Warning: main() [function.main]: Unable to access ../../up.inc in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 22

Warning: main(../../up.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 22

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../../up.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 22

Warning: main() [function.main]: Unable to access ../../part1.inc in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 33

Warning: main(../../part1.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 33

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../../part1.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 33
41(196) 2002 ИНСТРУМЕНТ, ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТО
28.10-03.10

Технология ICS, или Капитальный ремонт двигателя

Рассказывает директор компании ICS:
- Свой первый автомобиль - 10-летний Ford Sierra - я приобрел в 1991 году. В те времена никто не думал о качестве масла и бензина - их просто не было: брали то, что было... В ход шли и российское М5, и американские марки масел (какие тогда встречались). ну а результат - капитальный ремонт двигателя через год. Вот тогда я подумал: “А можно ли по-другому?”
В 1992 году друзья из Болгарии посоветовали мне швейцарский “чудо-препарат” - добавку в масло “Лубрифилм-металл”. Когда я купил и попробовал его на своем Ford, машину стало не узнать! Прослышав об этом, все мои друзья и знакомые тоже захотели применить эту добавку.
Здесь мне пришла мысль о том, как же российскому автовладельцу не хватает таких чудесных препаратов. Родилась идея бизнеса, постепенно накапливался опыт. Было проведено множество испытаний и тестов препарата в автопарках и на различных предприятиях. Исходя из их результатов, а также учитывая сотни писем автовладельцев с отзывами на действие “Лубрифилм-металла”, стало ясно, что нужна определенная система - безотказная и удобная, минимально затратная и максимально простая в эксплуатации. Вот так в 1994 году и появилась технология ICS.

Для успешного решения проблемы износа двигателя мы разбили данную задачу на 3 этапа:
I этап - очистка. Необходимо очистить двигатель ото всех типов отложений, “отпустить” поршневые кольца. Восстановив подвижность последних, можно вернуть им компрессию (если нет сильного износа).
II этап - процесс реметаллизации-восстановления. Очень часто поверхности стенок цилиндров, поршней и вкладышей коленвала покрываются микроцарапинами, задирами и другими следами износа. Это приводит к снижению компрессии и всех основных рабочих параметров двигателя.
“Лубрифилм-металл” - идеальный инструмент для устранения этих проблем. Правильный подбор и дозировку швейцарского металлического порошка подсказали жизнь и сотни, даже тысячи отзывов, полученных за 8 лет работы с этим препаратом.
III этап - восстановление произошло. Двигатель перестал дымить, работает ровно и мощно. Что дальше? Необходимо, чтобы все оставалось так же как можно дольше. Швейцарские производители препарата рекомендуют при каждой смене масла применять “Лубрифилм-металл”. Да, это возможно, и результаты будут прекрасными. Но не каждый из нас сможет делать это постоянно. Как избежать затрат? Нужно было простое и эффективное решение. Мы нашли его. Это - антифрикционный противоизносный английский препарат Slider 2000 PTFE, аналогов которому в мире пока не существует. На 165 тыс. км (и более - в зависимости от степени первоначального износа) на поверхностях внутренних деталей двигателя создается сверхтонкая и сверхмощная защитная пленка, которая как губка впитывает масло, и за счет этого резко снижается износ.
Перечисленные 3 этапа дают большую свободу и универсальность в ремонте двигателя. Если ваш автомобиль израсходовал 50% первоначального ресурса и в нем отсутствуют механические поломки, то благодаря технологии ICS капремонт вам не потребуется!
По крайней мере, я, сменивший за 11 лет 6 автомобилей и применявший на них данную технологию, в капремонте двигателей своих машин не нуждался ни разу.

Евгений ШИРИКОВ - гендиректор компании ICS


Warning: main() [function.main]: Unable to access ../../part3.inc in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 125

Warning: main(../../part3.inc) [function.main]: failed to open stream: No such file or directory in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 125

Warning: main() [function.include]: Failed opening '../../part3.inc' for inclusion (include_path='.:/usr/local/share/pear') in /usr/sites/users/av/public_html/2002/arch41/tehnologia.php on line 125
По вопросам размещения рекламы обращайтесь wmaster@lv.spb.ru
Все пожелания присылайте на wmaster@lv.spb.ru
Все права защищены c 2001 Издательский Дом "Автовитрина"