Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры






Предложения

лестница оцинкованная . зерновозы волгодонск лучшая цена


Худшие платные дороги России

/ РубрикаСтатьи

В России продолжается строительство платных трасс. Сеть платных дорог должна улучшить качество их строительства, повысить безопасность движения, разгрузив основные магистрали, а также увеличить скорость передвижения между городами России. Согласно стратегии развития к 2030 году должно быть построено более 7 000 км платных дорог. Но факты говорят совершенно об обратном.

На 226 километрах дорог Псковской области, где установлены тарифы за проезд, достаточно трудно смириться с такими «расходами». Стоимость в зависимости от отрезка трассы (от 23.2 до 82.1 км) варьируется от 150 до 200 рублей для легковых и до 1000 рублей для грузовых автомобилей.

И эти деньги взимаются с водителей с 2001 года по решению местных чиновников, без участия ГК «Автодор». За прошедшие 13 лет состояние дорог лишь ухудшалось, появились рытвины и многочисленные ямы. Конечно, существуют и объездные дороги, заставляющие проехать дополнительные 150 км пути, а если водитель решит объехать вообще через соседнюю Белоруссию, то уж тут придется выложить деньги за дополнительную страховку. Очень часто водители были вынуждены платить за проезд по платной дороге уже при выезде с нее, ведь в начале платного участка знаков иногда просто нет.

26 миллионов водителей пользовались платными трассами в 2013 году в нашей стране. 70% - на легковых автомобилях, 30% - на грузовых, заплатив в общей сложности 1.6 миллирда рублей.

В администрации Псковской области утверждают, что дороги ремонтируются в соответствии со всеми сроками, замечаний по состоянию платных участков у чиновников нет. Однако при большом желании в Сети можно найти негативные отзывы обычных водителей, воспользовавшихся платными трассами.

Также стало известно, что плата на всех платных федеральных участках с 1 июля вырастет примерно на 6%. Цифра эта напрямую связана с официальными данными по инфляции в 2013 году.

Платные участки в России:

Трасса М4 «Дон»: 48-71 км (обход по Каширскому шоссе), 417-464 км (обход по дороге через Задонск и Хлевное).
В Санкт-Петербурге платным стал пятикилометровый участок от КАД до Благодатной улицы, со съездом на Автомобильную улицу и участок от пересечения с КАД до наб. р. Екатерингофки.
В Псковской области: Остров - Вышгородок (62 км), Печоры - Старый Изборск (23 км), Опочка - Дубровка (82 км) и Усвяты - Невель (58 км)

 

 


Ключевые слова:дорогидорогидорогиПлатить или не платитьПлатные дороги


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты