Warning: main() [function.main]: Unable to access ../../up.inc in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 19

Warning: main(../../up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 19

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../../up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 19

Warning: main() [function.main]: Unable to access ../../part1.inc in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 30

Warning: main(../../part1.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 30

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../../part1.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 30
18(173) 2002 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ А/М
20.05-26.05

“Лада-Аэро”: посадку разрешаю!
Волжский автозавод по праву считается самым мощным и, одновременно, самым гибким автопроизводителем в России. Помимо машин, сходящих с главного конвейера сотнями тысяч, предприятие собирает и мелкосерийные экземпляры, которые направлены на удовлетворение нужд и потребностей в той или иной области жизнедеятельности человека.
В первую очередь, здесь уместно вспомнить о таких уже знакомых отечественному потребителю моделях, как коммерческий “Челнок” на базе “восьмерки”, пляжный вариант “Нива-Ландоле”, представительский “Консул”, таксомотор на основе “Надежды”, а также всевозможные “броневики”, милицейские модификации “девятого” семейства и т. п. Сегодня мы хотим расширить этот список “АвтоВАЗа” и представить сугубо специфический четырехколесный продукт, именуемый “Лада-Аэро”.
Бело-оранжевый ВАЗ 2108 с раскрашенными, по “аэродромным” требованиям, бамперами и проблесковым маячком на крыше является специальным автомобилем-измерителем коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы (ВПП), позволяющим достоверно спрогнозировать дистанцию торможения воздушных судов гражданской авиации. Другими словами, “Лада-Аэро” изначально призван обеспечивать максимальную безопасность полетов на уровне международных требований.
Установленные в автомобиле дополнительное, так называемое “измерительное” колесо с приводом, а также лабораторная аппаратура позволяют оценить состояние аэродромного покрытия по таким важным параметрам, как коэффициент сцепления пневмоколеса самолета с асфальто-бетонным ВПП и скорость движения, при которой начинается аквапланирование подторможенного колеса.
Обработанная с помощью бортового компьютера информация выводится на печатающее устройство, расположенное в салоне “восьмерки”, и передается в центральный диспетчерский пункт перед взлетом и посадкой самолета.
Укрепленный по специальной схеме кузов автомобиля, 14-дюймовые передние вентилируемые тормоза и усиленная задняя подвеска обеспечивают “восьмерке” необходимую прочность и надежность при его эксплуатации. Спецавтомобиль комплектуется 16-клапанным двигателем ВАЗ 2112. Благодаря системе электронного впрыска топлива и 90 “лошадиным силам” мотор способен разгонять 1420-килограммовую “Аэроладу” до 120 км/час за 20 секунд при полной паспортной нагрузке и усилии на крюке 300Н.


Warning: main() [function.main]: Unable to access ../../part3.inc in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 103

Warning: main(../../part3.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 103

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../../part3.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch18/lada.php on line 103
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"