Дизелю — масло высшего уровня
![]() |
Одними из первых разработку современных российских масел для импортных дизелей начали специалисты компании «ЛЛК-Интернешнл», дочернего предприятия ОАО «Лукойл» и лидера российского рынка смазочных материалов. Компания разработала и подготовила к производству масла высочайшего класса для дизельных моторов (CI-4 по классификации Американского нефтяного института (API)). Это масло станло очередным в продуктовой линейке «Лукойл Авангард», ранее компания вывела на рынок масла класса CF-4, CG-4 и CH-4 для разных типов автомобилей.
Производство началось в апреле 2008 года на модернизированном оборудовании Пермского МПЗ. И с этого момента «ЛЛК-Интернешнл» начала вывод на отечественный рынок новой линейки высококачественных смазочных материалов для дизельных двигателей коммерческой техники, присутствующей в автопарках российских компаний.
Важно, что это - полная линейка. А значит, потребитель избавлен от головной боли иусложненных закупок при обслуживании смешанного парка автотранспортных предприятий, так как ему не нужно прибегать к закупкам масел разных производителей.
Сегодня всю линейку полусинтетических дизельных масел от Лукойла можно разбить на три группы по такому критерию, как эксплуатационные категории API.
- Первая группа - это масла API CF-4 для тяжелых дизелей, работающих на топливе низкого качества (Авангард) и для легковых дизелей (Супердизель). Они выпускаются в разных классах вязкости SAE 10W-40 до SAE 20W-50. Масло одобрено рядом производителей, в частности Volvo, MAN, ОАО «КАМАЗ».
- Вторая группа - это «Авангард Экстра», масла категории API CG-4 и CH-4 (по европейскому стандарту ACEA E2-04, B3-04), которые существенно увеличивают межсервисный пробег и более полно соответствуют возрастающим экологическим требованиям. Масла одобрены компаниями MB, MAN, Volvo, MTU, Cummins. Выпускаются в нескольких классах вязкости.
- И, наконец, третья группа, которая увидела свет в прошлом году, - масла категории API CI-4 (ACEA E7-04, B4-04). Продукт получил название «Авангард Ультра». По потребительским свойствам он существенно превосходит масла «Авангард» и «Авангард Экстра». Масло разработано специально для современных четырехтактных дизелей тяжелой техники, работающей в суровых эксплуатационных условиях. Для двигателей, в которых реализованы системы рециркуляции выхлопных газов, снижения выбросов окиси азота и установлены сажевые фильтры.
- Вместе с тем масло подходит и для более ранних моделей дизелей, для которых рекомендованы масла API CI-4 и CG-4. К настоящему времени продукт «Авангард Ультра» получил допуски MB, MAN, Volvo, MTU, Cummins, MACK, Renault Trucks.
Стоит добавить, что качество продукции будет при этом не «средним арифметическим», а заданным по самой высокой планке. При производстве этой категории масел используют импортные присадки.
![]() |
Тем не менее на пермском заводе говорят, что для новых масел используют только импортные присадки. И именно потому, что качество новых масел Лукойл сегодня дороже всего, ведь на карту поставлено имя самой передовой отечественной нефтяной компании.
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться




