№ 10 (67)'2000
20.03 - 26.03

 



НОВОСТИ

Сервисные карты экономят деньги автовладельцев

Компания “ЛАТ” приступила к реализации нового проекта. В рамках программы помощи водителям на дороге клиентам предоставлена возможность обслуживаться не только за наличные деньги, но по заранее приобретенным сервисным картам.

Цены на услуги в них рассчитаны в условных единицах - ЛАТах. Каждый автовладелец, приобретя карту достоинством 25, 50 или 100 ЛАТ, получает право на обслуживание автомобиля при возникновении поломки в черте города по фиксированным тарифам, причем в приоритетном порядке. К примеру, 1 часа работы эвакуатора владельцам отечественных машин обойдется в 6 ЛАТ, за 1 ЛАТ неисправный автомобиль можно оставить на хранение в течение 3 суток на одной из 14 стоянок компании.

Юридические лица, заключив договор со службой “ЛАТ”, получат услугу в кредит. Оплата производится по факту оказания услуги - после получения счета. Важной особенностью сервисных карт службы “ЛАТ” является их обезличенность и бессрочность: карты действуют до исчерпания лимита единиц обслуживания. Все карты имеют индивидуальный номер и защищены от подделок. В то же время, при их покупке обладатели получают право не только на техническую помощь на дороге в случае поломки автомобиля. Фактически клиенты реально могут окупить карточку, ни разу не воспользовавшись услугами по эвакуации автомобиля. Это возможно благодаря партнерским связям компании с другими известными в городе фирмами. Дисконтная система позволяет обладателям карт экономить деньги при обращении в различные компании, с которыми сотрудничает “ЛАТ”. Например, в случае поломки, по желанию автовладельца, машина может быть доставлена эвакуатором для последующего ремонта на одну из сервисных станций, сотрудничающих с “ЛАТом”. При этом для клиента эвакуация автомобиля будет бесплатной, а на СТО он получит определенные скидки.