25.07 00:35

ВАЗ 21102i

Пробег: 60 т.км.

2002, 120 000 р.

23.07 23:34

ВАЗ 2108

Пробег: 152 т.км.

1998, 60 000 р.

22.07 17:17

ВАЗ 21102i

Пробег: 60 т.км.

2002, 139 000 р.

20.07 14:27

ВАЗ Калина

Новый

2008, 249 000 р.

20.07 11:05

ВАЗ 21114

Пробег: 52 т.км.

2007, 198 000 р.

13.07 14:35

ВАЗ 21214

Пробег: 15 т.км.

2002, 185 000 р.

13.07 11:40

ВАЗ 2107

Пробег: 40 т.км.

2005, 102 000 р.

09.07 10:19

ВАЗ 21099i

1999, 75 000 р.

07.07 11:55

ВАЗ 21150

Пробег: 32 т.км.

2005, 183 000 р.

07.07 10:32

ВАЗ Приора

Пробег: 38 т.км.

2007, 230 000 р.

С днем рождения, «Нива»!

/ Новостная лентаСписок новостей

09 апреля 2009

С днем рождения, «Нива»!

Всего 8 фотографий

5 апреля в окрестностях пос. Петровское полноприводная братия собралась, чтобы отметить день рождения. Виновницей торжества была не кто иная, как «Нива» (или ВАЗ 2121) - популярнейший автомобиль, серийное производство которого было начато 5 апреля 1977 года. Так что теперь «Нива» относится к «дамам бальзаковского возраста» - ей в этом году исполнилось уже 32 года.

Немного истории

«Нива» - это первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века полноприводных автомобилей оснащалось жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощенными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wagoneer) и мягким тентованным верхом, а также низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом и большим количеством новаторских решений, таких как независимая передняя подвеска, закрытый комфортабельный цельнометаллический несущий кузов, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой стал большой сенсацией и, впоследствии, вызвал множество подражаний.

Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллиона произведенных «Нив» на экспорт более чем в 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. И на сегодняшний день фан-клубы «Нивы» существуют во многих странах. В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником столь популярных сейчас кроссоверов. Блеснула «Нива» и в автоспорте, став призером таких престижных ралли-рейдов, как Париж - Дакар, Париж - Тунис, «Ралли Фараонов», Париж - Пекин, и др.

Спортивный праздник в честь дня рождения

Для поклонников «Нивы» ее очередной день рождения стал поводом собраться и устроить спортивный праздник. При этом в качестве приглашенных были не только владельцы автомобилей «Нива», но и все те, кому не чуждо времяпровождение в стиле off-road. По обещаниям организаторов, до места старта могли бы доехать даже неполноприводные автомобили. Но, надо сказать, тут организаторы, конечно, погорячились - подъезд к базовому лагерю представлял собой снежно-грязевую кашу. Правда, один шустрый «Гольф» удивил всех и все-таки изловчился ее преодолеть, ни разу не завязнув. Кстати, гости могли не только посмотреть на прохождение этапов участниками, но и в порядке общей очереди самостоятельно принять участие в спортивно-развлекательных этапах. Так что пассивной ролью зрителей ограничились немногие.

Этапы, как и положено на дне рождения, были не столько спортивными, сколько развлекательными. Хотя в некоторых из них пилотам пришлось-таки блеснуть водительским мастерством. Участники старались набрать максимальное количество очков, проезжая на автомобиле через слаломные ворота, катались по трассе задним ходом, искали контрольные точки и совершали параллельную парковку. Кроме того, уже без автомобиля, они стреляли в тире, отвечали на вопросы викторины, перемещали в установленную емкость разнообразные предметы с помощью столовых приборов и даже передвигали спичечный коробок на определенное расстояние. Трассы для всех автомобилей были одинаковыми. Так что если миниатюрным «Нивам» было несложно преодолеть слаломные ворота, не сбив при этом вешки, то неповоротливым внедорожным гигантам тут пришлось, конечно, «попотеть». Впрочем, опытным пилотам не составило труда пройти предложенные маршруты без пенализации. Даже, казалось бы, неповоротливая «буханка» (микроавтобус УАЗ-39099) прошла без штрафа трассу слалома.

Соревнования проходили задорно и весело, участники помогали и подсказывали друг другу, да еще играющая музыка, вкусный плов в кафе и шарики, которыми было украшено место действия, создавали праздничное настроение. Так что, по всеобщему признанию, праздник удался!

Елена КУРАКИНА


Архив фоторепортажей с предыдуще версии сайта


Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи