высокими средними скоростями и преодолевать водные преграды глубиной до 1,2 м.
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, в 2004 году закончены государственные испытания автомобиля “Водник” ГАЗ-3937, в результате которых принято решение по организации его серийного производства. В настоящее время проходит процедура постановки бронетранспортера на вооружение в войсках Российской Федерации.

Двигателям ЗМЗ - запчасти ЗМЗ

Времена дефицита давно прошли. Рынок автозапчастей сегодня насыщен как никогда. И покупатель озабочен уже не столько тем, как и где найти нужную деталь, а какую выбрать, чтобы увеличить ресурс двигателя.
Всем давно известна истина: хотите избежать неприятностей - покупайте оригинальные запчасти. Так ли это или, если хотите, почему именно так, мы попробуем выяснить, оценив качество производства запчастей для двигателей Заволжского моторного завода.
Многим владельцам “Волг” и УАЗов нравится выпускаемый уже десять лет двигатель ЗМЗ-406. Он без проблем “нахаживает” более 300.000 км. Конечно, его конструкция постоянно модернизируется. Ахиллесовой пятой данного двигателя была необходимость каждые 80.000 км проводить полную ревизию деталей привода механизма газораспределения, а также регулярно менять башмаки натяжителя цепи. Но за последнее время конструкторы ОАО “ЗМЗ” заметно продвинулись в решении этой проблемы. Так, башмак натяжителя цепи, узкое место первых 406-х двигателей, был заменен на рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Основной проблемой башмака был его быстрый износ из-за высокого удельного давления в паре “пластина цепи - опорная поверхность башмака”, возникающего по причине относительно малых габаритов башмака, что приводило к росту температуры в зоне контакта, превышающей критическую температуру плавления полиамида. Применение специальных легированных хромом авиационных сталей с дополнительным режимом термообработки позволяет кронштейну рычага выдержать кратковременные нагрузки до 2000 кг без деформации и разрушения.
Жесткие технические требования по геометрическим параметрам рычага, а именно - допуски на линейные размеры, радиальное биение окружности впадин зубьев звездочки, допуски на параллельность осей, термообработка рабочих поверхностей трения обеспечивают ресурс деталей рычага, сопоставимый с ресурсом двигателя, - 200.000 км. Рычаг без замечаний прошел длительные (более 300 часов работы при полной нагрузке и оборотах коленвала 5,5 тыс. об/мин) стендовые ресурсные испытания на безотказность в составе двигателей ЗМЗ 406.10, 405.10, 409.10 и дизельного двигателя ЗМЗ-514.10, эксплуатационные испытания в автохозяйствах с наработкой автомобилей более 100 тыс. км.
Однако, как говорилось в начале статьи, рынок насыщен не только оригинальной продукцией, но и запчастями альтернативных производителей. Конструкторы ОАО “ЗМЗ” тщательно следят за этими разработками и регулярно проводят испытания такой продукции. Исследования деталей ГРМ, производимых для двигателей ЗМЗ не Заволжским моторным заводом, выявили:

- Износ площадки рычага устройства натяжения цепи в зоне контакта с толкателем натяжителя.
- Следы задевания цепи за площадку головки блока цилиндров, прилегающей к устройству натяжения, и за верхнюю плоскость упорной площадки рычага устройства натяжения.
- Конфигурация упорного носика плунжера натяжителя цепи и упорной площадки рычага натяжного устройства требует конструктивной доработки, т. к. взаимное расположение этих деталей не является оптимальным.
Кроме вышеуказанных несоответствий, в ходе исследования заволжскими специалистами было выявлено, что в основе конструкции гидротолкателей, выпускаемых альтернативными производителями, лежит механический принцип, в то время как в конструкции “родной” детали используется гидравлика. Гидравлический принцип более технологичен и обладает большим ресурсом, чем механический. Используя в составе двигателя запчасти альтернативных производителей, вы рискуете значительно понизить ресурс агрегата в целом.
При ремонте автомобиля мы советуем вам использовать только оригинальные запчасти “материнского” завода-изготовителя. Вся продукция ОАО “ЗМЗ” подвергается тщательному контролю и сертификации со стороны соответствующих органов. Это на руку и потребителю. Покупая оригинальные запасные части, он всегда может рассчитывать на соответствие их всем существующим требованиям и стандартам. К тому же завод может гарантировать безотказную работу своих двигателей только при использовании оригинальных запчастей. А гарантия никогда не бывает лишней.
Только детали, произведенные на Заволжском моторном, гарантированно обладают высоким качеством и долговечностью. Для двигателей ЗМЗ “материнское” производство - это ОАО “ЗМЗ”. Именно здесь разрабатывается и постоянно модернизируется конструкция двигателей, именно это предприятие является калькадержателем конструкторской документации. Только запчасти производства ОАО “ЗМЗ” идеально подходят к двигателям ЗМЗ и обеспечивают высокий ресурс узлов и деталей агрегата.
Оригинальные запчасти ОАО “ЗМЗ” вы можете купить у официальных дилеров в магазинах, расположенных по адресам:

ООО “Евротранс” (812)327-44-59
СПб, ул. Земледельческая, 3 303-93-36
СПб, ул. Седова, 10 567-63-98
СПб, ул. Народная, 1 446-84-67
СПб, ул. Рощинская, 9 387-14-40
СПб, пр. Славы, 40 101-81-61
СПб, Дунайский пр., 19-21 127-47-82
СПб, ул. Рощинская, 36 388-68-56
СПб, пр. Культуры, 42 597-84-10
СПб, Полюстровский пр., 74 245-53-33
СПб, ул. Васи Алексеева, 10 320-83-61
СПб, Ириновский пр., 2 222-95-78
СПб, пр. Народн. Ополчения, 201 150-68-49
Петрозаводск, Шуйское ш., 126 (8142)706-906
Петрозаводск,
ул. Новосужлагорская, 25 (8142)709-916
Псков, ул. Инженерная, 78 (8112)53-99-13
Вологда, ул. Карла Маркса, 25 (8172)25-42-40
Череповец, ул. Городского Питомника, 3б
Ленинградская обл., г. Тихвин,
Красавское ш., 39 (81267)11-496
Петрозаводск,
ул. Новосужлагорская, 21а (8142)707-464
ОАО “Спарз-2” (812)245-46-64
СПб, ул. Земледельческая, 12
СПб, ул. Рощинская, 36
СПб, ул. Трефолева, 22/25
ООО “Балткам” (812)346-58-28
СПб, Полюстровский пр., 54
СПб, Витебский пр., 9
СПб, ул. Седова, 11
СПб, промзона Парнас, ул. Домостроительная, 4
Ленинградская обл., г. Выборг,
пл. Таммисуо, ВГАТП
Ленинградская обл., г. Кингисепп,
пр. Карла Маркса, 48а
Информацию о дилерах “Заволжского моторного завода” в других регионах России вы можете найти на сайте www.zmz.ru.

Происшествия на дорогах

Вымогательство наказуемо…
В прокуратуру Гатчинского района Ленинградской области обратилась 22-летняя неработающая жительница Гатчины. Заявительница сообщила о том, что двое неизвестных граждан посадили ее в легковой автомобиль и вывезли за пределы города в лесной массив, где потребовали у нее в счет несуществующего долга вернуть 1000 долларов США, после чего отпустили. Впоследствии вымогатели неоднократно звонили ей домой.
При проведении оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Управления по борьбе с организованной преступностью был задержан 41-летний гражданин, который изобличен в том, что в сговоре с соучастником похитил пострадавшую и вымогал у нее деньги. Оперативники проводят дальнейшие мероприятия по задержанию второго участника преступления. Возбуждено уголовное дело по статьям 106 (“Похищение человека”) и 163 (“Вымогательство”) УК РФ.

Скрывался от ответственности
Поздним вечером сотрудники Дорожной милиции, несущие службу на КПМ-6 (Красногвардейский район Санкт-Петербурга), для проверки документов остановили автомобиль “Газель” под управлением 50-летнего водителя.
Выяснилось, что согласно информационной базе Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области водитель находится в розыске как скрывшийся с места дорожно-транспортного происшествия. Задержанный автомобилист для дальнейшего расследования был доставлен в отдел милиции по территориальности.

По следу дебоширов
Поздней ночью к мобильному экипажу дорожно-патрульной службы спецполка УГИБДД обратился гражданин с сообщением о том, что на улице Новолитовской его избили трое неизвестных. В результате проведенных оперативно-разыскных мероприятий по ориентировочным приметам дебоширы были задержаны и доставлены для дальнейшего расследования в отдел милиции по территориальности Выборгского РУВД.

Грабеж раскрыт
Около часа ночи на Суздальском проспекте неизвестный гражданин, применив физическую силу, отобрал 120 рублей и ювелирные изделия у 24-летней женщины и скрылся с места происшествия.
В результате проведенных оперативно-разыскных мероприятий сотрудники Дорожной милиции совместно с сыщиками уголовного розыска по подозрению в совершении этого преступления задержали 30-летнего гражданина. Возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ (“Грабеж”).

ТТ в автомобиле
Сотрудниками Дорожной милиции при отработке оперативной информации на проспекте Просвещения для проверки документов были остановлены “Жигули” пятой модели под управлением 67-летнего водителя. В ходе досмотра бдительными стражами дорог за спинкой заднего сиденья был обнаружен пистолет ТТ с магазином, снаряженным шестью боевыми патронами калибра 7,62 мм.
Задержанный водитель для дальнейшего расследования доставлен в отдел милиции по территориальности Выборгского РУВД. По факту обнаружения и изъятия пистолета возбуждено уголовное дело по статье 222 (“Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств”) УК РФ.

Без сопроводительных документов
Инспекторами ГАИ на набережной Обводного канала для проверки был остановлен грузовой автомобиль МАЗ, водитель которого без каких-либо сопроводительных документов осуществлял перевозку 15 тонн черного металла. Дальнейшее расследование осуществляют сотрудники территориальной милиции Московского РУВД.

Задержан опасный преступник
Сотрудники Дорожной милиции при проведении оперативно-разыскных мероприятий задержали в Тучковом переулке 44-летнего гражданина Грузии, управлявшего легковым автомобилем ВАЗ-21093, который подозревается в совершении нескольких краж барсеток. При задержании он к тому же стал участником двух дорожно-транспортных происшествий и оказал сопротивление, но все же был задержан и передан для дальнейшего расследования сотрудникам Криминальной милиции.

Проверки на дорогах
Сотрудниками ДПС ГИБДД на 122-м километре автодороги “Кола” для проверки документов был остановлен легковой автомобиль Mercedes. В ходе проведения досмотра у пассажира иномарки милиционеры обнаружили пистолет ИЖ-71 и 16 боевых патронов калибра 9 мм к нему. Разрешительные документы к этому арсеналу отсутствовали. Дальнейшей проверкой занимаются сотрудники территориальной милиции города Новая Ладога (Волховский район Ленинградской области).

Угнан в Смоленской области
Сотрудниками ДПС ГИБДД на Ланском шоссе был остановлен легковой автомобиль ВАЗ-21113 под управлением 28-летнего водителя. При проверке по информационной базе данных Управления ГИБДД выяснилось, что вышеупомянутый автомобиль находится в розыске как похищенный в Смоленской области.
Водитель для дальнейшего расследования был доставлен инспекторами ГАИ в отдел милиции Приморского РУВД.

Пассажиры-разбойники
В результате проведенных оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска задержаны двое граждан в возрасте 21 и 25 лет. Они изобличены в том, что, находясь в качестве пассажиров в “Жигулях” шестой модели и угрожая ножом водителю, похитили у него 4 тысячи рублей, мобильный телефон Siemens, автомагнитолу Pioneer и скрылись с места происшествия.
В отношении задержанных возбуждено уголовное дело по статье 162 УК РФ (“Разбой”), кроме того, проверяется их причастность к совершению аналогичных преступлений.

Юрий ГАЙДАМАК
(при содействии пресс-службы Управления ГИБДД и информационного отдела Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области)

Вибратор предупредит аварию

Немецкая компания Continental Temic презентовала свою очередную разработку - вибрирующую педаль газа, предупреждающую водителя о возможном ДТП. Active Distance Support рассчитывает расстояние до впереди идущего ТС с помощью сенсорных датчиков, и если засекает опасное сближение, то начинает вибрировать, предупреждая водителя.
Интересно то, что погода, к примеру туман, никак не влияет на работу системы, зато умная педалька учитывает дорожное покрытие и условия движения. Кроме того, система способна вычислить оптимальную скорость, а если реальная скорость больше, она снова завибрирует, подавая водителю предупреждающий сигнал. Кроме приятного массажа ступни, водитель также получает предупреждение на небольшой дисплей.

Новый «американец»

Компания Freightliner презентовала новую модель, расширив таким образом линейку M2.
На 106V можно установить снегоочистительный отвал, подъемный кран или другую спецтехнику коммунальщиков.
Freightliner M2 106V экипируется 6,4-литровым двигателем Mercedes-Benz MBE 906 мощностью 260 “лошадей”, однако по желанию заказчика можно оснастить машину либо другим мерседесовским мотором мощностью 330 л. с., либо двигателями производства Caterpillar.

BMW и PSA вместе разработали двигатели

Немецкий и французский (объединяющий компании Peugeot и Citroen) концерны представили два новых мотора, разработанных совместными усилиями специалистов компаний.
“Первенцем” стал 115-сильный движок объемом 1,6 литра, второй мотор развивает мощность, равную 143 “лошадям”. Эти двигатели являются первыми моторами из целого семейства силовых установок с диапазоном мощности от 75 до 170 сил.
Двигатели планируется изготавливать на заводе PSA во Франции, ежегодный выпуск составит около 3 миллионов штук.

Полноприводные A6 получили новую КП

Компания из Рюссельхайма стала оснащать полноприводные версии Audi A6 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая ранее на эти автомобили не предлагалась.
Бензиновая версия А6 Quattro с двигателем 2,4 литра (177 л. с.) и с 6-ступенчатой коробкой разгоняется до 100 км/ч за 9,1 секунды, а верхний скоростной предел колеблется около отметки 230 км/ч. Турбодизельная “шестерка” с аналогичной коробкой тратит 7,1 секунды на достижение “сотни”. Максимальная скорость составляет 245 км/ч.

Десять тысяч ежемесячно

За три месяца компания Renault упрятала в свой портфель более 30 тыс. заказов на Dacia Logan. Кроме того, на внутреннем рынке Румынии сегодня уже продано около 15 тыс. таких автомобилей.
В Западную Европу Dacia Logan придет в следующем году, и здесь она станет, пожалуй, самым доступным автомобилем - седан будет стоить около 7,5 тыс. евро. Кстати, тогда же стартует производство “близнеца” Dacia Logan - Renault Logan на московском заводе “Автофрамос”.
Напомним, что в нашей стране Renault Logan будет стоить примерно столько же - от 7,5 тыс. евро.

Между крокодилом и львом

В непростом положении оказались производители автомобильного транспорта: все существующие ниши на рынке машиностроения уже заняты плотно укрепившимися брэндами. Чтобы отвоевать у них внимание потребителей, нужны новые технологии. А может, просто взять лучшие качества от существующих автомобилей да объединить? Слепить нечто новое из того, что есть, назвать новым классом и пожинать плоды успеха.
В итоговом, 50-м, номере журнала-каталога “Лучший Автовыбор” его обозреватели анализируют модели, появившиеся на рынке в последнее время, - те автомобили, которые можно считать “основоположниками”. Что это за машины?
Например, Mercedes CLS - “четырехдверное купе”. Странно звучит, не правда ли? Извечное соперничество Штутгарта и Мюнхена порождает прогрессивные решения в станах обеих компаний. Чтобы в Mercedes смогли создать достойного конкурента для 6-series, пришлось выйти за рамки. И всего-навсего убедить мир, что купе бывает и с четырьмя дверьми.
Прагматичные немцы, глядя вслед продаваемым, как горячие пирожки, Focus C-Max и Scenic, поступили оригинально: увеличили Golf. Новый однообъемник назвали Golf Plus в честь донора, “поделившегося” своей платформой. Однако “Плюс” несколько выше прародителя и, к тому же, имеет более вместительный багажник.
Подробнее об этих и других “классовых” новинках - в итоговом, 50-м, номере журнала-каталога “Лучший Автовыбор”.
В продаже - с 22 декабря.

Америка определяет лучшего

В начале будущего года в США по традиции будет назван автомобиль года. Произойдет это во время традиционного автошоу в Детройте. Стоит ли говорить о престижности этого признания: покоритель Америки, как правило, имеет неплохие шансы и в Старом Свете. Отличный пример - Toyota Prius, победившая в Америке в январе 2004 года, а 11 месяцев спустя ставшая лауреатом Car of the Year в Европе.
На этот раз журналисты будут определять победителя из трех достойнейших: Chevrolet Corvette, Chrysler 300C и Ford Mustang. Из трех претендентов нам наиболее знакома модель Daimler Chrysler, которая представлена в России.
В споре внедорожников безусловным фаворитом является компания Ford. Из трех претендентов два - “форды”. Это Escape и Freestyle. Соперничать с ними будет новый Land Rover LR3.

Уральские термосы для Японии

Автозавод “Урал” закончил приемочные испытания двух автоцистерн АЦВ 5675-01 с термоизоляцией, построенных миасскими специалистами на шасси автомобилей “Урал-43206” по заказу одной из японских фирм.
Спецмашины предназначены для перевозки жидких пищевых продуктов. Вместимость цистерны составляет 3 кубометра, ее корпус выполнен из нержавейки, а снаружи усилен бандажными поясами, которые пригодятся при прохождении сложных трасс.
Термоизоляция сохранит продукты при температурах от -40° до +40° по Цельсию, цистерна дополнительно подогревается, поэтому жидкости не замерзают. Даже если разность температур жидкости и окружающей среды составляет 30 градусов, то в течение 10 часов температура содержимого цистерны изменяется не более чем на 2°С, что соответствует российским стандартам.
По итогам испытаний заказчик остался доволен исполнением.

Еще один завод

Корпорация Ford и немецкая компания Getrag, специализирующаяся на производстве трансмиссий, объявили о намерении построить в Словакии совместное предприятие, которое будет выпускать коробки передач. Компании планируют инвестировать в строительство завода около 450 миллионов долларов.
Ожидается, что первые коробки появятся в 2007 году. Завод будет собирать как автоматические, так и механические КП.

Toyota представляет

На ежегодном автошоу в Эссене Toyota показала сразу несколько интересных концептов, которые уже в начале следующего года появятся на рынке. Учитывая специализацию выставки, нетрудно догадаться, что все экспонаты могли быть уже знакомыми внешне, но измененными внутри…
Как, к примеру, Corolla T-Sport, получившая компрессор. При помощи такого тюнинга ее мотор стал выдавать уже не 192, а 235 лошадиных сил. О наличии нагнетателя под капотом свидетельствует новый аэродинамический обвес. Несмотря на ходившие слухи о том, что MR2 отживает свои последние годы, Toyota показала родстер, также получивший турбокит. Прежней мощности в 140 сил MR2 явно не хватало, и японцы устранили этот недочет при помощи наддува, подняв мощностную кривую до уровня 184 л. с.
Еще одной новинкой стал универсал Toyota Avensis, получивший не только два нагнетателя (в новом моторе V6), но и систему полного привода. Мощность мотора Avensis составила около 300 сил.
Судьба этих проектов пока неизвестна. Появятся ли они в продаже, можно будет сказать в начале следующего года.

Еще одна «заряженная» Mazda?

В ближайших планах компании Mazda - решить вопрос о создании “заряженной” версии автомобиля Mazda3. Напомним, что совсем недавно стало известно о седане Mazda6, уже получившем тюнинговый вариант MPS. Вероятно, эту же аббревиатуру унаследует и “тройка”.
Изменения, скорее всего, пройдут по аналогии с “шестеркой” и в соответствии со всей современной тюнинговой культурой: более мощный двигатель, более жесткая подвеска, аэродинамический обвес и стайлинговые элементы в салоне. Однако установка полного привода в качестве трансмиссии Mazda3 MPS находится под большим вопросом. Более подробная информация будет известна в следующем году. Тогда же станет ясно, появится ли серьезный соперник у Golf GTI, Opel Astra OPC и Honda Civic Type-R.

Волшебная коробка

Тюнинг-ателье Kleemann позаботилось обо всех обладателях Mercedes с четырехцилиндровым двигателем М271. Для повышения мощности и крутящего момента тюнингеры предлагают “волшебную коробку” K-Box. Внутри черного ящика находится комплект для чип-тюнинга 1,8-литровых мерседесовских моторов, а также шестерня помпы большего диаметра.
Комплект подходит как для безнаддувных, так и для компрессорных моторов. Так, 143 лошадиные силы и 220 ньютонов на метр Mercedes-Benz C180 Kompressor после чип-тюнинга блоком Kleemann K-Box возрастают до 193 л. с. и 275 Нм. А параметры двигателя модели C200 Kompressor после “чипования” и монтажа нового шкива со 163 л. с. и 240 Нм увеличиваются до 210 л. с. и 300 Нм. Стоимость комплекта K-Box не сообщается.

Хром и “Хаммер”

Как можно доработать Hummer? Установить низкие бамперы с широкими воздухозаборниками? Антикрыло на крыше? Изящные пороги?
Нет, для демобилизованного “вояки” нужен отдельный подход. По мнению фирмы L.A. Connection, тюнинг Hummer заключается в использовании армейской символики. Например, можно сменить рукоять КПП на муляж гранаты. Или поставить на капот хромированный пулемет. А еще вмонтировать в дверные ручки по паре патронов…
Американская фирма уже достаточно давно занимается подобными хромированными инкрустациями, так что опыт у них есть. А вообще, широкую известность фирме L.A. Connection принесли ее хромированные колесные диски эффектного дизайна и большого диаметра. Которые, кстати, тоже не прошли мимо Hummer.

Трехдверный Getz - уже скоро

В конце месяца официальные дилеры корейской марки начнут продавать трехдверную модификацию Hyundai Getz.
На “корейца” предлагается 1,6-литровый мотор мощностью 105 “лошадок”, известный по пятидверной версии. Покупатели могут предпочесть либо механическую, либо автоматическую трансмиссии.
В компании не стали делать скидок на малые габариты машинки и небольшое количество дверей – даже с тремя дверями Getz серийно имеет ABS с распределением тормозных сил, один аэрбег, электропривод стекол и зеркал (последние с подогревом, как и сиденья), кондиционер, ЦЗ и многое другое. Чтобы придать “корейцу” спортивного задора, в салоне установили декоративные вставки “под карбон”, руль и ручку КП обшили кожей, по-спортивному перетянули сиденья, а снаружи украсили машину легкосплавными дисками 15-го размера и задним спойлером.
За трехдверный Getz с ручной коробкой попросят от 14.590 долларов, “автомат” будет стоить на тысячу долларов дороже.

Kia наградили

За инновационный дизайн нового внедорожника Kia Sportage, запущенного в производство в нынешнем августе, компания получила Корейскую награду промышленного дизайна. Несколько лет назад эта премия была признана наиболее авторитетной в Корее, и сегодня она имеет солидный вес среди других “дизайнерских” наград на внутреннем рынке. На церемонии вручения приза исполнительный вице-президент Kia Motors Йонг Хван Ким сказал о новинке следующее: “Помимо строения и представленных опций безопасности, невероятную популярность модели придают шикарные и в то же время спортивные интерьер и экстерьер, которые легко поддаются тюнингу в стиле современных тенденций”. К слову, за первые четыре месяца продаж корейцы реализовали более 22 тысяч новых “Спортейджей”.

Нехарактерный “Урал”

Автозавод “Урал” запустил в серийное производство новый полноприводный трехосный Урал-55571-44.
Этот автомобиль предлагает немало интересных новаций. Так, машина - представитель нехарактерной для уральского предприятия капотной компоновки, позволяющей увеличить грузоподъемность за счет равномерной развесовки по осям.
Привлекает внимание и трехместная кабина – она увеличилась в объеме. Комфортную работу водителю обеспечивают удобная приборная панель и подрессоренные сиденья, ровный пол и улучшенная теплоизоляция. В оформлении интерьера разработчики стремились к компактности: внушительный рычаг посреди салона исчез, а переключать скорости теперь нужно небольшим джойстиком.
Кроме того, покупатели нового трехосника от “Урала” смогут укомплектовать автомобиль по собственному желанию - принцип опционального оснащения, столь распространенный при реализациях легковых автомобилей, редок при продажах грузовой техники.
В текущем году миассцы намерены выпустить и продать около полусотни автомобилей Урал-55571-44, а уже через год производство достигнет, в зависимости от объема заказов, 200-300 единиц.
К тому же на базе новичка будут выпускать несколько модификаций: шасси позволяет устанавливать широкий спектр различного оборудования, что придется по вкусу нефтяникам, газовикам и представителям лесодобывающей промышленности.

Многофункциональный экскаватор

Недавно совместное предприятие Tata Engineering и Hitachi Construction Machinery, компания Telcon, представило новый гидравлический экскаватор Ex210LCH-V.
Интересно, что управление этой немаленькой машиной разработчики поручили микропроцессору, который регулирует все операции экскаватора. Также конструкторы, учитывая постоянно растущие цены на топливо, оснастили свою машину специальным контроллером в системе управления двигателем, который способствует экономичному расходу топлива тогда, когда двигатель не загружен.
Новая машина и многофункциональна, и производительна (объем ковша составляет 1 кубометр) - для удачного сочетания предлагается 4 режима работы машины.
Ex210LCH-V обладает повышенной устойчивостью благодаря большой длине гусениц, увеличенному весу поворотной платформы и противовесу.
На новую модель Telcon устанавливается 6-цилиндровый дизельный мотор производства японской компании Isuzu, развивающий 135 сил.

ПАЗ увеличил производство

Нижегородцы собрали 11.103 автобуса, увеличив объемы производства на 8,1%, сообщает пресс-служба предприятия. За этот период нижегородцы собрали 9689 моделей ПАЗ-3205, 1084 автобуса ПАЗ-4234 и 330 штук ПАЗ-4230 “Аврора”. В январе-ноябре ПАЗ продал 10.914 автобусов, что на 6% больше прошлогоднего показателя.
В декабре ПАЗ намерен выпустить 1011 автобусов - 828 ПАЗ-3205, 148 ПАЗ-4234, 32 ПАЗ-4230 “Аврора” и 3 автобуса ПАЗ-3237 RABA.

Внимание: парктроники стали доступными!

Среди множества “прибамбасов” эти устройства стоят особняком. Их практическая польза не вызывает сомнений - они позволяют избежать проблем как со своим, так и с чужим автомобилем. Еще недавно они опционно устанавливались на модели класса “люкс”.
Речь идет о парковочных радарах, известных в народе как “парктроники”.
Только благодаря стремительному развитию электронной промышленности и выводу производства в Китай парковочные радары стали доступны большинству автолюбителей.
Итак, что есть в арсенале современных парковочных радаров? Передовые модели имеют:

  1. От 4 до 8 ультразвуковых датчиков для размещения на задней и передней частях автомобиля.
  2. Цветной информативный вакуумно-флуоресцентный дисплей с цифровой и световой индикацией.
  3. Встроенный в дисплей бипер для звукового оповещения.

Что умеет подобный парктроник?

  1. Работать при температуре от -30 до +70° С.
  2. Определять препятствие с расстояния 3 м и вести его до расстояния в 30 см.
  3. Ориентировать препятствие по сторонам автомобиля.
  4. Громко и наглядно информировать о критическом сокращении дистанции до препятствия.

Сочетание всех этих качеств с учетом годовой гарантии ставит парковочный радар на первые места в списке необходимого дополнительного оборудования для Вашего автомобиля.

Цена вопроса

  1. Парковочный радар с вакуумно-флуоресцентным дисплеем и четырьмя датчиками - 2500 руб.
  2. Парковочный радар с вакуумно-флуоресцентным дисплеем и шестью датчиками - 3300 руб.

А если принять во внимание нарядную упаковку, то это ли не лучший подарок к предстоящим праздникам? В нашем городе современные, качественные и доступные парковочные радары CarDeko предлагает фирма “Нео Лайт Системс” (Левашовский пр., д. 13).
К сотрудничеству приглашаются региональные дилеры.

Есть новый центр!

Постоянно совершенствуя уровень услуг, предоставляемых своим клиентам, компания “Норд” сделала очередной шаг в укреплении позиций на автомобильном рынке - на Полюстровском проспекте, 59, с 1-го декабря 2004 года начал работу комплекс для проведения малярно-кузовных работ.
Оборудование для малярно-кузовного участка предоставлено компанией “Интерколор Нева”. Все оснащение произведено в соответствии с высочайшими требованиями к данным типам производства. Марки оборудования подтверждают это.
USI ITALIA - мировой лидер в области производства окрасочно-сушильного оборудования.
USI ITALIA Modulo Master - полностью автоматическая окрасочно-сушильная камера, обновленная версия модели Master, получившей Гран-при Всемирного автосалона во Франкфурте в 2002 году.
Данным оборудованием оснащены такие известные автоцентры, как “Тойота Центр Пискаревский”, “Тойота Центр Приморский”, “Тойота Центр Автово”, “Тойота Центр Пулково”, “Звезда Невы”, “Автопрайм”, и др.
В новом центре работы ведутся с применением технологии и материалов SPIES HECKER, предназначенных для профессиональной ремонтной окраски автомобилей. Высочайшее качество SPIES HECKER подтверждено всемирным допуском к использованию в качестве ремонтных материалов для авторизованных сервисов Toyota, Lexus, Nissan, MB, BMW, Audi, Honda и других производителей автомобилей.
Новый центр технического обслуживания автомобилей “Норд” универсален в своей работе, в нем можно производить ремонт автомобилей любых марок.

200-сильная Octavia

Компания Skoda обеспокоена тем, что внимание аудитории к ней постепенно ослабевает. Решить эту проблему призвана новая версия Octavia, которая станет самой мощной из представленных в настоящее время чешских машин.
Skoda Octavia RS будет внешне отличаться от сородичей новой решеткой радиатора, чуть иными бамперами, спойлером на багажнике и овальным отверстием системы выпуска отработанных газов.
Однако самое интересное машина содержит внутри. Ее силовым агрегатом призван служить двухлитровый турбомотор TFSI, который также устанавливают на новый Golf GTI. Напомним, мощность агрегата составляет 200 л. с., а крутящий момент - 280 ньютонов на метр. В динамике Octavia, разумеется, будет немного уступать более легкому Golf, но все же не оставит равнодушным рядового автомобилиста. Разгон до 100 км/ч займет у RS около 6 секунд, а максимальная скорость автомобиля составит 235 км/ч.

NHTSA ежегодно спасет 23 человека

К 2008 году американская Национальная администрация по безопасности дорожного движения намерена обязать автопроизводителей, продающих машины в США, устанавливать на центральных задних сиденьях трехточечные ремни безопасности.
Сегодня ремни на центральных задних креслах присутствуют менее чем на половине пикапов и внедорожников. По новым правилам уже через два года ремешки по центру появятся на 80% автомобилей, а к 2008 году все машины, продающиеся на американском рынке, должны быть оснащены центральными ремнями безопасности.
По данным NHTSA, эти меры ежегодно помогут сохранить жизнь 23-х человек и предотвратить около 500 травм при авариях.

Новый седан люкс-класса

“Дочка” франко-японского альянса Renault и Nissan - компания Renault Samsung Motors запустила в продажу на корейском рынке новый седан люкс-класса.
Автомобиль, названный SM-7, имеет подобающие сегменту габариты: вытянувшись в длину почти на пять метров, седан в фас и в профиль выглядит по-спортивному подтянутым. Под капотом скрывается один из двух двигателей, спроектированных совместными усилиями французской и японской компаний: либо объемом 2,3 литра, либо V-образная “шестерка” на 3,5 литра.
Разработчики стремились к роскоши, свойственной автомобилям этого сегмента, поэтому салон отделан натуральной кожей и уже в самом дешевом варианте предлагаются адаптивные передние и боковые подушки, видеокамера заднего вида, ABS, дополненная системами распределения тормозных сил и помощи при экстренном торможении, входящие в серийное оснащение.
Новый люкс-седан будет выпускать завод в корейском Бусане.

Евро - дизель не замерзнет

По мнению экспертов, автомобили с дизельными двигателями не особенно популярны в России, так как автолюбитель не может быть твердо уверен, что его машина заведется в сильный мороз.
Дизель легко застывает при минусовых температурах. Поэтому зимнее топливо изготавливают с использованием специальных депрессорных и депрессорно-диспергирующих присадок, назначение которых - улучшение прокачиваемости и фильтруемости топлива при низких температурах и предотвращение его расслоения при холодном хранении.
Интересно, что дизельное топливо, которое полностью соответствовало бы требованиям европейского стандарта EN 590, может быть изготовлено только с пакетом присадок различного функционального назначения: депрессорных, цетаноповышающих, противоизносных и других. В Европе использование этих присадок подкреплено законодательными актами или соответствующим льготным налогообложением.
А что у нас? Сегодня Петербургская топливная компания предлагает серию Евро - зимнее дизельное топливо, обеспечивающее полную надежность и безопасность работы. С учетом современной теории, а также практики работы в условиях российского климата, зимнее дизельное топливо Евро содержит сбалансированную композицию присадок, в том числе кислородосодержащих, которые улучшают как экологические свойства самого топлива, так и все важнейшие характеристики работы двигателя в целом.
На всех АЗС ПТК представлено только зимнее дизельное топливо, удовлетворяющее требованиям ГОСТа и имеющее необходимые сертификаты соответствия. ПТК также осуществляет доставку дизельного топлива для отопления частных домов и коттеджей города и области.

“Алмазная” полироль PINGO

Присмотревшись к потоку машин, штурмующих петербургские улицы, быстро убеждаешься в том, что у нас чистый автомобиль зимой - большая редкость.
А между тем даже в непростых российских условиях сегодня вполне можно содержать машину в чистоте. Просто надо знать о некоторых современных средствах автохимии, благодаря которым зимняя дорожная грязь не задержится на сверкающем кузове вашего автомобиля!
Компания “ИЛМА”, представляющая в Петербурге известную немецкую фирму PINGO ERZEUGNISSE, выпускающую широкую гамму современной автохимии для профессионалов и любителей, предлагает именно такое средство - “алмазную” полироль.
Препарат предназначен для длительной защиты и консервации нового и хорошо сохранившегося лакокрасочного покрытия автомобиля (выдерживает до 16-18 моек).
Данная полироль является консервирующей и не содержит абразивов, что особенно важно для сохранения эффектного внешнего вида автомобиля. Силиконовые масла, входящие в состав полироли, придают покрытию блеск, а полимерная пленка защищает от воздействия внешней среды на длительное время.
Способ применения средства следующий. Автомобиль перед нанесением полироли должен быть вымыт, обезжирен и насухо вытерт. Затем следует равномерно распылить препарат из баллона на кузов с расстояния 15-20 см и дать составу подсохнуть 5-7 минут до образования белесого налета. После чего располировать кузов мягкой тканью. В целом на обработку требуется 30-40 мин.
После такой процедуры ваша машина будет еще долго сиять, как на картинке, и удивлять окружающих лоском новизны. PINGO ERZEUGNISSE - достойная автохимия. В Петербурге качеству продукции под этой маркой уже доверяют такие известные фирмы, как “Петровский автоцентр” (официальный дилер Renault) и Swed-mobil (официальный дилер Volvo).

ООО “ИЛМА”, официальный дистрибьютер PINGO ERZEUGNISSE:
г. С.-Петербург, Железнодорожный проспект, 40, тел./факс: 560-45-22, 560-45-91.

Един в пяти марках

На автосалоне в Париже концерн General Motors представил прототип полноразмерного внедорожника Chevrolet S3X. Практически сразу стало известно, что автомобиль, впрочем, как и почти все экспериментальные разработки GM, попадет в серийное производство. Больше того, новый внедорожник с незначительными отличиями будет продаваться в разных странах сразу под пятью марками: Opel, Buick, Chevrolet, Daewoo и Pontiac.
В России, как и в Европе, новинка, скорее всего, получит до боли знакомое имя Opel Frontera. Помните, внедорожник с таким названием продавался до последнего времени, пока его окончательно не сняли с производства в связи с недостаточным спросом.

О концептуальной новинке читайте в № 50 журнала-каталога “Лучший Автовыбор”. В продаже - с 22 декабря.

Ледовые автогонки

25 и 26 декабря на мототреке в Сосновке на новой сооруженной трассе длиной 1200 метров будет дан старт традиционным ледовым гонкам.
Старт примут сильнейшие автогонщики Санкт-Петербурга, а также приглашенные гонщики из других городов Северо-Западной зоны.
Гонки пройдут под эгидой Российской автомобильной федерации.
Директором соревнований утвержден известный автогонщик России, мастер спорта международного класса Виктор Викторович Балакан.
Спорткомментатор - Е. Ионайтес.
Начало соревнований 25 и 26 декабря в 13 часов.

Розовый Suzuki

Японская компания начала продажи на внутреннем рынке новой модификации Lapin, получившей название Ancel Version.
Машинка должна понравиться представительницам прекрасного пола, ибо салон ее выполнен в розовом цвете - внутри появились розовые приборная панель, сиденья, обшивка дверей и коврики.
“Женское” оформление было разработано совместно с известной фирмой Damd, известной своими декоративными аксессуарами для автомобилей.
За розовый Suzuki Lapin в Японии просят менее 11 тыс. долларов, полноприводная версия обойдется покупателю в 12 тысяч “зеленых”.

Английские традиции автомобилестроения

В этом году исполнилось ровно 100 лет со дня выхода первого Rover. Как сильно англичане любят легендарный автомобиль, они продемонстрировали, устроив в честь его юбилея масштабное торжество под названием Rover Sports Register в живописном предместье города Стрэтфорда-на-Эйвоне Рэгли Холл.
Английский автомобильный журнал Classic & Sports Car Magazine 1 декабря признал сие мероприятие “Событием 2004 года” за возрождение в год 100-летия марки традиции сбора автомобилей Rover прошлых годов в Рэгли Холл.
В этом году под Стрэтфордом-на-Эйвоне было представлено рекордное количество раритетных автомобилей - более четырехсот! Кроме них, в празднике участвовали еще мотоциклы и велосипеды Rover. Все эти средства передвижения расположили в хронологической последовательности на фоне классического английского пейзажа Рэгли Холла, что, по мысли устроителей шоу, символизировало богатое историческое наследие марки.

Автомобиль для заводчан

В следующем году 15 тысяч работников Волжского автозавода обзаведутся новыми автомобилями. Из них - 6 тысяч машин будет приобретено по коллективному договору, со скидкой. По уже известной и завоевавшей популярность у заводчан программе “50х50” будет продано около 8 тысяч машин. Это фактически беспроцентный кредит на два года, равный 50% от стоимости авто, сообщает информационное агентство Ladaonline.
Кроме того, на АвтоВАЗе в будущем году стартует новая программа - 1 тысяча “Лад” предназначена для продажи молодым специалистам в возрасте до 30 лет. Схема такая: первоначальный взнос 30% от стоимости автомобиля и рассрочка платежа на 3 года.

Спортивный имидж ВАЗа

В конце ноября на московской выставке “Спорт. Мотор. Тюнинг” на стенде Волжского автозавода состоялась презентация спортивного автомобиля Lada 112 VK S2000.
В новой версии Lada 112 применен ряд технических решений, связанных с установкой полноприводной трансмиссии, оригинальных подрамников передней и задней подвесок, топливного бака емкостью 70 литров, каркаса безопасности и другого специального оборудования. Измененные бамперы и заднее антикрыло не только снижают аэродинамическое сопротивление, но и создают необходимую прижимающую силу, придающую автомобилю устойчивость на высокой скорости на трассах с различным покрытием.
Гоночные сиденья снабжены 6-точечными ремнями безопасности. Вместо стандартной комбинации приборов установлены информационная система сбора данных и штурманское рабочее место. Дополняет картину интерьера специальное спортивное рулевое колесо диаметром 350 мм.
Под капотом спортивной Lada установлен двигатель Opel C20XE, подготовленный в соответствии с техническими требованиями к раллийному классу Super 2000 Rally. Этот силовой агрегат “выдает” 262 л. с. мощности и 250 Нм крутящего момента, благодаря чему вазовская новинка обладает достаточно высокими тягово-скоростными показателями. В зависимости от настроек трансмиссии максимальная скорость Lada 112 VK S2000 Rally составляет 180-220 километров в час.
На основании опыта эксплуатации предыдущих раллийных моделей Lada предусмотрено два варианта подвески - для гравийных и асфальтовых трасс. Рулевое управление - реечное, с гидравлическим усилителем.
Как рассказал главный конструктор АвтоВАЗа Владимир Губа, новый автомобиль будет выступать в российских и международных соревнованиях по ралли. Во всяком случае, участие в гонках спортивных автомобилей положительно сказывается на имидже автопредприятий, что поможет продвижению брэнда Lada как на российском, так и на зарубежном рынках.

АРХИВ НОМЕРОВ ГАЗЕТЫ
2005 год
2004 год
#26(280)
#27(281)
#28(282)
#29(283)
#30(284)
#31(285)
#32(286)
#33(287)
#34(288)
#35(289)
#36(290)
#37(291)
#38(292)
#39(293)
#40(294)
#41(295)
#42(296)
#43(297)
#44(298)
#45(299)
#46(300)
#47(301)
#48(302)
#49(303)
#50(304)
2003 год
2002 год
2001 год

#01(107)
#02(108)
#03(109)
#04(110)
#05(111)
#06(112)
#07(113)
#08(114)
#09(115)
#10(116)
#11(117)
#12(118)
#13(119)
#14(120)
#15(121)
#16(122)
#17(123)
#18(124)
#19(125)
#20(126)
#21(127)

#22(128)
#23(129)
#24(130)

#25(131)
#26(132)
#27(133)
#28(134)
#29(135)
#32(138)
#33(139)
#34(140)
#35(141)
#36(142)
#37(143)
#38(144)
#39(145)
#40(146)
#41(147)
#42(148)

2000 год

#01(58)
#02(59)
#03(60)
#04(61)
#05(62)
#06(63)
#07(64)
#08(65)
#09(66)
#10(67)
#11(68)
#12(69)
#13(70)
#14(71)
#15(72)
#16(73)
#17(74)
#18(75)
#19(76)
#20(77)
#21(78)
#22(79)
#23(80)
#24(81)
#25(82)
#26(83)

#27(84)
#28(85)
#29(86)
#30(87)
#31(88)
#32(89)
#33(90)
#34(91)
#35(92)
#36(93)
#37(94)
#38(95)
#39(96)
#40(97)
#41(98)
#42(99)
#43(100)
#44(101)
#45(102)
#46(103)
#47(104)
#48(105)
#49(106)

1999 год

#33(47)
#34(48)
#35(49)
#36(50)
#37(51)
#38(52)

#39(53)
#40(54)
#41(55)
#42(56)
#43(57)