Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры






Предложения








Автоцентр «Пандора»: традиции качества и новые технологии

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Без особой помпы и лишнего шума корейская компания SsangYong приступила к продаже на российском рынке обновленного кроссовера Actyon. Тем не менее, старую модель тоже никто не спешит сбрасывать со счетов.

Естественно, как только на рынок вышел свежий Actyon, прежнюю модель сразу же сняли с конвейера. Однако с учетом запасов на складах дорестайлинговый кроссовер какое-то время еще будет продаваться в салонах официальных дилеров параллельно с новым. В этой связи мы решили выяснить, может ли предыдущий Actyon еще составить конкуренцию новинке или старожил будет бит по всем фронтам своим более технологичным преемником?

С первого взгляда автомобили мало чем отличаются друг от друга. Практически все кузовные панели сохранились в прежнем виде. Ведь речь идет не о радикальной смене поколений, а о плановом рестайлинге. Однако при более пристальном осмотре можно найти добрый десяток принципиальных отличий. И первый из них, конечно же, внешность. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть кузова кроссовера: уменьшили в размерах радиаторную решетку, видоизменили бампер заодно с противотуманками, обновили дизайн блок-фар и даже установили новый капот с более эффектными выштамповками. Если большинство нововведений - чисто декоративные, то фронтальная оптика стала более функциональной. На фарах появились не только линзы, но и светодиодные ходовые огни, так что светить они стали гораздо ярче, а сам пучок света получился более мягким. Дополняет внешний облик нового SsangYong Actyon и свежая линейка колесных дисков размером от 16 до 18 дюймов.

Хорошенько потрудились и над интерьером, исправив многие имевшиеся недочеты. Например, клавиши электростеклоподъемников и регулировки наружных зеркал заднего вида теперь располагаются не на вертикальной, а на горизонтальной части дверных ручек. Так что больше нет нужды тянуться: все они находятся в пределах досягаемости. С передних стоек на дверные панели перекочевали и высокочастотные динамики аудиосистемы. Однако если все это лишь точечные изменения, то передняя панель обновилась полностью, начиная от формы воздуховодов системы кондиционирования и заканчивая принципиально иным блоком климатической установки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В старом SsangYong Actyon на торпедо располагался очень удобный кармашек, в который можно было сложить всю карманную мелочевку. Новый автомобиль почему-то лишен столь полезного элемента 

 

Если раньше судить о температуре в салоне, направлении и интенсивности обдува можно было лишь по бегункам регуляторов, то теперь вся актуальная информация выводится на отдельном дисплее, что очень удобно: на ее считывание тратится гораздо меньше времени. Пространство между водителем и передним пассажиром также получило качественную пластиковую отделку, а центральные подстаканники сменили круглую форму на сложную многоугольную, сохранив при этом хромированную окантовку. В целом интерьер стал выглядеть куда более презентабельно: прорезиненный пластик передней панели теперь гораздо приятнее на ощупь, на дверных панелях в топовых комплектациях появились настоящие кожаные вставки, а помимо свежего рисунка и фактуры тканевые сиденья обрели симпатичную ярко-красную контрастную прострочку и теперь придают интерьеру правильное настроение. Наконец, за счет доработки подушек крепления двигателя в салоне стало ощутимо тише. А для тех, кто желает выделиться среди таких же владельцев SsangYong Actyon, предусмотрена уникальная для данного сегмента опция: красный салон стоимостью всего 30 тысяч рублей!

 

 

 

 

 

 

 

 

SsangYong Actyon зарекомендовал себя как отличный автомобиль для пересеченной местности. С некрашеным пластиком по периметру кузова и дорожным просветом в 180-190 мм, тем более при наличии автоматически подключаемого полного привода Active AWD бояться на бездорожье ему решительно нечего

А вот моторную линейку корейцы не стали трогать вовсе. И действительно, зачем улучшать то, что и так хорошо работает и прекрасно себя зарекомендовало. В активе SsangYong Actyon по-прежнему пара силовых агрегатов единого объема и мощности, различающихся лишь пристрастиями к топливу. И атмосферный бензиновый двигатель, и турбодизель сохранили прежний рабочий объем 2,0 литра, выдавая все те же 149 лошадиных сил. Пару им составляют 6-ступенчатая механическая коробка либо 6-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач.

Можно отметить и ряд статусных опций, доступных в максимальных комплектациях кроссовера. Так, при помощи системы «smart key» Actyon теперь можно заводить кнопкой запуска двигателя и отпирать центральный замок, не вытаскивая ключ из кармана. Начиная с новой для кроссовера версии Elegance, в штатном техническом оснащении присутствует система контроля давления в шинах. А исполнение Premium добавляет к подогреву передних сидений еще и функцию вентиляции. В этой связи главным преимуществом SsangYong Actyon образца 2010 года остается цена. Было бы глупо ожидать, что такое количество нововведений обойдется без повышения стоимости. Так и произошло. В зависимости от комплектации, новый SsangYong Actyon подорожал в среднем на 30-80 тысяч рублей. Теперь прайс-лист на модель начинается с отметки в 729 000 рублей вместо прежних 699 000 рублей. А стоимость максимально оснащенного внедорожника может достигать 1 249 000 рублей. Раньше, напомним, верхняя ценовая планка составляла 1 169 000 рублей. Есть ли смысл переплачивать за новый кузов и ряд улучшений — каждый решит для себя самостоятельно. Однако стоит иметь в виду, что на дорестайлинговый SsangYong Actyon в Авроцентре «ПАНДОРА» действует специальное предложение, дающее каждому покупателю выгоду от 20 до 80 тысяч рублей. Причем в наличии остается не один десяток автомобилей всевозможных расцветок и комплектаций. Так что выбор окажется таким же полноценным, как и в случае с новой машиной.

Салон нового SsangYong Actyon сохранил те же габаритные размеры, что и у предшественника. Пространство на уровне ног на переднем ряду 1035 миллиметров, на втором - 940. А над головой пассажиров остается добрый десяток сантиметров. И даже багажник по-прежнему вмещает 486 литров поклажи

Что же мы имеем в итоге? А в итоге мы имеем два полноценных автомобиля, каждый со своими достоинствами и недостатками. И каждый из них рассчитан на свою аудиторию. Если ранее покупателями SsangYong Actyon были преимущественно люди семейные и состоявшиеся, то теперь его аудитория может существенно помолодеть.

Из технических изменений стоит особо отметить доработку 6-ступенчатой автоматической коробки, которая свелась к задаче сгладить рывки между переключениями передач. Так что новый SsangYong Actyon может похвастать улучшенной плавностью хода при сохранении своих динамических характеристик

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости

Статьи

Издания

Контакты