Сегодня в Санкт-Петербурге
Курс валют
$30.5682
42.1841
погода gismeteo.ru
данные погоды предоставлены Gismeteo.ru
ночью: 
днем:
Пробки на Яндекс.Картах
   

Предложения


Peugeot

26.10 09:41

Peugeot 307

Пробег: 68 т.км.

2006, 389 980 р.

Peugeot

25.10 13:13

Peugeot 207

Пробег: 51 т.км.

2007, 370 000 р.

Peugeot

17.10 00:15

Peugeot 307

2003, 265 000 р.

Peugeot

14.10 13:15

Peugeot 307

Пробег: 98 т.км.

2006, 389 980 р.

Peugeot

30.09 17:05

Peugeot 406

Пробег: 154 т.км.

1997, 260 000 р.

Peugeot

30.09 16:05

Peugeot 206

Пробег: 79 т.км.

2007, 229 000 р.

Peugeot

29.09 18:12

Peugeot 407

Пробег: 15 т.км.

2009, 1 250 000 р.

Peugeot

27.09 12:04

Peugeot 407

Пробег: 56 т.км.

2007, 489 980 р.

Peugeot

28.07 12:08

Peugeot 407

Пробег: 75 т.км.

2007, 460 000 р.

Peugeot

28.07 12:04

Peugeot 407

Пробег: 75 т.км.

2007, 490 000 р.

Peugeot 407 (2004 - 2008): велюровый хищник


09.11.2009 13:19

Прошло пять лет с момента выхода на российский рынок первого Peugeot 407. В минувшем году модель претерпела легкий рестайлинг: того требует своего рода традиция в автомобильном мире - обновлять модель каждые 3-5 лет. Но выпускаемые с 2008 года автомобили отличаются от предыдущих разве что задними фонарями, фрагментами бампера и несколькими элементами салона. Такая "сдержанность" в подходе к модернизации может говорить либо о том, что у Peugeot просто нет идей для конструктивного обновления 407-й модели, либо о том, что инженеры и дизайнеры еще в 2004 году создали великолепный автомобиль, улучшить который трудно даже им самим. И последняя версия представляется гораздо вероятнее. Как ни странно, даже трех- и пятилетние автомобили пока не могут доказать обратного.

 

Кузов и салон

Peugeot 407 выпускались с тремя типами кузова: седан, купе (407 Coupe) и универсал (407 SW). Наибольшей популярностью пользовался седан благодаря практичному 4-дверному кузову и самой доступной цене в "семействе".

Пожалуй, это одна из самых красивых машин в D-классе. Если какой-нибудь автомобиль и можно ассоциировать с хищным и грациозным животным, то это Peugeot 407. Выразительные фары, широкий зев-воздухозаборник, плавные обводы и низко посаженный кузов никого не оставят равнодушным: ни того, кто уже обладает 407-м, ни тех, кто проезжает мимо.

C другой стороны, за изящество и грацию в некоторых вещах приходится "расплачиваться" их обладателю. Большой передний свес и мизерный клиренс сближают бампер и поребрики, днище и колдобины асфальта, неаккуратного водителя и мастера малярно-кузовного цеха. Наличие защиты картера для 407-го - условие выживания. А широкие стойки лобового стекла могут "скрыть" пешеходов или велосипедистов... Будьте бдительны!

Состояние кузова не вызывает нареканий даже спустя 3-5 лет после покупки. Peugeot 407 надежно защищен от коррозии. Разве что могут поскрипывать дверные ручки и сами двери - но при помощи смазки эти проблемы легко устранимы.

Часто выходят из строя форсунки стеклоомывателей. В некоторых случаях помогает чистка тонкой иголкой, но во всех остальных - спасает только замена форсунок. Она стоит немногим больше 100 рублей, но чтобы не ездить каждый раз за новой деталью, смекалистые владельцы врезают топливный фильтр (хотя бы самый простой, от ВАЗов) в трубку подачи жидкости стеклоомывателя: это поможет уберечь тонкие отверстия форсунок от засорения мелкими песчинками грязи со дна бачка.

Салон "четыреста седьмого" уютный и качественный, хоть и не дотягивает до премиум-брэндов по степени роскоши отделки. Но интерьер стильный, кресла мягкие и удобные, а на центральной консоли сосредоточено все, что может потребоваться водителю: от кнопки отключения ESP (в версиях с системой стабилизации) до пульта управления климатом. Под рулем справа находится очень удобный пульт контроля аудиосистемы - после "Пежо" аналогичное решение внедрили Renault и Ford. Слева - в модификациях с круиз-контролем - аналогичный девайс с пультом управления крейсерской скоростью.

Со временем пластик центральной консоли начинает "хрустеть" на стыках, а кнопки климат-контроля (к примеру) могут западать. Может появиться люфт подрулевых рычажков, а сигарета неаккуратного курильщика может испортить велюровую обшивку меньше чем за секунду.

 

Двигатель и трансмиссия

В Россию официально попадали четыре двигателя (все - бензиновые): 1.8 (123 л. с.), 2.0 (143 л. с.), 2.2 (163 л. с.) 3.0 (211 л. с.). На европейском рынке также продавались дизельные версии Peugeot 407, а 2,2-литровую модификацию в нынешнем году уже нельзя приобрести в России. Коробки передач бывают 5- или 6-ступенчатыми механическими, а также автоматическими с 4- или 6-ю ступенями.

"Автоматы" более требовательны к эксплуатации, нежели "механика": если водитель ездил активно, часто и долго эксплуатируя двигатель на повышенных оборотах, то к 4-5 годам в трансмиссии могут появляться неисправности, а сцепление придется заменить уже к 60-70 тыс. км пробега. Впрочем, столь ранняя замена сцепления может грозить и механическим трансмиссиям, если неаккуратно обращаться с крайними педалями.

Двигатели достаточно надежны. Самый распространенный в России - двухлитровый мотор. "Хронических" неисправностей в нем выявлено не было. В редких случаях выходят из строя патрубки системы охлаждения. Иногда до 100.000 км пробега приходится менять один-два сальника. По данному поводу проводилась отзывная кампания, и скорее всего, на большинстве автомобилей проблема уже устранена.

Моторы под капотами со львами "любят" масло: чем выше при езде обороты двигателя, тем выше расход масла. Сервисмены утверждают, что нормой потребления считается 0,5 литра на 1000 км.

Замена ремня ГРМ происходит на отметке 80.000 км пробега в рамках планового ТО.

 

Подвеска и рулевое управление

Peugeot 407 имеет двухрычажную переднюю подвеску, а сзади установлена независимая многорычажка. В топовых комплектациях ее дополняют амортизаторами переменной жесткости, что необычно для этого класса (и того времени, когда был произведен автомобиль, тем более). Что же касается нерегулируемых подвесок, то ходовая Peugeot 407 настроена очень мягко. Это делает "французов" одними из самых плавных и комфортных моделей в классе. Соответственно, пока автомобиль новый, наши дороги с высоты его кресла кажутся гладкими и ровными, почти как европейские. Но ведь это не так, и после нескольких лет эксплуатации ходовая часть требует обновления некоторых узлов. В частности, основные кандидаты на выход из строя - ступичные подшипники, опоры двигателя, реже шаровые опоры.

Рулевое управление зарекомендовало себя достаточно надежным. Но если долго держать руль повернутым в одном из крайних положений (например, пропуская помехи при выезде с прилегающей территории), клапан в бачке с жидкостью гидроусилителя выбросит некоторое количество жидкости, снижая давление в системе. Поэтому крышка бачка жидкости ГУРа часто бывает влажной, а уровень жидкости время от времени нужно проверять.

 

Тормозная система и электрооборудование

Тормозные колодки у Peugeot довольно мягкие, отчего при интенсивной езде быстро стираются. Передние диски нужно менять после 60.000 км, задние "живут" подольше. Передние тормозные колодки снабжены датчиками износа: поэтому даже беспечным хозяевам бортовой компьютер даст знать, когда наступит время заехать в автосервис.

Электрооборудование Peugeot 407 - повод для гордости и нареканий одновременно. С одной стороны, компьютер напомнит не только об износе колодок, но и когда нужно долить масло, пройти периодическое ТО, подкачать либо отремонтировать шины (на версиях с датчиком потери давления), заменить ту или иную лампочку и т. д. С другой стороны, на некоторых автомобилях датчики время от времени ошибаются, утверждая, что неисправны работоспособные детали, к примеру лампочки.

