Карьерный самосвал Liebherr Т264
/ РубрикаСтатьиКомпания Liebherr решила «вернуться» в класс карьерных самосвалов с цельной рамой грузоподъемностью 240 т, разработав модель Т264, которая вобрала в себя как 30-летний опыт конструирования фирмой таких машин, так и новейшие достижения техники.
Грузоподъемность самосвала T264 составляет 218 тонн. Максимальная эксплуатационная масса машины равна 385 т. Рабочие параметры самосвала оптимизированы под совместную работу с гидравлическими горными экскаваторами Liebherr R996B или R9800 в конфигурациях как прямой, так и обратной лопаты. Вместе с тем новый самосвал хорошо совместим практически со всеми экскаваторами и фронтальными погрузчиками соответствующей массы и грузоподъемности.
На Т264 применена стандартная для Liebherr дизель-электрическая силовая установка. Фирма предлагает клиентам на выбор две марки дизельных двигателей, причем для дизелей Cummis можно дополнительно выбрать два значения мощности. Конкретно, новый самосвал может агрегатироваться либо двигателем Cummins QSK 60 мощностью 2500 или 2700 л.с., либо двигателем MTU 16V4000 C23 мощностью 2700 л.с. Оба двигателя имеют 16 цилиндров. Поскольку самосвал предназначен для карьеров, а не для города, то достижение высокой экологичности двигателей не стоит остро: обе модели двигателей соответствуют «устаревшему» экостандарту Tier 2.
Как всегда фирма в рекламных материалах подчеркивает уникальные характеристики электрической части силовой установки (электротрансмиссии и двигателей колес) усовершенствованной конструкции Liebherr Litronic Plus AC на переменном токе. Для данного самосвала особый упор делается на наличии системы автоматического управления тяговым усилием на каждом колесе Traction Control System. Данная система «снимает показания» о мгновенных характеристиках сопротивления качению для каждого колеса и регулирует крутящий момент на них, обеспечивая оптимальный режим движения. При этом компьютер связан, например, с рулевым управлением и при повороте передних колес увеличивает момент на внешнем заднем колесе, уменьшая на внутреннем, что позволяет легко проходить повороты и «огибать острые углы». Разумеется, предусмотрены регулировки крутящего момента на раскисших грунтах и скользкой дороге для исключения пробуксовки, регулировка момента на задних колесах при строгании с места, препятствование скатыванию назад на уклоне и пр.
Кабина уровня комфортности Deluxe с интегрированной системой защиты при опрокидывании ROPS имеет двойные шумоизолирующие стенки, что позволяет обеспечить снижение уровня шума на рабочем месте оператора до 75 дБ(А). Рулевая колонка выполнена телескопической и наклоняемой. В стандартную комплектацию входит обогреватель с системой обдува стекол и кондиционер.
Ключевые слова:АвтомобилигрузовикГрузовикикоммерческая техникаКоммерческий автомобильСпецтехника
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться