Пробки на Яндекс.Картах

Архив новостей

Архив статей

Chevrolet Daewoo Ford Honda KIA LADA Mercedes-Benz Nissan Toyota Volkswagen Volvo Двигатель Законы и нормы Концепт ОСАГО автозавод кроссовер производство штрафы


Партнеры

Каталог ресторанов. Где поесть в Петербурге Автомобильная Выставка МоторЭкспоШоу

партнер ИД Автовитрина партнеры ИД Автовитрина


Предложения



Шинники — за, автомобилисты — против

/ РубрикаСтатьи

Автор:

Одной из основных задач, стоящих перед шинниками, является снижение массы автомобильных покрышек. Поскольку, чем ниже масса, тем больше экономия топлива и, следовательно, меньше выбросы вредных веществ. Кроме того, более лёгкие шины дешевле производить и транспортировать.

Именно поэтому компания Michelin некоторое время назад начала разрабатывать шины уменьшенного диаметра. В итоге был создан прототип покрышек диаметром всего 10 дюймов (175/70 R10), которые по своим сцепным и тормозным свойствам были сравнимы со стандартной 14-дюймовой покрышкой, но их изготовление обходилось существенно дешевле.

Шины обладали таким же ресурсом и снижали расход топлива, но главным их достоинством была возможность выдерживать нагрузки на 15% большие, чем способны переносить обычные покрышки. При этом благодаря такой резине инженеры могли существенно уменьшить объём колёсных арок, освободив пространство для пассажиров и более крупного двигателя.

Однако автомобилистам такие шины не понравились: «Эта идея была отвергнута рынком, - сообщил директор по научным исследованиям компании Michelin Тьерри Геттисис. - Водители сказали, что маленькие шины выглядят... несерьезно». Поэтому проект заморожен, и теперь Michelin сфокусировалась на шинах увеличенного диаметра, которые при этом уже, чем стандартные.

 



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.

Новости и статьи

Архив статей

Издания

Контакты