В пресс-релизе опубликованном отечественными СМИ сообщается, что по итогам третьего квартала общая численность продаж пользованных машин составила 612 000.
Рынок отметился значительной переменой покупательских предпочтений. Еще во втором квартале доля реализации отечественного автопрома составляла 35,1%, тогда как в последующем отчетном периоде увеличилась до 42,8%. Кроме того, изменилось соотношение покупок и в нише автомобилей иностранного производства — продукция японских автомобилестроителей отметилась спадом реализации с 19 до 15,9%, тогда как их южнокорейские конкуренты — с 12 до 10,3% за тот же период.
Среди зарубежных представителей индустрии рыночные позиции распределились следующим образом: Toyota — 7,9%, Chevrolet — 7,5%, у Ford и Hyundai — по 7,3% соответственно.