В 2013 году компания ŠKODA AUTO с успехом продолжила реализацию международной стратегии роста, несмотря на то, что автомобильная индустрия в целом столкнулась с многочисленными вызовами. В прошлом году компания поставила клиентам 920 800 автомобилей, что стало вторым лучшим ежегодным показателем продаж за всю 118-летнюю истории марки (2012: 939 200 единиц; -2%).
Вывод новых моделей на рынок в первом полугодии способствовал значительному росту продаж ŠKODA во второй половине года. Годовая выручка компании в третий раз подряд превысила 10-миллиардную отметку и составила 10,3 млрд. евро. 2013 год, характеризующийся высокой инвестиционной активностью, принес ŠKODA операционную прибыль в 522 млн евро. В 2014 году кампания по расширению модельного ряда выходит на новый уровень: дизайн ŠKODA становится более экспрессивным и эмоциональным. Одновременно с этим чешская марка намерена существенно усилить активности, направленные на развитие международных продаж.