информер времениСегодня в Санкт-Петербурге

Курс валют
$29.417
41.9075
Погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +13°
ночью:+16°
Пробки на Яндекс.Картах




Предложения

сварочная проволока электроды москва . продать недвижимость в Казани

12.08 10:16

Toyota Corolla

Пробег: 80 т.км.

2005, 410 000 р.

12.08 09:20

Toyota Corolla

Пробег: 83 т.км.

2007, 485 000 р.

11.08 00:50

Toyota RAV4

Пробег: 60 т.км.

2006, 740 000 р.

09.08 23:36

Toyota Hiace

1991, 190 000 р.

09.08 00:57

Toyota Land Cruiser

Пробег: 102 т.км.

2006, 1 480 000 р.

28.07 01:12

Toyota RAV4

Пробег: 58 т.км.

2001, 629 980 р.

19.07 20:30

Toyota Corolla Versa

Пробег: 46 т.км.

2007, 719 980 р.

13.07 12:08

Toyota Land Cruiser

Пробег: 150 т.км.

1998, 659 980 р.

06.07 19:10

Toyota RAV4

Пробег: 120 т.км.

2004, 599 000 р.

06.07 19:01

Toyota Land Cruiser

Пробег: 41 т.км.

2008, 2 650 000 р.

Toyota Camry VS Ford Mondeo. Питерские иномарки


24.06.2009 13:19

Престиж Toyota, как и демократичность Ford, уже не темы для обсуждения, а общепризнанные факты. Но что получится, если среднеразмерный седан с голубым овалом решит попробовать свои силы в бизнес-классе? Сможет ли евро-американский «парвеню» конкурировать на равных с японским флагманом? Интригу противостоянию добавляет тот факт, что с недавних пор оба седана производятся под Петербургом. «Японца» начали производить в России с марта 2008, а Mondeo - спустя год. Так кого же из «горожан» предпочесть?

Внеклассовая борьба

Если честно, Mondeo и Camry не совсем конкуренты: в линейке Toyota есть автомобиль, более подходящий как соперник Ford: речь идет о модели Avensis. Которая, к слову сказать, совсем недавно обновилась. Но благодаря тому, что последняя не производится в России, ее стартовая цена выше, чем у Mondeo и Camry. К тому же эти два автомобиля - самые крупные в линейках своих производителей. Еще один негласный аргумент: как правило, перед приобретением одного из этой пары покупатель в качестве альтернативы рассматривает именно его петербургского визави. Поэтому мы решили пойти путем народной тропы, а не доверять неизвестно кем придуманным сегментам и классам.

 

Снаружи и внутри

Премьера Toyota Camry состоялась еще в 2006 году. Ford начал продаваться годом позже, но плавная лаконичность обводов Toyota ничуть не уступает кинетическому дизайну Mondeo ни в стиле, ни в современности. Впрочем, автомобили являются отличным примером двух различных «континентальных» подходов к автодизайну: европейского и японского. V-образная радиаторная решетка и «горбинка» с эмблемой Toyota у Camry против геометрически правильной трапеции на радиаторе Ford, на котором без лишних ухищрений расположен голубой овал. Фары «японца» интегрированы в общий стиль передка, а у «европейца» они выделяются в самодостаточный и весьма выразительный элемент, с которым гармонируют разве что аналогично решенные трапеции противотуманных фар. Что касается Toyota, то здесь орудия борьбы с туманом не выставляются напоказ - это всего лишь маленькие незаметные кругляши.

Внутри Toyota, как и снаружи, лаконична и незатейлива: по крайней мере, так кажется на фоне технократичного Ford с его экстравагантным стилем Kinetic Design. Особенно Mondeo впечатлил большим цветным дисплеем топовых комплектаций и разнообразием регулировок, осуществляемых через пользовательский интерфейс HMI (Human Machine Interface, «интерфейс человек-машина»). На двуцветном руле рассыпано множество кнопок, а двигатели топовых версий заводятся нажатием клавиши Start/Stop.

Что до Toyota, то основное преимущество японского интерьера в выдержанности и классическом рисунке дизайна: руль, центральный тоннель, рычаг набалдашника КПП и дверные подлокотники отделаны светлым деревом, консоль выделяется из передней панели серым пластиком. Единственное, что вносит дисгармонию в салон Camry, - это зелено-голубые вставки на панели магнитолы и климат-контроля. А кнопка запуска двигателя есть и здесь.

Движущая сила

Что касается силовых агрегатов, то большого выбора двигателей для Camry не предлагается. Либо 2,4-литровый 167-сильный мотор, который комплектуется механической или автоматической коробкой передач с 5-ю ступенями, либо 3,5-литровый мощностью 277 «лошадей» с шестиступенчатой АКПП. Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива EFI, а также системой изменения фаз газораспределения VVT-i, которая в более мощном двигателе носит приставку dual. Дизельных версий у модели нет.

В пример японскому флагману можно поставить обширную линейку моторов для Mondeo - 4 бензиновых и 1 дизельный, примечательно, что такое количество агрегатов устанавливается на седаны Mondeo на заводе во Всеволожске. Правда, разнообразие вариантов скорее усиливает муки выбора, нежели упрощает его. Среди двигателей, предпочитающих бензин, есть 1,6 л (125 л. с.), 2,0 л (145), 2,3 л (161) и «звезда» семейства Duratec 2,5-литровый турбодвижок мощностью 220 л. с. с 20-ю клапанами и многоточечным впрыском топлива. Для тех, кому больше по душе цена дизельного топлива, Ford приготовил моторы серии Duratorq. Мощность 2,0-литрового движка, снабженного турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой непосредственного впрыска Common Rail, доходит до отметки в 140 л. с. Бензиновые моторы 2,3 и 2,5 л так же, как и дизельный 2,0 л, комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач Durashift.

Будьте спокойны

Безопасность - не та вещь, на которой можно сэкономить, - решили в Ford и стали оснащать все комплектации Mondeo семью подушками безопасности. А помимо прочего уделили внимание такой травмоопасной зоне, как колени водителя. Другие устройства пассивной безопасности: складывающиеся вперед по горизонтали рулевая колонка и педали, усовершенствованная конструкция передних сидений с активными подголовниками, сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира и крепления Isofix для фиксации детских кресел. Все вышеперечисленные опции составляют основу интеллектуальной системы безопасности IPS, благодаря которой Mondeo стал четвертой моделью Ford, вошедшей в десятку самых безопасных автомобилей по системе оценки EuroNCAP.

 

Активная безопасность в базовой версии представлена ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). В более дорогих комплектациях они дополняются электронным стабилизатором курсовой устойчивости (ESP) и системой помощи при экстренном торможении (EBA).

По уровню безопасности Camry может легко соперничать с Mondeo. В его арсенале - шесть подушек безопасности (здесь колени водителя остались без защиты), передние и задние 3-точечные ремни с аварийными устройствами блокировки вытяжения, зуммер-предупреждение о непристегнутых ремнях, специальная конструкция сидений для снижения риска травмы шеи. Дополнительную защиту Camry обеспечивают каркас кузова с высокопрочными стальными элементами и усиленные боковые и центральная стойки.

Для спокойствия водителя все комплектации оснащены ABS, EBD и усилителем экстренного торможения (BA). Возможно, среди владельцев более дорогих версий больше поклонников экстремальной езды, потому что автомобили в комплектациях «Престиж» и «Люкс» самостоятельно заботятся о курсовой устойчивости (система VSC) и, в случае необходимости, задействуют антипробуксовочную систему (TRC).

 

Укомплектованы

Базовой версии Camry до скромности далеко. Окрашенные в цвет кузова бампера, брызговики, решетка радиатора и наружные зеркала, имеющие электропривод и обогрев, датчики света и дождя, парктроник, электропривод всех стекол, раздельный климат-контроль, подогрев сидений и регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, обтянутая кожей, с кнопками управления аудиосистемой отвечают за комфорт пассажиров и внешний вид машины. Оборудование мультимедиа включает в себя мультифункциональный дисплей, систему оптитронной подсветки приборов, аудиосистему с 6 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой форматов MP3 и WMA.

