Nissan Cabstar справится с любой задачей
Развозные грузовики все больше завоевывают популярность в системе городских перевозок. Сейчас без юркого и маневренного автомобиля сложно представить транспортную инфраструктуру города. Сегодня мы представляем Nissan Cabstar - новую модель в сегменте LCV (легкие коммерческие автомобили), который представлен в салоне официального дилера «АДР».
Кризис не помеха
Начнем с того, что приход на российский рынок этого универсального грузовика, собираемого в Испании, пришелся аккурат на осень 2008 года - то есть на дороги наших городов Cabstar выкатился одновременно с кризисом (официальное начало продаж - начало 2009 года). Но несмотря ни на что пришелся как нельзя кстати. Низкие эксплуатационные расходы, адекватный межсервисный интервал - раз в 15 тысяч км, комфортный салон и оптимальная грузоподъемность, позволили грузовичку набрать немалое число поклонников. Многие водители уже смогли убедиться, насколько функционален этот малотоннажный грузовик. И сразу же отметим тот факт, что Cabstar является первым автомобилем Nissan с платформой на основе шасси с рамой лестничного типа. Основным преимуществом этой платформы является расположение двигателя под кабиной, что создает наилучшее соотношение грузоподъемности и маневренности автомобиля, а также позволяет сохранять минимальную длину автомобиля.
Кабина
Попав внутрь кабины Nissan Cabstar сразу отмечаешь, что здесь все выполнено по европейским стандартам: просторный салон, продуманная эргономика, достаточный запас для перемещения водительского сиденья, большие окна в дверях, три бардачка с откидными крышками, пять полок на приборной панели, одна полка прямо под крышей и два держателя для больших пластиковых бутылок, информация с приборов считывается легко и днем и ночью, три полноценных сиденья позволяют комфортно разместиться водителю и 2-м пассажирам. Любой водитель- экспедитор, который проводит в машине большую часть своего времени, будет чувствовать себя тут если не как дома, то достаточно комфортно.
МНЕНИЕ
Евгений СМИРНОВ, старший менеджер отдела продаж компании «АДР»:
«Nissan Cabstar обладает рядом уникальных характеристик. Благодаря бескапотной компоновке длина надстройки может составлять 5 метров, а максимальный объем фургона - до 25 куб. м, что позволяет приспособить Cabstar для самых разнообразных нужд. Кроме того, такая конструкция значительно облегчает водителю доступ к двигателю. Двухрычажная передняя подвеска с поперечной рессорой делает езду на этом автомобиле комфортной, положительно влияя на управляемость и маневренность. Мощный мотор обладает большим ресурсом и в то же время достаточно экономичен: в смешанном режиме он потребляет порядка 12,5 л/100 км.
Cabstar поставляются в Россию в виде шасси с тремя типами колесных баз: короткой, средней и длинной. Это позволяет специалистам нашей компании оборудовать их любыми надстройками по желанию покупателя. Гарантия на Nissan Cabstar составляет 3 года или 100.000 км с межсервисным интервалом в 15.000 км. Кроме того, мы сумели удержать цены на эту модель на уровне 2008 года, что делает ее еще более привлекательной».
Маневренность
Итак, поехали... Благодаря своей компактности и малому радиусу разворота (4,8м при короткой колесной базе) в сочетании с независимой передней подвеской Nissan Cabstar обеспечивает безопасное управление и уверенность на любой скорости даже в полностью загруженном состоянии. Управляемость вполне ожидаемая: грузовичок ведет себя именно так как ты и рассчитываешь. Из-за короткой колесной базы на колдобинах начинаем слегка подпрыгивать, но тут в дело вступают стабилизаторы, которые четко выполняют свою функцию и опять катимся достаточно плавно, что дает большой плюс при перевозке опасных или бьющихся грузов. Кстати, в зависимости от длины колесной базы и конфигурации кузова, Cabstar может перевозить груз весом до 1680 кг.
Техническая составляющая
На маневренность автомобиль мы проверили - Cabstar оправдал все наши ожидания. Теперь поговорим о технической стороне автомобиля. Как мы уже сказали, двигатель грузовика расположен под кабиной, что обеспечивает большую грузоподъемность, дополнительный полезный объем и маневренность. В продаже доступен 3,0-литровый турбодизель ZD30 с системой впрыскивания Common rail мощностью 150 л.с. (110 кВт) и с крутящим моментом 350 Нм. Доступ к двигателю тоже весьма удобен - достаточно освободить пару зажимов и откинуть кабину рукой, при этом усилия - минимальные. Простая и удобная в использовании конструкция также оснащена специальной функцией «Easy Close» , предотвращающей случайное закрытие кабины.
Чтобы Nissan Cabstar максимально соответствовал предпочтениям покупателей, было разработано три варианта колесной базы, а именно: короткая - 2500 мм, средняя - 2900 мм, длинная - 3400 мм, и две конфигурации кабины: одинарная (3 посадочных места) и двойная (6 мест).
Перевезет любой груз
Что касается непосредственно грузовой части, то по желанию клиента в автоцентре «АДР» можно заказать различные виды надстроек под определенный груз. Например, это могут быть промтоварные и изотермические фургоны, бортовые платформы, фургоны-рефрижераторы, специальные надстройки вроде поливальных и пожарных машин, подъемных вышек, гидробортов, цистерн и т.д.
Самый популярный тип кузова - бортовая платформа, отлично подходит для грузов, которые не зависят от погодных условий. Автомобиль с бортовой платформой позволяет быстро загружать и разгружать содержимое. На данный вид кузова можно установить съемный элемент - специальный защитный тент, выполненный из износостойкого материала.
Промтоварные фургоны ориентированы на транспортировку грузов, которые, наоборот, требуют защиты от атмосферных осадков, но не зависят от особых температурных условий. В промтоварных фургонах есть дополнительная фиксация груза, которая предотвращает его опрокидывание или нежелательное перемещение в случае плохой дороги. Удобно, что их эксплуатация возможна практически при любой погоде, начиная от -40°С и до +40°С.
Изотермические фургоны предназначены для перевозки в охлажденном или замороженном виде пищевых продуктов, медицинских препаратов, любой другой продукции в температурном диапазоне от -20°С до +12°С. Бескаркасные высокотехнологичные рефрижераторы можно выполнить по индивидуальным требованиям клиента - с разной степенью теплопроводности, в зависимости от того, какие именно продукты необходимо перевозить.
Вместо P.S.
Nissan Cabstar - это универсальный, надежный в эксплуатации малотоннажный грузовик с очень большими возможностями. ПРОВЕРЕНО! Рекомендовано для Вашего бизнеса!
Автомобиль предоставлен компанией ADR, официтальным дилером Nissan
СПб, ул. Симонова, 14
тел. (812) 9999-111
Технические харктеристики Nissan Cabstar 35.15 F24:
Колесная формула - 4х2
Снаряженная масса шасси, кг - 1850
Снаряженная/полная масса/ кг - 2550/3500
Грузоподъемность фургона в стандартной комплектации, кг - 950
Допустимая нагрузка по осям - 1750/2200
Двигатель ZD30DDTi(Euro3) турбодизель, I-4
- рабочий объем, куб. см - 2953
- мощность, л.c. - 150 при 3400 мин-1
- крутящий момент, H-м - 350 при 1600 мин-1
Коробка передач - механическая
Подвеска передняя - независимая с двойными рычагами, амортизаторами стабилизаторами
Подвеска задняя - рессорная с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная система - двухконтурная с вакуумным усилителем и ABS
Минимальный радиус поворота, м - 4,8
Вместимость топливного бака, л - 90
Расход топлива, л/100 км - 12,5 в смешанном цикле
Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться



