В 2012 году в продажу в России поступила обновлённая версия хэтчбэка Kia Ceed. Корейцы слегка скорректировали внешний вид машины, но впечатление она стала производить совсем другое. В линиях Ceed II появилась элегантность и шик, которых не хватало первой версии. Такое преображение удалось благодаря дизайнерской группе компании Kia во главе с Питером Шрайером. При этом габариты авто не претерпели серьёзных изменений: Kia Ceed стал на 10мм ниже и на 50мм длинее, клиренс остался неизменным (150мм).
Экстерьер Kia Ceed II получил много спортивных черт. Это непривычные в данном ценовом сегменте "хищные" вытянутые передние фары, и вписанные в вылизанные кузовные панели задние габаритные огни. Сюда же стоит присовокупить плавные контуры остекления, мощный бампер и стремительный и рельефный капот.
Отделка салона более чем соответствует внешнему виду хэтчбэка. Салон выполнен в серо-чёрных тонах с яркими вставками хрома и благородным глянцем чёрного анодированного металла. Багажник обновлённой версии увеличился за счёт удлинения кузова на 10% и стал 380 литров.Изменение компоновки сидений позволило увеличить пространство над первым рядом кресел на 12мм, а пространство для ног водителя и сидящего рядом пассажира на 21мм. Приборную панель развернули в сторону шофера. Наконец добавился богатейший выбор электронной начинки салона для различных комплектаций Ceed II.
В российской версии Kia Ceed доступно только 2 бензиновых двигателя объёмом 1.4 и 1.6л. Их мощность составляет 100 и 129л.с. соответственно. Расход топлива в смешанном цикле составляет по завереним производителя 6.8л на 100км пути. Существующие 2 варианта турбодизелей в комплектациях продающихся в России отсутствуют. Базовая версия Kia Ceed II обойдётся покупателю в 600.000 рублей, а самая "навороченная" в 960.000 рублей. Таким образом появляется широкая возможность выбора и компоновки, учитывающая возможности кошелька широкого спектра населения.
Прямыми конкурентами новой версии Kia Ceed на данный момент являются Ford Focus III, Opel Astra и Peugeot 308. Самым серьёзным из них является, пожалуй, Focus, так этот автомобиль уже привычен для россиян и учитывает интересы даже малообеспеченных потребителей. На стороне Peugeot оригинальная внешность, но дизайнеры компании Kia приложили все усилия, чтобы догнать "француза" по этому параметру. За Opel же говорит традиционная немецкая надёжность и качество, но в наше время уже мало кто считает, что корейский автопром не способен держать марку.
Подводя итоги, можно сказать, что новая версия Kia Ceed - это яркий штрих в сегменте хэтчбэков, выставленых на продажу в России.
Ключевые слова:KIA CEED
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |