Пробки на Яндекс.Картах

Установите Flash player для полного просмотра сайта!

Архив новостей



Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры






Предложения








Меняем отношение к Suzuki SX4

/ РубрикаСтатьи

Автор: Игорь Блехт

Цена, руб.: от 799 000 рублей

Любить Suzuki SX4 можно было разве за его доступность. Никаких других вразумительных достоинств у модели не было. Серая внешность, недостаточный для кроссовера клиренс, посредственная техническая начинка. Но японскую марку такое отношение, по всей видимости, устраивало. Иначе как объяснить тот факт, что с 2006 года SX4 выпускался в неизменном варианте? Однако спустя семь лет мы наконец-то дождались свежей генерации кроссовера. И, поверьте, изменений в ней более, чем достаточно.

С чистого листа

Начать с того, что на европейском рынке модель получила новое название - S-Cross, будто не хотела иметь ничего общего с предыдущим поколением. Для нас, правда, она останется с более родным, хотя и менее благозвучным именем SX4.

Главное же достижение нового SX4 - это прыжок из сегмента В+ в более крупный гольф-класс. Новый статус кроссовера красноречиво подтверждаются габаритными размерами. Только в длину автомобиль прибавил добрых 15 сантиметров. В остальных измерениях SX4 изменился, правда, не так сильно. Прирост в ширину составил лишь 1 сантиметр. Габаритная высота и вовсе снизилась на 1,5 сантиметра. В результате кроссовер перестал выглядеть эдакой «табуреткой на колесах», приобрел гармоничный и более солидный внешний вид. Так что будем относиться к нему со всей серьезностью. Даже на фоне разномастных одноклассников новый Suzuki SX4 теперь выделяется незаурядной внешностью. И вроде бы он не может похвастать какими-то дизайнерскими изысками, однако по сравнению с предыдущей моделью это просто прорыв. Увеличенная в размерах радиаторная решетка засияла хромом, капот и боковины кузова обрели рельефные выштамповки, обмылки задних фар уступили место фонарям более сложной и интересной формы. Из гадкого утенка SX4 превратился в настоящего лебедя. Дизайнеры Suzuki могут собой гордиться. При этом автомобилю сохранили все внедорожные атрибуты: некрашеный пластик по периметру кузова для защиты от царапин и сколов, металлическая пластина под двигателем и повышенный дорожный просвет. Последний, кстати, по сравнению с предыдущей генерацией, вырос до 180 миллиметров.

О том, что новый SX4 очень похож на Nissan Qashqai говорил каждый, кому попадалась на глаза новинка от Suzuki. Видимо, японцы четко понимали, к чему стремиться при создании своего паркетника. Для конкуренции с родоначальником сегмента компактных кроссоверов колесную базу Suzuki SX4 растянули на добрых 10 сантиметров

Внутренний мир

Нестыдно за Suzuki SX4 и в салоне. Прислушиваясь к своим ощущениям на водительском месте можно отметить сразу несколько кардинальных изменений. Во-первых, визуально передняя панель стала выглядеть гораздо современнее. И я сейчас даже не говорю об обилии электроники, которым снабжен SX4 в топовых версиях. Речь идет именно о формах. Первый SX4 был простой как три копейки, с прямолинейной торпедо, лишенной какого бы то ни было изящества. В новой машине чувствуется внимание дизайнеров к мелочам, желание сделать не только доступно, но и красиво. Во-вторых, разработчики не поскупились на материалы отделки. Пластик на ощупь полностью отвечает уровню автомобиля, а о кожаных креслах раньше и вовсе можно было только мечтать. В-третьих, внутри стало гораздо тише. При полностью закрытых окнах и люке до пассажиров доносятся только очень приглушенные звуки с улицы. Кстати, переход в новый сегмент положительно сказался и на количестве свободного пространства салона. Я спокойно усаживаюсь сам за собой на заднем диване, не говоря уже передних сиденьях. В общем, не обманули японцы: настоящий гольф-класс. Не меньше.

Владельцы предыдущего SX4 кусают локти: багажник кроссовера увеличился с прежних 270 до 430 литров. А при сложенной спинке заднего дивана туда влезет уже порядка 1,27 куба. Правда, идеально ровной площадки не получится. Спинка опускается прямо на подушку дивана, т.е. не до конца

Маловато будет

Самым слабым местом в новом SX4 продолжает оставаться техническая начинка. Что такое 117 лошадиных сил для кроссовера? Сущие пустяки! Для базовой версии вполне сойдет, но покупая машину ценой выше миллиона рублей, явно хочется большего. Тем не менее, японцы никакой более мощной альтернативы не предоставляют. По крайней мере, на российском рынке. Справедливости ради заметим, что 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат японцы доработали, увеличив отдачу на 5 «лошадок» и пиковый крутящий момент до 156 Нм.

Едет Suzuki SX4 соответствующе. Разгоняется так, как ему позволяет силовая начинка: не слишком резво, но и без излишней задумчивости. Даже бесступенчатый вариатор, заменивший традиционный «автомат», делает все от него зависящее, чтобы поспевать за оборотами двигателя. Никаких перекосов не наблюдается и в конструкции подвески. Она в меру мягкая и в меру информативная. Система полного привода AllGrip научилась работать в нескольких режимах, переключаться между которыми можно с помощью небольшого блока на центральной консоли. Изначально регулятор стоит в положении «Auto», что означает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Для езды по тяжелому покрытию, будь то снег, грязь или каменистая почва, лучше всего задействовать режим «Snow». Отдельно стоящая кнопка «Lock» имитирует блокировку дифференциала для совсем уж безнадежных ситуаций. Ну а центральная клавиша «Sport» в случае чего поможет при агрессивном прохождении поворотов, улучшая динамику и облегчая руль. Конечно, все режимы довольно условные и присутствуют скорее для внутреннего спокойствия водителя. На серьезном бездорожье не поможет ни один из них. Но справиться с повышенной нагрузкой в городских условиях он сможет наверняка.

Европейцам повезло больше. В странах Старого Света новый Suzuki SX4 продается также с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 120 лошадиных сил. У нас же недостаток мощности и отсутствие альтернатив компенсируется неплохой топливной экономичностью. На 100 километров пробега бензиновому кроссоверу достаточно 7,8 литров бензина

Чем богаты

Всего доступно три варианта технического оснащения. Причем нас с вами не ограничивают никакими рамками. Даже базовая комплектация GL может быть и с вариаторной коробкой, и с полным приводом. Все дело в цене. А она у нового Suzuki SX4 существенно выросла. Если раньше стоимость кроссовера не превышала 865 000 рублей, то теперь 800 тысяч - это лишь базовая машина с кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, всеми электростеклоподъемниками, подогревом сидений и магнитолой. За вариаторную коробку придется доплатить еще 80 тысяч рублей, а за полноприводную трансмиссию - 110 тысяч. Чтобы рассчитывать на нечто большее в плане технического оснащения, нужно отталкиваться от суммы в 899 000 рублей. Опять же это будет переднеприводная версия на «механике». Но в списке базового оборудования появятся климат-контроль, датчики света и дождя и кнопка запуска двигателя. Наконец, для тех, кто решится не экономить на покупке, японцы предлагают комплектацию GLX+, дополненную панорамной крышей с люком, кожаной отделкой кресел и большим экраном с камерой заднего вида и навигацией.

Кстати, у нас будет уникальная возможность в режиме реального времени понаблюдать противостояние двух генераций Suzuki SX4. Дело в том, что несмотря на всю архаичность модели предыдущего поколения, до начала 2015 года она будет выпускаться параллельно с новой. Оправдает ли она свои шансы на существование — покажет время.

 

Технические характеристики Suzuki SX4:

 

1.6 2WD

1.6 4WD

Габариты, мм

4300х1765х1590

Колесная база, мм   

2600

Мощность, л. с.

117

Максимальная скорость, км/ч

180

165

Разгон 0-100 км/ч, с

11,0

13,5

Расход топлива, л/100 км

5,5+

5,9

 

 

 

 

Комплектации и цены Suzuki SX4:

Комплектация

GL

GLX

GLX5

Цена, руб. от

799 000

899 000

1 049 000

 

 

 

 

ABS

+

+

+

ESP

+

+

+

Передние подушки безопасности

+

+

+

Боковые подушки безопасности

+

+

+

Шторки безопасности

+

+

+

Парктроники

-

+

+

Кондиционер

+

-

-

Климат-контроль

-

+

+

Круиз-контроль

+

+

+

Датчики света и дождя

-

+

+

Электропривод и обогрев зеркал

+

+

+

Подогрев передних сидений

+

+

+

Все электростеклоподъемники

+

+

+

CD/MP3-магнитола

+

+

+

Кнопка запуска двигателя

-

+

+

Камера заднего вида

-

-

+

Навигация

-

-

+

Кожаный салон

-

-

+

Люк с электроприводом

-

-

+

 

 


Ключевые слова:SuzukiSuzuki SX4кроссовертесттест-драйв


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости

Статьи

Издания

Контакты