| 41(196)
2002 |
ГРУЗОВИКИ,
СПЕЦТЕХНИКА |
28.10-03.10
|
Грузовой «малыш» Renault
Renault
Trucks является одним из крупнейших в мире производителей
грузовой автомобильной техники. Общие продажи компании
в 2001 году составили 57212 единиц (в 1999 г. - 53218
машин). Как говорят представители Renault Trucks, такой
значительный прогресс стал возможен благодаря рекордным
объемам реализации грузовиков на европейском рынке, значительным
ростом экспорта за пределы Старого Света, а также полным
обновлением и усовершенствованием модельного ряда компании.
Сегодня Renault Trucks предлагает широкий спектр грузовых
автомобилей различного назначения. Наиболее известными
в России моделями являются Renault Midlum, Magnum, Kerax
и Premium. Мы же хотим рассказать о самом легком в грузовом
модельном ряду фирмы автомобиле - Mascott, который имеет
колесную формулу “4х2”, несущую раму и задний мост со
спаренными колесами. Его полная масса колеблется от 3,5
до 6,5 тонны при эксплуатации; в составе автопоезда этот
показатель может доходить до 9 тонн.
Машины комплектуются надежными современными двигателями
dCi 2,8 мощностью 110, 130 и 150 л. с., что объясняется
применением различных вариантов наддува. Потребители,
в зависимости от условий предстоящей эксплуатации, могут
выбрать КПП с 5-ю или 6-ю передними передачами. Полезный
объем фургона грузовых версий составляет 12,6 и 14,2 куб.
м. Шасси автомобиля оборудуются обычной 23-местной или
двойной 6/7-местной кабинами. При грузоподъемности около
4 тонн общий объем кузова на шасси может достигать 30
куб. м.
Renault Mascott можно использовать в качестве развозных
фургонов для частных бизнес-структур, подвижного состава
городских коммунальных служб, а также как международный
транспорт. В последнем случае одним из существенных моментов
является исключение простоев на погранпереходах, поскольку
“французу” не требуется так называемое “разрешение” на
автомобили с полной массой до 6 тонн.
|