Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры






Предложения








Honda Accord. Первый раз в бизнес-класс

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Разве можно было представить иных конкурентов для седана Honda Accord, чем Ford Mondeo, Mazda6 и Opel Insignia? Все эти машины с различной степенью успеха борются за лидерство в сегменте «D».Теперь, впрочем, придется привыкать к другой роли японской модели, которая решила попробовать свои силы в новом для себя и более престижном бизнес-классе

Деловой костюм

Девять поколений потребовалось Honda Accord, чтобы осознать свою принадлежность. Он больше не хочет быть спортсменом, а решил податься в бизнесмены, что очень характерно подчеркивает его внешний вид. Новый Accord представляет собой глобальную модель, которая на всех рынках мира выглядит одинаково. На смену европейскому клиновидному профилю предыдущих генераций пришел истинно американский дизайн с плавными обводами кузова. Признаться, седану, особенно с учетом его нового статуса, такой стиль идет куда больше. В облике Honda Accord появилась какая-то солидность. В блоках фар засверкали лучи светодиодов, колесные арки перестали столь явно контрастировать с остальным кузовом, а на боках заиграли более эффектные выштамповки. Аккорд вырос в глазах покупателей не только фигурально, но и буквально. В длину седан вымахал на 134 миллиметра, в ширину - на 100 миллиметров, а в высоту - на 25 миллиметров. Колесная база последовала тому же примеру, увеличившись в размерах на 70 миллиметров. Вполне достаточные показатели, чтобы вплотную приблизиться к эталонам в лице Nissan Teana и Toyota Camry. Скажем больше, новый Accord не только догнал, но и перегнал соотечественников, став одним из самых крупных машин в сегменте.

Степенный, размеренный Accord девятого поколения никак не вяжется с задиристым внешним видом прежних генераций. От него уже не попахивает «азиатчиной»: это типично западный продукт. Причем право покупать последний «Аккорд» получили только американцы и россияне. Европа нервно курит в стороне

Все по-взрослому

Доказывать свою состоятельность в новом для себя статусе «Аккорду» пришлось и технологичностью интерьера. Внутри автомобиля не только прибавилось рабочего оборудования, но и само исполнение поднялось на качественно новый уровень, а места здесь теперь - как в чиновничьем рабочем кабинете. До уровня персоналки Accord, конечно, не дотягивает, но все же задний диван теперь дает куда больше простора для маневра. Даже самые раскованные позы и размашистые движения здесь можно предпринимать без каких-либо ограничений. Вдвойне приятно, что делать это приходится в окружении кожи мягкой выделки и добротного пластика. Для водителя Accord тоже несет немало сюрпризов: кнопка запуска двигателя, сенсорное управление, активный круиз-контроль, навигация и камера заднего вида. Большинство этих функций представлены здесь впервые.

Структура передней панели узнаваема по предыдущей генерации модели, но теперь она стала еще более многоярусной. Отдельные блоки экранов и клавиш каскадом падают сверху вниз, образуя четыре ярко выраженных уровня: экран камеры и навигации, мультимедийный дисплей, блок климат-контроля, затем еще один блок аудиосистемы. В какой-то мере количество органов управления на центральной консоли можно даже назвать избыточным. Некоторые функции на ней попросту дублируются. Тем не менее, много - не мало.

Самая интересная опция новой Honda Accord - это камера заднего вида, вмонтированная в правое наружное зеркало. При включении правого поворотника она начинает транслировать на центральный дисплей картинку из слепой зоны. Кстати, активировать ее можно и принудительно, нажав кнопку на подрулевом переключателе

Шаг вперед

Вы еще помните, что Honda Accord когда-то продавался с 2,0-литровым двигателем? Забудьте! Моторную линейку нового «Аккорда» открывает атмосферная «четверка» рабочим объемом 2,4 литра, задушенная по сравнению с предыдущим поколением до 180 лошадиных сил. Ее делят между собой 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-диапазонный «автомат». Альтернатива, прямо скажем, не самая инновационная, но на то она и базовая версия. Да и по меркам бизнес-седанов динамика у такого мотора оставляет желать лучшего. Тем не менее, удовольствие от вождения можно ощутить даже здесь. Любые изменения скоростных режимов происходят чрезвычайно плавно, а сам мотор порадовал умеренным расходом топлива в районе 11-12 литров на сотню. Кстати, не забывайте, что Honda Accord легко переваривает 92-й бензин. Такой всеядностью может похвастать далеко не каждый представитель автомобильного бизнес-сообщества. Более того, при желании можно воспользоваться «зеленой кнопкой» экоезды, еще больше повысив топливную экономичность, поступившись при этом интенсивностью разгона. Однако для того, чтобы полностью влиться в элиту, седану Honda Accord девятого поколения предусмотрели еще один безусловный атрибут бизнес-класса - топовый 3,5-литровый силовой агрегат. На нем таковой выдает 281 лошадиную силу. И, кстати, пару ему составляет уже 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Новинка стремится сохранить баланс между своими старыми спортивными повадками и новым статусом бизнесмена. Поэтому и подвеска осталась в меру жесткой, но все же научилась отрабатывать мелкие и крупные неровности так, чтобы при наезде на них не содрогался весь салон. С другой стороны, рулевое управление перестало быть таким острым, как на предыдущих поколениях Honda Accord. Отклики руля стали чуть запаздывать, а сам кузов чуть больше крениться в поворотах. Это, пожалуй, единственный недостаток новинки в движении.

В своей восьмой инкарнации 2,4-литровый «Аккорд» выдавал 201 лошадиную силу. Выходило накладно и по заправке, и по налогам. Теперь с задушенным до 180 «кобыл» мотором можно попытаться даже сэкономить. Чего не скажешь о 3,5-литровом V6. Он по-прежнему заточен на истребление топлива и преобразование его в чистую энергию

Высокая планка

Соразмерно статусу вырос и ценник, который сможет отпугнуть даже заядлых фанатов «Аккорда». Потратить на покупку Honda Accord меньше миллиона рублей уже не удастся при любом раскладе. Стоимость базовой комплектации Elegance начинается с отметки в 1 149 000 рублей. Однако и она будет оснащена не хуже самого упакованного седана D-класса: 8 подушек безопасности, полный электропакет, климатическая установка, и даже кнопка запуска двигателя. Комплектация Sport обладает практически таким же набором штатного оборудования, но стоит дороже: 1 259 000 рублей с «механикой» и на 30 тысяч рублей больше с «автоматом». Кардинальное отличие несет в себе лишь исполнение Executive. Тут уж в ранге автомобиля не ошибиться. Минимум за 1 339 000 рублей вы получаете машину с кожаным салоном, электроприводом передних сидений, и прочими прелестями сладкой жизни. Остается добавить разве что навигационный комплекс, который предлагается в особой версии Executive+NAVI и оценивается на 80 тысяч рублей дороже.

Хотя размер багажник и не является принципиальной характеристикой для бизнес-седана, все же приятно, когда он может себе позволить больше. С ростом габаритов грузовая площадка Honda Accord увеличилась с 460 до 495 литров

Технические характеристики Honda Accord:

 

2.4

3.5

Габариты, мм

4890х1850х1465

Колесная база, мм   

2775

Мощность, л. с.

180

281

Максимальная скорость, км/ч

210

230

Разгон 0-100 км/ч, с

10,1

7,2

Расход топлива, л/100 км

8,2

11,2

 

 

 

 

Комплектации и цены Honda Accord:

Комплектация

Elegance

Sport

Executive

Executive+NAVI

Цена, руб. от

1 149 000

1 259 000

1 339 000

1 419 000

 

 

 

 

 

ABS

+

+

+

+

ESP

+

+

+

+

Передние подушки безопасности

+

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

+

Шторки безопасности

+

+

+

+

Парктроник

-

-

+

+

Климат-контроль

+

+

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

+

Датчики света и дождя

+

+

+

+

Электропривод и обогрев зеркал

+

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

+

Электропривод передних сидений

-

-

+

+

Все электростеклоподъемники

+

+

+

+

CD/MP3-магнитола

+

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

+

+

+

+

Камера заднего вида

-

-

+

+

Навигация

-

-

-

+

Кожаный салон

-

-

+

+

Люк с электроприводом

-

-

+

+

 

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Статьи

Издания

Контакты