Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$30.8612
42.7798
погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: -2°
ночью:
Пробки на Яндекс.Картах

Предложения


Черная микроволновая печь bosch выгодно отличается на фоне белых моделей. . Промышленный альпинизм, фасадные работы услуги.

22.12 13:29

Opel Astra

Пробег: 24 т.км.

2007, 410 000 р.

21.12 12:50

Opel Astra

Пробег: 58 т.км.

2008, 490 000 р.

20.12 14:14

Opel Corsa

Пробег: 39 т.км.

2008, 460 000 р.

Opel

14.12 14:51

Opel Corsa

Пробег: 93 т.км.

2002, 215 000 р.

Opel

14.12 13:53

Opel Vectra

Пробег: 61 т.км.

2007, 510 000 р.

Opel

13.12 12:11

Opel Corsa

Пробег: 39 т.км.

2007, 380 000 р.

Opel

29.11 12:28

Opel Corsa

Пробег: 11 т.км.

2008, 479 000 р.

Opel

29.11 12:14

Opel Meriva

Пробег: 3 т.км.

2008, 475 000 р.

Opel

23.11 12:03

Opel Astra

Пробег: 20 т.км.

2008, 575 000 р.

Opel

02.11 12:14

Opel Vectra

Пробег: 129 т.км.

2003, 430 000 р.

Opel Astra. Классика жанра


11.08.2009 11:28

От тест-драйва пятидверного хэтчбека Opel Astra мы в первую очередь ждали новых ощущений. И хотя автомобиль уже давно колесит по российским дорогам, а тысячи владельцев уже по достоинству оценили его преимущества, он все равно вдохновляет на новые поездки. Нашей целью было, скорее, освежить воспоминания об одном из бестселлеров гольф-класса, который буквально пару лет назад стал передовиком своего сегмента и до сих пор держится в числе лидеров. Для теста нам был выделен автомобиль в одной из самых распространенных комплектаций Enjoy с 1,6-литровым двигателем и 4-диапазонным «автоматом» Easytronic.

В лучших традициях

Внешность пятидверного хэтчбека, появившегося в модельной линейке Astra одним из первых, является достаточно классической, не теряя при этом актуальности. Динамичные вытянутые фары головного света, ребро на капоте, обилие хрома на радиаторной решетке и внушительные бампера с воздухозаборниками и встроенными противотуманками, широкая колесная база с короткими свесами, пологая линия ветрового стекла и динамичная линия крыши - все эти элементы до сих пор присутствуют на большинстве новых автомобилей, претендующих на некую спортивность. Резиновая юбочка, которая у машин с черным окрасом выглядит вообще как часть кузовных панелей, позволяет парковаться лицом даже к высоким поребрикам без страха поцарапать передний бампер. И только при взгляде на стандартные 16-дюймовые стальные диски появляется стойкое желание заменить их на легкосплав.

Золотая середина

Бюджетный матерчатый интерьер смотрится несколько аскетично. Комбинированная отделка салона Opel Astra, предусмотренная для топовых комплектаций, представляется куда более выигрышным вариантом. Центральная часть из ткани в сочетании с кожаной боковой поддержкой выглядит действительно красиво и, что более важно, практично. А вот кожаные кресла были бы уже явным перебором, тем более что далеко не всем нравятся обшитые кожей кресла. К счастью или к сожалению, Opel подобной опции и не предлагает. В целом находиться в салоне Opel Astra приятно вне зависимости от того, на каком месте вы находитесь. Везде присутствует качественный, шероховатый, но приятный на ощупь пластик с многочисленными серебристыми вставками для контраста.

Главные же удобства предусмотрены для водителя. Его сиденье имеет многочисленные настройки, в том числе и регулировку по высоте. В сочетании с регулировками наклона рулевой колонки подобрать оптимальное положение не составляет никакого труда. Вся информация, которая отображается на приборной панели и экране бортового компьютера, легко читается благодаря ярко-рыжей подсветке, а от солнечных лучей все циферблаты закрывают большие козырьки. Центральная консоль не перегружена кнопками, а управление основными системами автомобиля, включая систему кондиционирования и магнитолу, интуитивно понятное.

Это только начало

По своему техническому оснащению наш автомобиль далеко не в самой дорогой версии даст фору многим лидерам сегмента. Если учесть, что комплектация Enjoy идет следом сразу после базового исполнения Essentia, то укомплектована она более чем серьезно. И если подогрев передних сидений, CD/MP3-магнитолу с мультифункциональным рулевым колесом и электрозеркала еще можно списать на «популярные» опции, то наличие климат- и даже круиз-контроля в штатной версии, действительно впечатляет. Единственный недостаток - это отсутствие задних электростеклоподъемников, которые, впрочем, легко можно дозаказать за небольшую плату.

Однако этим возможности по комплектации автомобиля не ограничиваются. Широкий список опционального оборудования предусматривает установку кнопки Open & Start, электрического стеклянного люка, интерактивной системы управления IDS+, а также целого ряда разнообразных пакетов опций.

Внутренний мир

Что касается внутреннего пространства, то по этому показателю Opel Astra тоже далеко не малыш. Находясь сзади, даже нет необходимости просить водителя или переднего пассажира пододвинуть кресло вперед: места хватает и без этого.

Недостаточный объем перчаточного ящика компенсирует багажный отсек хэтчбека, который хотя и проигрывает по вместительности универсалу и созданному на его базе седану, способен принять на борт достаточно внушительную порцию багажа общим объемом до 375 литров. Тем более что, сложив спинку заднего кресла, его объем возрастает практически втрое (до 1295 литров). Некоторые неудобства при погрузке вызывает недостаточный проем багажника, но зато его высота - выше всяких похвал.

Дорожные ощущения

Бензиновый шестнадцатиклапанник рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 115 лошадиных сил - далеко не самый топовый в моторной линейке Opel Astra. Достаточно вспомнить о турбированных агрегатах для «заряженных» версий, выдающих больше 200 «лошадей». Однако и его характеристик в городском потоке хватает с лихвой. И если на низких оборотах двигателю не удается проявить все, на что он способен, то при более активном использовании педали газа приемистость силового агрегата вызывает ассоциации с более объемными движками. Мотор честно держит крейсерскую скорость в 185 километров в час, заявленную в качестве максимальной, а разгон до «сотни» кажется и вовсе занимает меньше 11,7 секунды. В этом помогает и автоматическая коробка Easytronic, которая ведет себя ничуть не хуже 5-ступенчатой «механики».

На неровной дороге Opel Astra тоже ведет себя достойно: мелкие ямы практически незаметны, все удары принимают на себя только колеса. Даже за пределами городских дорог автомобиль не доставляет хлопот, поскольку адаптированные для России машины поставляются в салоны официальных дилеров с увеличенным дорожным просветом.

Налетай - подешевело!

Главное преимущество Opel Astra перед «одноклассниками» - это его цена. Даже среди европейских аналогов сложно найти автомобиль дешевле, не говоря уже о «японцах». Кроме того, покупка Opel Astra сейчас может принести довольно большую выгоду, особенно для тех, кто не стремится приобретать машину 2009 модельного года. Распродажа прошлогоднего автопарка в компании «Лаура» реализуется с огромными скидками в 123 тысячи рублей.

 

Однако в любом случае стоит поторопиться - количество таких машин неуклонно сокращается. Стоимость 5-дверного хэтчбека в комплектации Essentia, выпущенного в нынешнем году оценивается в 574.700 рублей. Версия Enjoy продается по цене от 608.300 рублей. Двадцать тысяч придется доплачивать за автоматическую трансмиссию. Наконец, топовая городская модификация Cosmo (это если не учитывать спортивные версии Sport и OPC) стоит от 671.300 до 851.300 рублей. Все цены приведены без учета скидок.

 

«Семейный портрет»

Тем не менее 5-дверным хэтчбеком модельная линейка Opel Astra не ограничивается. Сегодня немецкая марка предлагает модификации с любым типом кузова, доступным в современном массовом автопроме. На рынке также присутствует спортивная 3-дверная Astra OPC, универсал Caravan и кабриолет TwinTop со складным жестким верхом. Последним пополнением армии Opel Astra стал четырехдверный седан.


Технические характеристики Opel Astra:

Габариты, мм 2429х1753х1460

Колесная база, мм 2614

Рабочий объем, куб. см 1598

Мощность, л. с. 115

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4000

Максимальная скорость, км/ч 185

Разгон 0-100 км/ч, с 11,7

Расход топлива, л/100 км

Цена, руб. от 663.300

Из первых рук:

Сергей НОВОСЕЛЬСКИЙ, руководитель службы маркетинга и рекламы дилерской сети «Лаура»:

«Opel Astra традиционно является бестселлером не только в своем классе, но и в линейке автомобилей этой марки. Этот автомобиль сегодня является одним из лучших примеров сочетания надежности, прекрасного качества отделки, интересного дизайна, отличных ходовых качеств и цены. Плюсы машины можно перечислять долго - начиная с большого количества опций, традиционного для Opel, и заканчивая разнообразием силовых агрегатов. При этом наличие всех вариантов кузова - от 3- и 5-дверных хэтчбеков до седана, универсала и купе-кабриолета - делает этот автомобиль интересным практически любому клиенту».



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему: