КАМАЗ по итогам I полугодия 2014 года снизил продажи в России на 7,2% до 16,1 тысячи автомобилей. По данным КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в отчетный период увеличился на 1,3% и составил 37,4 тысячи единиц. Доля КАМАЗа в этой нише за шесть месяцев составляет 43% (46,9% в I полугодии 2013 года).
Чистая прибыль КАМАЗа по РСБУ в I полугодии 2014 года составила 11 млн. рублей, что в 219 раз меньше аналогичного показателя годом ранее. Выручка упала на 14% до 46 млрд рублей. КАМАЗ в 2014 году рассчитывает реализовать 43 000 автомобилей, что на 1,8% меньше, чем годом ранее. В том числе в России планируется продать 37,2 тысячи машин (-2,3%), на экспорт — 5,8 тысячи грузовиков (+1,75%). В то же время генеральный директор компании Сергей Когогин сообщал «Интерфаксу», что компания в 2014 году планирует сохранить объем продаж на уровне прошлого года — 43,5 тысячи машинокомплектов.