Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$31.0576
39.0115
погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
днем: +18°
ночью:
Пробки на Яндекс.Картах


18.05 17:53

Peugeot 307

Пробег: 67 т.км.

2006, 410 000 р.

13.05 00:56

Peugeot Partner

Пробег: 170 т.км.

2002, 199 980 р.

12.05 23:31

Peugeot 407

Пробег: 38 т.км.

2007, 555 000 р.

12.05 11:17

Peugeot 607

Пробег: 78 т.км.

2003, 440 000 р.

12.05 11:11

Peugeot 307

Пробег: 44 т.км.

2006, 440 000 р.

12.05 11:06

Peugeot 307

Пробег: 80 т.км.

2006, 415 000 р.

12.05 10:47

Peugeot 207

Пробег: 14 т.км.

2007, 445 000 р.

05.05 12:49

Peugeot 407

Пробег: 50 т.км.

2008, 570 000 р.

05.05 12:39

Peugeot 107

Пробег: 44 т.км.

2008, 320 000 р.

05.05 10:57

Peugeot 4007

Пробег: 11 т.км.

2009, 969 000 р.

Peugeot RCZ. Последние приготовления


22.09.2009 13:34

Совсем недолго осталось до того момента, когда в серийное производство пойдет первый автомобиль Peugeot, не имеющий в своем названии цифрового обозначения. Речь, конечно, идет о спортивном купе RCZ, чей предсерийный прототип был представлен в рамках проходящего автосалона во Франкфурте.

 

В сжатые сроки

С момента первого появления модели на немецком автосалоне минуло уже ровно 2 года, и та популярность, которая сопровождала Peugeot RCZ на протяжении этого времени, вынудила руководство марки запустить его в серию. Автомобиль представляет собой стильное купе с посадочной формулой 2+2, задуманное как премиальная модель французской марки. В основу ее создания легла платформа, использовавшаяся также при разработке хэтчбека 308. Однако в случае с купе высота Peugeot RCZ была уменьшена на 20 миллиметров, а центр тяжести смещен на 40 миллиметров вниз. Кроме этого, новое купе на 30 мм шире предшественника и имеет увеличенные передний и задний мосты. В соответствии с этими изменениями были доработаны подвеска автомобиля и амортизаторы.

 

Снаружи и внутри

Основными элементами революционного дизайна Peugeot RCZ являются крыша и заднее стекло, выполненные в форме двух сфер. Сохранив фирменный стиль передней части кузова, новое купе может похвастать мускулистыми колесными арками, 19-дюймовыми дисками и аэродинамическим спойлером сзади, меняющим положение в зависимости от скорости движения. При этом по желанию заказчика многие панели кузова могут быть выполнены из углеродного сплава.

Внутренняя отделка интерьера напоминает салон гоночных автомобилей с ковшеобразными кожаными сиденьями и эргономичной приборной панелью. Тем не менее для купе новинка имеет достаточно просторный салон, в котором можно разместить до 384 литров багажа, а при сложенных спинках сидений заднего ряда - и все 760 литров.

 

Для начала

Гамму моторов серийного автомобиля планируется составить из двух двигателей. Первый являет собой 1,6-литровый силовой агрегат, выдающий 200 «лошадок». Разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, двигатель потребляет лишь 7,1 литра топлива на «сотню». К тому же мотор имеет уникальное звучание, которого удалось добиться благодаря использованию технологии Sound System.

Второй турбированный агрегат серии THP при том же объеме имеет в запасе лишь 156 лошадиных сил, но зато с ручной коробкой передач расходует не более 6,9 литра бензина на 100 километров пробега. Кроме того, к данному двигателю можно будет заказать и 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. Оба движка соответствуют экологическим нормам стандарта Euro 5.

А через год в продаже появится и гибридная версия купе, созданная на базе технологий HYbrid4, доступных также для нового кроссовера Peugeot 3008.

Наконец, купе RCZ будет оснащено всеми необходимыми средствами активной безопасности, включая электронную систему стабилизации движения (ESP), систему помощи при подъеме (Hill Assist), функцию контроля распределения усилий (ASR), систему контроля динамической стабилизации (DSC), систему распределения тормозного усилия (EBFD) и систему помощи при экстренном торможении (EBA).

В свободную продажу новинка поступит лишь будущей весной. А производство Peugeot RCZ будет налажено на мощностях завода Magna Steyr в Австрии, который специализируется на создании мелкосерийных эксклюзивных автомобилей.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


Также на эту тему:

Новости | Все новости  Статьи | Все статьи