Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры






Предложения

Качественный шиномонтаж в Краснодаре . зимние сады из алюминия . Заказать земляные работы в Московской области.


Hyundai Grand Santa Fe. А ну-ка, подвиньтесь!

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Большой кроссовер ix55 так и остался чужд российскому покупателю. Его продажи исчисляются единицами. Но корейцы не оставляют попыток закрепиться в сегменте крупных кроссоверов. Об этом свидетельствует появление в продаже новой, «расширенной» версии модели Santa Fe с приставкой Grand. Нужен ли нам еще один Santa Fe и сможет ли он добиться большего признания, нежели «пятьдесят пятый» — выясняем на тесте свежего семиместного кроссовера от Hyundai.

По образу и подобию

Корейцы не случайно решили сыграть на известном бренде Santa Fe. Все поколения этого кроссовера пользовались популярностью среди наших соотечественников. Поэтому в основе модели - та же платформа, что и у обычной Santa Fe, только на 100 миллиметров длиннее. Надо сказать, что приставка Grand вылилась кроссоверу Santa Fe в - 225-миллиметровую прибавку в длину, 5-миллиметровую в ширину и 10-миллиметровую в высоту. Так что разница между двумя машинами видна даже невооруженным глазом. А вот стилистически автомобили очень даже похожи. В том же ключе выполнена и вытянутая оптика, и шестиугольник радиаторной решетки с хромированными перекладинами. Задние боковые стекла были несколько увеличены в размерах, а сдвоенные патрубки выхлопной системы разнесли по краям заднего бампера. Немного оттягивает на себя внимание неестественно массивная корма, которая, пусть и смотрится не так изящно, все же обладает невиданным доселе функционалом.

Даже в сравнении с ix55 Hyundai Grand Santa Fe оказался крупнее. Новый семиместный кроссовер длиннее своего более возрастного коллеги на 75 миллиметров. Зато на 60 миллиметров уже и на 75 миллиметров ниже. Соответственно, дорожный просвет тоже сократился до 180 миллиметров. Хорошо хоть некрашеный пластик по периметру кузова остался на месте.

На просторах Санта Фе

Действительно, увеличение колесной базы привело к тому, что салон выглядит просто огромным. Досталось всем: и водителю, и пассажирам, и багажу. Начать с того, что проблема нехватки места для ног и головы отпала полностью. Свободного пространства здесь предостаточно на каждом из посадочных мест. Диван второго ряда, рассчитанный на троих взрослых пассажиров, при желании с легкостью может быть заменен на два раздельных кресла, не уступающих по уровню комфорта своим передним коллегам. К услугам задних пассажиров и отдельный блок управления климатической установкой, и отдельные подстаканники. Но главное — это появление штатного третьего ряда сидений. Вообще сам по себе семиместный Santa Fe не новость. Машины с тремя рядами сидений были доступны и в предыдущих генерациях модели. Но то, как это реализовано, заставляет говорить о принципиально новом подходе к организации внутреннего пространства. Хоть места здесь и не больше, чем в других подобных автомобилях, но зато даже на галерке пассажиры могут выбирать для себя индивидуальный температурный режим. Однако, хотя места в салоне и навалом, внутреннее убранство нового «Гранда» мало чем отличается от интерьера обычного Santa Fe. В центре передней панели - тот же трапециевидный экран мультимедийной системы, обрамленный по углам воздуховодами. На месте и блок управления климат-контролем. Даже приборная панель и рулевое колесо такие же. Неизменно высоким осталось и качество исполнения. Все материалы отделки добротные на вид и мягкие на ощупь.

Простор салона Hyundai Grand Santa Fe выражается в цифрах: более трех сантиметров прибавки в ширину и высоту обеспечили беззаботное совместное существование семерых взрослых пассажиров

В техническом плане выбирать предстоит между дизельным и бензиновым двигателем. Первый при рабочем объеме в 2,2 литра выдает 197 лошадиных сил, а второй представляет собой шестицилиндровый 271-сильный бензиновый агрегат объемом 3,3 литра. Оба мотора хорошо знакомы старым поклонникам внедорожных Hyundai, и каждый из них успел хорошо себя зарекомендовать. И все же мотор на тяжелом топливе смотрится гораздо интереснее. Виной тому некоторая задумчивость тандема бензинового V6 и автоматической трансмиссии.

К тому же владельцам бензиновых Grand Santa Fe придется мириться с повышенным расходом топлива. Даже во время поездки по трассе показания расходомера бортового компьютера не опускались ниже 13-14 литров на сотню. То ли дело дизель! В смешанном цикле он потребляет не более 8 литров ДТ, а по резвости не уступит даже своему более мощному коллеге.

Коробка у кроссовера - только автоматическая с возможностью переключения передач на рулевом колесе. Механической трансмиссии не предусмотрено даже в самой простой версии. Привод - исключительно полный

Скажем «нет» бездорожью

Зато с подвеской корейцам еще явно предстоит поработать. По крайней мере пока на подвеску внедорожника она не похожа. Сильные раскачивания и крены кузова на ухабистой дороге могут вызвать периодические приступы тошноты. Благо, в чувство моментально приводят удары пружин на отбое. Нет, на пересеченной местности в Hyundai Grand Santa Fe делать решительно нечего. Если, конечно, вы случайно не забрались в яму или по необходимости не преодолеваете искусственные преграды. То ли дело гладкое дорожное полотно скоростных трасс. Здесь Grand Santa Fe чувствует себя как рыба в воде. По трассе кроссовер бесшумно плывет, лишь изредка чересчур закладываясь в поворотах.

Такой, какой есть

Собственно, новый Grand Santa Fe предлагается нам в одном единственном исполнении - High-Tech. Разница в цене обусловлена лишь выбором силового агрегата. Да и та не существенна: с дизельным мотором семиместный кроссовер Hyundai оценивается в 2 059 000 рублей, с бензиновым - на 40 тысяч рублей дороже. Штатная комплектация флагманского внедорожника оснащена довольно серьезно (все-таки, должность флагмана обязывает). И даже в отсутствии дополнительного оборудования трудно представить, что еще может потребоваться покупателю сверх этого. Камера заднего вида, навигация, панорамный люк, кнопка запуска двигателя, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с функцией запоминания параметров, электропривод двери багажника, система автоматической парковки, 19-дюймовые легкосплавные диски - чего еще можно желать? На откуп будущему владельцу отдан лишь оттенок кузова, цвет салона (черный либо бежевый) и конфигурация второго ряда сидений (диван либо отдельные кресла с подлокотниками).

Компании Hyundai точно не нужна конкуренция внутри собственной модельной линейки. Поэтому в результате на рынке должен будет остаться кто-то один. И, что-то подсказывает, что это вряд ли будет ix55.

В плане грузовместимости Hyundai Grand Santa Fe полностью оправдывает возложенные на него ожидания. Увеличение колесной базы и перемещение запасного колеса под днище позволило выкроить на багажные нужды 607 литра объема, которые при пятиместном размещении удастся довести до 634 литров. А если сложить еще и диван второго ряда, то грузовые возможности кроссовера возрастают до 1842 литров

Технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe:

 

 

2.2

3.3

Габариты, мм

4915х1885х1675

Колесная база, мм   

2800

Мощность, л. с.

197

271

Максимальная скорость, км/ч

200

207

Разгон 0-100 км/ч, с

10,3

8,8

Расход топлива, л/100 км

8,0

10,0

 

 

 

 

Комплектация

High-Tech

Цена, руб. от

2 059 000

ABS

+

ESP

+

Фронтальные подушки безопасности

+

Боковые подушки безопасности

+

Шторки безопасности

+

Парктроники

+

Датчики света и дождя

+

Круиз-контроль

+

Климат-контроль

+

Подогрев руля

+

Подогрев сидений

+

Электропривод сидений с памятью

+

Электропривод и обогрев зеркал

+

Электростеклоподъемники

+

CD/MP3-магнитола

+

Камера заднго вида

+

Навигация

+

Кожаный салон

+

Люк с электроприводом

+

Электропривод двери багажника

+

Стеклянная панорамная крыша

+

Легкосплавные колесные диски

+

Противотуманные фары

+

Адаптивные ксеноновые фары

+

Кнопка запуска двигателя

+

 

 

 


Ключевые слова:HyundaiHyundai Santa Feвнедорожниквнедорожникитесттест-драйв


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты