Пробки на Яндекс.Картах



Архив новостей

Архив статей

Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

партнер ИД Автовитрина партнеры ИД Автовитрина


Предложения



Подзаряжаемое купе Lamborghini Asterion

/ РубрикаСтатьи

У купе Asterion, представленнов в Париже, есть не только возможность пополнять энергию от стационарной сети, но и целых три электромотора.

Расположенный за сиденьями атмосферник V10 5,2 FSI выдает 610 л.с. Еще 300 добавляют электродвигатели. Один из них расположен между двигателем и коробкой передач, преселективным 7-ступенчатым роботом, два других - на передней оси, обеспечивая машине не только полный привод, но и функцию перераспределения тяги по колесам.

Суммарной мощности в 910 л.с. хватает для броска с места до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость зафиксирована на отметке 320 км/ч. При таких способностях уровень выбросов СО2 в 98 граммов на километр и аппетит 4,12 литра на сотню в смешанном цикле выглядят полной фантастикой.

Блок аккумуляторов занимает центральный тоннель кузова. Их емкости хватает на пробег до 50 километров без использования жидкого топлива. Это означает, что владелец Lamborghini Asterion LPI910/4 сможет создать себе положительный имидж в глазах окружающих, ездя до ближайших магазинов на суперкаре, не наносящем вреда атмосфере.

Оригинальный дизайн внешности и салона наверняка уже заставили волноваться поклонников марки. Не сомневаемся, что в следующем году машина пойдет в серийное производство.

 


Ключевые слова:Lamborghiniгибридгибридгибридный автомобиль


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты