Mazda RX-8. Корпоративный стандарт

/ РубрикаСтатьи

Роторный родстер Mazda RX-8 всегда выбивался из общего модельного ряда японской компании. И дело не только в его уникальной силовой начинке и неординарной внешности, но и в особом спортивном духе, который заставляет оглядываться каждого, кто видит автомобиль на дороге. Однако процесс унификации не остановить, и в скором времени родстер будет подведен под новый стиль марки, к которому уже приобщились все городские модели марки, а также внедорожные СХ-7 и СХ-9. Слава богу, что лишь внешне.

 

Стилизация «Мазда»

 

Модернизированная Mazda RX-8, официальная мировая премьера которой состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте, получила более свежее оформление экстерьера. Серьезной переработке подверглась передняя часть кузова, где появилась оптика иной формы со светодиодными противотуманками, а также модифицированный бампер с воздухозаборниками. Продолжают новую линию и боковые пороги, и 19-дюймовые колесные диски иного дизайна. Да и корма RX-8 преобразилась за счет новых бампера, фар и спойлера.

Поработали инженеры и над системой подвески. В распоряжении Mazda RX-8 появились новые пружины и амортизаторы Bilstein, в результате чего дорожный просвет родстера стал еще меньше, чем прежде. Подверглась перенастройке и задняя многорычажная подвеска, а жесткость переднего моста была увеличена. Из других нововведений можно также отметить увеличение объема топливного бака, правда, всего лишь на 3,6 литра.

 

 

Изнанка родстера

 

Но обновление родстера не ограничилось лишь изменением форм кузовных панелей. В салоне новой RX-8 можно будет лицезреть рулевое колесо в стиле Mazda MX-5, модернизированную приборную панель и новую акустику с 9-ю динамиками, любезно предоставленную мануфактурой Bose. Известная проблема посадки и высадки пассажиров второго ряда сидений родстера с миниатюрными задними створками дверей решилась благодаря установке нового механизма смещения передних кресел.

 

 

Вечные темы

 

«Сердце» автомобиля - 1,3-литровый агрегат мощностью 231 лошадиная сила - решено было оставить без изменений. Мотор по-прежнему агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, правда, несколько доработанной. Этот союз будет единственным доступным для европейского рынка, хотя для США будет припасена и менее мощная модификация с автоматической трансмиссией.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи