Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Кто подскажет, как красить?

/ РубрикаСтатьи

Необходимость покраски коммерческого транспорта и техники ставит перед нами ряд проблем, о которых мы ранее не подозревали. Переговоры с исполнителем работ зачастую складываются не так просто, как представляет себе заказчик. Объяснений этому несколько.
Сегодня большим количество коммерческого транспорта владеют мелкие фирмы и частные перевозчики, которые редко задумываются о покраске своей техники, пока в этом не возникнет необходимость. И даже если они ранее сталкивались с такими проблемами, прошлый опыт не всегда можно использовать, поскольку ситуация на рынке лакокрасочной продукции меняется настолько стремительно, что отследить эти изменения может только опытный технолог. К тому же именно эти владельцы транспорта хотят минимизировать затраты на покраску, часто соглашаясь на низкую цену и не понимая, что в результате они получат. А между тем, оптимального результата можно добиться, не теряя в качестве работ, и при невысокой цене.

С другой стороны, предложений на рынке покраски техники и транспортных средств достаточно много. Но большинство этих предложений идет также от малых фирм, а иногда и частных мастеров. Только вот держать в своем штате специалистов-технологов они не в состоянии. Конечно же, у них накапливается опыт благодаря совмещению функции и технолога, и колориста, и ремонтника, и маляра. Этот опыт дает возможность выполнять заказы и, как правило, приводит к выбору ограниченной линейки лакокрасочных материалов.
Между тем, многие производители материалов для покраски стараются дифференцировать свою продукцию в зависимости от того, в каких условиях могут работать окрашиваемые поверхности. Совершенно очевидно, что для кабины седельного тягача нужны одни материалы, для рамы и, например, полуприцепа-контейнеровоза — совершенно другие, а для контейнера — третьи...

При этом очевидными тенденциями инновационных разработок становятся как сокращение сроков окраски, так и снижение стоимости покраски одного квадратного метра при увеличении гарантированного срока сохранения покрытия. Поэтому консультация со специалистом по поводу выбора технологии и материалов становится все более актуальной. Это позволяет максимально продлить службу техники и оптимизировать затраты на работу.
Но возникает вопрос: как и кто донесет необходимую информацию до мелких фирм, выполняющих покраску, и их клиентов? ООО «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ» попыталось решить эту задачу во взаимодействии с компанией RUB-IN (о ней мы писали в предыдущих номерах журнала).

Весь процесс выглядит так. Специалисты ООО НТК осматривают технику заказчика и, в зависимости от ее состояния и функционального назначения, определяют возможные технологии и материалы, которые могут использоваться при покраске. Затем совместно с технологами выбранной фирмы — поставщика ЛКМ разрабатывается технологическая карта, учитывающая характеристики материалов и особенности покрасочной камеры RUB-IN.
Далее на основе технологической карты разрабатывается график работ и заказ на материалы. В результате маляр получает все необходимое для выполнения работ, а заказчик - понимание, чем обоснованы срок выполнения работ и цена.

Сегодня ООО «НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ» работает с поставщиками лакокрасочных материалов из разных стран, аккумулируя информацию о том, какие технологии предназначены для транспорта и строительной техники, контейнеров, металлоконструкций, цистерн, оборудования водоснабжения и других металлических изделий. Мы имеем достаточно информации о широкой гамме товаров: от цинконаполненных материалов различных типов (грунтов и самогрунтующихся эмалей, моно- и двухкомпонентных), до промежуточных эпоксидов и других покрытий. Это позволяет не только гарантировать высокий уровень выполнения работ фирмы, работающей под брендом RUB-IN, но позволит в будущем работать с другими небольшими покрасочными производствами, информируя их о самых новых разработках.

Кроме того, в НТК готовы консультировать владельцев коммерческого транспорта, столкнувшихся с проблемами выбора технологии и определения цены восстановления покрытия практически любой техники. Для этого достаточно отправить сообщение на е-mail: piterntk@gmail.com.


Ключевые слова:покраска коммерческого транспортапокраска спецтехники


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты