| Публикации
в газете "Автовитрина" №17 (321), 18.04-20.04.2005 г. |
|
Граница - проблема общая
Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков предлагает странам
Евросоюза вернуться к рассмотрению вопроса о совместной реконструкции
автомобильной дороги Светогорск - Выборг. С этим предложением глава областной
администрации обратился к Генеральному консулу Финляндской Республики
в Санкт-Петербурге г-ну Юхани Вяянянену.
Сколько стоит?
Стоимость реконструкции дороги, проект которой уже существует, составит
примерно 50-60 миллионов евро, но экономический эффект от его реализации
будет гораздо выше. Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти,
через открытый на этом направлении пограничный пропускной пункт сегодня
следует большое количество грузов, объем которых все возрастает. В этих
условиях, считает Валерий Сердюков, была бы понятна заинтересованность
в решении проблемы не только России, но и сопредельных стран.
Полное взаимопонимание
Генеральный консул Финляндии со своей стороны отметил интерес финских
деловых кругов к сотрудничеству с Россией и, прежде всего, Ленинградской
областью. В завершение встречи стороны выразили обоюдную уверенность в
том, что взаимовыгодное сотрудничество обеих стран в торговой и экономической
сферах будет продолжено и впредь. В частности, было принято решение о
дальнейшей проработке проекта совместной реконструкции дороги более детально.
|
|
Сделано в Санкт-Петербурге
Среди большого числа автолюбителей широко распространено ошибочное мнение,
что тормозные колодки иностранного производства превосходят отечественные
аналоги.
Тщательное изучение этой проблемы позволяет восстановить справедливость.
На сегодняшний день в магазинах автозапчастей нашего города можно увидеть
много тормозных колодок якобы немецкого либо английского производства
по ценам в 1,5-2 раза выше цен на отечественную продукцию. На самом деле
изделия фирменного производства с учетом таможенных пошлин должны иметь
стоимость в 5-6 раз выше. Дешевая же импортная продукция сегодня поставляется
из Китая или Турции и, как правило, довольно низкого качества.
Между тем в Санкт-Петербурге в настоящее время действуют предприятия,
выпускающие качественную продукцию по доступной цене.
Одним из них является “Завод АТИ” (ул. Цветочная, 16). Почти в любом магазине
города можно приобрести тормозные изделия под торговой маркой “Завод АТИ”.
Красно-синяя упаковка и вдавленное заводское клеймо на металлокаркасе
колодки практически исключают возможность подделки.
Ассортимент продукции завода насчитывает около 850 наименований.
Качество колодок “Завода АТИ” достигается полным законченным циклом процесса
производства, который контролируется автоматизированной системой управления
и опытными специалистами предприятия.
Вся выпускаемая заводом продукция подвергается 100-процентным испытаниям
в заводской лаборатории, аккредитованной Росстандартом, контролирующей
качество не только собственной продукции, но и других заводов отрасли.
Подтверждением высокого качества колодок АТИ также служит тот факт, что
“Завод АТИ” является производителем и поставщиком изделий для тормозов
всех видов пассажирского транспорта. Его продукцией пользуются метро,
Октябрьская ж/д, автобусные и трамвайно-троллейбусные управления, где
малейшее нарушение процесса производства может повлечь за собой очень
серьезные последствия.
|
|
Премьеры MAN
Немецкий автопроизводитель привезет на 14-ю международную специализированную
выставку IFAT, которая начнется в конце апреля в Мюнхене, сразу несколько
новинок.
Так, в Германии состоится презентация нового легкого конструктивного ряда
MAN TGL - грузовиков полной массой от 7,5 до 12 тонн. Подробности о новинке
читайте в свежем номере журнала “Грузовики и спецтехника”.
Гостям мюнхенской выставки также покажут MAN TGA HydroMatic с гидростатическим
приводом переднего моста. Новая концепция привода, предлагаемая MAN для
конструктивного ряда TGA, делает возможным обеспечение дополнительного
тягового усилия на переднем мосту. Выставочный образец MAN HydroMatic
построен на двухосном шасси и предназначен для уборки снега.
Прикатят мановцы и низкопольный автомобиль для сбора мусора TGA Low Entry
с просторной кабиной и поворотными автобусными дверями. Передний мост
оборудован гидравлическим приводом, который подключается при необходимости.
|
|
Hyundai показал новые экскаваторы
Южнокорейская корпорация Hyundai Heavy Industries расширяет товарную
линейку мини-экскаваторов. Новые модели Robex 15-7 массой 1460 кг и с
объемом ковша 0,04 кубометра, Robex 28-7 (2750 кг, 0,07 куб. м), Robex
35-7 (3320 кг, объем ковша 0,1 куб. м) экипируются моторами производства
японской Mitsubishi мощностью 17, 24 и 27 сил соответственно.
|
|
Агромашхолдинг отправит
Концерн подрядился поставить в Узбекистан 500 тракторов новой модификации
ВТ-150Д производства Волгоградского тракторного завода. Сумма контракта
составляет 11,75 миллиона долларов. Закупленная узбеками техника будет
поступать в республику в течение марта-июня 2005 года.
|
|
КамАЗ ставит на немцев
Вслед за созданием совместного предприятия с ZF, которое заработает в
будущем году, Камский автозавод планирует увеличить количество немецких
автокомпонентов при производстве своих серийных моделей.
Сегодня в Набережных Челнах активно используют немецкие детали при постройке
новых грузовиков. Являясь одним из основных российских потребителей автомобильных
компонентов, производимых в Германии, КамАЗ покупает топливную аппаратуру
Bosch и тормозные системы Knorr-Bremse. Также современные камские тягачи
агрегатируются моторами Deutz в качестве альтернативного двигателя. Немецкие
комплектующие применяются и в производстве городских, пригородных и туристических
автобусов НефАЗ.
Кстати, среди перспективных направлений сотрудничества с германскими моторостроителями
рассматриваются совместное производство двигателей, а также выпуск отдельных
их компонентов.
|
|
Госзнаки поправят
Министерством внутренних дел Российской Федерации внесены некоторые изменения
в приказ №282 “О государственных регистрационных знаках транспортных средств”.
В начале 90-х годов прошлого века, когда разрабатывались государственные
знаки нового образца (те, что сейчас выдают), никто не мог предположить,
что рост автопарка в России будет идти такими быстрыми темпами.
Резерв исчерпан
Предполагалось, что “сегодняшние” серии номеров должны закончиться
к 2010-2012 годам. Однако уже в конце 90-х годов у Москвы и Московской
области появились новые коды регионов. МВД был создан так называемый резерв
кодов - 90-99. Но и они уже на исходе. 90 - Московская область, до чеченской
кампании 94-ым регионом была Чеченская республика, теперь там 95-й регион,
код 96 сейчас выдают в Ставропольском крае, в прошлом году в Питере стали
выдавать номера с цифрами 98, а 97-й 99-й коды регионов давно закреплены
за Москвой.
В связи с этим к некоторым уже существующим кодам будет добавлена единица.
К примеру, у Москвы будет 177, а у Московской области - 150. В ближайшее
время номера с трехзначными кодами начнут выдавать.
Как это будет
А далее - новый пункт в приказе МВД. Возможность сохранять за собой
номерной знак при смене автомобиля! Для этого нужно написать заявление
в ГАИ по месту регистрации транспортного средства при снятии его с учета.
Далее начальник ГАИ рассмотрит заявление и примет решение на месте - сохранять
номер или нет. Только непонятно, какими принципами будут руководствоваться
при принятии такого решения. Было бы разумно сделать данную “услугу” платной
по разумному тарифу во избежание коррупции.
Кроме того, при выдаче дубликатов паспортов технических средств в них
будут указывать данные оригиналов, для того чтобы можно было проследить
историю автомобиля. Это поможет в борьбе с “очисткой” краденых машин.
На практике же пока никаких указаний в отделения МРЭО на сей счет не поступало.
Историческая справка
Регистрационные знаки впервые появились в 1899 году в Мюнхене.
В России первые регистрационные знаки появились в 1904 году в Риге. Интересно,
что в начале века не было единого стандарта знаков, поскольку каждый город
имел право установить свой собственный стандарт.
Единый для всей страны стандарт на регистрационные знаки был введен только
в 1931 году.
В конце 60-х годов, когда все комбинации были исчерпаны, появились знаки
нового образца.
С 1994 года на машинах появились те знаки, которые выдаются и сейчас.
|
|
Одним пробелом меньше
13 апреля Совет Федерации одобрил поправки в Административный кодекс
РФ, ужесточающие ответственность за причинение вреда здоровью средней
степени тяжести в результате нарушения правил дорожного движения или эксплуатации
транспортного средства.
По внесенным поправкам, водителей, причинивших вред прохожим или другим
автомобилистам, будут штрафовать на сумму от 15 до
20 МРОТ или лишать прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
Напомним, что действующие нормы КоАП определяют ответственность автовладельцев
лишь за причинение легкого вреда здоровью потерпевшего в ДТП (штраф в
размере от 5 до 8 МРОТ или лишение водительских прав на срок от 3 до 6
месяцев).
По мнению сенаторов, внесенные в КоАП дополнения крайне необходимы, так
как в результате совершенствования российского законодательства из Уголовного
кодекса соответствующий пункт был исключен, а в КоАПе не предусмотрен.
Новый федеральный закон устранил имеющийся пробел.
|
|
Внимание!
В связи с производством работ по текущему ремонту проезжей части в срок
с 19 апреля по 2 мая будет поэтапно ограничено движение транспорта по
пл. Мужества. Движение будет ограничиваться по следующему графику:
I этап
19.04 - 21.04 - поэтапная замена бордюрного камня,
движение ограничиваться не будет.
II этап
22.04 -26.04 - фрезерование, укладка нижнего
слоя асфальта:
1. с 11-00 22 апреля до 15-00 23 апреля - закрытие движения с сохранением
проезда из города с пр. Непокоренных на пр. Тореза и Политехническую улицу;
2. с 15-00 23 апреля до 15-00 24 апреля - движение будет полностью закрыто;
3. с 15-00 24 апреля до 6-00 25 апреля - откроется движение в город с
пр. Тореза на 2-й Муринский пр. и ул. Карбышева.
III этап
29.04 - 3.05 - укладка верхнего слоя асфальта:
1. с 11-00 29 апреля до 15-00 30 апреля - закрытие движения с сохранением
проезда из города с пр. Непокоренных на пр. Тореза и Политехническую ул.;
2. с 15-00 30 апреля до 15-00 2 мая - движение будет полностью закрыто;
3. с 15-00 2 мая до 6-00 3 мая - движение откроется в город с пр. Тореза
на 2-й Муринский пр. и ул. Карбышева.
|
|
Duesenberg хотят возродить
Нынешние владельцы прав на легендарную в прошлом марку Duesenberg
хотят возродить ее “из пепла”. В первоочередных планах - выпуск роскошного
купе Duesenberg Torpedo Coupe на базе Mercedes-Benz CL500. Дизайн автомобиля
разрабатывает калифорнийский стилист Джефф Тиг и, по его словам, главное,
чего он хочет добиться, - это соединение классических и современных черт.
Что же до технической части, то для нового купе разрабатывается двигатель
V12 революционной конструкции. Подробностей о нем пока мало, но, как обещают
специалисты компании E. P. Industries, где мотор в данный момент проходит
стендовые испытания, он будет сверхлегким, экономичным и дешевым в производстве.
Премьерный показ возрожденного Duesenberg состоится уже в следующем году,
а начало продаж запланировано на 2007-й.
Lagonda - второе пришествие
Компания Aston Martin изучает возможность запуска в производство
4-дверного седана под легендарной в прошлом маркой Lagonda. По данным
британских СМИ, это будет автомобиль класса “люкс” с ярко выраженным спортивным
характером. Новый Aston Martin Lagonda будет построен на шасси одного
из купе нынешнего модельного ряда марки и станет прямым конкурентом Maserati
Quattroporte. Седан оснастят V-образной “восьмеркой” мощностью 380 л.
с., а колесную базу придется слегка удлинить, чтобы иметь возможность
установить дополнительные сиденья.
Lexus оценил новый GS
Компания Lexus объявила розничные цены на новые седаны GS300/430
для европейского рынка. 300-я модель с мотором V6 мощностью 250 л. с.
будет продаваться как минимум за 40,5 тыс. евро, GS430 с 4,3-литровой
V-образной “восьмеркой” оценили в 55,6 тыс.
Ford подретушировал Mondeo
В конце лета в Европе, а осенью и в России стартуют продажи рестайлинговых
версий Ford Mondeo.
Следы перелицовки внешне заметны мало, что даже хорошо - автомобиль с
самого начала выглядел выразительно и современно. В оформлении появилось
больше хрома, повторители поворотников на передних крыльях теперь бесцветные,
а задние фонари получили больше прозрачных деталей из поликарбоната. Внутри
изменений чуть больше: из “матчасти” следует отметить доработанную систему
тормозов, расширенный список базовой комплектации и новые материалы отделки
салона “под титан”. Как отразятся все эти изменения на российских розничных
ценах, отечественные представители компании пока не сообщают.
|
|
Новинка с выставки
На выставке “Мир автомобиля 2005” известная СТО “Дилижанс” (ул. Парковая,
6) анонсировала новинки, вызывающие большой интерес как у специалистов,
так и у потенциальных клиентов. В первую очередь тут надо упомянуть работу
аспиранта кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического института
Д. О. Торопова. Маловероятно, что приводной компрессор для бензинового
двигателя сегодня кого-то удивит. Однако оснащение нагнетателем семейства
двигателей ВАЗ вызывает немалый интерес, особенно когда агрегат не импортного
производства, а собственной разработки.
Преимущества приводного нагнетателя хорошо известны. Он обеспечивает быстрый
рост вращающего момента двигателя, начиная практически с оборотов холостого
хода. Это делает мотор “эластичным” и позволяет получить прирост вращающего
момента до 30%. Соответственно, как и у всех наддувных моторов, мощность
(при максимальном давлении 0,2 бар) вырастает на ту же величину.
Невысокое давление нагнетания не требует изменений в двигателе, что делает
работы по установке легкими и не занимающими много времени. Программа
управления двигателем соответствующим образом подвергнута корректировке.
Благодаря использованию унифицированных с другими производителями компонентов
стоимость всех работ “под ключ” не превышает 1000 долларов. Первые экспериментальные
образцы, конечно, потребуют технологических доработок для внедрения в
товарное производство, но в целом идея очень интересная.
|
|
Универсальный ремонт на Ушинского
Мощная многопрофильная станция технического обслуживания и ремонта автомобилей
“Авекс” (ул. Ушинского, 6) успешно действует в нашем городе более 10 лет.
За это время фирма, где трудится более 60 специалистов, довела площадь
занимаемой территории до 35 тыс. кв. метров, а количество рабочих постов
- до 27.
Сегодня на СТО действуют 12 производственных участков: диагностики, ремонта
ходовой, развала-схождения, шиномонтажа, электрики, слесарный, кузовной,
малярный, агрегатный, механический, дизельный, участок заправки кондиционеров,
промывки АКПП и инжекторов. Список дополняют мойка и магазин запчастей
и расходных материалов.
Станция “Авекс” оснащена всем необходимым современным оборудованием. Например,
стоит отметить FSA 560 - универсальный комплекс для глубокой диагностики
двигателя и электронных систем современного автомобиля (управление двигателем,
автоматической трансмиссией, подушками безопасности, климатической установкой,
иммобилайзером, ABS/ASR, ESP и другими системами). Комплекс предназначен
практически для любых автомобилей серийного производства. В процессе диагностики,
которая длится 30-60 минут, контролируются также компрессия двигателя,
давление масла и топлива, натяжение ремней, состояние фильтров и нейтрализаторов.
Комплекс позволяет стирать сервисные напоминания из памяти автомобиля,
а также осуществлять перепрограммирование блоков управления.
|
|
Глаза и реснички
Фирма Lumma Tuning доработала последнюю модель Opel Astra, облачив ее
в экстремальный стайлинг-пакет. Внешность хэтчбека была переделана буквально
до неузнаваемости, порой даже кажется, что ребята немного перестарались...
Передняя часть автомобиля просто пестрит воздухозаборниками и противотуманными
фарами, напоминая многоглазое чудище с двумя парами нахмуренных бровей.
Чтобы создать такой вид, понадобились: новый передний бампер с двумя парами
“противотуманок”, реснички на фары, сетчатая решетка радиатора и спойлер
под передним бампером.
Сбоку: аэродинамические зеркала, пороги и 19-дюймовые колеса. Интересно
смотрится и задняя часть, выполненная в достаточно выдержанном (по сравнению
с передком) стиле: спойлер-козырек на крыше, юбка заднего бампера с центральным
диффузором, “приютившим” две пары выхлопных трубок, и снова реснички -
теперь и на задних фонарях.
|
|
Rover мертв... Или еще нет?
Британскую автомобильную промышленность серьезно лихорадит: последний
крупный независимый автопроизводитель, компания MG Rover, собирается ввести
внешнее управление. Именно с этого обычно начинается процедура банкротства.
Корреспонденты журнала “Лучший Автовыбор” попытались разобраться, как
старейший британский производитель дошел до жизни такой?
Нынешний кризис старейшего британского производителя - это, прежде всего,
кризис продаж, связанный с тем, что модельный ряд Rover составляли перелицованные
“Хонды” прежних поколений. Элегантный Rover 75, построенный на шасси “трешки”
BMW, ситуацию изменить не смог: серьезно подорванным оказалось доверие
к самой марке, “подкрепленное”, помимо всего прочего, еще и низким качеством
сборки.
75-й продавался и в России, но очередей за ним не наблюдалось (всего за
прошлый год в нашей стране было продано 667 автомобилей этой марки - 25-е
место среди иностранных производителей). И вовсе не потому, что это плохой
автомобиль. Rover 75 - элегантный седан с истинно английским, оригинальным,
не кричащим дизайном, отлично оснащенный, с богатой отделкой салона, а
благодаря платформе от BMW - еще и с прекрасной управляемостью. Проблема
в том, что цена его была на уровне так называемого “премиум-сегмента”
класса D, а Rover - не настолько громкое имя, чтобы конкурировать с BMW
3-ей серии, Audi A4, Mercedes C-class или Volvo S60.
|
|
Новый подъемник из Дмитрова
На предприятии “Дарз” (г. Дмитров) началось серийное производство нового
4-стоечного электрогидравлического подъемника “Скат 2М”, предназначенного
для подъема легковых автомобилей весом до 4 тонн при выполнении их технического
обслуживания, ремонта и работ по регулировке развала/схождения передних
и задних колес.
Подъемник оснащен нишами под передние поворотные пластины и задними сдвижными
площадками для регулировки колес автомобиля с независимой задней подвеской.
Механическая блокировка платформ производится автоматически с пульта управления.
Длина платформ подъемника обеспечивает возможность ремонта и обслуживания
как автомобилей с короткой базой, так и машин представительского класса,
включая длиннобазные внедорожники и микроавтобусы, сообщает пресс-служба
предприятия.
На подъемнике могут устанавливаться гидравлические и пневматические траверсы
для вывешивания колес автомобиля.
Окрасочное покрытие подъемника обладает повышенной прочностью к механическим
воздействиям, высокими антикоррозийными свойствами и стойкостью к органическим
растворителям.
|
|
Областные дороги оплатят федералы
В ходе состоявшейся встречи губернатора Ленинградской области Валерия
Сердюкова с руководителем Федерального дорожного агентства (Росавтодор)
Олегом Белозеровым было принято решение увеличить более чем в 2 раза федеральные
дотации на ремонт и реконструкцию областных магистралей.
Луга
В первую очередь деньги пойдут на реконструкцию транспортного обхода
вокруг Луги: в текущем году на эти цели выделят в 9 раз больше средств,
чем планировалось. Как сообщил вице-губернатор Ленинградской области Александр
Брахно, руководитель Росавтодора лично проехал по Киевскому шоссе из Псковской
области в Петербург, и это укрепило его во мнении о необходимости активизации
строительства объезда Луги.
Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти, на строительство транспортного
обхода протяженностью 22 километра необходимо 1,9 миллиарда рублей. В
текущем году из федерального бюджета на этот объект будет выделено 270
миллионов рублей. По оценке Александра Брахно, если не возникнет проблем
с финансированием, то объезд Луги будет сдан в эксплуатацию в начале 2008
года.
Надо признать, что строительство такой трассы более чем актуально. Транзитный
проезд через центр Луги неудобен автолюбителям, поскольку в дачный сезон
на нешироких улицах города наблюдается настоящее столпотворение. Что уж
говорить о самих жителях, по ушам которых круглосуточно бьет рев проезжающих
машин.
Выборг
По итогам встречи - принято решение об увеличении финансирования
Росавтодором реконструкции и ремонта автодорог более чем в 2 раза. “Лишние”
деньги пойдут, например, на ремонт трассы “Скандинавия”. Те, кто бывает
в Выборге, знают, что при въезде в город состояние дорожного покрытия
оставляет желать лучшего. Поскольку деньги нашлись, в ближайшей перспективе
- реконструкция этого участка с проведением дренажных работ.
Ко Дню Победы
Остальные деньги планируется потратить как можно с большей пользой.
В основном - на приведение в порядок подъездов к памятникам Великой Отечественной
войны. В частности, будет профинансирована реконструкция дорожного покрытия
Ладожского моста через Неву в Кировском районе. Мост является аварийным,
но до приезда Олега Белозерова федеральными дорожниками таковым не признавался.
Будет также отремонтирована дорога Кировск - Синявинские высоты, развязка
около музея-диорамы в Кировском районе. Предстоит ко Дню Победы отремонтировать
подъезды к памятнику “Лужский рубеж” на Киевском шоссе и мемориалу при
повороте с трассы “Россия” в поселок Тельмана.
И кроме этого...
В 2005 году планируется выделить 150 миллионов рублей из федеральных средств
на продолжение реконструкции автодороги Гостицы - Коскалово, ведущей к
порту Усть-Луга, и
5 миллионов - на ремонт моста через реку Хаболовка на этой же трассе.
Изначально на данный объект не предназначалось ни рубля. Кроме того, 20
миллионов Росавтодор выделит на строительство подходов к порту Приморск,
50 миллионов рублей планируется вложить в строительство развязки с КАД
на Колтушском шоссе.
|
|
Грязи не боятся?
Как уже сообщало наше издание, в Петербурге и Ленинградской области
с 18 по 25 апреля проводится акция “Чистый город”. Официально заявленная
цель мероприятия - “улучшение состояния окружающей среды и повышение уровня
благоустройства нашего региона”.
Хорошая миссия
Как сообщает пресс-служба ГИБДД, сотрудники дорожно-патрульной службы
будут обращать внимание на транспортные средства с неопрятным внешним
видом и нечитаемыми государственными регистрационными знаками. Также внимание
уделят машинам, не прошедшим государственный технический осмотр и создающим
помехи для дорожного движения, загрязняя дорожное покрытие.
На автотранспортных предприятиях также будут приняты меры по выявлению
транспортных средств с превышением установленных нормативов содержания
вредных веществ в отработанных газах двигателей.
Параллельно сотрудники ГИБДД усилят контроль за состоянием проезжей части
дорог, тротуаров, водоотводных сооружений, а также дорожного покрытия
(в том числе в зоне трамвайных путей и железнодорожных переездов), пешеходных
дорожек, бордюров, ограждений и технических средств регулирования дорожного
движения.
Погода “за”
Намерения, что ни говори, благие. К призыву помыть свои автомобили
стоит только присоединиться. Если еще месяц назад практический смысл мойки
представлялся сомнительным (при наших дорожных и климатических условиях,
скажем, в марте, чистая машина переставала быть такой в течение часа-полутора),
то сейчас на погоду пенять грех. В последние недели при плюсовой температуре
еще и достаточно сухо. И, по прогнозу синоптиков, в ближайшие неделю-полторы
дождей не будет.
А в столице - месяц
Любопытно, что за неделю до начала акции в Петербурге аналогичная
стартовала в Москве. Правда, в столице она продлится не неделю, а целый
месяц. “Чистый автомобиль” (именно так назвали свое мероприятие столичные
власти) также призван выявлять грязные и заброшенные машины и наказывать
их хозяев. Правда, согласно Кодексу об административных правонарушениях,
штрафовать автовладельцев можно только за грязные номера, а внешний вид
машины по большому счету - личное дело ее владельца.
|
|
К сведению автолюбителей
До 22 апреля будет ограничено движение транспорта по Петроградской набережной
на участке от улицы Куйбышева до Пинского переулка. Это связано с проводящимися
там дорожными работами.
На данном участке организовано одностороннее движение транспорта в направлении
к Пинскому переулку. Также в одну сторону транспорт пойдет по Пинскому
переулку на участке от Петроградской наб. до ул. Чапаева. Движение транспорта
в направлении улицы Куйбышева осуществляется по улице Чапаева.
До 20 мая закрыто сквозное движение транспорта по боковому проезду пр.
Ветеранов (четная сторона) на участке от ул. Танкиста Хрустицкого до Дачного
пр. - здесь будут проводиться подготовительные работы по строительству
подземного пешеходного перехода.
До 15 июня закрыто сквозное движение транспорта по боковому проезду Гражданского
пр. (нечетная сторона) на участке от пр. Науки до Северного пр. По этой
же причине на данном участке (но уже по четной стороне) транспорт не будет
ходить до 3 июня.
Движение транспорта по Партизанской улице от проспекта Энергетиков до
Салтыковской дороги будет полностью закрыто с 25 апреля до 1 мая.
С 18 по 24 апреля транспорт не будет ходить по Салтыковской дороге на
участке от Большой Пороховской улицы до Партизанской.
С 25 по 30 апреля закроется движение по улице Помяловского на участке
от Малоохтинского проспекта до Малоохтинского кладбища.
Внимание!
До 30.11.2005 г. закрыто движение всех видов транспорта по Приморскому
шоссе (путепроводу) от ул. Токарева до ул. Мосина. Это связано с плановой
реконструкцией путепровода в г. Сестрорецке. Движение транспорта будет
осуществляться через г. Сестрорецк по улицам Токарева, Воскова и Мосина.
В связи с тем, что на данном маршруте имеется железнодорожный переезд
и заужение проезжей части до двух полос, что существенно снижает пропускную
способность, водителям рекомендуется заранее выбирать оптимальный маршрут
движения во избежание заторов транспорта.
Движение транзитного грузового транспорта через г. Сестрорецк, как в сторону
Санкт-Петербурга, так и обратно, будет закрыто. Предполагаемый маршрут
объезда возможен по Выборгскому шоссе через п. Парголово, Огоньки, а также
по Белоостровскому шоссе.
Внимание!
В связи с производством работ по текущему ремонту проезжей части
в срок с 19 апреля по 2 мая будет поэтапно ограничено движение транспорта
по пл. Мужества. Движение будет ограничиваться по следующему графику:
I этап
19.04 - 21.04 - поэтапная замена бордюрного камня, движение ограничиваться
не будет.
II этап
22.04 -26.04 - фрезерование, укладка нижнего слоя асфальта:
1. с 11-00 22 апреля до 15-00 23 апреля - закрытие движения с сохранением
проезда из города с пр. Непокоренных на пр. Тореза и Политехническую улицу;
2. с 15-00 23 апреля до 15-00 24 апреля - движение будет полностью закрыто;
3. с 15-00 24 апреля до 6-00 25 апреля - откроется движение в город с
пр. Тореза на 2-й Муринский пр. и ул. Карбышева.
III этап
29.04 - 3.05 - укладка верхнего слоя асфальта:
1. с 11-00 29 апреля до 15-00 30 апреля - закрытие движения с сохранением
проезда из города с пр. Непокоренных на пр. Тореза и Политехническую ул.;
2. с 15-00 30 апреля до 15-00 2 мая - движение будет полностью закрыто;
3. с 15-00 2 мая до 6-00 3 мая - движение откроется в город с пр. Тореза
на 2-й Муринский пр. и ул. Карбышева.
|
|
Mercedes выбирает Петербург
Если в России и начнут собирать автомобили Mercedes-Benz, то делать это
будут в Санкт-Петербурге или в ближайших окрестностях. Об этом заявил
председатель Восточного комитета экономики ФРГ, советник президента автоконцерна
DaimlerChrysler Клаус Мангольд. По его словам, принято предварительное
решение, что если проект строительства завода DaimlerChrysler будет реализовываться,
то происходить это будет в Северо-Западном округе.
Губернатор подтверждает
Косвенным подтверждением серьезности намерений немецкого концерна стало
и недавнее выступление губернатора Петербурга Валентины Матвиенко на экономическом
форуме в Лондоне. Там она, в частности, сказала, что “Санкт-Петербург
претендует на размещение у себя новых предприятий автомобилестроения.”
Дело будет так
По предварительным данным, реализация амбициозного проекта будет осуществляться
в 3 этапа. На первом предполагается открыть так называемое отверточное
производство, когда машины будут собирать из импортируемых машинокомплектов.
На втором этапе на предприятии должен появиться лакокрасочный цех. И,
наконец, на третьем этапе предприятие станет полноценным промышленным
производством, таким же, как заводы концерна DaimlerChrysler, построенные
и в других странах.
Пока нет окончательной ясности в том, какие именно модели станут собирать
на новом заводе, будут ли это грузовые автомобили или легковушки.
|
|
Первая победа Леба
Лидер команды Citroen Себастьен Леб блестяще выиграл “Ралли Новая Зеландия”,
сохраняя лидерство в общем зачете гонки буквально со старта до финиша.
Старт решил все
Главный соперник француза в борьбе за титул чемпиона мира, Петер Сольберг
из Subaru, закончил гонку третьим. “Я проиграл Себу в первые два дня гонки
- они решили все, - прокомментировал свое выступление норвежец. - Я, конечно,
мог бы отыграться в воскресенье, но предпочел поберечь машину и спокойно
финишировать на подиуме - обидно было бы вылететь в последний день”.
В результате Сольберг уступил не только Лебу, но и Маркусу Гронхольму,
выступающему за Peugeot. Финн, в отличие от норвежца, технику не жалел
и в воскресенье “давил на все деньги”, выиграв 3 допа подряд, однако последний
спецучасток, как и вся гонка, остался за Лебом.
Борьба обостряется
Общий зачет чемпионата мира после “Ралли Новая Зеландия” по-прежнему
возглавляет Петер Сольберг. Однако Себастьен Леб уступает ему всего лишь
1 очко. Три балла отделяют от первого места эстонца Маркко Мартина (Peugeot),
финишировавшего в Новой Зеландии пятым. Ну а Гронхольм делит на пару с
Тони Гардемайстером из Ford 4-5 места. В общем, схватка за титул предстоит
нешуточная!
|
|
Специальные Олимпийские игры России
С 19 по 22 апреля в Санкт-Петербурге пройдут Специальные Олимпийские
игры России по плаванию и мини-футболу. Их организаторами выступили: Федеральное
агентство по физической культуре и спорту, Специальная Олимпиада России,
Специальный Олимпийский комитет Санкт-Петербурга, Российский футбольный
союз, ФК “Зенит”. Генеральным информационным спонсором соревнований наряду
с ВГ ТРК “Россия - Санкт-Петербург” и “Радио Мария” выступил Издательский
дом “Автовитрина”.
По мини-футболу соревнования по программе Speсial Olympics на Кубок ФК
“Зенит” проводятся с 1998 г. Тогда в них приняло участие 6 команд. С каждым
годом популярность соревнований росла. Во ВСОИ-2005 ожидается участие
спортсменов из 38 регионов страны.
Петербург будут представлять две сборные команды - победители чемпионата
города.
Для футболистов и пловцов подготовлена разнообразная программа: вечер
знакомств, спортивно-игровое мероприятие благотворительного фонда “Дома
Роналда Макдональда”, экскурсии по Санкт-Петербургу и музеям.
Церемония открытия Всероссийских игр состоится 19 апреля в 16 часов в
БКЗ “Октябрьский”. СОИР-2005 откроют губернатор Петербурга Валентина Матвиенко
и президент Российского футбольного союза Виталий Мутко.
Главный партнер СОИР-2005 - ЗАО “Метробетон”. В проекте также принимают
участие известные российские и зарубежные компании: “Северо-Западный Телеком”,
“Прайд-плюс”, “КорТа”, “Гарант”, “Стройинвест”, “Кэфтойс”, Green hill,
“Европейские вина”, “АВМ Спорт”, “Невские берега”, “Белагуль”.
|
|
“Уматурман”: в Питере
В Нижнем Новгороде жили два брата-музыканта - Владимир и Сергей Кристовские.
В июле 2003 года Кристовский-младший (Володя) понял, что у него накопилось
очень много песен, с которыми надо было что-то делать, и братья решили
создать новую группу. К этому моменту оба уже имели изрядный опыт работы
по отдельности в местных музыкальных командах. Сначала песни были представлены
местной публике. Дело пошло, и решено было записать демо-альбом. На нижегородской
студии записали 15 песен, сочиненных и спетых Володей, аранжированных
Сергеем и совместно исполненных. 12 из 15 композиций удалось записать
за одну ночь.
Демо-альбом был отправлен в московские фирмы грамзаписи. Столицу творчество
братьев весьма заинтересовало, и с этого момента началась история группы
“Уматурман”.
23 апреля в Манеже Кадетского корпуса “Уматурман” дает свой первый сольный
концерт в Петербурге.
|