Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры






Предложения

Веб страница: Автоклавы для домашнего консервирования купить - низкие цены. . заборы из профнастила недорого . Самодельный ямобур. Купим ямобур.


Alfa Romeo Giulietta. Нет повести прекраснее на свете

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

У итальянского автопрома складываются непростые взаимоотношения с российским рынком. И Fiat, и Alfa Romeo то появлялись в официальной продаже, то вновь пропадали. В этой чехарде от нас совершенно ускользнул тот факт, что в нашей стране начались продажи автомобиля, который многие ждали не один год. Речь, конечно же, об Alfa Romeo Giulietta — самой красивой, современной, но в то же время доступной итальянке.

Все гениальное просто

Когда смотришь на Alfa Romeo Giulietta, в голову приходит мысль, что итальянцы как никто в мире умеют без показной Все-таки, умеют итальянцы без показной роскоши делать изящные и элегантные вещи. Ведь хороший стиль - это не обязательно буйство форм. Giulietta нашла свое очарование в строгости, умеренно разбавив ее оригинальными элементами вроде миловидной оптикой со светодиодами или замаскированных под стойками ручек задних дверей. Последние вообще давным давно стали визитной карточкой Alfa Romeo и предметом постоянного копирования со стороны других автопроизводителей. В ней элегантно все, вплоть до шрифтов, которыми набраны шильды. А эта треугольная решетка радиатора вызывает не меньше эмоций, чем иные воздуховоды, спойлеры и расширители колесных арок вместе взятые. Про сам кузов трудно сказать что-то кроме того, что он обладает практически идеально сбалансированными пропорциями. Нет в нем элементов, которые бы смотрелись переростками или наоборот недомерками по сравнению с остальной частью. Эдакий итальянский Volkswagen Golf.

Как и ее шекспировская тезка, Alfa Romeo Jiulietta молода, хороша собой и всячески пытается это подчеркнуть

Ничего лишнего

Такая же простая элегантность свойственна и интерьеру Alfa Romeo Giulietta. Кажется, что взгляду здесь зацепиться решительно не за что. Более того, салон итальянского хетчбека максимально аскетичен в плане наполнения. Однако при ближайшем рассмотрении и здесь находятся затейливые элементов. Например, подобие авиационных тумблеров вместо привычных кнопок. Все они сделаны на совесть и переключаются с видимым усилием. По сути, именно они являются наиболее заметной деталью передней панели, ибо кроме утопленной в серый пластик минималистичной аудиосистемы да рядовых шайб климатической установки здесь нет больше ничего. Хотя подождите! За ручкой КПП притаился еще один селектор, отвечающий за управление системой DNA. Кстати, именно она в большой степени влияет на поведение «Джульетты» на дороге. Но об этом позже. Пока же располагаемся в салоне. Удобно усесться удается на любом из посадочных мест. Спереди дополнительный комфорт обеспечивают развитая боковая поддержка и анатомическая форма кресел. Если же забраться на задний диван втроем, то средний пассажир наверняка порадуется полному отсутствию трансмиссионного тоннеля.

Приборная панель в стиле «ретро» состоит из четырех круглых циферблатов и бортового компьютера. Ничего особенного, но смотрится очень по-спортивному. А происхождение «Джульетты» с головой выдают надписи на итальянском языке. Рулевое колесо такое же старомодное

Полный контакт

В общем, отвлекаться здесь решительно не на что. Зато можно полностью сосредоточиться на водительских ощущениях и эмоциях. А они, надо сказать, за рулем Alfa Romeo бьют через край. Казалось бы, ничего сверхъестественного Giulietta не предлагает: под капотом - лишь 1,4-литровый турбомотор, который имеет две степени форсировки (120 либо 170 лошадиных сил). И в городском режиме итальянка ведет себя совершенно предсказуемо: неторопливо разгоняется и столь же неторопливо тормозит. Однако стоит перевести регулятор системы DNA в положение Dynamic, как ситуация меняется кардинально. Из спокойного доселе городского хетчбэка наружу вырывается невиданная мощь. Сразу накатывает волна адреналина, а все чувства будто становятся острее: отклики на движение рулем и нажатия на педали - практически мгновенными, стрелка тахометра поселяется в красной зоне, рельеф дороги буквально чувствуется всей кожей, а электроника начинает самостоятельно блокировать дифференциал при необходимости. Да, все это определенно стоило того, чтобы ждать.

Это российские версии Alfa Romeo Giulietta ограничили только 1,4-литровым бензиновым мотором. В Европе же продаются еще и дизельные модификации мощностью от 105 до 170 «лошадок», а также топовая 235-сильная машина с наддувным агрегатом рабочим объемом 1,8 литра

Хотя для такого озорного хетчбека, как Alfa Romeo Giulietta больше подходит базовая 6-ступенчатая механическая коробка передач, у модели в запасе есть еще и 6-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Более того, для 170-сильной версии он является единственно возможным вариантом

Все дело в цене

Несмотря на высокую базовую стоимость (от 899 000 рублей), сама по себе штатная комплектация Progression небогата. В ней не будет ни задних электростеклоподъемников, ни легкосплавных дисков, ни даже поддерживающей MP3-формат аудиосистемы. Хорошо хоть, столь необходимый кондиционер и подогрев передних сидений итальянцы включии в стоимость. Равно как и 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему и систему стабилизации движения. Зато в исполнении Distinctive все вышеупомянутое будет по умолчанию. Однако и цена такого автомобиля стартует с отметки в 1 125 000 рублей. В таком случае уже имеет смысл поднатужиться и собрать еще 70 тысяч рублей на топовую версию Exclusive, которая дополнительно оснащается парктроником, круиз-контролем и датчиком дождя. А вообще комплектация для Alfa Romeo Giulietta - понятие довольно условное. Все возможные опции доступны уже с самых низов. Поэтому на хетчбэк в базовой комплектации можно легко дозаказать и электропривод передних сидений с памятью (37 800 рублей), и биксеноновые адаптивные фары (39 700 рублей), и стеклянную панорамную крышу с люком (63 500 рублей), и кожаный салон (67 500 рублей). Таким образом грань между различными версиями вовсе стирается, а мы получаем бесчисленное множество вариантов технического оснащения, способные сделать каждый автомобиль по-настоящему уникальным.

В багажник Alfa Romeo Giulietta помещается не более 350 литров грузов. По меркам премиального гольф-класса это довольно-таки скромный показатель. Меньше только у крохотного Mercedes-Benz A-класса. Небольшим утешением может служить разве что возможность разложить задний диван, увеличив таким образом грузовую площадку до 1045 литров в ущерб пассажировместимости, да расположенная под полом докатка

Конечно, спутать в России одну «Джульетту» с другой будет сложно. Не так уж много их у нас покупают. Но для Alfa Romeo и так каждая продажа на вес золота, а Giulietta — отличная возможность их повысить.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta:

 

1.4

Габариты, мм

4351х1798х1465

Колесная база, мм   

2634

Мощность, л. с.

120

170

Максимальная скорость, км/ч

195

218

218

Разгон 0-100 км/ч, с

9,4

7,8

7,7

Расход топлива, л/100 км

6,4

5,8

5,3

 

Комплектация

Progression

Distinctive

Exclusive

Цена, руб. от

899 000

1 125 000

1 195 000

ABS

+

+

+

ESP

+

+

+

Передние подушки безопасности

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

Шторки безопасности

+

+

+

Парктроники

-

-

+

Круиз-контроль

-

-

+

Кондиционер

+

-

-

Климат-контроль

-

+

+

Датчик дождя

-

-

+

Подогрев сидений

+

+

+

Электропривод и обогрев зеркал

+

+

+

Передние электростеклоподъемники

+

+

+

Задние электростеклоподъемники

-

+

+

CD-магнитола

+

+

+

Противотуманные фары

+

+

+

Легкосплавные колесные диски

-

+

+

 

 

 


Ключевые слова:Alfa Romeoдорожные тестытесттест-драйв


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты