Городская «зажигалка» Renault Clio

/ РубрикаСтатьи

Если еще буквально десять лет назад при слове «спорт-кар» в воображении всплывал огромный автомобиль с объемом двигателя не один и не два литра, то в последнее время автопроизводители настойчиво пытаются доказать нам, что место на трассе вполне имеет и городской компакт, доведенный до ума дизайнерами и инженерами. Французский хэтчбек Renault Clio, а особенно его «заряженные» модификации GT и RS, - яркое тому подтверждение.

Новая ступень эволюции

В преддверии выхода четвертого поколения городского хэтчбека французы решили представить обновленную версию поколения нынешнего, чтобы подогреть интерес публики к своему творению. Несмотря на то, что разработчики решили сэкономить, потратив на всю модернизацию всего 50 миллионов долларов, автомобиль стал на редкость привлекательным. К тому же теперь Renault Clio получил единый корпоративный стиль, наряду с моделями Twingo и Megane. А новый Renault Clio GT имеет еще и агрессивный аэродинамический обвес со сдвоенными патрубками выпускной системы. Вершиной эволюции стал Renault Clio RS, у которого выросли широкие колесные арки, появились дополнительные воздухозаборники, мощные бампера и 17-дюймовые колесные диски. Кроме того, теперь он своих «собратьев», а также имеет увеличенную колесную базу и колею.

Дождались

Наконец-то в салоне Renault Clio появилась и заводская навигационная система Carminat TomTom с пультом дистанционного управления. Причем компания разрабатывает и российские карты местности. Экран, на котором отображается информация навигационных приборов, также может служить площадкой для радиотелефона и магнитолы. Кстати, модуль Bluetooth и акустическая система являются нововведениями.

Новая спортивная версия GT в семействе Renault Clio отличается от своих городских «собратьев» ковшеобразными креслами с развитой боковой поддержкой и более заметной приборной панелью с белой подсветкой.

Пространство для маневра

Хотя россияне, скорее всего, официально увидят Renault Clio лишь с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, полная моторная линейка нового автомобиля необычайно широка. Даже топовая модификация GT, для которой обычно избирают только самый мощный движок, будет доступна с тремя моторами. Гамму двигателей открывает 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 128 лошадиных сил, а на вершине находится уже 140-сильный агрегат рабочим объемом 2,0 литра. Любителям дизельных версий будет предложен 1,5-литровый мотор мощностью 105 «лошадок». Агрегатируются двигатели с 5-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, а также опциональной 6-диапазонной механической трансмиссией. Еще более спортивной вышла модификация RS, под капотом которой разместился 2,0-литровый двигатель, форсированный до 203 лошадиных сил.

Цены на все семейство обновленного Renault Clio будут известны к концу нынешнего года, а в продаже автомобили появятся скорее всего лишь к началу будущего.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.