Все строители под одной крышей

/ РубрикаСтатьи


Участники

Компания «Бенфер», официальный дилер техники Terex по Северо-Западному региону, представила на выставке линейку топовых моделей. Экскаваторы-погрузчики Terex 820, а также Terex 860/880 и Terex 970/980 предназначены для разных условий работы. Terex 820 используется при работах в городских условиях. Он имеет ковш 7 в 1, объемом 1 куб. м и грузоподъемные вилы, входящие в базовую комплектацию. Заднее экскаваторное оборудование имеет телескопическую рукоять, гидроразводка - на стреле.

Помимо 820 модели на выставке представлена флагманская модель - Terex 980. В отличие от 820, она имеет передний ковш - 1,2 куба, коробку «автомат», двигатель «Перкинс» на 100 л. с. Экскаваторное оборудование - ковш, ширина которого 750 мм, объем 0,248 куба. Также наличие крабового хода и равновеликие колеса позволяют Terex 980 работать по бездорожью. Все экскаваторы оснащаются системой денфирования в самых крайних точках хода штока цилиндра, благодаря чему идет замедление и наблюдается плавная работа гидравлики. Кабина эргономична, управление обеспечивается джойстиком. На всех экскаваторах установлена принудительная блокировка дифференциалов - благодаря этому машина выходит из пробуксовки.

Техника Terex является одной из самых скоростных в своем классе. Так, скорость экскаватора-погрузчика Terex составляет 41 км/ч. На всю технику Terex установлен межсервисный интервал 500 часов.

  Из первых рук

 Валерий Музыченко, менеджер компании «Бенфер»:

- Отличительной особенностью техники Terex являются новые технические разработки, заложенные в основу производства, благодаря которым увеличены производительность и срок службы машины. Как правило, все машины, поставляемые на наш рынок, имеют гидравлический быстросъем. Это позволяет оператору в короткие сроки осуществить замену ковша. Terex 820 и 860 имеют два ведущих моста, двигатель «Перкинс», коробку «полуавтомат». Обязательно устанавливается система «райт контрол», предназначенная для гашения колебаний. Поэтому при длительных перегонах для машиниста обеспечиваются лучшие условия.

Цены на технику остаются конкурентоспособными. На складе стоит ряд моделей, закупленных еще по старой цене. В дальнейшем возможен рост цен в связи с изменением стоимости евро. Мы всегда поддерживаем контакты с покупателями - в сфере обслуживания, ремонта, поставки запчастей. В зависимости от требований заказчика мы готовы поставить технику любой комплектации.

 Совет по выживанию:  покупать больше техники Terex, которая позволит клиентам работать на ней, зарабатывать деньги и минимизировать свои издержки по ее содержанию.

 


ЗАО «Вольво Восток» устроило настоящее шоу. Под зажигательную музыку четыре красавца под руководством не менее красивых женщин-пилотов выехали на подиум. Экскаватор ECR88plus, экскаватор-погрузчик BL71plus, мини-экскаватор ECR88plus и другие кружили хороводы и веселили публику.

 

 

 

BAU-TRUCK прямо с карьера пригнала двух настоящих монстров: бульдозер Liebherr PR 744 и колесный погрузчик Lieb

herr L55 plus2. Первый имеет мощность двигателя 252 л. с.,

эксплуатационный вес 24.605 - 31.670 кг,

объем отвала 4,90 - 7,20 куб. м, скорость

передвижения 0 - 11 км/ч. Второй

- мощность двигателя 177 л. с., опрокидывающая нагру

зка 11.650 кг, объем ковш

а 3,2 - 6,0 куб. м, эк

сплуатацион

ный вес 16.525 кг

.

 

 

 Из первых рук

Дмитрий Гончаренко, менеджер по продажам компании BAU-TRUCK:

- Наша компания представляет на рынке фирму Liebherr -фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы и экскаваторы-погрузчики. На сегодняшний момент - это востребованная марка на нашем рынке.

Ее особенностью является долговечность, простота в управлении, высокий срок эксплуатации, удобства для механизатора - эргономика. Сейчас в аренде заметен некоторый спад в связи с нехваткой финансовых ресурсов.

Раньше компании брали технику в аренду. Деньги стали идти длиннее. Наблюдается спад коммерческих проектов. Поэтому техника, которая у нас имеется в наличии, задействована лишь наполовину.

Меры по поддержке - реклама компании, позиционирование себя на рынке, а также услуги, сопутствующие аренде, - своевременная заправка, непьющие механизаторы, менеджеры, видящие проблемы клиентов и готовые помочь.

Совет по выживанию: понимать потребности, чтобы максимально их реализовывать. От выставки мы ожидаем новых контактов, подрядов на строительство и позитивных настроений.

 

 

 

 

 

«Ивановская марка» представила «Ивановец КС-54711-1», 25 т, на шасси БАЗ-8029. На него установлена панорамная кабина, вылет стрелы составляет 2,0 - 19,7 м, высота подъема, благодаря новой сверхпрочной стреле, - 21 м и с гуськом - 27,5 м. Не только новшеством, но и ценой привлекает «Ивановская марка». В рамках «спецпредложения» стоимость составляет 3.690.000 р.

 

Компания «Политроника» - представитель китайской техники Racoon - на своем стенде представила мини-погрузчик HT65A. На него установлен двигатель Perkins 804C-33 (Англия), мощность которого составляет 64 л. с., объем ковша 0,47 куба, грузоподъемность 940 - 1880 кг, максимальная высота подъема - 4056 мм, эксплуатационная масса 2950 кг, расход топлива 5,5 л. Дополнительно на него устанавливается навесное оборудование - 21 наименование. При этом цена представленного агрегата составляет 850.000 р.

 

Из первых рук

Александр Фирсов,

директор по продажам специальной техники ГК «Политроника»:

- На строительном рынке мы уже более 3 лет. Что касается цены на технику, то она варьируется в зависимости от курса. До кризиса продажи шли успешно. Теперь мы привлекаем покупателя соотношением «цена-качество». В Санкт-Петербурге действует специализированный сервисцентр. За три года, что мы на рынке, как таковых крупных поломок не было. Что касается ТО, то наши специалисты выезжают на объект и оказывают квалифицированную помощь. У каждого свои антикризисные предложения. У нас они есть, но это - маленький секрет.

Совет по выходу из кризиса: не сдаваться, больше оптимизма. От выставки ожидаем больше контактов, продаж, обретения новых связей.

Выставка закончилась - пора подводить итоги. И пусть она покажется кому-то скромной и непродуктивной. Не важно. Главное, что строители смогли собраться вместе, кто-то нашел новых клиентов, кто-то обрел новые контакты. Ведь каждая выставка, в первую очередь, объединяет всех под одной крышей, позволив им сплотиться, найти здравую идею, силы бороться дальше.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

ИД “Автовитрина” Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28/1, БЦ "Гепард"          (812) 493-47-47, 493-47-31
карта сайта
   

Разработано в
AlkoDesign