В
семействе брендов дилерского комплекса «АВТОПОЛЕ» снова пополнение — 10
июля на пересечении КАД и Мурманского шоссе состоялось официальное открытие
дилерского центра UZ-Daewoo, соответствующего всем стандартам
производителя.
Общая
площадь автоцентра — 1 500 кв. м. В небольшом
уютном шоу-руме представлена вся модельная линейка марки, включая популярный седан
С-класса Daewoo Gentra,
который уже в базе располагает подушками безопасности для водителя и пассажира,
а также доступен с автоматической коробкой передач. В ближайшее время в
«АВТОПОЛЕ UZ-Daewoo» ожидается прибытие специальных, привлекательных для
корпоративных клиентов, комплектаций «Nexia-Бизнес» и «Gentra-Такси», оснащенной разъемами для
подключения терминалов оплаты банковскими картами и навигационных устройств.
СТО
дилерского центра площадью 1 400 кв.м располагает всем необходимым для качественного сервисного обслуживания
автомобилей марки Daewoo. Здесь оборудовано 15 специализированных постов для
проведения ремонтных работ любой сложности, имеется малярно-кузовной участок, а
также два поста интерактивной приемки, обеспечивающих полную прозрачность
сервисного процесса для клиента. Пропускная способность cервисного центра — до 1500 автомобилей
в месяц.
«Мы
рады сотрудничеству с таким опытным и успешным игроком на рынке, как «АВТОПОЛЕ»,
— сообщил на церемонии открытия Павел Заварзин, начальник корпоративного
развития бренда UZ-Daewoo. - Мы уверены, что качество
обслуживания клиентов и тот комплекс услуг, который доступен клиентам всех дилерских центров в «АВТОПОЛЕ», помогут повысить
лояльность клиентов к нашему бренду. А именно это и является нашей
первостепенной задачей на ближайшее время».
В свою очередь Сергей Вайнер, член правления ДК
«АВТОПОЛЕ», добавил: «Действительно, все клиенты «АВТОПОЛЕ UZ-Daewoo» получат
такое же отношение и качественное обслуживание, как и клиенты всех наших
дилерских центров. В сотрудничестве с UZ-Daewoo мы видим серьезный потенциал. Надо
сказать, что более половины покупателей, приезжающих в «АВТОПОЛЕ», делают выбор
в пользу приобретения той или иной машины уже на месте, пройдя тест-драйвы на
автомобилях разных марок. Так что нам очень интересно зайти в новый для себя
сегмент, поскольку это расширит выбор автомобилей для наших посетителей».