| Публикации
в газете "Автовитрина" №18 (322), 21.04-24.04.2005 г. |
|
В Петербурге могут построить 6 подводных тоннелей
Губернатор Валентина Матвиенко дала указание в кратчайший срок разработать
программу строительства автомобильных тоннелей в Петербурге на период
2006-2010 годов. В настоящее время рассматривается 6 возможных мест в
черте города, где можно проложить такие тоннели.
Начнем с Орловского
Как уже сообщала “Автовитрина Петербурга” 15 апреля, Валентина Матвиенко
провела совещание, посвященное строительству автомобильного тоннеля под
Невой. Напомним, что тоннель должен связать Орловскую улицу и Пискаревский
проспект. Примерная длина сооружения - 1,6 км, движение предполагается
сделать 4-полосным, по две полосы в каждом направлении. Ориентировочная
стоимость проекта - от 9,7 до 11,2 млрд рублей.
По предварительным расчетам, рабочее движение будет открыто уже к концу
2007 года, а полностью тоннель должен войти в строй к концу 2008 года.
Как сообщает пресс-служба правительства Петербурга, губернатор дала указание
до 1 августа провести тендер на подготовку проекта строительства тоннеля,
а до 1 июня разработать бизнес-план и возможные схемы привлечения инвестиций.
Приятная новость для жителей Калининского района: в программу строительства
тоннеля будет включена и реконструкция Пискаревского проспекта.
Проект номер один
Как считают в администрации Петербурга, появление тоннеля в центре
значительно улучшит транспортную ситуацию в городе. Кроме того, после
строительства тоннеля, возможно, будет увеличено время разводки мостов,
так как сейчас пропускная способность разводных мостов через Неву не соответствует
интенсивности движения речного транспорта.
“Строительством Орловского тоннеля начинаем заниматься уже сегодня. Мы
должны провести его в максимально короткие сроки. Правительство города
уже приняло решение о начале строительства, и отступать мы не будем. Орловский
проект - это проект номер 1”, - подчеркнула Валентина Матвиенко.
|
|
Ремонт почти закончен... трамваи вернулись на Садовую
Закончился капитальный ремонт участка Садовой улицы от Никольского переулка
до Лермонтовского проспекта. А это значит, что здесь снова начнут ходить
трамваи.
Их движение будет организовано по двум маршрутам:
- № 11 - от конечной станции “Приморский парк Победы” по действующей
трассе до набережной Обводного канала, далее по Старо-Петергофскому
проспекту до конечной станции “Площадь Стачек”;
- № 14 - от конечной станции “Проспект Мечникова” по действующей трассе
до Вознесенского проспекта, далее по Садовой улице, Лермонтовскому проспекту
и обратно - по Троицкому проспекту, Измайловскому и Вознесенскому проспектам.
|
|
Renault Trafic: продажи начались
Российские дилеры Renault начали принимать заказы на коммерческие фургоны
и микроавтобусы семейства Trafic.
На все версии (двухместный фургон, девяти- и семиместный пассажирские
микроавтобусы) предложен один 2-литровый бензиновый мотор мощностью 120
л. с. и шестиступенчатая “механика”.
Фургон в базовой версии оценили в 23,5 тыс. долларов за короткобазную
и 24,2 тыс. долларов за удлиненную версию. Пассажирский микроавтобус,
имеющий до 9 мест, стоит от 30,3 тыс. долларов.
|
|
Германия соберет КамАЗы
Немцы хотят наладить серийное производство камских грузовиков - первоначальные
договоренности достигнуты на промышленной выставке в Ганновере. В Германии
будут собирать КамАЗы из российских и немецких комплектующих, что позволит
снизить стоимость машины на 30-35% за счет экономии на таможенных пошлинах
и налогах.
Однако немецкая сборка российских грузовиков возможна только в том случае,
если КамАЗ сертифицирует свои автомобили с немецкими компонентами и двигателем,
удовлетворяющим экологическому стандарту Euro 3.
На первом этапе немцы планируют собирать до 300 автомобилей и продавать
их в Австрии, Германии и Швейцарии.
|
|
Новинки от JCB
Компания JCB представила последние модификации экскаваторов-погрузчиков
3СХ и 4СХ с улучшенными рабочими характеристиками, повышенной точностью
управления и удобством обслуживания.
Модели 3СХ и 4СХ первыми получили дизели производства JCB, разработанные
компанией именно для строительных машин.
Пока в серию запущены три модели двигателей: атмосферный в 84 л. с. и
два наддувных мощностью 92 и 100 л. с.
Улучшенный доступ к двигателю обеспечила новая конструкция цельного капота.
Модернизировалась и система управления джойстиками.
|
|
Ударим автопробегом
Выбравшись из черной, потертой временем, но удивительно хорошо сохранившейся
“эмки”, подтянутый мужчина не старых еще лет аккуратно одергивает энкаведешную
форму со смешными красными галунами и вежливо расшаркивается с журналистами.
Чуть поодаль обнажился, вздернув к небу распашные крышки капота, не менее
раритетный ЗиС-5, а совсем близко со мной кто-то наводит последний лоск
на газик военных лет... Что делают здесь эти реликты, достойные украсить
экспозицию любого музея, посвященную Великой Отечественной?
Раритеты, к бою!
Несмотря на совсем невесенний холод и неожиданный для середины апреля
снег, перед фасадом питерского управления ГИБДД весьма многолюдно и, наверное,
весело. Еще бы! Сегодня (19 апреля) отсюда стартует автопробег по местам
боевой славы Ленинградской области под девизом “Никто не забыт, ничто
не забыто” - ожидается, что эти древние чудеса конструкторской мысли способны
не только служить экспонатами, но и самостоятельно передвигаться!
- Выдержат ли машины? Путь-то неблизкий, - сомневаюсь я вслух. 192 км
по областным дорогам способны быстро “убить” и современный автомобиль
с навороченной подвеской.
- А то! Что нам сегодня двести верст, раз мы до Берлина в свое время дошли...
Деды и дети
Пока совершаются последние приготовления к отправке, вдоль по улице
выстраиваются черные шинели курсантов: вот оно, реальное возрождение традиций
автопробегов с участием подрастающего поколения. Памятное движение по
местам боевой славы призвано укрепить связь между поколениями.
Кроме интересной военно-исторической информации, ребята получат навыки
управления транспортом по загородным трассам и опыт движения в колонне.
Вместе с курсантами Суворовского училища и университета МВД в колонну
влились, разумеется, ветераны Великой Отечественной и учащиеся автомобильных
кружков и секций Домов детского технического творчества - в общем, на
старт вышло около 60 человек.
Маршрут
Участникам пробега предстоит нелегкий путь. Стартуя с улицы Профессора
Попова, торжественная колонна, минуя центр города, посетит площадь Победы
и Невский пятачок, после чего отправится в Кировск, в Музей-диораму. Там
участники возложат венки, перекусят - и снова в путь. Теперь уже по Дороге
жизни к мемориалу “Цветок жизни”...
Артем ПЕТРУШЕНКОВ
|
|
Происшествия на дорогах
Задержан по подозрению в краже
Сотрудниками Дорожной милиции, несущими службу на КПМ-2 (Выборгский
район Санкт-Петербурга), был остановлен грузовой автомобиль МАЗ под управлением
44-летнего водителя. В ходе последующей проверки выяснилось, что автомобилист
осуществлял перевозку дизельного топлива без каких-либо сопроводительных
документов. Водитель был задержан по подозрению в совершении кражи и вместе
с сомнительным грузом доставлен для дальнейшего расследования в отдел
милиции по территориальности.
Пистолет в иномарке
Сотрудниками Госавтоинспекции на КПМ-8 (Колпинский район Санкт-Петербурга)
для проверки документов был остановлен автомобиль BMW 520. В ходе проведенного
досмотра сотрудники Дорожной милиции обнаружили в салоне иномарки пистолет
иностранного производства с шестнадцатью патронами калибра 9 мм. Задержанный
гражданин вместе с изъятым оружием доставлен в отдел милиции по территориальности.
Расследование продолжается.
“Газель” находилась в розыске
На КПМ-7 (Невский район Санкт-Петербурга) для проверки документов
был остановлен автомобиль “Газель”. В результате запроса в информационный
центр Управления ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области выяснилось,
что машина находится в розыске как похищенная. Инициатор розыска - Невский
район Петербурга. Водитель и автомобиль сопровождены для дальнейшего расследования
в отдел милиции по территориальности.
Преступная группировка ликвидирована
Сотрудниками Управления уголовного розыска Криминальной милиции ГУВД
Санкт-Петербурга и Ленинградской области на территории города Волхова
была задержана и ликвидирована группа, длительное время занимавшаяся организацией
и совершением различных преступлений. Так, к примеру, задержанные злоумышленники
изобличены в похищении автомобилей - ВАЗ-21099, ВАЗ-2108, ВАЗ-21011. Кроме
того, они совершили кражу 119 литров ГСМ на территории одной из нефтебаз,
а также грабеж в магазине “Стройхозтовары”. Похищенное частично изъято.
В отношении задержанных в настоящее время возбуждено уголовное дело по
статьям 166 (“Неправомерное завладение автотранспортным или иным транспортным
средством”) и 161 (“Грабеж”) УК РФ. Расследование продолжается.
Выстрелы прогремели на рассвете
Этот случай произошел ранним утром в деревне Матокса (Кировский район
Ленинградской области). Сотрудниками Дорожной милиции была предпринята
попытка остановить нарушавший правила дорожного движения легковой автомобиль
Москвич-2140. Водитель не реагировал на неоднократные требования сотрудников
Госавтоинспекции остановиться, а только лишь увеличивал скорость, тем
самым создавая угрозу для жизни окружающих.
С целью остановки автомобиля сотрудники дорожно-патрульной службы произвели
предупредительные выстрелы вверх, а затем открыли огонь из табельного
огнестрельного оружия по колесам легковушки. В результате применения оружия
было пробито левое заднее колесо автомобиля, и тогда он вынужден был остановиться.
Как выяснилось, гражданин, управлявший машиной, не имел водительских прав.
Задержанный доставлен инспекторами для дальнейшего расследования в отдел
милиции по территориальности.
Юрий ГАЙДАМАК (при содействии информационного отдела
Криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
|
|
Infiniti едет в Россию
Осенью 2006 года на российском рынке начнутся официальные продажи автомобилей
элитной марки Infiniti.
До сих пор модели люксового подразделения концерна Nissan предлагались
у нас исключительно “серыми” дилерами, а будущей осенью Россия станет
первой европейской страной, где марка Infiniti будет представлена официально.
Однако отнюдь не каждому ниссановскому дилеру позволят торговать элитными
автомобилями: их доверят отдельным дилерским центрам, полностью приведенным
в соответствие с фирменными стандартами. Более того, на первых порах таких
центров будет всего 3 на всю Россию. Естественно, в обеих столицах: два
в Москве и один в Петербурге.
|
|
SEAT “рассекретил” новый Leon
Компания SEAT распространила официальную информацию о хэтчбеке Leon нового
поколения, предсерийная версия которого была представлена весной в Женеве.
Внешне новинка практически полностью повторяет свой прототип. Самая пикантная
деталь - “спрятанные” в стойках кузова ручки задних дверей - наследство
Вальтера да Сильвы, талантливейшего дизайнера из Alfa Romeo, работавшего
в SEAT до перехода в Audi.
В рамках автосалона во Франкфурте состоится официальная премьера новинки,
а уже осенью начнутся первые продажи на европейском рынке.
|
|
“Трешка” станет универсальной
Компания BMW представит во Франкфурте новую “трешку”-универсал. А поскольку
традиционная фотоохота европейских папарацци за будущими дебютантами уже
началась, сыграла на опережение, распространив официальную информацию
о новинке. Универсальный кузов ничуть не повлиял на эстетические достоинства
“трешки” - мало у кого повернется язык обозвать ее “сараем”. Да и с технической
точки зрения универсал будет максимально приближен к нынешнему седану
Е-90. Так, 3-series Touring получит 6-цилиндровые моторы нового поколения:
2 бензиновых (215 и 258 л. с.) и столько же дизельных (163 и 231 л. с.),
новаторскую систему “активного” рулевого управления и “умную” управляющую
электронику, отвечающую за поддержание курсовой устойчивости. Цены на
новые универсалы баварцы обнародуют уже во Франкфурте.
|
|
Ferrari Dino: второе рождение
Боясь упустить осваиваемый компаниями Aston Martin и Porsche рынок относительно
доступных суперкаров (ценой около 100 тыс. долларов), Ferrari разрабатывает
новое компактное купе. Компания рассчитывает продавать его в количестве
5-8 тысяч ежегодно. Автомобиль будет оснащаться V-образным 8-цилиндровым
мотором, расположенным спереди. Позади сидений, для лучшей развесовки,
разместят секвентальную коробку передач. Ну а имя у новинки будет поистине
легендарным: Dino!
|
|
Siemens в России
Siemens VDO Automotive, специализирующееся на производстве автокомпонентов,
и российское инжиниринговое предприятие “Элкар” создали в России СП по
разработке блоков управления двигателем.
Новое производство, расквартированное в Москве, займется разработкой модернизированных
систем впрыска, удовлетворяющих европейским экологическим нормам, как
для уже выпускаемых автомобилей, так и для машин, которые только готовятся
к серийному производству.
Напомним, что это не первое совместное предприятие, создаваемое Siemens
VDO Automotive AG в России: совместно с российскими партнерами Siemens
уже производит в нашей стране приборные панели и поставляет их на отечественные
автозаводы.
|
|
«Жука» турбируют
Тюнинговое ателье Abt Sportsline сообщает об окончании работ по доводке
1,8-литрового турбодвигателя Volkswagen Beetle. Чтобы улучшить его разгонную
динамику и увеличить максимальную скорость, в немецком ателье перенастроили
блок управления двигателем, а также несколько видоизменили конструкцию
турбонагнетателя и воздушной магистрали. В результате агрегат стал мощнее
на в 75 л. с. (всего 225), а крутящий момент составил 300 Нм. Максимальная
скорость достигает 214 км/ч. Стоимость подобного комплекта, ускоряющего
бег 1,8-литровых “турбо-Жуков”, составит около 3500 евро.
|
|
Tower Automotive закрывается
Поставщик автомобильных компонентов Tower Automotive, в начале года объявивший
о банкротстве, закрывает три своих завода: в Мэрилэнде, где производят
рамы для балтиморского предприятия General Motors, в Индиане (поставляющий
компоненты для внедорожника Ford Explorer) и в Кентукки (отсюда отправляют
детали на другие заводы Tower).
В результате под сокращение попадают 800 сотрудников.
|
|
Автокомпоненты из Китая
Желая сэкономить на автокомпонентах около 160 миллионов евро, концерн
VW намерен использовать на своем совместном предприятии FAW в Китае детали
местного производства. Сегодня Caddy китайской сборки примерно на 40%
состоит из местных автокомпонентов, а доля локализации моделей Jetta,
Bora A4, Golf A4 и Caddy составляет около 60%. К концу следующего года
доля китайских деталей должна вырасти до 85%.
|
|
Глаза и реснички
Фирма Lumma Tuning доработала последнюю модель Opel Astra, облачив ее
в экстремальный стайлинг-пакет. Внешность хэтчбека была переделана буквально
до неузнаваемости, порой даже кажется, что ребята немного перестарались...
Передняя часть автомобиля просто пестрит воздухозаборниками и противотуманными
фарами, напоминая многоглазое чудище с двумя парами нахмуренных бровей.
Чтобы создать такой вид, понадобились: новый передний бампер с двумя парами
“противотуманок”, реснички на фары, сетчатая решетка радиатора и спойлер
под передним бампером.
Сбоку: аэродинамические зеркала, пороги и 19-дюймовые колеса. Интересно
смотрится и задняя часть, выполненная в достаточно выдержанном (по сравнению
с передком) стиле: спойлер-козырек на крыше, юбка заднего бампера с центральным
диффузором, “приютившим” две пары выхлопных трубок, и снова реснички -
теперь и на задних фонарях.
|
|
Что купить спортсмену? (Обзор спортивных моделей)
Honda Prelude (1996-2001 гг. в.)
Ориентировочная стоимость: около $13.500 за модель 1997 г. в.
Возрожденная классика: первое поколение появилось в 1978 году, а в 1996-м
модель вновь встала на конвейер. С технической точки зрения - шедевр без
преувеличения! Многорычажные подвески, “умный” межколесный дифференциал
плюс фирменная хондовская “фишка” - система изменения фаз газораспределения
VTEC. Настоящий бойцовский характер и беспрецедентный для спорткупе моторесурс!
Но дизайн на этом фоне - никакой. Потому и просуществовала данная модель
недолго. В целом же Prelude - это практически идеальный выбор для тех,
кто ищет спортивную машину “на каждый день”, на которой, тем не менее,
можно от души “оторваться” на какой-нибудь закрытой трассе. Что особенно
приятно, ресурс основных агрегатов от таких “отрывов” практически не пострадает.
Mitsubishi Eclipse II (1995-1999 гг. в.)
Ориентировочная стоимость: около $12.000 за модель 1997 г. в.
Северная Америка сходит по нему с ума до сих пор. Там уже четвертое поколение
на подходе. Ну а Eclipse-II - это модель, “идеологически” близкая “Хонде”
Prelude: отменные ходовые качества при весьма достойном для спорткупе
уровне комфорта, отличные 2,0-литровые двигатели (145-сильный атмосферный
и просто ураганный турбированный того же объема, развивающий 213 л. с.).
Вот только с дизайном опять-таки “засада”... Еще одна проблема - поражающие
воображение цены на запчасти, причем о дешевых б/у лучше и не вспоминать,
особенно это касается версии Turbo. А поскольку официально модель у нас
не продавалась, то и обслуживание на фирменной станции влетит в копеечку.
Subaru Impreza GT (1995-1999 гг. в.)
Ориентировочная стоимость: $14.000 - $19.000
Мечта всех тех, кто грезит классическим ралли времен Мак-Рэя и расцвета
команды Subaru 555. Уникальные ходовые качества, потрясающая динамика
в сочетании с полным приводом, мощные турбированные “оппозитники” - все
это - Subaru Impreza GT первого поколения. Ей уже стукнуло 10 лет, но
хорошо сохранившиеся экземпляры до сих пор могут дать бой любому зарвавшемуся
“стрит-рэйсеру” на каком-нибудь гораздо более мощном и современном авто.
Одна проблема: найти старую “Импрезу” в приличном состоянии - задачка
не из легких. Гоняют эти машины до полного убоя, и даже среди горячих
поклонников Subaru в ходу поговорка, что редкая Impreza умирает своей
смертью...
Hyundai Coupe (1998-2001 гг. в.)
Ориентировочная стоимость: около $12.000 за модель 1999 г. в.
Очень удачный опыт корейцев в деле создания недорогого, стильного и быстрого
спорткупе. На ходу 2-дверный Hyundai, конечно, не столь “рафинирован”,
как, скажем, “Альфа” GTV, но тоже “зажигает”. Модель комплектовалась 4-цилиндровыми
моторами объемом от 1,6 до 2,0 литра, но первый из них, естественно, вряд
ли сделает это купе спортивным, а вот 2-литровый был, пожалуй, самым популярным.
Почти не уступает ему и 1.8 16V: мощность всего-то на 7 сил меньше, а
разгон до “сотни” - на 0,3 секунды медленнее. Благодаря максимально возможным
для машины столь специфичного типа простоте конструкции и унификации с
другими серийными моделями Coupe, не доставит особых хлопот в повседневной
эксплуатации.
FIAT Barchetta (вып. с 1995 г.)
Ориентировочная стоимость: около $12.000 за модель 1997 г. в.
Barchetta - это, конечно, автомобиль для эстетов. Для российских условий
- верх непрактичности: кузов - родстер, крыша - складная, но не модная
нынче жесткая, а брезентовая, да еще и с не самым передовым механизмом,
который, по современным меркам, складывается и раскладывается чересчур
долго. Но, представьте себе, именно такая непрактичность многих и привлекает.
Добавьте к этому темпераментный, хотя и малолитражный мотор (1,8 литра,
130 л. с.), по-итальянски “зажигательную” управляемость - и портрет стильного
недорогого автомобильчика для вечерних “выходов в свет” готов!
|
|
Сертификат получен
Миасскому автозаводу вручили сертификат TUV-CERT, подтверждающий наличие
на предприятии системы менеджмента качества, сообщает пресс-служба уральского
предприятия. Сертификат выдан по итогам аудита, проходившего на предприятии
в январе, когда проводилась комплексная проверка всего производственного
цикла.
Данный сертификат позволит миассцам принимать участие в тендерных поставках
автотехники отечественным и зарубежным потребителям. Через год на предприятие
прибудут проверяющие. За это время специалисты автозавода намерены усовершенствовать
систему менеджмента качества.
Отметим, что все предприятия, входящие в холдинг “РусПромАвто”, теперь
имеют сертификат TUV-CERT на систему менеджмента качества по новой версии.
|
|
ГАЗ объявил тендер
Горьковский автозавод намерен выбрать дилеров на территории Нижегородской
области и Волго-Вятского региона на основе конкурса: предметом тендера
станет право на реализацию автомобилей нижегородской марки. С победителем
автозавод подпишет пятилетнее дилерское соглашение, выделит определенную
квоту на поставки автомобилей и заключит лицензионный договор, позволяющий
использовать средства корпоративной идентификации марки, а также обеспечит
фирменное обучение участников сервисно-сбытовой сети ГАЗ.
|
|
Дамба будет
В начале апреля на заседании Правительства РФ была утверждена программа
завершения строительства комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга
от наводнений, или попросту, дамбы.
Ты помнишь, как все начиналось?
Впервые о строительстве дамбы заговорили... еще в начале 19 века. После
исторического наводнения 1824 года, воспетого А. С. Пушкиным в “Медном
всаднике”, известный российский инженер П. П. Базен во избежание повторения
трагедии предложил перегородить Финский залив искусственным сооружением
- дамбой. Она должна была проходить через Кронштадт и иметь в северном
створе шлюз для пропуска судов, а в южном - шлюз для пропуска воды. Однако
для того времени проект был настолько масштабен, что казался невыполнимым
и его отклонили.
Ровно через 100 лет, в 1924 году случилось еще одно крупное наводнение,
которое заставило вернуться к проекту строительства защитного сооружения.
Возведение дамбы началось только в 1979 году. Строительство сначала велось
ударными темпами, как, впрочем, и все крупные стройки в Советском Союзе,
и, как многие другие стройки, заглохло в начале 90-х годов из-за недостаточного
финансирования.
КЗС включает в себя 11 дамб, 2 судопропускных и 6 водопропускных сооружений,
7 мостов и один тоннель. На северном берегу залива дамба начинается от
ст. Горская, проходит через Кронштадт и выходит к ст. Бронка на южном
берегу залива. Длина дамбы равна 25 км, высота - 8 метров, ширина - 35
метров. В настоящий момент готовность защитных сооружений КЗС оценивается
примерно в 65%.
Платить за дамбу будут европейцы
Вплотную вопросом окончания строительства занялись только в начале нового
века. В 2001 году на заседании Правительства РФ было решено достроить
дамбу, однако речь шла исключительно об окончании строительства защитной
части сооружения. Уже тогда эти затраты оценивали в 418 млн долларов.
Деньги решено было занять. Для этого в 2002 году Правительство РФ подписало
соглашение с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и другими
европейскими банками на привлечение займов на общую сумму более 300 млн
долларов. Российская сторона готова была добавить еще 93 млн долларов.
Если с финансированием все было бы в порядке, строительство дамбы собирались
закончить к 2008 году.
Строить так строить!
Однако планы круто изменились: губернатор Петербурга Валентина Матвиенко
заявила, что если уж взялись строить дамбу, то строить надо полностью.
То есть, кроме непосредственно защитных сооружений хорошо бы построить
еще и скоростную 6-полосную автодорогу со всеми необходимыми для ее полноценного
функционирования инженерными сооружениями. В общем, и так не слишком скромная
стоимость проекта возросла еще на 22 млрд рублей.
Для объяснения, зачем нужна эта гигантская сумма, на заседание Правительства
РФ в Москву отправились губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и вице-губернатор
Александр Вахмистров. После длительного и обстоятельного обсуждения правительство
вынесло решение - строительство дамбы будет осуществляться в полном объеме.
На 2006-2008 годы выделят дополнительно 14 млрд рублей на строительство
судоходных каналов и автомагистрали. Более того, из федерального бюджета
к уже запланированным на 2005 год 600 миллионам было решено добавить еще
400 миллионов рублей. Эти деньги направят на завершение строительства
водопропускного сооружения в районе станции Бронка и на начальные работы
по судопропускным сооружениям.
По мнению петербургских чиновников, ответственных за проект, теперь денег
вполне достаточно, чтобы успешно закончить строительство дамбы в срок.
А поскольку работа ведется под личным контролем В. В. Путина, есть все
основания надеяться, что к 2008 году дамбу все же достроят.
|
|
Дорожники договорились
В середине апреля состоялась встреча руководителя Федерального дорожного
агентства Минтранса РФ Олега Белозерова и руководителя финской Дорожной
администрации г-на Карьялоуто. Результатом встречи стало подписание меморандума
о сотрудничестве между дорожными администрациями России и Финляндии.
Первая “ласточка”
Документ определяет конкретную область сотрудничества: это прежде
всего проектирование, строительство и содержание автомобильных дорог;
системы управления; создание совместных дорожных объектов; безопасность
движения; разработка программ развития дорожной сети и др. Первой “ласточкой”
сотрудничества стала договоренность о строительстве нового международного
пункта пропуска “Нуйямаа”, а также дорожной инфраструктуры, которая свяжет
АПП “Нуйямаа” с российским пунктом пропуска “Брусничное”.
Объем перевозок увеличится
Как сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства, реализация
подписанного меморандума о сотрудничестве будет способствовать увеличению
объемов автомобильных перевозок между Россией и Финляндией, учитывая,
что только за 2004 год объем торговли между нашими странами вырос на 32%.
С каждым годом поток транзитных грузов через Финляндию заметно возрастает.
И показатель возрастет
В денежном выражении примерно одна треть всего импорта в Россию поступает
через Финляндию, что составляет почти 20 миллиардов евро, и этот показатель
будет ежегодно возрастать примерно на 8%.
|
|
Губернаторская инспекция
16 апреля губернатор Петербурга В. И. Матвиенко проконтролировала ход
работ по реконструкции проспекта Энгельса. Она указала строителям и руководству
Выборгского района на необходимость после окончания работ привести в порядок
территории дворов, прилегающих к проспекту, сообщает пресс-служба правительства
Санкт-Петербурга.
|
|
Дворцовая готовится к 9 Мая
В Петербурге начинают готовиться к празднованию 60-летия Победы. Для
проведения полномасштабных репетиций с 18 апреля закрыта Дворцовая площадь.
Всего планируется провести около 8 репетиций, в которых примут участие
примерно 5 тысяч курсантов и военнослужащих ЛенВО.
|
|
К сведению автолюбителей
До 20 мая закрыто сквозное движение транспорта по боковому проезду
пр. Ветеранов (четная сторона) на участке от ул. Танкиста Хрустицкого
до Дачного пр.
До 15 июня закрыто сквозное движение транспорта по боковому проезду
Гражданского пр. (нечетная сторона) на участке от пр. Науки до Северного
пр. По этой же причине на данном участке (но уже по четной стороне) транспорт
не будет ходить до 3 июня.
С 25 апреля до 1 мая будет полностью закрыто движение транспорта
по Партизанской улице от проспекта Энергетиков до Салтыковской дороги.
До 24 апреля транспорт не будет ходить по Салтыковской дороге
на участке от Большой Пороховской улицы до Партизанской.
С 25 по 30 апреля закроется движение по улице Помяловского на
участке от Малоохтинского проспекта до Малоохтинского кладбища.
До 1 мая в связи с ремонтом дорожного покрытия движение транспорта
по улице Крыленко на участке от Октябрьской набережной до Искровского
проспекта поэтапно ограничивается.
С 23 по 24 апреля закрывается движение по улице Крыленко на участке от
Октябрьской набережной до Дальневосточного проспекта, а с 30 апреля по
1 мая - на участке от Дальневосточного до Искровского проспекта.
Внимание!
В связи с производством работ по текущему ремонту проезжей части до 2
мая будет поэтапно ограничено движение транспорта по пл. Мужества. Движение
будет ограничиваться по следующему графику:
I этап
19.04 - 21.04 - поэтапная замена бордюрного камня, движение ограничено
не будет.
II этап
22.04 - 26.04 - фрезерование, укладка нижнего слоя асфальта:
1. с 11-00 22 апреля до 15-00 23 апреля - закрытие движения с сохранением
проезда из города с пр. Непокоренных на пр. Тореза и Политехническую улицу;
2. с 15-00 23 апреля до 15-00 24 апреля - движение будет полностью закрыто;
3. с 15-00 24 апреля до 6-00 25 апреля - откроется движение в город с
пр. Тореза на 2-й Муринский пр. и ул. Карбышева.
III этап
29.04 - 3.05 - укладка верхнего слоя асфальта:
1. с 11-00 29 апреля до 15-00 30 апреля - закрытие движения с сохранением
проезда из города с пр. Непокоренных на пр. Тореза и Политехническую ул.;
2. с 15-00 30 апреля до 15-00 2 мая - движение будет полностью закрыто;
3. с 15-00 2 мая до 6-00 3 мая - движение откроется в город с пр. Тореза
на 2-й Муринский пр. и ул. Карбышева.
Внимание!
В Кировском районе закрывается движение по улице Зины Портновой в связи
с ремонтом дорожного покрытия.
Работы будут проводиться в три этапа:
I этап
С 18 до 22 апреля закроется движение на участке от Трамвайного проспекта
до улицы Подводника Кузьмина. Отвод транспорта будет осуществляться по
Трамвайному проспекту и бульвару Новаторов.
II этап
С 23 до 26 апреля закрывается участок от Ленинского проспекта до улицы
Подводника Кузьмина. Объезд - по улице Подводника Кузьмина и бульвару
Новаторов.
III этап
С 27 до 30 апреля будет закрыто движение на перекрестке улицы Зины Портновой
и Ленинского проспекта. Отвод транспорта - по Трамвайному проспекту, бульвару
Новаторов, улице Подводника Кузьмина, проспекту Стачек. Движение пассажирского
транспорта в прямом направлении по Ленинскому проспекту сохранится.
Ограничения в области
В поселке Парголово будут прокладывать газопровод. В связи с этим с
15 апреля по 12 мая закрывается движение транспорта по Красноярской,
Ангарской и Хабаровской улицам.
С 1-00 до 5-00 17 апреля будет закрыто движение по улице 1-го
Мая на участке от Дальневосточной до Торфяной улицы.
В Лисьем Носу в связи с прокладкой водопроводной сети до 30 апреля закрывается
движение транспорта по Морскому проспекту на участке от Николаевской улицы
до Межевой.
До 30.11.2005 г. закрыто движение всех видов транспорта по Приморскому
шоссе (путепроводу) от ул. Токарева до ул. Мосина. Это связано с плановой
реконструкцией путепровода в г. Сестрорецке. Движение транспорта будет
осуществляться через г. Сестрорецк по улицам Токарева, Воскова и Мосина.
Движение транзитного грузового транспорта через г. Сестрорецк, как в
сторону Санкт-Петербурга, так и обратно, будет закрыто. Предполагаемый
маршрут объезда возможен по Выборгскому шоссе через п. Парголово, Огоньки,
а также по Белоостровскому шоссе.
|
|
Питерский юбиляр
15 апреля компания “Питер-Лада”, официальный дилер АвтоВАЗа и GM-AvtoVAZ,
отметила свое 30-летие. К этому знаменательному событию было приурочено
открытие нового автосалона европейского уровня на Кингисеппском шоссе.
Автосалон общей площадью 1100 кв. м, в котором представлен весь модельный
ряд Lada, автомобили Chevrolet Niva и Viva, включает в себя демонстрационный
зал на 40 автомобилей и клиентскую зону, находясь в которой автовладелец
может наблюдать за ремонтом своей машины. В зоне отдыха расположены кафе,
интернет-зал, детская игровая комната, магазин запасных частей и дополнительного
оборудования.
В честь праздника в автосалоне были представлены два автомобиля Волжского
завода - первая модель “Жигулей” и новый образец Lada Kalina. Получилось
символично: три десятка лет отделяет вазовскую “копейку” от новинки отечественного
автомобилестроения - столько же насчитывает и история компании “Питер-Лада”.
За 30 лет работы компании - крупнейшего дистрибьютера и представителя
АвтоВАЗа на Северо-Западе России - было реализовано более 420.000 автомобилей.
|
|
Британцы отмечают Nissan
Завод компании Nissan в Сандерленде признается крупнейшим экспортером
в Великобритании в пятый раз подряд на протяжении пяти последних лет.
Таким образом, именно Nissan является сегодня ведущим автоэкспортером
на туманном Альбионе.
Объем экспорта завода в 2004 году составил 252.759 автомобилей моделей
Micra, Almera и Primera, что на 44.500 единиц превосходит аналогичный
показатель второго по величине автопроизводителя. Это означает, что минимум
одна из пяти машин, экспортированных в течение 2004 года, была произведена
на этом предприятии.
В нынешнем году с конвейера сойдет 3-миллионный автомобиль, предназначенный
для экспорта. Он будет отправлен на один из сорока пяти рынков мира, где
продаются машины, произведенные в Сандерленде. Не исключено, что юбиляр
окажется в России, ведь и наши дилеры получают автомобили из Англии.
Как отмечают руководители предприятия, в настоящее время производственные
мощности завода модернизируются. Здесь готовятся к запуску три новые модели
в течение ближайших 16 месяцев: Micra C+C кабриолет (осень 2005 года),
автомобиль на основе концепта Tone (январь 2006 года) и компактный внедорожный
кроссовер на базе концепта Qashqai (декабрь 2006 года).
Как сообщает пресс-служба российского представительства Nissan, вместе
с существующим модельным рядом годовой объем производства новых моделей
к 2007 году увеличится до 400.000 автомобилей.
|
|
Новые шины
“Белшина” планирует в текущем году запустить в серийное производство
шесть новых видов шин для автомобилей производства России, Украины и Беларуси.
Для микроавтобусов разработана новая легкогрузовая шина, также в числе
новинок - сверхкрупногабаритная шина для карьерных самосвалов (например,
БелАЗ-75570 грузоподъемностью 80 тонн). Вскоре появится новая шина для
карьерного самосвала грузоподъемностью 45-50 тонн и для БелАЗ-7556.
Белорусская резина для “тяжеловесов”, которую сейчас производят в Могилеве,
не имеет аналогов в шинной промышленности стран СНГ.
|
|
“Копейке” - 35!
19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода сошел первый автомобиль
ВАЗ-2101, или, как его назвали в народе, “копейка”. Работа над машиной
началась еще в 1968 году, когда на ВАЗе приступили к эксплуатационным
испытаниям прототипов автомобилей, позволивших преобразить итальянский
FIAT-124 в российский ВАЗ-2101. В ходе испытаний было проверено 9 серий
и 35 образцов новых автомобилей, а их общий пробег составил свыше двух
миллионов километров. Интересна и история названия “Жигули”.
В том же 1968 году был объявлен всесоюзный конкурс на лучшее название
новой модели. Всего поступило около десяти тысяч предложений. Наиболее
распространенными были “Дружба”, “Ленинец”, “Волжанка”, “Россита”, “Юбилейный”,
“Ласточка”, “Искра” и “Мечта”. Но первое место заняло наименование “Жигули”,
которое и стало именем первого по-настоящему народного автомобиля.
Уже в 1970 году на Волжском автомобильном заводе приступили к производству
первых товарных автомобилей: в октябре выпустили 10-тысячную машину “Жигули”,
а по итогам 1970 года было произведено более 21-й тысячи “копеек”.
|
|
Новая установка для замены ATF
На российском рынке появилась новая компактная модель установки для полной
замены жидкости в автоматических коробках передач - SL-045М, выпускаемая
новосибирской компанией “Техноимпульс”. Установка имеет полный автоматический
цикл и не требует постоянного наблюдения: для замены ATF нужно подключить
ее к АКПП автомобиля и залить необходимое количество жидкости в емкость.
Установка автоматически заменит 100% жидкости, перейдет в безопасный для
АКПП режим и оповестит об окончании процесса замены звуковым сигналом.
Дополнительные возможности установки SL-045М: автоматическое определение
направления потока жидкости в АКПП, контроль давления по манометру и визуальный
контроль качества жидкости. Также данная модель может забирать жидкость
из внешней емкости и работать с АКПП с низким давлением.
|