Пробки на Яндекс.Картах



Foton GPS Honda LADA Mercedes-Benz Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автострахование Адвокат Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Концепт Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Предложения











10.09 19:41

Chevrolet TrailBlazer

Пробег: 153 т.км.

2003, 549 980 р.

10.09 19:39

Chevrolet Cruze

Пробег: 23 т.км.

2009, 579 980 р.

10.09 19:35

BMW X5

Пробег: 230 т.км.

2001, 599 980 р.

10.09 19:34

BMW 6 Series

Пробег: 58 т.км.

2007, 1 449 980 р.

10.09 19:31

BMW 3 Series

Пробег: 33 т.км.

2007, 959 980 р.

10.09 19:29

BMW 1 Series

Пробег: 5 т.км.

2011, 869 980 р.

10.09 17:34

BMW X5

Пробег: 120 т.км.

2005, 799 980 р.

10.09 17:30

BMW 5 Series

Пробег: 132 т.км.

2004, 689 980 р.

10.09 17:06

BMW 5 Series

Пробег: 92 т.км.

2008, 1 079 980 р.

10.09 13:25

KIA Cerato

Пробег: 12 т.км.

2011, 629 980 р.

Много, дорого и долго


09.08.2012 11:24

Российские рекорды

В первой половине текущего года россияне потратили на покупку легковых и легких коммерческих автомобилей 1,1 триллиона рублей - на 28% больше, чем в прошлом году. И за этот же период в России был установлен абсолютный рекорд по продажам новых иномарок, несмотря на девальвацию рубля и неутешительные экономические прогнозы. По данным холдинга «Атлант-М», в первом полугодии российский рынок иномарок также превзошел показатели докризисного 2008 года - 1 078 000 машин в январе-июне 2012 года, а за аналогичный период 2008-го было продано 1 058 000. По сравнению с 2011 годом продажи иномарок увеличились на 26 %. При этом сегмент премиальных марок в России показал еще больший прирост - 35 %.

Уже с 23 августа Россия станет полноправным членом ВТО и начнет постепенно снижать импортные пошлины. Импортная пошлина на легковые автомобили до трех лет с двигателем больше 2,8 л будет снижена к 2019 году до 12,5%. А мощные кроссоверы и внедорожники, обозначаемые в протоколе о присоединении к ВТО как Sport Utility Vehicles (SUV, американский маркетинговый термин, включающий классы машин с полным приводом и высоким клиренсом), получат еще большие преференции. На SUV с двигателем 3,5-4,2 л пошлина к 2019 году должна снизиться до тех же 12,5%, а на более мощные - до 10%.

Дороже чем у других

Новый автомобиль в России стоит в среднем $27 960 (примерно 909 500 руб., или 22 148 евро). Это данные агентства «Автостат» по итогам первого полугодия 2012 года. Аналитики напоминают, что в первой половине 2011 г. аналогичный показатель был равен $25 554, и его повышение объясняют не инфляцией, а изменением структуры рынка: россияне предпочитают более дорогие автомобили.

Общеизвестно, что в Америке машины дешевле. Самая дешевая версия «единицы» BMW в США с мотором мощностью в 230 «лошадок» стоит $31 200 (ок. 1 015 000 рублей). В России же версия 125i АТ (218 л. с.) стоит минимум 1 432 800 рублей. Во Франции «единичка» будет стоить около 1 150 000 рублей. Jeep Grand Cherokee в Америке стоит минимум $27 195 (ок. 884 653 руб.), а цена на этот автомобиль в России начинается с отметки в 1 995 000 рублей (ок. $61 330). Во Франции этот автомобиль обойдется примерно в 1 878 000 рублей. Volkswagen Golf GTI в США можно купить за $23 995 (~$34 245 в России). Ford Focus в Америке в самой дорогой комплектации обойдется в $28 625 (ок. 931 134 рублей). И это будет модель 2012 года с огромным количеством опций, недоступных в России. Во Франции такой Focus со всеми «фишками» обойдется примерно в 900 000 рублей. В России же автомобиль 2011 года в максимальной комплектации будет стоить около 890 000 рублей.

Эксперты утверждают, что в России своя схема ценообразования. Рынок является быстрорастущим и рисковым, поэтому все производители стараются как можно быстрее вернуть свои многомиллионные инвестиции за счет накрутки цен на автомобили.

Рейтинг популярности

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в первой половине 2012 года на долю внедорожников (SUV) пришлось почти 30% российского авторынка. Не нужно забывать, что в России производят не так много автомобилей этого сегмента (например, Niva, Renault Duster,Mitsubishi Outlender, Citroen C-Crosser, Peugeot 4008) В тоже время, самыми продаваемыми новыми автомобилями остаются седаны, доля которых в общем объеме продаж составляет 36%.

И не стоит забывать о том, что если вам захочется приобрести автомобиль, то, скорее всего, придется занимать очередь.
Самые терпеливые покупатели, готовые ждать до полутора лет, смогут приобрести новенький Renault Duster. Volkswagen Polo Sedan в базовой комплектации доставят только через 8 месяцев. А вот Hyundai Solaris придется ждать до полугода. После трех месяцев ожидания желающие смогут купить Skoda Octavia A5, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Cruze, Renault Logan. Лишь месяц будущие автовладельцы будут томиться в ожидании Daewoo Nexia или Kia Rio.

А вот Ford Focus во всех комплектациях можно приобрести без промедления.
Конечно, сроки ожидания зависят от комплектации автомобиля, сложнее всего дождаться базовых версий. Полностью укомплектованные авто можно приобрести гораздо легче и быстрее.

Сложившаяся ситуация достаточно парадоксальна: надвигается очередной экономический кризис, темпы продаж на европейском и американском рынках снижаются, а заработная плата россиян не столь высока, но именно в России наблюдаются все увеличивающиеся продажи автомобилей, притом не самых дешевых. Нас не пугают ни растущие цены, ни сроки ожидания авто. Скорее всего, российские автолюбители считают покупку автомобиля прекрасным вложением средств.

 


Ключевые слова:BMWChevroletFiatFordHyundaiKIAOpelRenaultSkoda


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Новости

Автопутеводитель

ИД «Автовитрина»