Стоимость Toyota в комплектации «Комфорт» (двигатель 2,4 л, механическая 5-ступенчатая трансмиссия) начинается на отметке в 790.000 рублей. «Комфорт+» добавит к стандартному оснащению омыватели фар, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач и 38.000 рублей к цене. Camry в версии «Элеганс» получит электрорегулировку передних сидений - водительского в 8 направлениях, а пассажирского в четырех - и кожаный салон. Комплектация «Престиж» дополнит длинный список опций ксеноновыми фарами, круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. Цена за комплектации - 877 тысяч и 922 тысячи рублей соответственно.

Покупателям, которые не хотят переплачивать за ненужные опции, будет полезно взглянуть на лист комплектаций седана Ford. Самый недорогой Mondeo - седан в версии Ambiente с 1,6-литровым 125-сильным двигателем - стоит 671.000 рублей. А самый мощный автомобиль в этом варианте оснащения комплектуется 2,3-литровым мотором мощностью 161 л. с. Стандартная версия подразумевает наличие семи подушек безопасности, кондиционера, ABS, бортового компьютера, аудиосистемы, 16-дюймовых стальных колесных дисков с декоративными колпаками.

Седаны в исполнении Trend оснащают системой ESP, передними противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, водительским сиденьем с электроприводом по высоте. Mondeo Trend можно также приобрести с дизельным мотором, цены на него начинаются от 901.500 рублей. Начальная же стоимость «Тренда» с 2,0-литровым бензиновым движком стартует с 809.000 рублей.

Самый дорогой Mondeo, сходящий с конвейера во Всеволожске, стоит 1.091.000 рублей. Его комплектуют по линии Titanium X и оснащают 2,5-литровым 220-сильным турбомотором с механической КПП. В списке стандартных опций: 17-дюймовые литые диски, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей, цветной экран щитка приборов, кнопка запуска двигателя, сиденья из алькантары, адаптивные фары.

 

Итог

Ford Mondeo выигрывает в стартовой цене, дизайне и технологичности, разнообразии двигателей и вариантов комплектации. Toyota Camry впереди по престижу марки и статусу модели, опережает своего визави в ездовом комфорте и плавности хода. Впрочем, несмотря на то, что Camry относят к более высокому классу, Mondeo побеждает «японца» в габаритах. Преимущества каждого из соперников налицо, вам осталось только выбрать, чьи аргументы весомее. Одно понятно сразу: в споре этих двух точно победит автомобиль, собранный в Ленобласти.

Автомобили предоставлены официальными дилерами - компаниями "РОЛЬФ Ford Октябрьская" и "Тойота Центр Невский"

«Одноклассники»

Nissan Teana

Появившись в 2007 году, представительский седан Nissan Teana подвинул конкурентов, прочно заняв свое место на рынке. На Teana устанавливаются двигатели V6 объемом 2,5 л и 3,5 л, которые комплектуются, соответственно, бесступенчатым вариатором CVT и его улучшенным вариантом X-Tronic CVT с 6 виртуальными передачами, доступными для ручного переключения. Базовая комплектация, помимо сочетания 2,5-литрового двигателя и простого вариатора CVT, в том числе предполагает наличие четырех подушек безопасности, раздельного климат-контроля, активных систем ABS, EBD и Nissan Brake Assist, круиз-контроля, подогрева передних сидений, аудиосистемы с CD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой формата MP3.

Автомобиль в комплектации Elegance стоит 985.500 рублей. Цена топовой версии - 1.433.000 рублей, базовую комплектацию дополняют система динамической стабилизации (ESP), кожаный салон с многочисленными регулировками сидений и памятью настроек, стеклянная крыша с люком и шторкой с электроприводом, деревянные вставки на руле, цветной дисплей размером 7 дюймов с функцией Touch Screen, встроенная DVD-навигационная система.

 

Skoda Superb

 
Складывается впечатление, что, разрабатывая новый Superb, Skoda играла на понижение. Флагман модельного ряда чешского производителя внешне постепенно превращается в седан D-класса, а по практичности салона и вовсе приближен к хэтчбеку. Складывающиеся задние сиденья и функция TwinDoor при желании водителя готовы превратить элегантный седан в средство для перевозки крупногабаритных грузов, что никак не вяжется с образом престижного бизнес-автомобиля. Два мотора - 1.8 TSI и 3.6 FSI - могут работать как с ручной, так и с автоматической коробкой передач DSG. Базовая комплектация Ambition с двигателем 1,8 л и механической 6-ступенчатой трансмиссией обойдется в 949.000 рублей. Среди стандартного оснащения - 4 подушки безопасности, ассистирующие системы ABS, ASR, MSR и MBA, датчики дождя и давления воздуха в шинах, многофункциональный дисплей Maxi Dot, двухзонный климат-контроль, четыре стеклоподъемника, подогрев передних сидений, аудиоподготовка - 8 динамиков, CD-магнитола с функцией проигрывания MP3.

Максимальную комплектацию легко вычислить по 3,6-литровому двигателю FSI, автоматической коробке передач и приводу на все колеса. Другие отличительные особенности - боковые зеркала с электроприводом и памятью настроек, биксеноновые адаптивные фары AFS с омывателями, круиз-контроль, задний парктроник, электропривод передних и подогрев всех сидений, эргономичные кресла Elegance, 4-спицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, с функцией управления магнитолой. Минимальная цена автомобиля в данной комплектации 1.699.000 рублей.

 

Mitsubishi Galant

Среднестатистический представитель своего класса Galant не обладает ярковыраженной индивидуальностью, зато его финансовый аппетит сможет удовлетворить даже не самый толстый кошелек. Начальная стоимость авто - 759.000 рублей. За эти деньги Galant Intense предлагает двухстадийные фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с функцией адаптации по скорости и положению сидений, шторки безопасности, круиз- и климат-контроль, передние кресла с подогревом, противотуманные фары, ABS с системой распределения тормозных усилий.

Доплатив 150.000 рублей, можно приобрести комплектацию Instyle. Здесь есть кожаные салон и руль, электрорегулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях, деревянные вставки в передней панели, люк с электроприводом, электростеклоподъемники. На Mitsubishi Galant устанавливается всего один 158-сильный бензиновый двигатель MIVEC объемом 2,4 л, который комплектуется безальтернативной автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode с ручным режимом.

SAAB 9-5

Гурманы шведского дизайна, несмотря на свою относительную немногочисленность, не дают компании SAAB кануть в автомобильную Лету. SAAB 9-5 доступен с одним из четырех имеющихся моторов (2,0 л, 2.3LPT, 2.3T и 2.3TS), который и определяет «начинку» автомобиля. Комплектация Linear предполагает наличие 2-литрового двигателя и МКПП. В список стандартных опций включены 4 подушки безопасности, раздельный климат-контроль, круиз-контроль и бортовой компьютер, система облегчения парковки SAAB, ABS, антипробуксовочная и противозаносная системы, 16-дюймовые легкосплавные диски, мультируль, подогрев передних сидений. Для приобретения такого авто необходимо иметь в кармане как минимум 950.700 рублей.

Если нужен автомобиль с «автоматом», приготовьте еще 49.200 рублей. Спортивная комплектация Aero, также доступная с «механикой» и «автоматом», стоит 1.329.200 и 1.378.400 соответственно. В эти суммы включена стоимость спортивного шасси с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, противоугонной сигнализации SAAB 2 с датчиком наклона кузова, биксеноновых фар, кожаной двухцветной обивки салона, электропривода передних сидений с памятью, спортивного руля, выполненного в коже и алюминии.

 

Технические характеристики Toyota Camry   Ford Mondeo
 Габариты, мм  4815x1820x1480  4844х1886х1500
 Колесная база, мм  2775  2850
 Рабочий объем, куб. см  2362  2261
 Мощность, л. с.  167  161
 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин  224/4000  208/4000
 Максимальная скорость, км/ч  205  207
 Разгон 0 - 100 км/ч, с  10,2  10,5
 Расход топлива, л/100 км  9,9  9,3
 Цена, руб.  от 790.000 от 671.000 





Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему:

 
 
 
 
 

Информационные ленты

Автопутеводитель

Поиск по ключевым словам

ИД «Автовитрина»

Путеводитель «без автомобиля»