Видимо, Toyota Avensis неуютно себя чувствует между классами, а потому безудержно рвется в сегмент представительских автомобилей, таких как флагманский Toyota Camry и его ближайший конкурента Nissan Teana. Немного не дотягивая до представительского класса, Toyota Avensis плотно засела в этой нише, представляя, таким образом, своеобразный переходный вариант как по уровню технического оснащения, так и по цене. Возможность оценить, к какому сегменту больше тяготеет творение японских инженеров, совсем недавно представилась и жителям Петербурга, где стартовали продажи нового поколения Toyota Avensis.
«Одноклассники». Сегодня в продаже
Chevrolet Epica
|
Флагманский седан Chevrolet является самой статусной легковой моделью американской марки благодаря своим крейсерским размерам, мощным двигателям и высокому уровню технического оснащения. |
KIA Magentis
| |
Один из самых свежих представителей сегмента, новый Magentis, сменил невзрачный экстерьер на броскую внешность в американском стиле. И от этого автомобиль только выиграл. |
Hyundai NF
| |
Усовершенствованный корейский седан Hyundai NF шестого поколения довольно успешно прижился в России. Ведь автомобиль бизнес-класса по сравнительно невысокой цене - это то, что необходимо каждому автолюбителю. |
Peugeot 407
| |
Несмотря на то, что 407-й Peugeot является старожилом в модельном ряду французской компании, он не утратил своей актуальности благодаря экспрессивному дизайну и внушительному списку базового и опционального оборудования. |
Спортивная подготовка
На схожесть с Camry, кстати, указывает форма фар головного света, которые теперь также динамично разнесены по передним крыльям. Хромированная решетка радиатора, некогда бывшая практически прямоугольной, расплылась в легкой улыбке, сохранив хромированное покрытие и фирменный логотип марки. Изменениям подверглись и бампера, и боковые пороги автомобиля, изобилующие многочисленными мелкими деталями. Наконец, существенно поменяли свою форму и содержание задние фонари, отвоевав себе немного места на крышке багажника.
В общем и целом заметно стремление дизайнеров Toyota придать своему творению более спортивный и динамичный облик, который высоко ценится в европейских странах. Поэтому и создание экстерьера было доверено европейскому дизайнерскому центру компании в Ницце. Результат не заставил себя ждать: коэффициент лобового сопротивления воздушным потокам снизился до 0,28 (по этому показателю новый Avensis совсем чуть-чуть не дотягивает до Porsche 911). Лишь габаритные размеры новый Avensis сохранил практически неизменными. Только общая длина была увеличена на 50 миллиметров, что по нынешним меркам - мелочи.
Кроме статусных функций новый Avensis способен выполнять и менее квалифицированную работу, чему поспособствовало появление автомобиля в кузове универсал. От седана модель отличается не только оригинальным исполнением задней части кузова, где расположился вместительный багажный отсек с полноценной пятой дверью. Универсал вообще разрабатывался отдельно от седана и поэтому обладает своей собственной харизмой.
«Одноклассники». Дизайн
Chevrolet Epica
| Деловой экстерьер Chevrolet Epica не лишен спортивной привлекательности: клиновидный профиль, большие панорамные фары, массивная радиаторная решетка и многочисленные хромированные вставки, как на самой решетке, так и на ручках дверей, и самая большая - на крышке багажника. К созданию облика седана приложили руку специалисты итальянского дизайнерского ателье ItalDesign. Они ориентировали Chevrolet Epica преимущественно для европейского рынка, не забывая и об американцах, которые славятся своей любовью к большим автомобилям. |
|
Hyundai NF
| Внешне Hyundai NF практически ничем не отличается от европейских представителей бизнес-сегмента, хотя и не блещет изысканностью экстерьера. В модели шестого поколения были увеличены как колесная база, так и габаритные размеры автомобиля. Руководствуясь предпочтениями европейских покупателей, корейцы придали Hyundai NF более спортивный облик, добавив стильную решетку радиатора с одной центральной перекладиной, а также объемный капот и узкие фары, объединившие в одном блоке всю светотехнику. |
|
KIA Magentis
| В основе машины лежит новая платформа MG с увеличенной колесной базой и, следовательно, большими габаритами. Новая внешность KIA Magentis берет начало от его «младшего брата» - Cerato, который появился в продаже незадолго до появления самого Magentis. В создании новинки принимали участие конструкторские центры KIA, расположенные в Корее, США и Западной Европе. Изменив каждый элемент кузова, дизайнеры оснастили Magentis узкой фронтальной оптикой, модной радиаторной решеткой в хромированной оправе и бамперами с большими воздухозаборниками. |
|
Peugeot 407
| Peugeot 407 обладает широким спектром разнообразных версий. Помимо классического седана покупателям доступны 5-дверный универсал, который, к сожалению, не поставляется в Россию, и стильное 2-дверное купе, приобрести которое можно официально. Однако даже седан выглядит настоящим «спортсменом» со своей громадной пастью радиаторной решетки, кошачьим разрезом фар и «зализанной» крышей. Кстати, совсем недавно французы провели небольшой фейслифтинг и облагородили внешний вид Peugeot 407, добавив хрома на решетке радиатора и изменив форму задних фонарей. |
|
Места хватит всем
Внутренний простор, присущий автомобилям высокого класса, чувствуется и в Toyota Avensis, причем в новой модели это чувство еще отчетливее. Та самая 50-миллиметровая прибавка в длину позволила сместить передние и задние стойки, освободив дополнительное пространство для пассажиров. Кроме того, в салоне Avensis появились новые кресла с развитой боковой поддержкой. Каждый покупатель сможет выбрать себе по вкусу и цветовое оформление интерьера: передняя панель может быть выполнена из черного или бежево-серого пластика. Свои варианты исполнения имеет и центральная консоль, которая по желанию клиента может быть окрашена «черным металликом», «титановым» цветом либо напоминать японский древесный уголь из бамбука.
Объем багажного отделения составляет не менее 509 литров - у седана и 543 литров - в версии универсал. А при сложенных задних сиденьях он автоматически увеличивается до максимальных 1609 литров.
«Одноклассники». Интерьер
Chevrolet Epica
| |
Салон Chevrolet Epica не уступает большинству своих «одноклассников» ни по вместительности, ни по комфортабельности. Не подвел и багажный отсек, объем которого в стандартном положении составляет 480 литров. Кожаная обивка здесь сочетается с хорошим пластиком, все необходимое - всегда под рукой благодаря многочисленным отсекам для хранения мелких предметов, а по уровню шумоизоляции Chevrolet Epica и вовсе находится в числе лидеров бизнес-класса. |
Hyundai NF
| |
По сравнению с предыдущей «Сонатой», которая до сих пор выпускается в Таганроге, новая NF предлагает водителю и пассажирам гораздо больший комфорт. Благодаря увеличенным внешним размерам передние пассажиры получили дополнительные 10 сантиметров для ног, задние же - целых 30 см! Увеличилось также свободное пространство и в районе головы. Да и багажный отсек стал гораздо вместительнее: 462 литра против 430 литров у Hyundai Sonata. Наконец, повысился уровень внутреннего оформления, где применялись новые и более качественные материалы отделки. |
KIA Magentis
| |
Салон рассчитан преимущественно на четверых пассажиров, однако и впятером в KIA Magentis будет нетесно. Да и 500-литровый багажник можно мгновенно увеличить за счет раскладываемой спинки заднего сиденья. Кроме того, водительское кресло получило вертикальную регулировку; по наклону и вылету регулируется рулевая колонка. Так что человек любого роста и комплекции сможет отыскать для себя оптимальное положение. Как и большинство современных «бизнесменов», новинка имеет частично кожаную отделку интерьера. |
Peugeot 407
| |
Попав в салон, покупатель наверняка оценит его размеры и эргономику. Практически все органы управления сосредоточены на центральной консоли, из-за чего та напоминает кабину космического корабля. Да и остальным пассажирам интерьер Peugeot 407 придется по душе: места предостаточно и на втором ряду сидений, а багажный отсек вмещает в себя 468 литров полезных грузов. А ведь можно и сложить задний ряд кресел, в результате чего грузовые возможности 407-го существенно возрастают. |
Технологический бум
Для последнего поколения Avensis стало доступно множество технических новшеств, которые вошли в единую концепцию Toyota Optimal Drive. Концепция включает в себя многочисленные улучшения силовой начинки, делающие езду на Toyota Avensis более динамичной и в то же время экономичной и экологичной. Внедренные технологии позволили существенно уменьшить трение деталей и повысить производительность моторов, а также сделать саму их конструкцию легче и компактнее.
Несмотря на серьезную проведенную работу, моторная линейка Toyota Avensis представлена лишь двумя бензиновыми двигателями Valvematic рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Их преимущества - на 10-26% сниженные выбросы СО2, а также на 20% увеличенная мощность. Не сильно разнится и мощность обоих движков: 147 и 152 лошадиные силы соответственно. Зачем было разделять столь схожие силовые агрегаты - непонятно.
Куда большие отличия просматриваются при выборе типа трансмиссии. 1,8-литровый мотор с усовершенствованной 6-ступенчатой механической коробкой передач экономичнее, экологичнее и динамичнее 2,0-литрового двигателя и с абсолютно новым бесступенчатым Multidrive S. Тем не менее наверняка найдутся покупатели, способные оценить и комфорт вождения автомобиля с вариатором.
Единственное, до чего не дотягивают двигатели Toyota Avensis, - это до уровня экологичности стандарта Euro 5, ограничившись твердой «четверкой».
«Одноклассники». Двигатели
Chevrolet Epica
| Для Chevrolet Epica предусмотрено два бензиновых двигателя. Базовым является 2,0-литровый силовой агрегат, выдающий 143 «лошадки». Покупателям же топовых версий предлагается 156-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической трансмиссией с таким же количеством ступеней. При этом, несмотря на большие габаритные размеры, моторы потребляют не более 9 литров топлива на 100 километров пробега. |
|
Hyundai NF
| Оба двигателя, которыми комплектуется Hyundai NF, имеют исключительно бензиновый аппетит. При рабочем объеме в 2,0 и 2,4 литра и мощности 152 и 174 лошадиные силы соответственно, двигатели отличаются сравнительно небольшим расходом потребляемого топлива. В качестве трансмиссии к базовому движку предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач либо 5-диапазонный «автомат» H-Matic, а владельцам более мощного мотора выбирать не приходится: только АКПП. |
|
KIA Magentis
| Обновленная гамма двигателей состоит из двух бензиновых и одной дизельной силовой установки. Первые представлены 2,0- и 2,7-литровыми вариантами мощностью 164 и 193 лошадиные силы соответственно, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». Дизельная модификация имеет под капотом 150-сильный мотор CRDi объемом 2,0 литра. И к нему, помимо 4АКПП, предлагается также новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. |
|
Peugeot 407
| Двигателей в запасе у Peugeot 407 тоже немало. Начинается моторная линейка с 1,8-литрового агрегата мощностью 123 лошадиные силы. Промежуточными звеньями являются 143- и 163-сильные моторы рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра соответственно. Наконец, самая мощная - 3,0-литровая V-образная «шестерка» - выдает 211 «лошадок». Пару двигателям составляют 5-ступенчатая механическая коробка передач, а также 4- и 6-диапазонные автоматические трансмиссии. |
|
Всему есть цена
Хотя стандартных комплектаций у Toyota Avensis всего четыре («Комфорт», «Элеганс», «Престиж» и «Люкс»), вариаций с двигателями, коробками и списком оснащения набирается вдвое больше. Самая бюджетная версия обходится в 860 тысяч рублей. Тем не менее производитель не позволяет выехать из салона на «голом» автомобиле. В эту сумму включены аудиосистема CD/MP3 с клавишами управления на рулевом колесе, кондиционер, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также дополнительные шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS) с функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC).
При стоимости от 945.000 до 1.057.500 руб. в дело вступает версия «Элеганс», в которую могут войти модуль Bluetooth, раздельный климат-контроль, электропривод сидений, датчики света и дождя, дистанционный центральный замок Smart Entry, система запуска Push Start и элементы кожаной отделки салона. А вот комплектация «Престиж», ценой в 1.224.000 рублей, уже выпускается с кожаным салоном, а также памятью электрорегулировок передних сидений и рулевой колонки. Наконец, слово «Люкс» в описании комплектации Toyota Avensis будет стоить уже 1.387.000 рублей. Такой автомобиль готов предложить владельцу биксеноновую оптику с системой адаптивного освещения (I-AFS), навигацию с жестким диском и сенсорным дисплеем (EMV), премиальную акустику с 11-ю динамиками, камеру заднего вида и датчики парковки. Максимум, что можно к этому добавить, - это окраска кузова в цвет «металлик» за 14 тысяч рублей.
Автомобиль предоставлен компанией "Тойота Центр Приморский"
«Одноклассники». Стоимость
Chevrolet Epica
| |
Фиксированные комплектации, доступные на российском рынке, имеют два варианта технического оснащения. Стоимость первой (LS) начинается с отметки в 640.300 рублей, в нее включены кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также дополнительные шторки безопасности, CD-MP3-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал. В более дорогую версию LS (минимум за 747.700 рублей) добавлены автоматический климат-контроль, CD-чейнджер, круиз-контроль, парктроник и кожаная отделка салона. Максимальная цена Chevrolet Epica ограничена на отметке в 871.600 рублей. |
Hyundai NF
| |
Приобрести Hyundai NF можно уже за 686.900 рублей. Предлагаемая за эти деньги комплектация имеет в списке технического оснащения электрические стеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, CD/MP3-магнитолу с 6-ю динамиками и ABS с EBD. 2,4-литровая версия продается по цене от 956.900 рублей. При этом дополнительно не придется оплачивать ни систему стабилизации (ESP), ни систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), ни климат-контроль, ни даже бортовой компьютер. |
KIA Magentis
| |
В зависимости от выбранной комплектации, ценник за новый KIA Magentis может составлять от 639 до 729 тысяч рублей. И если базовая версия Classic имеет в активе лишь маршрутный компьютер, фронтальные подушки безопасности, подогрев сидений, CD/MP3-проигрыватель и кондиционер, то топовая комплектация Luxe уже может похвастать наличием противотуманных фар, электрозеркал, боковых подушек и шторок безопасности, ESP и климат-контроля. Промежуточный вариант Comfort c необходимым набором опций, но без излишеств обходится в 669 тысяч рублей. |
Peugeot 407
| |
Базовый ценник на Peugeot 407 сравнительно невысокий: всего 725 тысяч рублей за 1,8-литровый автомобиль с «механикой», способный предложить водителю передние электростеклоподъемники, центральный замок, ESP, датчик дождя, климат-контроль, подогревом сидений и противотуманные фары. Однако если посмотреть на более дорогие комплектации, то они могут выйти далеко за миллион рублей. К примеру, машина с 3,0-литровым движком в версии Premium pack обойдется в 1.224.900 рублей вместе с CD/MP3, десятком подушек безопасности, системой стабилизации, электрорегулировкой передних сидений, раздельным климат-контролем и круиз-контролем. |