| Как избавиться
от дорожного долгостроя
К долгострою в области комплексного
капитального ремонта дорог петербургские
автомобилисты, к сожалению, уже привыкли. Главной
причиной того, что ремонтируемые магистрали
долгое время находятся в разрытом состоянии,
является слабое взаимодействие владельцев
инженерных сетей и собственно дорог.
По словам Анатолия Петрова, начальника
Государственной административно-технической
инспекции (ГАТИ), сегодня в Петербурге
насчитывается более 100 адресов, где требуется
срочная замена подземных сетей. Это значит, что
капитальный ремонт дорог здесь не проводился
многие десятки лет, ибо, по действующим
нормативам, дороги не должны вскрываться в
течение 70 лет.
Основной фронт комплексных дорожных
работ в наступившем году коснется Садовой ул.,
Среднего пр. В. О., Кондратьевского пр. и
Благодатной ул. По словам Владимира Дедюхина,
председателя Комитета по благоустройству и
дорожному хозяйству (КБДХ), Садовая ул. и Средний
пр. В. О., в их нынешнем виде, недостойны нашего
города. Только на Садовую ул. для производства
так называемого заплаточного ремонта КБДХ
ежедневно выделяет самосвал бетонно-асфальтовой
смеси.
Существует и другая сторона проблемы.
Чтобы закрыть автомобильное движение по
ремонтируемой улице, необходимо заранее
продумать маршруты отвода транспорта и
установить соответствующие дорожные знаки, что
выливается в крупные финансовые затраты.
Анатолий Петров привел пример - недавно
отремонтированная ул. Белинского, установка
новых знаков на которой “съела” из городской
казны около 50 млн. руб.
КБДХ полон решимости уйти от никому не
нужного дорожного долгостроя и собирается
всерьез заняться налаживанием взаимодействия
всех служб, ответственных за нормальное
состояние наших дорог. Если этот вопрос будет
решен, большинство важных транспортных артерий
Петербурга в 2000-2001 годах предстанут перед нами в
новом обличье.
Андрей ИВАНОВ |