Главным украшением стенда Ford в рамках выставки стал представитель нового поколения двухобъемного компакт-вэна C-Max. Причем руководство концерна решило не тянуть с премьерой, которая ожидалась лишь на будущий год на парижском автосалоне.
Новый член семьи
Многофункциональный автомобиль, выполненный в стилистике фирменного кинетического дизайна, представляет собой серийную версию недавнего концепта Iosis Max, продемонстрированного на женевском автосалоне. А в основе новинки лежит платформа модели Focus третьего поколения. Сгладив острые углы, дизайнеры сделали автомобиль визуально меньше, однако, по словам разработчиков, это не помешало сохранить полезный объем и функциональность на прежнем уровне.
Один за всех
Линейку силовых агрегатов нового Ford C-Max будут составлять бензиновые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При едином рабочем объеме в 1,6 литра, в зависимости от степени форсировки, моторы смогут выдавать от 130 до 180 лошадиных сил. Причем именно C-Max станет первой европейской моделью компании, под капотом которой окажутся двигатели семейства EcoBoost. Такие моторы позволят создавать высокий крутящий момент в низком диапазоне оборотов и демонстрировать неплохие динамические показатели, оставаясь при этом экономичными и экологичными. Российским покупателям также предложат и 2,0-литровую версию Ford C-Max. Доступна будет и серия экономичных турбодизелей. В качестве трансмиссии появится новая роботизированная коробка передач Powershift, а в качестве технического оснащения - система start/stop, автоматический ассистент парковки, и система слежения за слепыми зонами.
Больше, чем просто компакт-вэн
Несмотря на то, что автомобиль практически готов к серийному производству, в продажу Ford C-Max поступит лишь во второй половине будущего года. Кроме того, модельную линейку Ford пополнит и абсолютно новый автомобиль Grand C-Max, который займет пустующую нишу между тем же C-Max и более габаритными Galaxy и S-Max.
Сейчас в продаже
Новый C-Max призван сменить нынешнюю генерацию компакт-вэна, которая сейчас продается в салонах официальных дилеров по цене от 795.200 рублей. В базовую версию Ambiente входят передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система помощи при экстренном торможении (EBA) и иммобилайзер. Моторную линейку составляют бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и мощностью 100, 125 и 145 лошадиных сил соответственно, а также дизельные агрегаты, выдающие от 90 до 136 «лошадок». Агрегатируются моторы с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 4-диапазонным «автоматом» либо с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией PowerShift.
Новости Ford
Экологичный "Фокус"
Концерн Ford также продемонстрировал на франкфуртском автосалоне обновленный Focus ECOnetic, укомплектованный новыми технологиями Smart Regenerative Charging и Low Tension READ, сочетающими малые выбросы углеводородных соединений с улучшенной топливной экономичностью. Под капотом новинки размещен 109-сильный двигатель Duratorq TDCi объемом 1,6 л. Выбросы CO2 у Focus ECOnetic составляют всего 99 к/км.