Дизелю — масло высшего уровня

/ РубрикаСтатьи


Одними из первых разработку современных российских масел для импортных дизелей начали специалисты компании «ЛЛК-Интернешнл», дочернего предприятия ОАО «Лукойл» и лидера российского рынка смазочных материалов. Компания разработала и подготовила к производству масла высочайшего класса для дизельных моторов (CI-4 по классификации Американского нефтяного института (API)). Это масло станло очередным в продуктовой линейке «Лукойл Авангард», ранее компания вывела на рынок масла класса CF-4, CG-4 и CH-4 для разных типов автомобилей.


Производство началось в апреле 2008 года на модернизированном оборудовании Пермского МПЗ. И с этого момента «ЛЛК-Интернешнл» начала вывод на отечественный рынок новой линейки высококачественных смазочных материалов для дизельных двигателей коммерческой техники, присутствующей в автопарках российских компаний.

 

Важно, что это - полная линейка. А значит, потребитель избавлен от головной боли иусложненных закупок при обслуживании смешанного парка автотранспортных предприятий, так как ему не нужно прибегать к закупкам масел разных производителей.

Сегодня всю линейку полусинтетических дизельных масел от Лукойла можно разбить на три группы по такому критерию, как эксплуатационные категории API.

  • Первая группа - это масла API CF-4 для тяжелых дизелей, работающих на топливе низкого качества (Авангард) и для легковых дизелей (Супердизель). Они выпускаются в разных классах вязкости SAE 10W-40 до SAE 20W-50. Масло одобрено рядом производителей, в частности Volvo, MAN, ОАО «КАМАЗ».
  • Вторая группа - это «Авангард Экстра», масла категории API CG-4 и CH-4 (по европейскому стандарту ACEA E2-04, B3-04), которые существенно увеличивают межсервисный пробег и более полно соответствуют возрастающим экологическим требованиям. Масла одобрены компаниями MB, MAN, Volvo, MTU, Cummins. Выпускаются в нескольких классах вязкости.
  • И, наконец, третья группа, которая увидела свет в прошлом году, - масла категории API CI-4 (ACEA E7-04, B4-04). Продукт получил название «Авангард Ультра». По потребительским свойствам он существенно превосходит масла «Авангард» и «Авангард Экстра». Масло разработано специально для современных четырехтактных дизелей тяжелой техники, работающей в суровых эксплуатационных условиях. Для двигателей, в которых реализованы системы рециркуляции выхлопных газов, снижения выбросов окиси азота и установлены сажевые фильтры.
  • Вместе с тем масло подходит и для более ранних моделей дизелей, для которых рекомендованы масла API CI-4 и CG-4. К настоящему времени продукт «Авангард Ультра» получил допуски MB, MAN, Volvo, MTU, Cummins, MACK, Renault Trucks.

Стоит добавить, что качество продукции будет при этом не «средним арифметическим», а заданным по самой высокой планке. При производстве этой категории масел используют импортные присадки.

 

Кстати, предметом особой гордости «ЛЛК-Интернешнл» является то, что одновременно с расширением сотрудничества с мировыми лидерами в области присадок, такими как Ethyl, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite, компания уже два года реализует специальную программу развития собственного производства присадок на Волгоградском НПЗ и на совместном предприятии с белорусским «Нафтаном».

 

Тем не менее на пермском заводе говорят, что для новых масел используют только импортные присадки. И именно потому, что качество новых масел Лукойл сегодня дороже всего, ведь на карту поставлено имя самой передовой отечественной нефтяной компании.




Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

ИД “Автовитрина” Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28/1, БЦ "Гепард"          (812) 493-47-47, 493-47-31
карта сайта
   

Разработано в
AlkoDesign