05.04.2010 13:26
|
Всего 48 фотографий
Машины гольф-класса в середине 2009 года пополнились еще одним автомобилем - Chevrolet Cruse. Российскую сборку, осуществляемую у нас, в Шушарах, мы решили взять на длительный тест и поставить точку в споре кто лучше - Cruse или Lacetti...
Когда компания General Motors обещала, что ее новая машина удивит рынок, многие скептически посчитали маркетологов концерна излишне оптимистичными. Те же, кто «в теме», с интересом ждали новинки, ведь перед глазами стоял пример успеха в России модели Lacetti. И удивление не заставило себя ждать. В хорошем смысле этого слова. Когда я впервые увидел Cruse на фото, то сразу отметил для себя современность машины. Современность в понимании дизайнеров, современность в восприятии покупателей. Цена автомобиля была заявлена чуть выше пятисот тысяч, поэтому, при такой броской внешности, она просто обязана была привлечь внимание. Я с нетерпением ждал полноценного теста этой машины непосредственно от московского представительства General Motors в России, чтоб воочию убедиться в том, что мои глаза меня не обманули. И тест удался - пробег от столицы до Санкт-Петербурга и длительная эксплуатация на дорогах Питера показали, на что способен этот автомобиль.
Современное восприятие мира
Когда смотришь на Chevrolet Cruse, волей-неволей сравниваешь его с Lacetti. Ведь именно его Cruse должен был заменить на рынке. Забегая вперед, скажу, что пока маркетологи решили оставить обе модели. Действительно, зачем резать курицу, которая несет «золотые яйца»? Lacetti очень хорошо продается, по соотношению «цена-качество» это один из лучших экземпляров на рынке, да что я вам рассказываю, просто посчитайте их количество на улицах. Но Lacetti не хватало, на мой взгляд, современности. Изюминки, броскости, харизмы, называйте как угодно. И все это есть в Cruse.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign