№ 41(147)'2001
29.10-04.11















ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТО

Кузова теперь варят по-немецки

На мощностях АО "Ижмаш-Авто" введена в эксплуатацию современная роботизированная линия германской компании Kuka. Значимость этого события для удмуртского автозавода состоит в том, что аналогичное оборудование для сборки автомобилей использует такой сильный автопроизводитель, как DaimlerChrysler. Главное предназначение новой двухпоточной линии - сварка автомобильных кузовов.

Точные, выверенные до миллиметра движения роботов-сварщиков гарантируют практически идеальное качество сварки кузовных элементов легковушек марки "Ода". Прогрессивные решения, заложенные в параметры линии, позволяют практически переходить на выпуск новых моделей без дополнительных капиталовложений. При этом меняются лишь оснастка и программное обеспечение. Такая гибкость производства дает заводчанам огромное преимущество перед другими отечественными производителями, которые в аналогичной ситуации вынуждены нести большие финансовые издержки. Как результат, потеря драгоценного времени и несоответствие российских автоновинок современным требованиям.

Мощность германской линии Kuka рассчитана на выпуск 220 тыс. автомобилей в год. Ее пуск в эксплуатацию стал закономерным итогом нынешней борьбы удмуртских автомобилестроителей за качество собираемых машин. Высокопроизводительная сварка, вкупе с оцинковкой кузовных панелей, позволяет увеличить ресурс "железа" почти в 3 раза. Это очень важно, поскольку в дорожных и климатических условиях России автомобильный кузов, произведенный по новой технологии, способен сохранять свои качества на протяжении нескольких лет.

Оснащение производственных мощностей "Ижмаш-Авто" роботизированной сварочной линей Kuka - лишь начало процесса модернизации главного конвейера. По словам руководителей автозавода, в скором времени на предприятии начнется монтаж современного окрасочного оборудования, что также позволит улучшить качество изготавливаемой продукции.

AutoBanner.ru 468x60
AutoBanner.RU