Немецкий концерн Volkswagen вот уже на протяжении нескольких десятков лет не устает обновлять хэтчбек Golf - самый популярный автомобиль не только в модельном ряду компании, но и в сегменте в целом. Причем, начиная с последних поколений, первая информация о новом Volkswagen Golf появляется практически сразу после запуска в серийное производство поколения предыдущего. Вот и сейчас, когда Golf VI еще только начинает свое шествие по планете, руководство Volkswagen уже анонсирует будущую версию с порядковым номером 7.
Маленький спорт-кар
В отличие от последних нескольких поколений, внешние изменения новинки будут носить не эволюционный, а революционный характер. Седьмой Golf будет существенно отличаться от своих предшественников. Плавные обводы кузова уйдут в прошлое: в моду войдут резкие спортивные грани. Изменится и форма передних фар, которые станут уже и будут напоминать оптику купе Scirocco. А место противотуманных фар в разрезах фронтального бампера займут светодиодные полоски.
При этом разработчики отказались от увеличения габаритов автомобиля. Хэтчбек, который будет построен на абсолютно новой платформе, получит укороченную колесную базу, да и общая длина Volkswagen Golf станет меньше. Наконец, инженеры рассчитывают снизить вес модели за счет использования в конструкции легких композитных материалов.
Не обойдется и без самой современной электроники, которая сегодня недоступна практически ни одному автомобилю гольф-класса. В частности, список оборудования модели пополнят система контроля дистанции до впереди идущего транспорта и система распознавания дорожных знаков.
Golf «позеленеет»
Под капот седьмого поколения хэтчбека будут устанавливать бензиновые и дизельные двигатели, способные выдавать от 86 до 300 лошадиных сил. Семейство двигателей Golf наконец-то получит и гибридную силовую установку Twin Drive, разработанную компанией VW. Скорее всего, под капотом «зеленой» версии окажется 1,5-литровый дизельный мотор, который будет работать в паре сразу с тремя электродвигателями.
При этом автомобиль сможет передвигаться исключительно на электричестве на расстояния до 50 километров, развивая таким образом скорость в 50 километров в час. Подзаряжать силовую установку можно будет от обычной бытовой розетки. Однако даже в гибридном режиме автомобиль будет потреблять порядка 2 литров солярки на 100 километров пробега. Еще одной новинкой обещает стать двигатель с изменяемой степенью сжатия, который также позволит существенно сократить расход топлива.
В качестве трансмиссии будет предложена фирменная 7-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач DSG c двумя сцеплениями.
Ожидается, что производство новинки стартует в 2012 году.