Новый Volkswagen Golf Plus. Возможности — в плюс, цена — в минус

/ РубрикаСтатьи

Концерн Volkswagen, если включить в него продукцию компании Skoda, можно назвать, пожалуй, главным поставщиком новинок в нынешнем году. Очередным пополнением российского рынка от немецкой марки является новое поколение модели Golf Plus.

 

После премьеры автомобиля в рамках международного автосалона в Женеве у приверженцев марки появилась возможность оценить дизайн (по крайней мере, его заднюю часть) Volkswagen Golf Plus в созданной концерном мобильной игре, и вот теперь новое творение Volkswagen предстало перед нами во всей красе.

Самый функциональный Golf теперь щеголяет новым бампером, радиаторной решеткой и фронтальной оптикой, максимально приближенной к световым приборам обычного VW Golf последнего поколения. Хотя в качестве платформы для новой модели все так же используется база Volkswagen Golf пятого поколения. Сзади, согласно последним автомобильным тенденциям, появились светодиодные фонари и видоизмененный бампер.

По своим габаритам новинка также отличается от Volkswagen Golf VI в лучшую сторону: автомобиль на 25 миллиметров длиннее и на 95 миллиметров выше. При этом, несмотря на такую утилитарную направленность, новый Golf Plus выглядит весьма динамичным авто. В этом ему помогают большое количество воздуховодов переднего бампера и элегантный спойлер на верхней кромке задней двери. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления модели снизился до 0,32.

 

 

Больше, чем снаружи

 

Многофункциональность Volkswagen Golf Plus проявляется в салоне. Заднее сиденье теперь располагается чуть выше, благодаря чему обзор у пассажиров второго ряда улучшился. При этом сидящие сзади не будут биться головой о потолок: его линия была завышена на 113 миллиметров, по сравнению с обычным «Гольфом». Новый Golf Plus является абсолютным рекордсменом модели по вместительности: высота салона на уровне первого ряда сидений составляет 1007 миллиметров, а на уровне второго ряда - 976 миллиметров. Вышеупомянутая 25-миллиметровая прибавка в длину в большей степени пошла на увеличение пространства для ног задних пассажиров. На втором ряду кресел смогут с комфортом разместиться люди ростом до 190 сантиметров. Незаметным глазу, но очень полезным нововведением, стала также улучшенная шумоизоляция автомобиля.

 

Семейный «грузовик»

 

Что касается грузовых возможностей модели, то Golf Plus получил заднее сиденье, способное передвигаться в горизонтальной плоскости на 160 миллиметров, варьируя полезный объем для пассажиров и грузов. Его спинка складывается в соотношении 40:20:40, средняя часть которой может выступать в качестве подлокотника с интегрированными подстаканниками, небольшого столика или просто вместительного бокса. При полностью сложенной спинке образуется абсолютно ровная площадка. Наконец, еще больше повышает грузовые способности автомобиля складное переднее кресло, доступное в качестве опционального оборудования. Если его сложить, то в салоне можно перевозить даже длинномерные предметы. Естественно, все эти возможности ничего не значат без конкретных цифр. А цифры таковы: в стандартном положении объем багажного отделения составляет 395 литров, при смещенном вперед заднем сиденье он возрастает до 505 литров, а при полностью сложенном - до 1450 литров.

Не обошлось и без многочисленных отсеков для хранения мелких предметов. Различных полочек, ниш и емкостей насчитывается не один десяток. Карманы для карт в передних дверях, ящички для CD-дисков под передними сиденьями, охлаждаемый перчаточный ящик, потолочная консоль, которая способна вместить не только очки, но даже монитор DVD-системы, входящий в список дополнительного оборудования, - вот лишь некоторые из функциональных особенностей Volkswagen Golf Plus.

 

Некоторые изменения произошли и в оформлении интерьера. Так, в салоне Volkswagen Golf Plus появились новые материалы отделки, климатическая установка и экран мультимедийной системы тоже приобрели более современные очертания.

Безопасность, как главный критерий оценки нового автомобиля, также выгодно отличает обновленный микровэн. Уже в базовой версии он оснащается шестью подушками безопасности, включая фронтальные, передние боковые и «головные» аэрбэги. За дополнительную плату могут быть установлены и задние боковые подушки. Упоминать о наличии трехточечных ремней на всех пяти сиденьях и креплений для детских кресел Isofix в современном автомобиле вообще признак дурного тона. В качестве средств активной безопасности предусмотрены антиблокировочная система (ABS) и система курсовой устойчивости (ESP) с ассистентом торможения Dual Brake.

 

Шире круг

 

В качестве силового агрегата покупателям предлагается один из трех бензиновых двигателей. Базовым в моторной линейке является 1,4-литровый движок, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Агрегатируется мотор исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Продвинутый 102-сильный мотор рабочим объемом 1,6 литра также может рассчитывать на 7-диапазонный «автомат» DSG с двойным сцеплением. Наконец, топовым для нового Golf Plus стал 1,4-литровый TSI с турбонаддувом. Здесь уже помимо DSG доступна еще 6-диапазонная «механика».

 

Европейская гамма моторов для Volkswagen Golf Plus помимо названных включает в себя два двигателя с системой подслойного впрыска FSI рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 150 лошадиных сил соответственно, а также один 105-сильный турбодизель 1.9 TDI. Кроме того, на рынках стран Старого Света недавно появилась особая модификация Volkswagen Golf Plus BiFuel. Впервые представленный в конце прошлого года, автомобиль оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 97 лошадиных сил. Его отличительной особенностью является использование в качестве топлива как обычного бензина, так и сжиженного газа. Расход топлива при этом составляет 7,5 литра и 9,8 литра на 100 километров пробега для бензина и газа соответственно, что позволяет существенно экономить средства владельца.

 

 

Вопреки ожиданиям

 

Приятным сюрпризом для потребителей стала и ценовая политика Volkswagen в отношении своей новой модели. Как оказалось, стоимость нового Golf Plus на российском рынке стала даже меньше, чем дилеры брали за автомобиль предыдущего поколения.

Стартует цена с отметки в 622.993 рубля. Стоимость более дорогих комплектаций лежит в диапазоне от 672.440 до 728.971 рубля. Топовая же версия с турбированным движком, в зависимости от выбранного типа трансмиссии, обойдется покупателям в 746.001 и 811.992 рубля.

 

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus:

Габариты, мм   4204х1759х1592
Колесная база, мм  2578
Рабочий объем, куб. см  1390
Мощность, л. с.  122
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин  200/1500-4000
Максимальная скорость, км/ч  195
Разгон 0-100 км/ч, с  10,2
Расход топлива, л/100 км  6,3
Цена, руб. от 622.993

Из первых рук:

Сергей САХАРОВ, руководитель отдела продаж компании «Нева-Автоком», официального дилера Volkswagen:

 

«На минувших выходных в нашем автосалоне на Московском пр., 154 в рамках мероприятия Family Days мы представили обновленный Volkswagen Golf Plus. Все желающие смогли не только прокатиться на новом автомобиле, но и сравнить его с Golf Plus предыдущего пятого поколения. На сегодняшний день, на оставшиеся на складе автомобили пятого поколения (Golf V, Golf Plus V, CrossGolf) у нас действует выгодное спецпредложение - 11%-ная скидка. Поскольку предыдущий Golf Plus V продавался довольно хорошо, то мы прогнозируем, что и новый автомобиль шестого поколения должен пользоваться большим спросом.

Основной целевой аудиторией новинки по-прежнему остаются мужчины, отцы семейств, а также женщины, которым нравится высокая посадка за рулём и хорошая обзорность. Golf Plus покорит сердца и тех, кто любит активный отдых и путешествия.

Приходящих в салон потенциальных покупателей в первую очередь радует вместительность автомобиля при его компактных габаритах, удобная посадка и высадка, а также возможность установки багажных сеток, которые могут использоваться для перевозки домашних животных, и, конечно же, легкая установка детских кресел благодаря наличию креплений ISOFIX.

Изменений в дизайне новой версии Golf Plus достаточно много, основные из них: новый фирменный облик передней части кузова с модифицированной решеткой радиатора и воздухозаборником, тёмный корпус фар головного света, рейлинги крыши с модифицированным креплением, задние фонари со светодиодными элементами, антенна в в заднем стекле, боковые защитные накладки в цвет кузова, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного поворотного освещения.

Интерьер также преобразился: новый дизайн обивок сидений, усовершенствованная комбинация приборов с белой подсветкой, многофункциональный дисплей в базовой комплектации, новый блок управления климатической установкой с визуализацией настроек, двухтональный звуковой сигнал, рулевое колесо с тремя спицами. Полезным нюансом Volkswagen Golf Plus по-прежнему остается сдвижной задний ряд сидений, который позволяет без складывания спинки моментально увеличить вместимость багажника или же просто устроится по-удобней. Помимо Golf Plus подобная вещь доступна лишь на моделях Touran и Tiguan.

Что же касается изменений в технологическом плане, то и здесь новый Golf Plus радует наличием комплектаций с инновационной 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач DSG, новыми износостойкими материалами обивки салона, повышенной безопасностью водителя и пассажиров.

О новом Golf Plus и о его достоинствах можно рассказывать довольно долго, но ведь всё лучше познаётся на личном опыте. Именно поэтому мы рады пригласить всех поклонников марки Volkswagen к нам в автосалон на тест-драйв данного автомобиля».


«Нева-Автоком», старейший официальный дилер Volkswagen в Петербурге
Московский пр, 154 (рядом с м. «Электросила»)
тел.: (812) 244-77-88 (c 9.00 до 21.00, без выходных), www.vwspb.ru



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи