Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Международная автомобильная выставка Автокомплекс


Предложения



Первая в мире полностью автономная эйрбэг-система для мотоциклистов

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Alpinestars выложила в сеть видео, демонстрирующее краш-тест, имитирующий наиболее опасную для жизни мотоциклиста аварию, когда байкер сталкивается с автомобилем, следующим перпендикулярным курсом. Видео призвано продемонстрировать новинку фирмы - городскую куртку Tech-Air с встроенной подушкой безопасности, что называется, «по кругу».

Tech-Air представляет собой систему защиты тела пилота с интегрированной подушкой безопасности высокого давления. Система обеспечивает комплексную защиту от ударов спины, плеч, груди и зоны почек.

Условия краш-теста вполне стандартные: в старый «Мерседес» под прямым углом на скорости 48 км/ч врезается мотоциклист на BMW R1200 GS. Однако в момент столкновения датчики системы Tech-Air регистрируют аварию уже через 59 миллисекунд и активируют подушку. Полное наполнение подушки газом занимает еще 25 миллисекунд. Замедленная съемка наглядно демонстрирует, что подушка полностью надувается еще до того, как тело пилота мотоцикла соприкасается с корпусом автомобиля.

A-sars подчеркивает, что Tech-Air - это первая в мире полностью автономная эйрбэг-система для мотоциклистов. Для ее работы не требуется никаких дополнительных манипуляций с мотоциклом: не нужно устанавливать никакие дополнительные датчики на байк или каждый раз перед поездкой коммутировать электронику мотоцикла и куртки. Это значит, что в куртке Tech-Air можно ездить на любом мотоцикле по любой поверхности в любое время.

 

 


Ключевые слова:Люди и машины


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты