Пробки на Яндекс.Картах



Архив новостей

Архив статей

Foton GPS Honda Mercedes-Benz Statoil Xin Kai Автоадвокаты/Автоюристы Автосалон в Сан-Паулу Автострахование Бюджетный автомобиль Видеорегистратор Водительское удостоверение международного образца Восток-Авто Московский автосалон - 2012 Новый закон о регистрации автомобилей ОСАГО Ограничения движения Помощь автовладельцам Техосмотр Турбины Штрафы за парковку навигация


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге

партнер ИД Автовитрина партнеры ИД Автовитрина


Предложения



Продажи российских компаний на «вторичке» выросли на 7,7%

/ РубрикаСтатьи

В пресс-релизе опубликованном отечественными СМИ сообщается, что по итогам третьего квартала общая численность продаж пользованных машин составила 612 000.

Рынок отметился значительной переменой покупательских предпочтений. Еще во втором квартале доля реализации отечественного автопрома составляла 35,1%, тогда как в последующем отчетном периоде увеличилась до 42,8%. Кроме того, изменилось соотношение покупок и в нише автомобилей иностранного производства — продукция японских автомобилестроителей отметилась спадом реализации с 19 до 15,9%, тогда как их южнокорейские конкуренты — с 12 до 10,3% за тот же период.

Среди зарубежных представителей индустрии рыночные позиции распределились следующим образом: Toyota — 7,9%, Chevrolet — 7,5%, у Ford и Hyundai — по 7,3% соответственно.

 


Ключевые слова:вторичный рынок автомобилей


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты