| 41(196)
2002 |
ИНСТРУМЕНТ,
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТО |
28.10-03.10
|
Технология ICS, или Капитальный ремонт двигателя
Рассказывает директор компании ICS:
- Свой первый автомобиль - 10-летний Ford Sierra - я приобрел
в 1991 году. В те времена никто не думал о качестве масла
и бензина - их просто не было: брали то, что было... В
ход шли и российское М5, и американские марки масел (какие
тогда встречались). ну а результат - капитальный ремонт
двигателя через год. Вот тогда я подумал: “А можно ли
по-другому?”
В 1992 году друзья из Болгарии посоветовали мне швейцарский
“чудо-препарат” - добавку в масло “Лубрифилм-металл”.
Когда я купил и попробовал его на своем Ford, машину стало
не узнать! Прослышав об этом, все мои друзья и знакомые
тоже захотели применить эту добавку.
Здесь мне пришла мысль о том, как же российскому автовладельцу
не хватает таких чудесных препаратов. Родилась идея бизнеса,
постепенно накапливался опыт. Было проведено множество
испытаний и тестов препарата в автопарках и на различных
предприятиях. Исходя из их результатов, а также учитывая
сотни писем автовладельцев с отзывами на действие “Лубрифилм-металла”,
стало ясно, что нужна определенная система - безотказная
и удобная, минимально затратная и максимально простая
в эксплуатации. Вот так в 1994 году и появилась технология
ICS.
Для успешного решения проблемы износа двигателя мы разбили
данную задачу на 3 этапа:
I этап - очистка. Необходимо очистить двигатель
ото всех типов отложений, “отпустить” поршневые кольца.
Восстановив подвижность последних, можно вернуть им компрессию
(если нет сильного износа).
II этап - процесс реметаллизации-восстановления.
Очень часто поверхности стенок цилиндров, поршней и вкладышей
коленвала покрываются микроцарапинами, задирами и другими
следами износа. Это приводит к снижению компрессии и всех
основных рабочих параметров двигателя.
“Лубрифилм-металл” - идеальный инструмент для устранения
этих проблем. Правильный подбор и дозировку швейцарского
металлического порошка подсказали жизнь и сотни, даже
тысячи отзывов, полученных за 8 лет работы с этим препаратом.
III этап - восстановление произошло. Двигатель
перестал дымить, работает ровно и мощно. Что дальше? Необходимо,
чтобы все оставалось так же как можно дольше. Швейцарские
производители препарата рекомендуют при каждой смене масла
применять “Лубрифилм-металл”. Да, это возможно, и результаты
будут прекрасными. Но не каждый из нас сможет делать это
постоянно. Как избежать затрат? Нужно было простое и эффективное
решение. Мы нашли его. Это - антифрикционный противоизносный
английский препарат Slider 2000 PTFE, аналогов которому
в мире пока не существует. На 165 тыс. км (и более - в
зависимости от степени первоначального износа) на поверхностях
внутренних деталей двигателя создается сверхтонкая и сверхмощная
защитная пленка, которая как губка впитывает масло, и
за счет этого резко снижается износ.
Перечисленные 3 этапа дают большую свободу и универсальность
в ремонте двигателя. Если ваш автомобиль израсходовал
50% первоначального ресурса и в нем отсутствуют механические
поломки, то благодаря технологии ICS капремонт вам не
потребуется!
По крайней мере, я, сменивший за 11 лет 6 автомобилей
и применявший на них данную технологию, в капремонте двигателей
своих машин не нуждался ни разу.
Евгений ШИРИКОВ - гендиректор компании ICS
|