| McLaren
медленно ездить не хочет
В настоящее время горячо обсуждается
предложение снизить зависимость болидов
“Формулы-1” от аэродинамической прижимающей
силы путем увеличения сцепления шин с трассой,
что должно привести к облегчению обгонов и
повысить безопасность.
Изменения в конструкции, помимо прочего,
включают поднятие переднего крыла на 50 мм,
удлинение боковых обтекателей и уменьшение
диффузоров. Изменения должны вступить в силу с
сезона 2001 года. Одна из команд, McLaren, ясно дала
понять, что она абсолютно не заинтересована в
предложенных изменениях.
Мартин Уитмарш, управляющий директор
команды, объяснил это так: “Существует множество
разных предложений насчет того, как снизить
скорость машин, ограничить прижимную силу и
внедрить директивные предписания. McLaren выступает
против этого, так как, по нашим представлениям,
“Формула-1” должна демонстрировать технические
разработки и усовершенствования. Было бы неплохо
придумать несколько созидательных
постановлений, которые позволили бы машинам
выглядеть отлично друг от друга”. |