Автомобили с колесными датчиками требуют обслуживания исключительно на станции официального дилера, поскольку после каждой смены резины необходимо "обучать" датчики на компьютерном стенде. Иначе бортовой компьютер будет сообщать о постоянной потере давления в колесе или, хуже того, требовать остановки из-за прокола. Также только у официальных дилеров нужно проводить балансировку. На 407-й модели, как правило, установлены литые диски без центрального отверстия, и в обычных шиномонтажных центрах крайне редко встречаются специальные переходники для их обслуживания.

Цены на оригинальные запчасти:

Ремень ГРМ - 4770 руб.

Свеча зажигания - 330*4 руб.

Топливный насос - 11.300 руб.

Наконечник рулевой тяги - 1950 руб.

Амортизатор передний/задний - 2960/ 3570 руб.

Колодки тормозные передние/задние - 3570/ 2780 руб.

Диск тормозной передний (комплект) - 6650 руб.

Стекло ветровое - 20.300 руб. (+ 7600 руб. датчик дождя)

Крыло переднее - 7950 руб.

Фара - 9585 руб.

Бампер передний - 19.100 руб.

 

До и после

     Peugeot 406 (с 1999 - 2003 г.)

Предшественником 407-го была модель Peugeot 406, выпускавшаяся с тремя типами кузова: седан, универсал и купе. Это был один из самых популярных и самых стильных автомобилей D-класса в Европе. Его просторный, удобный и эргономичный салон может принять до 5 человек, а благодаря складывающимся задним сиденьям 406-я модель вмещает достаточно громоздкие предметы. Высокий уровень активной и пассивной безопасности обеспечивается за счет ABS, которая входит в стандартную комплектацию, а также фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

     Peugeot 407(с 2004 - 2008 г.)

В прошлом году компания Peugeot начала продажи обновленных седана и универсала 407. Модель получила лишь косметические изменения во внешности, включая иную решетку радиатора с хромированными вертикальными перекладинами и новые задние фонари. Гамма двигателей осталась без изменений. Обновленный Peugeot 407 также станет комплектоваться передним парктроником и иной системой климат-контроля.

 

Основные характеристики двигателей Peugeot 407

Характеристика 1.8 2.0 2.2 3.0
Рабочий объем двигателя, куб. см 1749 1997 2230 2946
Мощность, лс.с. (кВт) 116 (92) 136 (103) 160 (122) 211 (89)
Макс. крутящий момент, нм/об/мин 6/11,3 6,4/11,4 217/3900 290/3750
Расход топлива (трасса/город), 100 км 12,9 10,3 6,8/12,9 7,1/14,6
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 200 212 10,1 9,2
Максимальная скорость, км/ч 200 212 220 229

Конкуренты

 

     Nissan Primera (2002 - 2007)

Третье поколение Nissan Primera в течение трех лет (с 2004 по 2007 год) составляло серьезную конкуренцию Peugeot 407. Авангардный внешний облик, революционный интерьер и множество инновационных систем, впервые перекочевавших в серийный автомобиль со смелых концепт-каров (например адаптивный круиз-контроль), - все это позволило "Примере" стать лидером по продажам на рынке седанов класса D. В 2006 году автомобиль начаои производить в кузове хэтчбек. Primera выпускалась с 4-я двигателями - 1,6-, 1,8-, 2,0-литровым и турбодизелем, объемом 2,2 литра.

 

     Opel Vectra (2005 - 2009)

Vectra была намного популярнее французских конкурентов благодаря немецкому происхождению, прямолинейности в дизайне и широте комплектаций. Она же потеряла актуальность последней из тройки соперников 407-го (возможно даже, что еще не все машины успели покинуть шоу-румы). В Россию поставлялись Opel Vectra в кузовах седан, хэтчбек и универсал с широкой гаммой моторов: от экономичного 1.6 до безумного турбированного 2,8-литрового 230-сильного агрегата.

 

     Citroen C5 (2004 - 2007)

На втором поколении Citroen C5 - в отличие от японского и немецкого конкурентов - не прерывается род довольно популярных в Европе "пятерок". Правда, хорошо это или нет - сказать трудно. Российские автомобили оснащали по сути теми же агрегатами, что и "побратима" Peugeot 407: 1,8-, 2,0- и 3,0-литровыми моторами с механическими пятиступенчатыми либо 4-скоростными "автоматами". К официальному приходу дизельных моторов российский рынок, на тот момент, готов еще не был. Покупатели не могли не оценить комфортную плавность хода этой модели, равно как и незаурядность французского подхода к дизайну.



Оставлять комментарии могут только зарегистрированые пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Комментариев пока нет.


 Также на эту тему: