Антон ТОКАРЕВ: Я под шумок брал у Вилли машину и колесил по Нью-Йорку

/ РубрикаСтатьи

Антон Токарев, популярный телеведущий ночной программы на канале «100ТВ», машинами увлекся с ранних лет. Его отец, знаменитый шансонье Вилли Токарев, является заядлым автомобилистом и с самого детства приучал Антона любить автомобили, даже любимая машина у них общая! В интервью нашему корреспонденту Антон вспоминает несколько историй, связанных с папой, а также рассказал, почему же все-таки он чаще пользуется общественным транспортом, а в последнее время вообще стал любить мотоциклы.

- Антон, Вы давно за рулем?

- Я начал с «трешки» BMW, той самой, которую когда-то называли «Барракудой». Она даже, по-моему, у Бонда была.

- Неужели так ее и водите?

- Конечно же, нет! Потом была «пятерка», но уже не BMW, а «Жигули». Потом «семерка», тоже «Жигули». Потом, когда Вилли переехал в Нью-Йорк, я часто к нему приезжал и втихаря брал его любимую машину.

- «Автовитрине» Вилли Иванович рассказывал, что обожает Ford Grand Mercury.

- Именно его! Когда Вилли уезжал на длительные гастроли, я пользовался его любимым Ford Grand Mercury. И тут я с отцом согласен, эта машина, безусловно, хороша. Можно, конечно, сравнить ее с Mercedes'ом, но, я думаю, не стоит. Она вообще такая представительная, красивая, удобная.

- Ваш папа даже как-то пел песню про Mercedes...

- Была, по-моему, даже не одна. Нужно и про Mercury что-нибудь написать (смеется). Но самая знаменитая его автомобильная песня - «Нью-йоркский таксист».

- У таксистов всегда есть какие-то интересные истории. Вилли Иванович не рассказывал что-нибудь эдакого?

- У него остались самые теплые воспоминания о работе таксистом. Но, вы поймите, это ведь тяжелейший труд, нужно целый день быть в напряжении. После такого дня приходишь домой, падаешь на диван, иногда даже не раздеваясь, и спишь. Утром проснулся и дальше.

Но историй - пруд пруди. Он же и Жаклин Кеннеди подвозил, и убить его хотели... В один из дней он дважды брал в машину одного и того же пассажира - какого-то коммивояжера. Когда этот мужчина сел второй раз, - как рассказывает Вилли, - они посмеялись этому обстоятельству, но когда через какое-то время этот же человек оказался в салоне его такси уже в третий (!) раз (это в гигантском-то Нью-Йорке), то пассажир всерьез нахмурился. Сказал перепуганный: «Вы, правда, таксист? Или же хотите меня ограбить?» А Вилли был перепуганный сам, потому что до этого его дважды грабили и даже чуть не убили.

- Так к нему все-таки подсел грабитель?

- Да, и заставил колесить по городу... Вилли тогда уже стал вспоминать всех родных и готовиться к худшему. Как он рассказывал, от страха стал шутить, а потом, посмотрев на приборы, честно предупредил грабителя: «Бензин вот-вот закончится...». На заправке он хотел сбежать, но вор сразу же понял это, пригрозил, и поехали они дальше испытывать судьбу.

- И тогда он сказал ту знаменитую фразу?

- Да, Вилли всегда рассказывает это с придыханием: «Я уже замочил 25 человек, - разоткровенничался маньяк. - Ты будешь 26-м!» Вилли не растерялся и решил пошутить: «У нас тоже расстреляли двадцать шесть комиссаров, но давно, во время революции». В итоге он бросил Вилли где-то в безлюдном месте и смылся.

- Повезло...

- Еще бы, многие говорят, что таксисты всегда под прицелом! Только не телекамер, а кое-чего другого. Однажды его, кстати, остановил как-то с виду приличный человек. Отъехали они в какой-то двор, и вдруг он говорит: «Вылазь из машины, шагай вперед и не оглядывайся!». А была тогда, вроде, зима, я у него как раз был в гостях. Он говорит, что под ногами хрустел снег, а впереди забор - пустынное место, идеальное для разборки, прямо как в гангстерских голливудских фильмах. Вилли опять пошутил: «Ну, быстрей уже давай - стреляй!» И вдруг услышал скрип шин уезжающей машины. Так он остался на пустынном жутком дворе. Но, конечно, жизнь важнее, чем какое-то такси. Он часто после этих случаев спрашивает себя: «Кто это меня спасает свыше?»

- Вилли Иванович не катается сейчас на Grand Mercury?

- Нет, у него водитель, но, вроде, у него даже несколько этих Mercury осталось. Не знаю, делают ли ее сейчас, но, когда в ней сидишь, то испытываешь такие же чувства, как в старой «Победе»...

- Какая у Вас машина сейчас?

- Сейчас я стал фанатом макси-скутеров объемом 450 кубиков и выше.

- Не боитесь кататься на мотоциклах?

- Просто мне они в данный период жизни очень стали нравиться, все эти Suzuki, Yamaha.

- Но по городу на мотоцикле особо не погоняешь...

- По городу я привык уже несколько лет перемещаться без машины. Чаще всего пользуюсь наземным транспортом, потому что так гораздо быстрее и удобнее. А машиной можно пользоваться глубоко ночью или очень ранним утром из-за пробок.

- Но Вы ведь ведете ночные эфиры. Как же Вы ночью возвращаетесь домой?

- Нас развозят водители на Nissan'ах, новых, кстати, тоже очень удобная и хорошая машина.

- Неужели на работу едете на мотоцикле?

- Нет, на работу иногда тоже водитель забирает, но чаще сам. Обычно я приезжаю к 22 вечера - для ознакомления с темой передачи, грима и прочего.

- А джипы не любите?

- Мы с Вилли в общем любим крепкие машины, если вдруг что-то случится, и ты попал в аварию, можешь быть уверенным, что останешься жив, а не разобьешься в лепешку, как на легковушке.

- Поговаривали, что в пору жизни в Америке вы с папой стали лицом одной крупной автокомпании?

- Нет, это неправда. Папа действительно подписал какие-то бумаги с одной автомобильной компанией, по которым ему дают на год новую машину, а затем он возвращает ее. После «обследования» авто ему давали новое за определенную доплату, причем по условиям он даже мог взять машину уже любой другой марки.

Михаил САДЧИКОВ-младший

Фото автора



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи.

Комментариев пока нет.

Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи