Возрождение начинается в Женеве


09 февраля 2009

Игорь БЛЕХТ

big@lv.spb.ru

Вслед за отменой токийского автосалона 2009 года и новостью о бойкоте многими крупнейшими производителями майской выставки в Барселоне, наконец-то появилось радостное известие. Грядущий международный автосалон в Женеве, который должен пройти в первые дни весны, все же состоится. И ввиду всех событий именно в Швейцарии пройдут главные премьеры первой половины наступившего года. Большинство ожидаемых на выставке автомобилей уже не являются секретом для мировой общественности, от чего те не становятся менее долгожданными.

Audi

Сразу несколькими премьерами планирует отметиться компания Audi. Помимо «заряженной» модификации купе TT - RS с агрессивным аэродинамическим обвесом и 2,5-литровым турбомотором мощностью 340 лошадиных сил именно здесь будет представлена новая внедорожная модель Audi A4 Allroad на базе одноименного седана. Автомобиль, предназначенный для покорения бездорожья, будет иметь увеличенный дорожный просвет, колеса большего размера и защитные накладки на кузов. Уже в базовой версии A4 Allroad получит фирменную систему постоянного полного привода quattro. В качестве силовых агрегатов будет использована моторная линейка от городской версии модели А4.

BMW

Баварцы из BMW также нацелены на самые мощные автомобили. В рамках женевского автосалона должен пройти премьерный показ топовой версии внедорожника X5 под литерой M. В отличие от обычного Х5, «заряженный» внедорожник получит агрессивный аэродинамический обвес кузова с большими воздухозаборниками и видоизмененными патрубками выпускной системы. Кроме того, в нем существенно модернизировали подвеску и тормозную систему. Под капотом BMW X5 M появится 4,4-литровая V-образная «восьмерка» мощностью под 500 лошадиных сил, которая позволит автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 5 секунд. Новинка поступит в официальную продажу уже в нынешнем году.

FIAT

Главным событием в классе компактных автомобилей станет презентация кабриолета FIAT

 500 Convertible. Новинку снабдят мягким складным верхом, который будет двигаться независимо от боковых стоек, что позволило снизить затраты на производство. Линейка силовых агрегатов будет такая же, как у обычного FIAT

 500. Она будет включать в себя бензиновые моторы рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 69 и 100 лошадиных сил соответственно, а также 1,3-литровый турбодизель, выдающий 75 «лошадок». Агрегатируются моторы с механическими трансмиссиями с 5 или 6 ступенями, а также с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач Dialogic. Европейские дилеры FIAT получат первые экземпляры кабриолета ближе к лету 2009 года.

Honda

Однако если жизнь итальянской микролитражки только начинается, то японский родстер Honda S2000, наоборот, находится на закате своей карьеры. И в знак уважения к модели, которая в скором времени может быть снята с производства, руководство марки приняло решение выпустить последнюю версию Honda S2000 - Ultimate Edition. Отличить спецверсию можно по белому окрасу кузова и эксклюзивным 17-дюймовым колесным дискам. Мотор у S2000 сохранился без изменений. Автомобиль по-прежнему приводит в движение 237-сильный «атмосферник» рабочим объемом 2,0 литра. До 100 километров в час модель сможет разгоняться за 6,2 секунды, а ее максимальная скорость будет ограничена на отметке в 241 км/ч. Поскольку родстер будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, каждая машина получит табличку с порядковым номером.

Volkswagen

Концерн Volkswagen скорее всего порадует швейцарскую публику новым поколением модели Polo. Новинка обещает существенно прибавить в размерах, а ее внешний вид будет напоминать экстерьер старшего «собрата» - Volkswagen Golf 6-го поколения. Построен автомобиль на платформе, использовавшейся при создании Skoda Fabia и SEAT Ibiza. Помимо стандартных версий в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек планируется производство внедорожной модификации Volkswagen CrossPolo, а также «заряженного» Polo GTI со 160-сильным двигателем и даже грузовой версии с однообъемным кузовом.

Opel

Одним из самых примечательных концептов на выставке станет прообраз серийного электрокара Opel Ampera. Пятидверный хэтчбек с 4-местным салоном будет использовать в качестве силовой начинки гибридную установку Voltec с литий-ионными аккумуляторными батареями. Питается машина от обычной бытовой розетки, а полного заряда аккумуляторов хватает для того, чтобы преодолеть до 60 километров пути. Opel Ampera станет европейской альтернативой американскому Chevrolet Volt. Тем более что основные узлы и агрегаты у двух творений концерна General Motors практически идентичны.


Архив новостей с предыдущей версии сайта