Запуская российские продажи Hyundai Solaris, корейцам удалось добиться главного: восприятия своего продукта как нового народного автомобиля. Именно о нем, а вовсе не об отечественных машинах сегодня мечтает каждый начинающий водитель. И именно он достоин стать первым автомобилем для каждого. Свой выбор на седане Solaris остановила и гостья нашей рубрики Ольга Пушкина.
Год выпуска машины: 2012 г. / Год покупки: 2012 г.
Пробег: 1 500 км
Цена при покупке 526 000 / Цена на вторичном рынке 465 000 - 525 000
Комплектация и модификация: 1.4 Optima 4AT
| Репортаж: Владелец: Пушкина Ольга 37 лет, главный администратор СТО Водительский стаж: 4 года Опыт Nissan Note |
- Почему был выбран именно этот автомобиль?
- В первую очередь цена. Был разбег взять Kia Rio или Hyundai Solaris. Потому что это автомобили-близнецы, выпускаются здесь на заводе недалеко под Питером. В принципе завод один и тот же выпускает, технические характеристики были практически одинаковые. Разница только в «морде». Мне понравился и внешний вид, и характеристики, и по цене соответственно по сравнению с другими автомобилями Solaris дешевле. Ещё рассматривались такие варианты как Suzuki Swift и Chevrolet Aveo. Также серьёзным фактором, повлиявшим на выбор, стал срок ожидания: если Solaris был на складе, то остальные машины надо было ждать месяц.
- Как выбор связан с Вашим образом жизни и мыслей?
- Я бы не сказала, что он был связан с образом жизни, просто сейчас автомобиль требуется чтобы добираться на работу. Ещё мне сами по себе нравятся седаны, хэтчбэки я не люблю, хотя Note был хэтчбэком. Багажник у Solaris большой, вполне для семьи достаточно, и самого автомобиля для семьи хватает. За город мы мало ездим.
- Каковы впечатления от владения автомобилем?
- За полтора месяца конечно сложно ещё судить, но по сравнению с Nissan большой разницы не вижу. В Solaris, конечно, комплектация поинтереснее, однако поменьше места в салоне, чем у Note. Из очевидных плюсов - удобная коробка «автомат», сама электроника в салоне удобнее, пока я довольна. Слабовато набирает скорость, но ведь и объём двигателя у него всего 1.4л и сама машина потяжелее, чем предыдущая. В горку тяжёловато идёт. С другой стороны, это следствие экономичного режима, при котором мотор выдаёт до 3000 оборотов. До нулевого ТО рекомендуется ездить именно в этом режиме. Хотя в принципе при мощности в 107 л.с. для своего класса Solaris достаточно мощный. У автомобиля очень хорошие тормоза, по сравнению с той же Note, а на наших дорогах и с нашей культурой вождения это очень важно.
- Где вы чаще всего используете свой автомобиль?
- В основном в городе, за город я мало езжу, да особо и некуда.
- Во сколько обходится обслуживание автомобиля?
- Пока раз в неделю заправляюсь на 1000 рублей. Двигаюсь я только по городу, в основной своей массе на работу и в магазин.
- Какие впечатления у Вас остались от предыдущего автомобиля?
- Первый автомобиль он вообще самый любимый всегда и о нём самые теплые чувства остаются. В принципе Nissan нравился всей семье, но вот в обслуживании он был дороже, чем Solaris, это я могу точно сказать. У Solaris всё же гарантия дольше да и, по отзывам, его обслуживание дешевле. Но точно сказать можно будет только после первого ТО.
- Кому бы Вы рекомендовали покупать этот автомобиль, а кому бы не рекомендовали?
- Это автомобиль среднего класса, поэтому тем, у кого кошелёк не «резиновый». В общем-то, Solaris не мужской и не женский, так что подойдёт любому, я бы сказала - авто для всех. Конечно, люди с большим достатком на него даже не посмотрят, а вот для среднего класса это самый оптимальный вариант.
- Назовите сильные стороны Вашего автомобиля?
- Мне нравится внешний вид моего автомобиля, у него очень стильный кузов. Кузов у старой версии был не такой интересный. Но главное для меня - огромный багажник. Ну и, пожалуй, простота самой эксплуатации: всё доступно и всё понятно. Чтобы научиться использовать все функции автомобиля не нужно читать инструкцию, всё можно делать интуитивно. Также важна возможность полной регулировки сидений, например, в Nissan Note этого не было и не хватало, а теперь можно максимально комфортно подстроить салон под себя.
- Есть ли у него типичные проблемы?
- Раньше жаловались на подвеску, но у машин, начиная с 2012 года выпуска, эту проблему исправили. Так что сейчас Solaris вышел на достойный уровень качества.
- Чего не хватает в автомобиле?
- Знаете, как для автомобиля, предназначенного для города, у него есть всё необходимое. Все остальное зависит от возможностей покупателя: различных дополнений на него можно поставить множество, на любой вкус, лишь бы денег хватило.
- На что хотели бы его поменять и почему?
- Мне очень нравятся автомобили Mercedes. Хотя конкретной машины я не назову. Мне импонирует сам внешний вид машин, а также их технические характеристики. Да и само доверие к своим авто эта компания заслужила.
- Ваш девиз автомобилиста?
- Ездить по правилам и только по правилам. Я очень аккуратный водитель. Может быть местами не очень уверенный, но очень аккуратный.
Hyundai Solaris седан
Отзывы в Рунете:
Достоинства:
Соотношение цена/качество. Низкая стоимость владения. Большой объём полезного пространства, комфортная посадка. Приличный для своего объёма движок и динамика. Куча полезных и нужных "плюшек" вроде шести подушек, систем стабилизации и абс, постоянно включенного ближнего света фар и т.п. Привлекательный дизайн. Оптимальное для наших дорог соотношение комфорт / управляемость в данном ценовом диапазоне и для наших дорог.
Недостатки:
Нет подсветки кнопок электропривода стекла, мне не принципиально, кому то не понравится. Хоть и расход маленький, но хотел бы бак литров на 50-60, фетиш у меня такой :)
Пользователь под ником sa1ntik, auto.ru
Достоинства:
Много раз сидя у себя в импрезе - случались конфузы - забывал что стою заведенный (а двигателя там не ощущается вообще... как и тут в принципе...) и пытался заново завести, звук так сказать не из приятных, или если просто передержать ключ в положении зажигание (часто у людей кто еще не привык) - тот же эффект, так вот здесь этот возможный глюк искоренили, и машина просто не дает маслать генератору на заведенный мотор. ну мелочь а приятно.
Недостатки:
Пылят передние колодки, пылят черной густой пылью, которая отлично садится на литье - именно передние колодки, на задних все нормально. Кожаный чехол МКПП уже порвался, ну вот не могли они туда какую-нибудь резинку подложить... В общем - механизм, блокирующий включение задней скорости, трется об ограничитель (так и должен - что бы не воткнуть заднюю скорость вместо первой), так вот туда и норовит забиться чехол. Результат понятен, но вот придумать какую-нибудь резинку - что бы туда чехол не залез, они не смогли. Неприятно...
Пользователь под ником Vadim 27, drom.ru
Достоинства:
Интерьер и экстерьер. Двигатель. 92-й бензин и умеренный его расход. В моём случае, вполне приличная комплектация. Вместительный багажник.
Недостатки:
Низкий потолок над задним рядом сидений. Отсутствие указателя наружной температуры воздуха. Часы только на дисплее штатной музыки.
Пользователь под ником Vit750, avtomarket.ru
Ключевые слова:Hyundai
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться
26-08 | arenda-avtovishek.ru
На одометре 14000. Пора высказаться по машине еще раз.
Итак, солик хетч 1.6 МТ. Испробовал все сезоны, недавно вернулся с черного моря (туда обратно 5000км).
Проблемы Хёндай Солярис: слабое ЛКП! Царапается достаточно легко НО полируется тоже махом. 5 минут и царапин нет. Насчет царапин до металла - Полная фигня. Въезжали мне и в бок уже и сзади.
Сзади даже краска не заматировалась хотя толчок изрядный был.
Что касается остальных проблем - их просто больше Нет. Я фигею отзывы читая. У вас машины мож не те какие-то. У меня и у друзей 3 соляриса хетча 2011 года. Ни у кого таких проблем как вы пишите нет. Расход по трассе на 1.6 5.8 при 110 с грузом до 6.2 но не более. По городу средний 8 зимой и 7 летом. Подвеска жесткая. Ее просто нереально пробить. Ездил на море полным салоном с полным багажником. Загрузка была далее некуда. По дорогам Костромской области (кто ездил знает - просто ад) ни намека даже на пробой. Движок шустрый. Масло вообще не ест. С 0 ТО не доливал ни грамма уровень не убыл ни на миллиметр. Чуть поскрипывает ремень безопасности водителя и все.
Для тех кто собирается покупать хэтч - берите даже не сомневайтесь. Насчет седанов не знаю, вроде это по ним отзывы плоховатые из-за подвески.
Экономичная, стильная, быстрая удобная и недорогая машина. Кстати клиренс неплохой весьма - камень в огород всяких опелей и фордов того же класса.
Разработано в
AlkoDesign
Новости |
Автопутеводитель |
ИД «Автовитрина» |